0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Продукт производится по:СТО 00044434-009-2006 (с изм. 1-3) (SAE 75W-90, 80W-90, 85W-90, 80W-140)СТО 79345251-037-2010 (SAE 90)
Да, это не ГОСТ..."СТО - Стандарт организации — внутренний документ организации, разрабатываемый на применяемые в ней (или предоставляемую ею) продукцию..."
В других местах делают масло с более низкой температурой сваривания ( вредно для главной пары ).
Читал в интернете что Лукойл ТМ-5 ( GL-5 ) можно заливать в КПП ТОЛЬКО ПЕРМСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ( делают по старому ГОСТУ ).В других местах делают масло с более низкой температурой сваривания ( вредно для главной пары ).
Видел шелл выпускает в одном флаконе редкое обозначение gl5/ gl4.Именно то что нужно и для гипоида , чёрного металла, цветного металла.
С какой периодичностью вы меняете масло в кпп. У меня после переборки Ликви моли гл5 с 12-го года.(езжу мало, только по городу)
А про смешивание масел кто знает? Одну марку можно мешать Лукойл 75-90 и 80-90 когда к прежнему доливаешь в любых пропорциях...минерал. И п/c.Разных производителей можно мешать?Через сливную пробку не все ж сливается.
А когда к примеру 80-90 подтекает и его регулярно подливаешь 75-90 или наоборот ?одной марки ЛУКойла наверно можно?
А разные ? ТНК равенол шёл газпронефть все gl5 но минерал и п.с..присадки разных производителей неизвестно какую реакцию дадут.