Для танкистов.
Какой гена подходит без переделок?
Катек две модели 2110 по 80 А и 120 А.
Калина 85 А? Батэ?
Для узама без выточки втулок и по креплению какая модель подходит?
Зимой на фары,на обогрев зад стекла печки, зеркал и ( сидений?), телефона какого хватит?
биспириделак только ат шахи!
А если честно, то берёшь обычный десятошный, меняешь шкив на моноклин(я ставил от родного уфимского гены. Главное-хорошо затянуть гайку и не закосячить ротор т.к. для затяжки потребуется делать упор в него) подбираешь болт или шпильку, чтобы проходила от одного уха гены до другого. Если болт, то берёшь 2 гайки. Если шпилька-три.
Генератор нужно прижать к переднему уху и притянуть гайкой. В общем, должен получиться бутерброд: если считать от передней части мотора, то
1. Гайка/шляпка болта
2. Ухо передней крепёжной пластины
3. Ухо генератора
4. Гайка, притягивающая ухо генератора к крепёжной пластине
5. Дальше идёт пустое место т.к. ухо генератора короче, чем промежуток между крепёжными ушами
6. Задняя крепёжная пластина
7. Гайка, стягивающая пластины и натягивающая шпильку/болт, чтобы не играл.
А вот с натяжителем помудрить надо. Ухо 10 гены не в той плоскости получается. Нужно либо мутить пластину натяжителя со смещением, либо как я, переваривать 10-шный натяжитель для крепления к нашей помпе. Вариант, пожалуй, самый лучший, но при этом довольно матерный.
Гены вполне хватит и 80А. Мне его стало нехватать после примерно так 3-х лет езды с ним. Когда в машине больно дофига всего стало работать постоянно. Причём куча нештатного оборудования было навешано.
Брать лучше всего КЗАТЭ. Белорусский(фирму забыл) не бери. Он не очень ремонтопригоден и жалуются на них часто. КЗАТЭ у меня отходил чистых 3 года точно(ему сейчас около 4-х лет) и был отдан другу вместе со всеми крепежами, в связи со СВАПом рЫно. Где-то около нового года будет пол года как он ездит на машине друга. За всё это время он даже замены щёток не потребовал. Заднюю крышку вскрыли только когда отдавал другу, чтобы посмотреть состояние контактных колец. Состояние оказалось отличным. Щёточный узел в связи с этим, даже трогать не стали. Белорусских же, с сожраными кольцами, оплавленными диодными мостами и просто сгоревший обмотками, повидал тонны. И не помню, чтобы среди них были такие, которые отработали на машине больше 2-х лет.