знаю, что напишу крамолу и услышу много интересных вещей по поводу своих умственных способностей. Но вот такой вариант, даже не совет а просто говорю как у меня.
Судя по всему явно расстроен карб, по многим причинам лезть в него некогда да и вообщем то в этом году практически 3-й месяц стоит не теплее 25-27 днем(сейчас в феврале, было 35-39) поэтому, так хоть как то ездит на морозе полезешь и вообще встанет.
А симптомы таковы во время езды такое ощущение что нехватает бенза, едешь например на третьей со скоростью примерно 50-55 потом сбрасываешь, до 35-40(это примерные цифры) все двигатель чуть ли не глохнет давишь педальку до упора вниз несколько секунд двигло думает, потом такое ощущение что реактивный ускоритель резина просто проворачивать начинается даже на 3-ей чуть не со свистом. Так вот такое ощущение что бенза нет потом он немного набирается и движок начинает работать.
Это к чему все, карбюратор настраивать надо как часы это 100 процентов(в моем случае вообще выкинуть нах ибо карб 2140, стоит на двигле 248-2.0 литра. первый хозяин так сделал). Однако ехать надо(ибо просто край надо ребенка возить, поэтому мучаю бедного масика даже в -39 и -40 заводил правда в такую жуть с поливом кипятком) И методом околонаучного тыка в морозы незверские -30 -31 до -20 вывел следующее: что постоянным периодическим прокачиванием педалькой газа, через несколько секунды прокрутки начинает сначала попердывать-схватывать, потом уже почетче схватывать ну и потом заводится. Кароче я во время заводки постоянно качаю педалью. Знаю что так вроде как не должно быть(кстате х.з. почему), но заводится, мне только этого и надо. А пока я просто на открытом подсосе заводил, хрен, без кипятка он заводился в -25 -30, или после очень долгой крутки, с последующим выкручиванием свечей, чисткой подкачкой бенза еще крутишь и тогда уже кое-кое как с долгим пуканьем заводится.
Про аццкие морозы - заводился в -40 но только с поливом кипятков (литров 😎 коллектора впускного, заодно кстате, поливал бензонасос и фильтр тонкой очистки. Но тут свои ооооочень плохие моменты:
в первый раз вода попала во втягивающее, и вроде прогрел все путем, пошел домой своими делами занялся, вышел двигло подостыло немного(-35 на улице было) но всяко завестись должно поворачиваю ключ: щелк щелк и все, вода видать попала на контактный пятак и не замыкала контакт стартера, хорошо дяденька проходящий мимо повернул ключ а я замкнул отверткой болты стартера-с полоборота завелся. Но пока не нагрелась путем и не высохла я еще раз с отверткой заводил. Вывод которой теперь сделал(мог бы и на форуме прочитать или сам прикинуть) обматывать перед процедурой полива генератор и стартер.
номер два, водичка течет как попало и не пойми куда брызгает к тому же утром в 7 темнотища и пар валит вот и ливнул видать нечайно на карбюратор, Москвидон завелся, но где то вода застыла и газ на полную застрял, как не дрыгал я подсосом и педалькой и рычажками на карбюраторе, заводится на 6,5-7 тыщах и все, кое как протырчалось и прогрелось скинулись обороты. Знаю что я фашЫст просто ледяной движок на такое заставлять ну край ехать надо было, мне его жалко было как будто я его режу сам.
Такое вот пространное и сумбурное послание