Автор Тема: мистика с запуском в мороз  (Прочитано 11356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
мистика с запуском в мороз
« Ответ #80 : 28 Января 2010, 13:51:44 »
не буду создавать новую тему, но у меня тоже МИСТИКА.. Машина заводится спокойно в мороз, но совершенно отказывается заводиться в тепле Оо Вчера простояла полночи в минус 34 и завелась с пол оборота, а сегодня - в минус восемь отказалась напрочь. Причем стартер крутит, бодро так, искра искрит, но не схватывает даже..  Позавчера тоже казус вышел.. Стояли возле МРЭО, надо было сверку проходить, завели, прогрели.. холодно было, градусов 30.. Заехали в бокс, постояли минут 25 там, надо выезжать - а хрен. Вытолкнув машину из бокса, поспорил с другом, что машина остынет и заведется. Так и произошло 😀 В общем, я не знаю, что это такое, подскажите кто-нибудь  🍺
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #81 : 28 Января 2010, 14:08:48 »
Цитата: "Родион"
не буду создавать новую тему, но у меня тоже МИСТИКА.. Машина заводится спокойно в мороз, но совершенно отказывается заводиться в тепле Оо Вчера простояла полночи в минус 34 и завелась с пол оборота, а сегодня - в минус восемь отказалась напрочь. Причем стартер крутит, бодро так, искра искрит, но не схватывает даже..  Позавчера тоже казус вышел.. Стояли возле МРЭО, надо было сверку проходить, завели, прогрели.. холодно было, градусов 30.. Заехали в бокс, постояли минут 25 там, надо выезжать - а хрен. Вытолкнув машину из бокса, поспорил с другом, что машина остынет и заведется. Так и произошло 😀 В общем, я не знаю, что это такое, подскажите кто-нибудь  🍺

Забавная штука! скорей всего проблема в карбюраторе!  а может и в бензине. надо лезть и смотреть карб.
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #82 : 28 Января 2010, 14:10:48 »
Цитата: "DOCK3"
Цитата: "PekpyT"
083 как раз таки плохо подходит для узама
053 самое то, только эмульсионную трубку 1 камеры на ЗД сменить а патом уж жиклерами баловаться...


Уважаемый аргументируй те ваши выводы по поводу 083!
по моим наблюдениям и опыту 083 (0😎 очень хорошо подходит , да и вообще хороший карб так как смесь готовит весьма не плохо и диффузоры 21-23 для 1.5-1.6 просто самое лучшее. смесь дробится замечательно отсюда и отличное сгорание. увеличене диффузоров на малом литраже ведет к обогащению смеси и ухудшению ее сгорания так как  дробится смесь хуже из за недостаточного разряжения.
Уфа не таз и легко и хорошо работает на бедном топливе. что ведет к экологичности двигателя и оптимальной работе.


"увеличене диффузоров на малом литраже ведет к обогащению смеси" - если взять карб и расточить там диффузоры то произойдет не обогащение смеси а ее обеднение, ибо воздуха больше будет проходить через БД и из за сниженного разряжения будет меньше высасывать бензина, это можно исравить подбором жиклеров, не вижу проблемы
и не вижу тут вашего обогащения. это 1

2) 083 карб хорош только тем, что из него можно сделать любой, расточив как хочется.

3) на высоких оборотах малое сечение БД будет "душить" мотор

маленький плюс малого сечения БД это конечно скорость прохождения эмульсии, и как вы говорите будет хорошее "дробление"
но мотор то будет задушен, нам же не на холостых ездить
для хорошего дробления делались в 331ых бошках завихрители, однако их сейчас все выламывают чтобы сопротивление прохождению эмульсии было минимальным (тож самое и с БД)

ПС: автотранспортного ничего не заканчивал, так скажем я любитель с небольшим опытом, но свою точку зрения попытаюсь таки обосновать
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

maa

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #83 : 28 Января 2010, 14:10:55 »
У тебя наверное много топлива в поплавковой камере, а у меня наверное мало.  Расход наверное тоже хороший да?

Поэтому на богатой смеси у тебя заводится в холод легко, а в жару нет.
Пока я не сменил карб, было как у тебя. Теперь думаю, уж лучше так было бы, чем теперь стоит мертвый. При запуске на горячую плавно тапку в пол, продует и заведется. Похоже надо менять иглу и регулировать уровень топлива.

