Автор Тема: Правильная установка и подключение карб 21041+БСЗ  (Прочитано 32058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Похоже на срыв топливовоздушной смеси,а вот с чем это связано,нужно искать.Больше склоняюсь к карбюратору.Хотя нужно проверить характеристики зажигания на этих режимах(не свзано ли это с очень ранним зажиганием на данном режиме).

NikolayGur

  • Гость
Зажигание, до последней регулировки было чуть позже, работал не очень, и черното из выхлопной шла.
Сейчас на Холостых оборотах работает нормально, и без  черноты.

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
....лапка ускорительного насоса (кулачёк) должен иметь маркировку 4.
 топливный жиклёр первой камеры должен быть 115 или 117.5
 топливный жиклёр второй камеры 120 или 122.5.
 воздушный жиклёр первой камеры должен быть 150 либо 155 тип     трубки ZD
 воздушный жиклёр второй камеры должен быть 125 или 135 тип трубки ZC
 установите распылитель ускорительного насоса от 073 солекса маркировка 45

 Настройки справедливы для карбюратора развёрнутого на 180 градусов....

GREM-MANIAK


P.S.  Справедливо для Solex 24х26   1,5...1,8

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Цитата: "3_nadzatyi"
....лапка ускорительного насоса (кулачёк) должен иметь маркировку 4.
 топливный жиклёр первой камеры должен быть 115 или 117.5
 топливный жиклёр второй камеры 120 или 122.5.
 воздушный жиклёр первой камеры должен быть 150 либо 155 тип     трубки ZD
 воздушный жиклёр второй камеры должен быть 125 или 135 тип трубки ZC
 установите распылитель ускорительного насоса от 073 солекса маркировка 45
 Настройки справедливы для карбюратора развёрнутого на 180 градусов....

GREM-MANIAK


Это под какой объем двига?
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Поправил,см выше.

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
А не многовато для 1,5 с диффузором 24 ГТЖ первой камеры 115-117,5? Ладно еще на 1,8 согласен. Или при развороте карба там так сильно все меняется?
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Для 1,5 на 24х26 воздуха слишком много,посему лечится увеличением топливного на 1-й,будешь давить меньше на педаль.
На второй воздух нужно обеднить.

....А на сколько расход увеличится?...

Autodok

....будешь смеяться ,у половины народу наоборот снизился, у половины вырос. Колеблется по снижению "минус литр точна", по увеличению "б...я на полтора больше но не надо ниче мене крутить больше, сместа рвёт людей пугаю "....

grem-maniak

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
To NikolayGur

ХХ у тебя в норме, попробуй ,не влезая в карб,поставить его так ,как
он должен стоять,т.е. ПРАВИЛЬНО. Испытай.
О результатах отпиши.

NikolayGur

  • Гость
Насчет жиклеров учту. Записано.
Мне еще посоветовали поставить заводские пораметры:
1 кам топл 102,5
2 кам топл 120,0
1 кам возд 135
2 кам возд 155
В примери выше только параметр 1 топ кам 117-122
Остальное также только местами по менянно..... Это я понимаю из за разворота на 180гр🤯?


Цитата: "3_nadzatyi"
To NikolayGur

ХХ у тебя в норме, попробуй ,не влезая в карб,поставить его так ,как
он должен стоять,т.е. ПРАВИЛЬНО. Испытай.
О результатах отпиши.


Да у меня такая мысль уже проскользнула, как поеду в гараж, первым делом попробую.... Обязательно отпишу о результатах.

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Цитата: "NikolayGur"
Насчет жиклеров учту. Записано.
Мне еще посоветовали поставить заводские пораметры:
1 кам топл 102,5
2 кам топл 120,0
1 кам возд 135
2 кам возд 155

В примери выше только параметр 1 топ кам 117-122
Остальное также только местами по менянно..... Это я понимаю из за разворота на 180гр🤯?

Наоборот 1 кам воздух 155, а вторая воздух 135.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
да не поедит эта комбинацтия ,нормально, на полторашке

NikolayGur

  • Гость
А какая комбинация нормально поедет?
А насчет комбинаций с воздушними жиклерами, такая расстановка укзана в таблице по жиклерам по Солексу

NikolayGur

  • Гость
Даже здесь такая расстановка https://www.ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
Или ее нужно менять в связи с разворотом карба🤯

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Ну, не предназначен 24х26 на 1,5, хоть убейся,на этом SOLEXe
САМЫЕ большие диффузоры. Если его ставили на 2,0 литровые,то, с какого боку ,он будет готовить нужную смесь для 1,5.
 На 1,5 лучше поставить 083.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Цитата: "3_nadzatyi"
Ну, не предназначен 24х26 на 1,5, хоть убейся,на этом SOLEXe
САМЫЕ большие диффузоры. Если его ставили на 2,0 литровые,то, с какого боку ,он будет готовить нужную смесь для 1,5.
 На 1,5 лучше поставить 083.

