Вчера менял ремень ГРМ и ролики. Уже не первый раз и вот чего я понял. Первый раз делал всё по своему. Всё открыл, разобрал взял наметил зуб на распред вале и наметил зуб на коленвале. Посчитал сколько впадинок от одного зуба до другого. Считать нужно по часовой стрелке. Снял ремень старый. одел новый на шестерню РВ. Посчитал сколько впадинок до нужного зуба. Одел ремень, натянул ремень и всЁ собирай и езди. На всё ушло около 2-х часов. Вчера зачем-то решил выставить РВ по риске сверху. На ремне были 2 метки. Короче начал проворачивать весь механизм и у меня оборвался ремень. В общем сбилось взаимное расположение валов. Хорошо нужно выставлять по меткам. На РВ всё понятно. А по коленвалу просто нет слов. Неужели спереди нельзя было сделать метку. Во-первых по книжке совсем непонятно, что там за метки должны быть. Спасибо Очкарику за фотки. Посмотрел всё понял, пошел опять искать. Но опять ничего не нашёл. Проколупался с 10 утра до 7 вечера. Потом плюнул думаю дай поймаю Верхнюю мертвую точку на первом, четвёртом цилиндрах по ней установлю ремень. Собрал и всё заработало как и прежде. Кстати выставил ВМТ я опять смотрел на моховик, но никаких меток не обнаружил. И отвёрткой ковырял и естественно фонариком светил. Кто спёр метки? Короче я понял как менять ГРМ. Снимаешь старый, ставишь новый натягивая от РВ к коленвалу по часовой и всё получится. Даже считать ничего не надо и всё получится!