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
мистика с запуском в мороз
« Ответ #84 : 28 Января 2010, 14:12:36 »
Цитата: "maa"
У тебя наверное много топлива в поплавковой камере, а у меня наверное мало.  Расход наверное тоже хороший да?

Поэтому на богатой смеси у тебя заводится в холод легко, а в жару нет.
Пока я не сменил карб, было как у тебя. Теперь думаю, уж лучше так было бы, чем теперь стоит мертвый. При запуске на горячую плавно тапку в пол, продует и заведется. Похоже надо менять иглу и регулировать уровень топлива.


спасибо 😀 буду снимать карб, мыть\настраивать и т.д.

P.S. расход вроде нормальный, хотя хз, если честно
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
мистика с запуском в мороз
« Ответ #85 : 28 Января 2010, 14:13:36 »
Цитата: "maa"
Сегодня потеплело (-17) пробовал эфир. Не увидел отличий что с ним, что без него. 3-4 вспышки а дальше пустой прокрут. Когда эфир закончился, пробовал без него 😀. Одинаково. открываем заслонку 3-4 качка газом, закрываем секунд 20 жду. Потом старт. 3-4 вспышки и все. И так до посадки акума.

Короче экспериментаторский энтузиазм иссяк у меня. Полагаю, что пока не станет хотя бы -10 не стоит и подходить к этому чуду.  😝

Может кто желает обрести себе хороший авто? С радостью бы продал недорого с учетом, того что брался он за 26, вложено 60. Отдам даже за 20. Только для членов клуба.  Все стоит новое, устану перечислять. Двигатель требует немного вложиться (клапана, колпачки мож еще че). Я уже подустал туда деньги тратить. Кузов не гнилой практически нигде. Машин тот самый, что на аватаре. Внутри как у всех.
Всем большое спасибо за участие!

Если не секрет-во что можно вложить 60т ,если остался полный сток,даже БСЗ нет?Я на своем проехал более 200т.км -ушло на все ремонты и з/ч около 35т .
зы.Чтобы полегчало:у моих друзей умерли с нов.года 10-ти-летние хонда и мицубиси :tongue:
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #86 : 28 Января 2010, 14:59:20 »
Цитата: "PekpyT"
Цитата: "DOCK3"
Цитата: "PekpyT"
083 как раз таки плохо подходит для узама
053 самое то, только эмульсионную трубку 1 камеры на ЗД сменить а патом уж жиклерами баловаться...


Уважаемый аргументируй те ваши выводы по поводу 083!
по моим наблюдениям и опыту 083 (0😎 очень хорошо подходит , да и вообще хороший карб так как смесь готовит весьма не плохо и диффузоры 21-23 для 1.5-1.6 просто самое лучшее. смесь дробится замечательно отсюда и отличное сгорание. увеличене диффузоров на малом литраже ведет к обогащению смеси и ухудшению ее сгорания так как  дробится смесь хуже из за недостаточного разряжения.
Уфа не таз и легко и хорошо работает на бедном топливе. что ведет к экологичности двигателя и оптимальной работе.


"увеличене диффузоров на малом литраже ведет к обогащению смеси" - если взять карб и расточить там диффузоры то произойдет не обогащение смеси а ее обеднение, ибо воздуха больше будет проходить через БД и из за сниженного разряжения будет меньше высасывать бензина, это можно исравить подбором жиклеров, не вижу проблемы
и не вижу тут вашего обогащения. это 1

2) 083 карб хорош только тем, что из него можно сделать любой, расточив как хочется.

3) на высоких оборотах малое сечение БД будет "душить" мотор

маленький плюс малого сечения БД это конечно скорость прохождения эмульсии, и как вы говорите будет хорошее "дробление"
но мотор то будет задушен, нам же не на холостых ездить
для хорошего дробления делались в 331ых бошках завихрители, однако их сейчас все выламывают чтобы сопротивление прохождению эмульсии было минимальным (тож самое и с БД)

ПС: автотранспортного ничего не заканчивал, так скажем я любитель с небольшим опытом, но свою точку зрения попытаюсь таки обосновать