 Ну, где то близко к истине,но не совсем.83 если только на родной 331(с степенью сжатия 9,5,с поршнями с выемкой и лыской).
Если 1,5 (412-я поршневая и головка),то из солексов ближе всего 21053

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
МВХ  
правильно, но он ,ставит 24х26 + перевернул,а в той комбинации жиклеров ,где 1-я 115-117 топливо, я написал, что справедливо для развернутых.

Счас поправлю.


 NikolayGur

Приведи  к стоку все тарировки ,поставь правильно,а потом уже будешь кубатурить.Может и понравится.

director

  • Гость
Цитата: "3_nadzatyi"
Ну, не предназначен 24х26 на 1,5, хоть убейся,на этом SOLEXe
САМЫЕ большие диффузоры. Если его ставили на 2,0 литровые,то, с какого боку ,он будет готовить нужную смесь для 1,5.
 На 1,5 лучше поставить 083.

Я как раз езжу на таком Солексе, 24*26, развернут на 180, жиклеры из диапазона указанного выше (точно не вспомню, записывал в блокнот). Карб стоит на толстой "ВАЗовской" карболитовой прокладке, два отверстия которой выведены в овал. Запуск и ХХ просто замечательные, провалы отсутствуют вообще. Правда жиклеры подбирал к нему почти месяц, смотрел на динамику, расход и состояние свечей. Кстати, с такими диффами, двигатель крутится очень легко. ИМХО конечно.

NikolayGur

  • Гость
Цитата: "director"
Я как раз езжу на таком Солексе, 24*26, развернут на 180, жиклеры из диапазона указанного выше (точно не вспомню, записывал в блокнот). Карб стоит на толстой "ВАЗовской" карболитовой прокладке, два отверстия которой выведены в овал. Запуск и ХХ просто замечательные, провалы отсутствуют вообще. Правда жиклеры подбирал к нему почти месяц, смотрел на динамику, расход и состояние свечей. Кстати, с такими диффами, двигатель крутится очень легко. ИМХО конечно.

А какого диапазона точнее🤯? Вверху столько всего написано!!! 😝  Поточнее если можно очень надо!!!!
И конечно если можно всетаки припомни какие сейчас стоят🤯?
Ускоритель какой стоит 45 или родной? Что нибудь делал с ним?

director

  • Гость
Жиклер ускорительного насоса 45 от Нивы в одну камеру, кулачек № 4. По жиклерам: 1к-107,5х135 ZD ; 2к-120х155 ZC. Провалов нет!
Еще конечно притирал привалочную плоскость, чтобы вогнутости не было.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Цитата: "NikolayGur"
Цитата: "director"
Я как раз езжу на таком Солексе, 24*26, развернут на 180, жиклеры из диапазона указанного выше (точно не вспомню, записывал в блокнот). Карб стоит на толстой "ВАЗовской" карболитовой прокладке, два отверстия которой выведены в овал. Запуск и ХХ просто замечательные, провалы отсутствуют вообще. Правда жиклеры подбирал к нему почти месяц, смотрел на динамику, расход и состояние свечей. Кстати, с такими диффами, двигатель крутится очень легко. ИМХО конечно.

А какого диапазона точнее🤯? Вверху столько всего написано!!! 😝  Поточнее если можно очень надо!!!!
И конечно если можно всетаки припомни какие сейчас стоят🤯?
Ускоритель какой стоит 45 или родной? Что нибудь делал с ним?

 трубки насоса ускорителя оставь двойные 40/40(нужна растяжка по времени).По воздуху на 1,5 думаю лучше придавить по 1 камере.......да и по второй.Или же уходить на увеличение обоих жиклеров,топливного на 5-10 соток,воздушного на 10-15.Нужно катать и ставить на газоанализатор.Мне не доводилось доводить этот карб на 1,5.Возможно потребуется более раннее открытие экономайзера мощностных режимов.
 Ещё бы хотелось узнать о динамике на второй камере у director,как ведёт с жиклерами 120т/155в.......подхват есть ?....или же в такой же динамике ,как первая камера?