Автор Тема: генератор от 2110 на узам  (Прочитано 29093 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: генератор от 2110 на узам
« Ответ #80 : 18 Марта 2015, 21:19:29 »
Для чего все пляски с бубном? Цепляем силовой плюс на своё место, а возбуждение через лампу на плюс после зажигания. Даже в таком варианте все работает. Резисторы нужны в случае неисправности лампы
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: генератор от 2110 на узам
« Ответ #81 : 18 Марта 2015, 21:28:08 »
Для чего все пляски с бубном? ...
просто люди не ищут простых путей.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: генератор от 2110 на узам
« Ответ #82 : 18 Марта 2015, 21:30:44 »
На первом генераторе с самовозбуждением протянул провод к приборке на штатную лампу. Никаких диодов, резисторов и прочей лабуды
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Re: генератор от 2110 на узам
« Ответ #83 : 19 Марта 2015, 17:28:26 »
Ребят, да я не против, но каждый делает как ему нравится. Прочитал кучу сообщений по этому поводу и пока сам в практике это проверяю и ищу более нормальное положение.  Вот прочитал, что  vovandemon89 ещё лучше предложил, хотя у меня эта мысль была, но я написал, что + и D у генератора на одной шине. Дополнять машину ненужными проводами - тянуть в щиток ещё провода не буду, стараюсь машину не уродовать и оставить всё как есть и делать дополнения минимальны. Не резать, ни кромсать. Сами поймите, у многих из вас уже в машине много доработок и в проводке и в остальном, по этому и подходят всякие новые приблуды без проблем. А вот у других, все по старому.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2015, 17:31:21 от Demo65 »
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: генератор от 2110 на узам
« Ответ #84 : 19 Марта 2015, 20:15:31 »
У меня тоже ничего не было... Провод протянуть вообще не проблема, на концах обжать мамы и вставить один конец в гену, второй в приборку. Никаких уродств нет, а если мозолит глаза один проводок, то можно его вместе со всей косой в гофру закатать.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Demo65

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
Re: генератор от 2110 на узам
« Ответ #85 : 20 Марта 2015, 08:15:31 »
кажому своё.
  • АЗЛК 214122 1994г.в УЗАМ 1.7(ранний)

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: генератор от 2110 на узам
« Ответ #86 : 31 Марта 2015, 23:23:57 »
ваабще без проблем встал гена!!! ну помудрил слегка с креплением и натяжителем - (в гараже при помощи болтов и гаек) - стоит гена от калины на 85А, шкив родной - просто он на 1,5 витка закручен, и ни че - без проблем, ремень может сжечь, а сам то стоит всё отлично, 100-ки в фарах и по приборам всё ОК
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн pan

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: генератор от 2110 на узам
« Ответ #87 : 05 Ноября 2015, 17:26:43 »
Для танкистов.
Какой гена подходит без переделок?
Катек две модели 2110 по 80 А и 120 А.
Калина 85 А? Батэ?
Для узама без выточки втулок и по креплению какая модель подходит?
Зимой на фары,на обогрев зад стекла печки, зеркал и ( сидений?), телефона какого хватит?
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2015, 19:34:30 от pan »
  • М2141.1995. Узам1,7

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: генератор от 2110 на узам
« Ответ #88 : 06 Ноября 2015, 09:57:11 »
Для танкистов.
Какой гена подходит без переделок?
Катек две модели 2110 по 80 А и 120 А.
Калина 85 А? Батэ?
Для узама без выточки втулок и по креплению какая модель подходит?
Зимой на фары,на обогрев зад стекла печки, зеркал и ( сидений?), телефона какого хватит?
биспириделак только ат шахи!
А если честно, то берёшь обычный десятошный, меняешь шкив на моноклин(я ставил от родного уфимского гены. Главное-хорошо затянуть гайку и не закосячить ротор т.к. для затяжки потребуется делать упор в него) подбираешь болт или шпильку, чтобы проходила от одного уха гены до другого. Если болт, то берёшь 2 гайки. Если шпилька-три.
Генератор нужно прижать к переднему уху и притянуть гайкой. В общем,  должен получиться бутерброд: если считать от передней части мотора, то
1. Гайка/шляпка болта
2. Ухо передней крепёжной пластины
3. Ухо генератора
4. Гайка, притягивающая ухо генератора к крепёжной пластине
5. Дальше идёт пустое место т.к. ухо генератора короче, чем промежуток между крепёжными ушами
6. Задняя крепёжная пластина
7. Гайка, стягивающая пластины и натягивающая шпильку/болт, чтобы не играл.

А вот с натяжителем помудрить надо. Ухо 10 гены не в той плоскости получается. Нужно либо мутить пластину натяжителя со смещением, либо как я, переваривать 10-шный натяжитель для крепления к нашей помпе. Вариант, пожалуй, самый лучший, но при этом довольно матерный.

Гены вполне хватит и 80А. Мне его стало нехватать после примерно так 3-х лет езды с ним. Когда в машине больно дофига всего стало работать постоянно. Причём куча нештатного оборудования было навешано.

Брать лучше всего КЗАТЭ. Белорусский(фирму забыл) не бери. Он не очень ремонтопригоден и жалуются на них часто. КЗАТЭ у меня отходил чистых 3 года точно(ему сейчас около 4-х лет) и был отдан другу вместе со всеми крепежами, в связи со СВАПом рЫно. Где-то около нового года будет пол года как он ездит на машине друга. За всё это время он даже замены щёток не потребовал. Заднюю крышку вскрыли только когда отдавал другу, чтобы посмотреть состояние контактных колец. Состояние оказалось отличным. Щёточный узел в связи с этим, даже трогать не стали. Белорусских же, с сожраными кольцами, оплавленными диодными мостами и просто сгоревший обмотками, повидал тонны. И не помню, чтобы среди них были такие, которые отработали на машине больше 2-х лет.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: генератор от 2110 на узам
« Ответ #89 : 09 Ноября 2015, 20:57:47 »
Для танкистов.
Какой гена подходит без переделок?
Катек две модели 2110 по 80 А и 120 А.
Калина 85 А? Батэ?
Для узама без выточки втулок и по креплению какая модель подходит?
Зимой на фары,на обогрев зад стекла печки, зеркал и ( сидений?), телефона какого хватит?
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн pilgrim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 1
Re: генератор от 2110 на узам
« Ответ #90 : 12 Ноября 2015, 18:59:41 »
Шкив можно брать от генератора ВАЗ-2108, встаёт без полем, по крайней мере на 10-шный БАТЭ.
Москвич "Князь Владимир", УЗАМ 3313i