Я не совсем точно высказался! обогащение происходит за счет плохого дробления топлива! в большую дырку льется топливо и не расщепляется а в маленький диффузор проходя расщипляется за счет большого разряжения ! физика!
В спорте растачивают для увеличения прохождения воздуха и топлива результат - лучше едет и много жрет! но это для спорта а для нормальной езды  лучше чтоб двигатель как можно меньше ел и хорошо ехал!
для 1.5 - 1.6 сечения 083(0😎 нормальны и ничего не душит ! я как то не заметил! на 1.6 с 083 карбом на ровной дороге машина могла развивать до 200!  в это можно не верить...  но я проверял и те кто  был со мной то же долго не верили пока сами не увидели.
На счет обоснования! занимаюсь москичем уже 20 лет!  и опыт весьма значительный! моя машина у меня уже 18лет с пробегом больше 750 тысяч. двигатель рос от 1.5 до 1.8. Машина практически ручной сборки, так что думаю что знаю как и что работает!
Если высказываю свое мнение это не значит, что я спорю, просто пытаюсь поделиться опытом.
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #87 : 28 Января 2010, 23:53:54 »
Цитата: "DOCK3"
Цитата: "PekpyT"
Цитата: "DOCK3"
Цитата: "PekpyT"
083 как раз таки плохо подходит для узама
053 самое то, только эмульсионную трубку 1 камеры на ЗД сменить а патом уж жиклерами баловаться...


Уважаемый аргументируй те ваши выводы по поводу 083!
по моим наблюдениям и опыту 083 (0😎 очень хорошо подходит , да и вообще хороший карб так как смесь готовит весьма не плохо и диффузоры 21-23 для 1.5-1.6 просто самое лучшее. смесь дробится замечательно отсюда и отличное сгорание. увеличене диффузоров на малом литраже ведет к обогащению смеси и ухудшению ее сгорания так как  дробится смесь хуже из за недостаточного разряжения.
Уфа не таз и легко и хорошо работает на бедном топливе. что ведет к экологичности двигателя и оптимальной работе.


"увеличене диффузоров на малом литраже ведет к обогащению смеси" - если взять карб и расточить там диффузоры то произойдет не обогащение смеси а ее обеднение, ибо воздуха больше будет проходить через БД и из за сниженного разряжения будет меньше высасывать бензина, это можно исравить подбором жиклеров, не вижу проблемы
и не вижу тут вашего обогащения. это 1

2) 083 карб хорош только тем, что из него можно сделать любой, расточив как хочется.

3) на высоких оборотах малое сечение БД будет "душить" мотор

маленький плюс малого сечения БД это конечно скорость прохождения эмульсии, и как вы говорите будет хорошее "дробление"
но мотор то будет задушен, нам же не на холостых ездить
для хорошего дробления делались в 331ых бошках завихрители, однако их сейчас все выламывают чтобы сопротивление прохождению эмульсии было минимальным (тож самое и с БД)

ПС: автотранспортного ничего не заканчивал, так скажем я любитель с небольшим опытом, но свою точку зрения попытаюсь таки обосновать


Я не совсем точно высказался! обогащение происходит за счет плохого дробления топлива! в большую дырку льется топливо и не расщепляется а в маленький диффузор проходя расщипляется за счет большого разряжения ! физика!
В спорте растачивают для увеличения прохождения воздуха и топлива результат - лучше едет и много жрет! но это для спорта а для нормальной езды  лучше чтоб двигатель как можно меньше ел и хорошо ехал!
для 1.5 - 1.6 сечения 083(0😎 нормальны и ничего не душит ! я как то не заметил! на 1.6 с 083 карбом на ровной дороге машина могла развивать до 200!  в это можно не верить...  но я проверял и те кто  был со мной то же долго не верили пока сами не увидели.
На счет обоснования! занимаюсь москичем уже 20 лет!  и опыт весьма значительный! моя машина у меня уже 18лет с пробегом больше 750 тысяч. двигатель рос от 1.5 до 1.8. Машина практически ручной сборки, так что думаю что знаю как и что работает!
Если высказываю свое мнение это не значит, что я спорю, просто пытаюсь поделиться опытом.


ну тут вывод 1 😀
скоро из своих 21/23 сделаю 23/24 и посматрю лучше станет или нет
правда все это будет субъективно как ни старайся быть объективным

как говорится объективность - это субъективная весчь)
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

maa

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #88 : 29 Января 2010, 08:45:23 »
Цитата: "tinec"
Цитата: "maa"
Сегодня потеплело (-17) пробовал эфир. Не увидел отличий что с ним, что без него. 3-4 вспышки а дальше пустой прокрут. Когда эфир закончился, пробовал без него 😀. Одинаково. открываем заслонку 3-4 качка газом, закрываем секунд 20 жду. Потом старт. 3-4 вспышки и все. И так до посадки акума.

