0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на родном движке провернуло шатунный вкладиш
сегодня начал по новой разбирать дв. снял 4 гильзу с поршнем и шатуном, обнаружил что вкладиш провернут (но подозрение на скоз при демонтаже так как на крышке вкладиш стоял идеально) и на поршне есть боковые потертости, и заклинило компресионое кольцо. думаю поменять все вкладыши и поршневые кольца. но есть опаска что кольцо на 4 поршне опять заклинет, как быть?
Спрошу тут . Двигатель узам1,5 поршневой палец разбил втулку в шатуне. Вопрос: заменить палец и шатун ? Или можно подобрать шатун , оставив старый палец.
вариант заменить втулку не рассматривается?
Втулку заменить никак , посадочное место в шатуне сильно разбилоДело в том что стучать двигатель стал далеко от дома , где то 100км пришлось проехать
100 км фигня.неужели там так разбило в яйцо? тогда шатун дерьмо.
Вот именно, в яйцо разбило
странно...а можно фото увидеть? если не трудно.
Попозже постараюсь выложить фото
фотал с телефона , если что сильно не пинайте
Так будет наверно лучше
да. так виднее.какой размер яйцобразности отверстия?
Чем замерить посоветуете ? Штангель я думаю мало мне чем поможет
почему? хотя бы для оценки некруглости отверстия. точность 0.1 или 0.05 мм. оценится можно.просто сильно сомневаюсь что там очень кривое отверстие.
Получилось так , вытянут более к верху на 0.2 мм , погрешность штангеля 0.02 Получается не критично ?