На роликах лучше не экономить. Две недели назад отцу на корейце менял ремень и ролики после пробега 50 тыс. км. (до очередных 60 тысяч не доездили в связи со снятием из-за жора масла головки для замены колпачков и притирки клапанов), причем машина ездила только за городом и по городским пробкам не ездила. Так вот ремень был в нормальном состоянии, а ролики по ощущениям были совсем без смазки при раскручивании рукой издавали гремяще-свистящие звуки и прилично побалтывались (если взять старый шариковый подшипник, отмыть от грязи и смазки, а потом раскрутить руками, то вы поймете о каком звуке речь). Тот комплект ГРМ, что сняли был оригинал, его ставили сами и поэтому в пробеге нет сомнений (в оригинальном комплекте лежали ролики GMB и ремень Gates). Для себя сделал вывод, что на любой машине лучше менять ремень вместе с роликами только комплектом и делать это пораньше тысяч на 10 (если купили машину и не знаете когда до вас меняли, то менять сразу же, так как неизвестно сколько комплект грм отъездил, по пробегу лучше не смотреть, так как его могли скрутить), если оборвет ремень и загнет клапана из-за порвавшегося ремня или заклинившего ролика, то ремонт встанет в разы дороже. И заказывать запчасти через Экзист лучше за месяц до запланированного ремонта. В последнее время с Экзистом проблемы были, может быть это и не везде так. Поблизости такого плана магазинов нет и приходится у них закупать запчасти. В результате вместо 3 дней запчасти шли 2 недели, то ремень от другой машины привезут, то запчасти теряют по пути с центрального склада в офис, то по 3 раза один ролик заказывают.