Короче экспериментаторский энтузиазм иссяк у меня. Полагаю, что пока не станет хотя бы -10 не стоит и подходить к этому чуду.  😝

Может кто желает обрести себе хороший авто? С радостью бы продал недорого с учетом, того что брался он за 26, вложено 60. Отдам даже за 20. Только для членов клуба.  Все стоит новое, устану перечислять. Двигатель требует немного вложиться (клапана, колпачки мож еще че). Я уже подустал туда деньги тратить. Кузов не гнилой практически нигде. Машин тот самый, что на аватаре. Внутри как у всех.
Всем большое спасибо за участие!

Если не секрет-во что можно вложить 60т ,если остался полный сток,даже БСЗ нет?Я на своем проехал более 200т.км -ушло на все ремонты и з/ч около 35т .
зы.Чтобы полегчало:у моих друзей умерли с нов.года 10-ти-летние хонда и мицубиси :tongue:


Машина из такси. Пробег за 200. Владельцев неизвестно сколько, ибо дубликат паспорта. Бралась из за нормального кузова. Заменено практически все (рейка в сборе, коробка и еже с ней, гена, стартер, карб, термостат, радиатор печки, все шланги, ШРУСы, полный перебор подвески (тотальная замена практически), тормозов, ступиц. Замененые тормозные диски. Бачок омывателя от газели с моторчиком. Поставил помпу от газели на печь. Переделан реле регулятор на газ(замучил ломаться)) Все это в попытке создать новый авто на хорошем кузове. До ГБЦ и блока руки еще не дошли. Ценники тоже могу назвать, если кому интересно будет. Железки вышли тыр на 40 + работа. + опять работа по повторынм заменам в силу брака. Очень много брака! Ну вот как то так. Машина на улице. Гаража нет. БСЗ в наличии. Вот ее не трогал. К ней нет нареканий.

Буду благодарен за информацию о путевом мотористе в Липецке. Хочется увеличить объем и окончательно привести в порядок мотор.
Ну шоб не переделывать  😝

За мицубиси можн сказать, что авто капризный, хоть и японский. В прошлой жизни был у меня паджеро  с двиглом 4D56T. Запчасти дорогие, ломается часто. Зато ездить приятно сил нет. 😀

Тойота-лучшее соотношение цены и качества. Мечтаю снова купить. 😀

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #89 : 29 Января 2010, 09:40:00 »
ну тут вывод 1 😀
скоро из своих 21/23 сделаю 23/24 и посматрю лучше станет или нет
правда все это будет субъективно как ни старайся быть объективным

как говорится объективность - это субъективная весчь)[/quote]

А зачем делать🤯 если есть готовые варианты....  на 1.5 с такими диффузорами лучше не будет настраивать замучаешься то что есть станет больше это точно!
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
мистика с запуском в мороз
« Ответ #90 : 29 Января 2010, 22:25:02 »
Цитата: "maa"
Сегодня потеплело (-17) пробовал эфир. Не увидел отличий что с ним, что без него. 3-4 вспышки а дальше пустой прокрут. Когда эфир закончился, пробовал без него 😀. Одинаково. открываем заслонку 3-4 качка газом, закрываем секунд 20 жду. Потом старт. 3-4 вспышки и все. И так до посадки акума.
Всем большое спасибо за участие!

Если карб родной, выкинь его, поставь солекс, хоть 083, подкрути топливные жиклеры как здесь советуют. До -20 будет заводиться без проблем. Даже до -25.
Вложить 60 тыр ума не нужно, а вот вложить минимум, а получить максимум...

Родион Вероятнее всего перелив.
Правда в силе?

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
мистика с запуском в мороз
« Ответ #91 : 29 Января 2010, 22:38:56 »
Цитата: "maa"

Буду благодарен за информацию о путевом мотористе в Липецке. Хочется увеличить объем и окончательно привести в порядок мотор.
Ну шоб не переделывать  😝

На кольце трубного магазин Святогор. Идешь вдоль него вправо, там еще несколько автомагазинов в этом же здании. Обходишь его, попадаешь в гаражи. С правой стороны второй бокс. Там ребята работают, занимаются только Москвичами. Поговори с ними, парни адекватные, сделают все, причем недорого.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

maa

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #92 : 29 Января 2010, 23:36:06 »
Цитата: "Billi Bons"

Вложить 60 тыр ума не нужно, а вот вложить минимум, а получить максимум...



