Автор Тема: Правильная установка и подключение карб 21041+БСЗ  (Прочитано 32063 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Ой точно,  🤦‍♂️ Перепутал, не в ту сторону покрутил коленвал (мысленно :jump😀
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


NikolayGur

  • Гость
Угол зажигания - это то, насколько градусов повернут трамблер в сторону раннего ил позднего. 10 градусов - вторая метка на шкиву, по ходу вращения.

ЗЫ Возможно вы путаете где находится первая , а где вторая камера? Жиклер который ближе к ел.магн. клапану - первая камера.
Не не путаю, я когда его перебирал еще раз по съхеме все посмотрел.... Так что такие пироги.

NikolayGur

  • Гость
Меня интересует  вот что  УЗСК (угол замкнутого состояния контактов), это то же что и угол зажигания?? ?? ?? Просто есть прибор с такой функцией... Вот и спрашиваю можно ли его использовать... А как выставлять по меткам я знаю..

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Меня интересует  вот что  УЗСК (угол замкнутого состояния контактов), это то же что и угол зажигания?? ?? ?? Просто есть прибор с такой функцией... Вот и спрашиваю можно ли его использовать... А как выставлять по меткам я знаю..
В подписе у тебя БСЗ,так что УЗСК тебе ни к чему(по причине отсутствия контактной группы)
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 14:37:29 от MBX »

NikolayGur

  • Гость
Ясно значит это для контактных трамблеров....
А еще вот какой вопрос, трамблер у меня стоит вакуумником (его носиком) в перед, и упирается в корпус машины (по вращению).
Но видел что стоит и вакуумником на зад... эти два вида расположения трамблера различаются?? ?? ??
И второй вопрос, люфт у бегунка должен быть??

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Ясно значит это для контактных трамблеров....
А еще вот какой вопрос, трамблер у меня стоит вакуумником (его носиком) в перед, и упирается в корпус машины (по вращению).
Но видел что стоит и вакуумником на зад... эти два вида расположения трамблера различаются?? ?? ??
И второй вопрос, люфт у бегунка должен быть??
Расположение на оборот связано с противоположной установкой привода или сухаря муфты трамблёра.
люфт чем меньше,тем лучше

NikolayGur

  • Гость
У меня на вскидку люфт где то 3-5мм.... А может больше... замерить надо.

NikolayGur

  • Гость
Расположение на оборот связано с противоположной установкой привода или сухаря муфты трамблёра.
люфт чем меньше,тем лучше
А как он тдолжен по умолчанию стоять? Вперед или назад (вакуумником).

Оффлайн Vangard

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Какое должно быть расстояние поплавков на этом карбе? Подскажет кто?*
узам 1,5 так на всякий случай

 и от куда и до куда мерить?

NikolayGur

  • Гость
А как он тдолжен по умолчанию стоять? Вперед или назад (вакуумником).
🤦‍♂️

NikolayGur

  • Гость
Какое должно быть расстояние поплавков на этом карбе? Подскажет кто?*
узам 1,5 так на всякий случай

 и от куда и до куда мерить?
По мануалу по Солексам 1 мм от прокладки до переднего края поплавка и ход 15 мм.
У меня стоит 3 мм и ход 15мм я доволен....

Оффлайн Vangard

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
поставил 1мм сегодня посмотрю что получится

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
🤦‍♂️
обычно стоят вакуумником назад

NikolayGur

  • Гость
Ясно. Я пробывал, поставил назад машина ехать отказалась.... толко тронуться получилось, такое ощущение что мощей не хватать стало.
И в положении назад, вращение трамблера (для регулировки) меньше чем в положении вперед... защелками на трамб цепляет за болты на двигле и вакуумником в движек упирается.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Ясно. Я пробывал, поставил назад машина ехать отказалась.... толко тронуться получилось, такое ощущение что мощей не хватать стало.
И в положении назад, вращение трамблера (для регулировки) меньше чем в положении вперед... защелками на трамб цепляет за болты на двигле и вакуумником в движек упирается.
привод вала (шестерня) установлен со смещением, т.е. положение шлица повернуто.
если установить по камасутре - то ничего мешать не будет
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

NikolayGur

  • Гость
привод вала (шестерня) установлен со смещением, т.е. положение шлица повернуто.
если установить по камасутре - то ничего мешать не будет
Повернуто это: Левый край шлица чуть к верху?? У меня так. Только как правильно? Левый край к верху или правый урай шлица к верху?? По мануалу 3-5 градусов, Только какой край?? Может по ходу вращения??
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 06:56:43 от NikolayGur »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
точно не помню, но вроде как горизонтально должно быть.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

NikolayGur

  • Гость
точно не помню, но вроде как горизонтально должно быть.

Он горизонтально не встанет. Либо чуть вниз либо чуть вверх.

NikolayGur

  • Гость
Повернуто это: Левый край шлица чуть к верху?? У меня так. Только как правильно? Левый край к верху или правый урай шлица к верху?? По мануалу 3-5 градусов, Только какой край?? Может по ходу вращения??
🤦‍♂️

NikolayGur

  • Гость
Вообще крутил трамб во всех возможных вариантах... но работает только в одном... вакуумником вперед. Выкручивал свечи при таком положении свечи рыжие.