В тему последних сабжей, менять ГРМ, только с убиранием радиатора, есть два решения, ослабить крепления подушек КПП, тем самым завалив двигатель назад, в таком варианте вентилятор снимать не надо, или же вентилятор снять, потом радиатор вытащить, кому как удобно.
По натяжке, мерить надо резьбу болта до кожуха, а не после.... кожух это лишних 2-4 мм.
Гнуть ремень на 90гр. надо в месте где смотровое окно в кожухе (ниже затяжного болта, с той же стороны) вытягиваем заглушку (удобней хвататься за ремень) и крутим. Если мучают сомнения по натяжке (допустим кожух деформирован)... Собираем всё, ставим на место радиатор и т.п. кроме кожуха, заводим, греем.... потом крутим с перегазовками, смотрим на ремень, не должен гулять по роликам, не должен амплитудно болтаться при резком сбросе и наборе газа, допускается 1-2 мм не более....
Выть ни чё не должно....