Воспринимаю, как личное оскорбление,  ибо если обратили внимание узлы новые стоят, включая коробку (Вам известна цена новой коробки? Вы мне скажете: зачем новая, есть же бу или ремонтная. Ответ: плавали знаем, ставили, выло, ломалось, снимали и опять ставили, в тех 60-ти это тоже учтено. Зачем этот геморрой? У меня нет столько времени и денег).  Меняю узлами-новыми, а заниматься конструктором давно надоело  и не надолго хватает обычно, и часто не стыкуется одно с другим, и нет гаража, и вообще много "но"!
Предыдущий хозяин относился именно по схеме минимум в нее-максимум из нее. Вывод-просто убил хороший авто. (к примеру зачем менять подшипник в гене, можно же просто туда масло налить,  подливать потом, ведь будет же крутиться, и долго еще будет. В рейку также можно лить масло, а че двигается же) А когда я просто выкинул это убитое навоз и поставил новую рейку и подшипники на стойки, пальцем одним кручу руль безо всякого ГУРа. 150 езжу и держу всего 3 пальцами. Неужто безопасность  и удовольствие не стоит 3 рублей+1-2р за работу? И впереди полагаю тыс 70 у меня есть туда не заглядывая. А можно было типа ремкомплект купить, типа перебрать. Но это не надолго, и как правило путевых ремкомплектов нет уже. И еще есть понятие усталости металла. Я люблю ездить быстро и хочу быть на 100% уверен во всем. Скажете: дорого вам работу сделали. Да мож и дорого, зато как себе. За удовольствие и надежность тоже надо платить.

Так что любой затее есть смысл. И вообще по-сравнению с той же Москвой у нас ценник на запчасти почему то в полтора раза дороже. Поэтому прежде чем высказываться про чей то ум, напрягите свой и подумайте, почему человек так поступил, а если не догадаетесь, спросите. За это никто не обидится. Зато теперь авто не узнать. Осталось двигло до ума довести, и пару лет можно курить бамбук минимум, ни в чем себе не отказывая.

И еще: я на машине своей люблю путешествовать на расстояния нескольких тысяч. Благодаря моим вложениям я это делаю успешно. Повернул ключ утром и поехал. Отмотал 800, и на след день еще столько же. Прошлым летом мотался в Беларусь, итого на круг 3500 км. Ни разу не открыл капот. Незачем было.

maa

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #93 : 29 Января 2010, 23:42:16 »
Цитата: "Master_of_Puppets"
Цитата: "maa"

Буду благодарен за информацию о путевом мотористе в Липецке. Хочется увеличить объем и окончательно привести в порядок мотор.
Ну шоб не переделывать  😝

На кольце трубного магазин Святогор. Идешь вдоль него вправо, там еще несколько автомагазинов в этом же здании. Обходишь его, попадаешь в гаражи. С правой стороны второй бокс. Там ребята работают, занимаются только Москвичами. Поговори с ними, парни адекватные, сделают все, причем недорого.


Большое спасибо за информацию! 😀  Помню те самые гаражи, и даже кажись представляю о каком боксе речь. На след неделе заеду туда поинтересуюсь, сколько возьмут за капиталку, а мож и переделку 1,5 в 2,0 или хотя бы 1,7.

Мне тут дали телефон интересного дядьки. Он на АЗЛК работал (находится возле танка, как ехать на тракторный слева, там мойка еще). Говорят тоже вроде стоящий. Попробую сравнить. Кому надо, обращайтесь, поделюсь телефоном в личке.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
мистика с запуском в мороз
« Ответ #94 : 30 Января 2010, 01:10:48 »
Оскорбляться по пустякам не нужно 🍺 , искренне надеюсь, что машина будет служить вам верой и правдой много лет.
 Но своё ИМХО не изменю. Зачем вам делать капремонт мотора при компрессии больше 10? От этого машина точно не будет лучше заводиться. Нужно найти рабочий солекс, не новый, а рабочий, поставить и завести машину. Если состояние остальных узлов соответствует описанному вами, проблема вероятнее всего в нём.
Правда в силе?

Оффлайн Krendel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #95 : 30 Января 2010, 02:28:16 »
Цитата: "maa"
Цитата: "Billi Bons"

Вложить 60 тыр ума не нужно, а вот вложить минимум, а получить максимум...



Воспринимаю, как личное оскорбление,  ибо если обратили внимание узлы новые стоят, включая коробку (Вам известна цена новой коробки? Вы мне скажете: зачем новая, есть же бу или ремонтная. Ответ: плавали знаем, ставили, выло, ломалось, снимали и опять ставили, в тех 60-ти это тоже учтено. Зачем этот геморрой? У меня нет столько времени и денег).  Меняю узлами-новыми, а заниматься конструктором давно надоело  и не надолго хватает обычно, и часто не стыкуется одно с другим, и нет гаража, и вообще много "но"!
Предыдущий хозяин относился именно по схеме минимум в нее-максимум из нее. Вывод-просто убил хороший авто. (к примеру зачем менять подшипник в гене, можно же просто туда масло налить,  подливать потом, ведь будет же крутиться, и долго еще будет. В рейку также можно лить масло, а че двигается же) А когда я просто выкинул это убитое навоз и поставил новую рейку и подшипники на стойки, пальцем одним кручу руль безо всякого ГУРа. 150 езжу и держу всего 3 пальцами. Неужто безопасность  и удовольствие не стоит 3 рублей+1-2р за работу? И впереди полагаю тыс 70 у меня есть туда не заглядывая. А можно было типа ремкомплект купить, типа перебрать. Но это не надолго, и как правило путевых ремкомплектов нет уже. И еще есть понятие усталости металла. Я люблю ездить быстро и хочу быть на 100% уверен во всем. Скажете: дорого вам работу сделали. Да мож и дорого, зато как себе. За удовольствие и надежность тоже надо платить.

Так что любой затее есть смысл. И вообще по-сравнению с той же Москвой у нас ценник на запчасти почему то в полтора раза дороже. Поэтому прежде чем высказываться про чей то ум, напрягите свой и подумайте, почему человек так поступил, а если не догадаетесь, спросите. За это никто не обидится. Зато теперь авто не узнать. Осталось двигло до ума довести, и пару лет можно курить бамбук минимум, ни в чем себе не отказывая.

И еще: я на машине своей люблю путешествовать на расстояния нескольких тысяч. Благодаря моим вложениям я это делаю успешно. Повернул ключ утром и поехал. Отмотал 800, и на след день еще столько же. Прошлым летом мотался в Беларусь, итого на круг 3500 км. Ни разу не открыл капот. Незачем было.
 А я с тобой полностью согласен лучше да и надежней купить новую деталь, чем из г... делать конфетку, я уже давно разочаровался в этих рем комплектах!
Мосик 21411 1.6 ОЗОН ВУ и ГТЦ 2108

maa

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #96 : 30 Января 2010, 13:46:26 »
Цитата: "Billi Bons"
Оскорбляться по пустякам не нужно 🍺 , искренне надеюсь, что машина будет служить вам верой и правдой много лет.
 Но своё ИМХО не изменю. Зачем вам делать капремонт мотора при компрессии больше 10? От этого машина точно не будет лучше заводиться. Нужно найти рабочий солекс, не новый, а рабочий, поставить и завести машину. Если состояние остальных узлов соответствует описанному вами, проблема вероятнее всего в нём.


Есть две причины, по которым лезть в двигатель все одно придется.
Да, компрессия у меня нормальная вроде, но:
1. на холостых иногда загорается лампа давленя масла (масло соответствует);
2. с ГБЦ тоже через крышку гонит масло, поэтому шланг с карба скинут в сторону конечно временно.
3. ну и хочется 2,0 уже тогда сделать, коли лезть все равно.
Можно конечно сэкономить и ограничиться заменой вкладышей, и резинок на клапанах, но это будет полумера.
Да я понимаю, что где то и в чем то можно сэкономить, но для этого условия надо иметь и массу времени на эксперименты.  😝  Время-деньги.

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #97 : 04 Февраля 2010, 10:26:54 »
знаю, что напишу крамолу и услышу много интересных вещей по поводу своих умственных способностей. Но вот такой вариант, даже не совет а просто говорю как у меня.
         Судя по всему явно расстроен карб, по многим причинам лезть в него некогда да и вообщем то в этом году практически 3-й месяц стоит не теплее 25-27 днем(сейчас в феврале, было 35-39) поэтому, так хоть как то ездит на морозе полезешь и вообще встанет.
        А симптомы таковы во время езды такое ощущение что нехватает бенза, едешь например на третьей со скоростью примерно 50-55 потом сбрасываешь, до 35-40(это примерные цифры) все двигатель чуть ли не глохнет давишь педальку до упора вниз несколько секунд двигло думает, потом такое ощущение что реактивный ускоритель резина просто проворачивать начинается даже на 3-ей чуть не со свистом. Так вот такое ощущение что бенза нет потом он немного набирается и движок начинает работать.
          Это к чему все, карбюратор настраивать надо как часы это 100 процентов(в моем случае вообще выкинуть нах ибо карб 2140,  стоит на двигле 248-2.0 литра. первый хозяин так сделал). Однако ехать надо(ибо просто край надо ребенка возить, поэтому мучаю бедного масика даже в -39 и -40 заводил правда в такую жуть с поливом кипятком) И методом околонаучного тыка в морозы незверские -30 -31 до -20 вывел следующее: что постоянным периодическим  прокачиванием педалькой газа, через несколько секунды прокрутки начинает сначала попердывать-схватывать, потом уже почетче схватывать ну и потом заводится. Кароче я во время заводки постоянно качаю педалью. Знаю что так вроде как не должно быть(кстате х.з. почему), но заводится, мне только этого и надо. А пока я просто на открытом подсосе заводил, хрен, без кипятка он заводился в -25 -30, или после очень долгой крутки, с последующим выкручиванием свечей, чисткой подкачкой бенза еще крутишь и тогда уже кое-кое как с долгим пуканьем заводится.

 Про аццкие морозы - заводился в -40 но только с поливом кипятков (литров 😎 коллектора впускного, заодно кстате, поливал бензонасос и  фильтр тонкой очистки. Но тут свои ооооочень плохие моменты:
      в первый  раз вода попала во втягивающее, и вроде прогрел все путем, пошел домой своими делами занялся, вышел двигло подостыло немного(-35 на улице было) но всяко завестись должно поворачиваю ключ: щелк щелк и все, вода видать попала на контактный пятак и не замыкала контакт стартера, хорошо дяденька проходящий мимо повернул ключ а я замкнул отверткой болты стартера-с полоборота завелся. Но пока не нагрелась путем и не высохла я еще раз с отверткой заводил. Вывод которой теперь сделал(мог бы и на форуме прочитать или сам прикинуть) обматывать перед процедурой полива генератор и стартер.  
 номер два, водичка течет как попало и не пойми куда брызгает к тому же утром в 7 темнотища и пар валит вот и ливнул видать нечайно на карбюратор, Москвидон завелся, но где то вода застыла и газ на полную застрял, как не дрыгал я подсосом и педалькой и рычажками на карбюраторе, заводится на 6,5-7 тыщах и все, кое как протырчалось и прогрелось скинулись обороты. Знаю что я фашЫст просто ледяной движок на такое заставлять ну край ехать надо было, мне его жалко было как будто я его режу сам.
   Такое вот пространное и сумбурное послание
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

maa

  • Гость
мистика с запуском в мороз
« Ответ #98 : 04 Февраля 2010, 10:32:40 »
Забавный текст 😀.   По совету коллег с форума я попробовал воспользоваться схемой такой (правда пока -15 только было): два-три качка газом в пол, вытягиваю подсос, и не дрыгаюсь минуту. Потом ключ на старт и сразу схватывает (через оборот стартера мож, он редукторный у меня  ТОТТИ). Летом карб может сменю на солекс.

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
мистика с запуском в мороз
« Ответ #99 : 04 Февраля 2010, 10:51:59 »
Цитата: "maa"
Забавный текст 😀.   По совету коллег с форума я попробовал воспользоваться схемой такой (правда пока -15 только было): два-три качка газом в пол, вытягиваю подсос, и не дрыгаюсь минуту. Потом ключ на старт и сразу схватывает (через оборот стартера мож, он редукторный у меня  ТОТТИ). Летом карб может сменю на солекс.


ну -15 это не холод, это приятная освежающая прохлада, в такую погоду движок все таки заводится должен и без танцев с бубном. да не написал но по умолчанию педаль сцепления естесно нажата, минуты 2-3 после заводки держится.
 З.Ы. есть одно НО это - аккумулятор, он должен быть безупречен, мое личное мнение аккумулятор это 95% это удачного запуска в морозы, я свой то вообще домой ношу да еще и на зарядку ставлю в морозы. С говенным аккумулятором сразу можно на остановку идти и машину не мучать.
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг