...Дриснула коробка. Точнее не то, чтобы дриснула, а просто начала истекать маслом 1л на 800км. Ну что поделаешь, купил прокладок, сальники приводов у меня были (спасибо Jagdflugzeug'у), выбрал и заказал масло с наибольшей температурой вспенивания (им стала синтетика от Castrol'а). И до кучи заказал новый выжимной и подшипник в колено. А, ещё сальник на колено, ибо я думал, что он потёк, потому как пятна моторного масла под машиной тоже присутствовали. А когда в том году менял этот сальник, я чуть криво начал его забивать и по-моему повредил ту часть резины, которая по внешней окрушности идёт. Приехал в один и мегасервисов по Москвичам к peter_moto и тут началось...
Скинули с -=Aw=- коробас, сцепу
Втечении 2,5 минут вынул подшипник из колена
Поставил новый ещё быстрее.)
Далее разбираем КПП сборки КППшника. Прошу заметить, что это было в прошлом году (фотки в теме есть).
Заклёпки на синхроне не заварены о.О Мы были удивлены. Шпилька вместо болта на вторичке имеет место быть. Тюненг, все дела.
Заклёпки заварил, сфоткать забыл. Далее - 5-я передача. Вал ведущей шестерни ГП у меня 2000-го года (3-я, 4-я, передача держатся на шлицах, а не на шпонках), а шетсерня 5-й переачи стояла от старого вала (на ней шлицы короче). Мелочь. Исправили. "Очки" приварены - всё огонь.
Не очень хорошо, но видно, что ведомая и ведущая шестерни стоят на разной высоте. Победить это не получилось. Преположительно это из-за того, что вторичка смещается при регуироке ГП.
Обратно собирал по МАМИшной технологии - на краске
Теперь о грустном. Со всеми запчастями был заказан сальник Corteco на первичный вал, но он приедет только к концу этого месяца. 😕 В связи с чем был куплен первый попавшийся сальник на рынке. Сегодня приехал на работу, глянул под машину - коробка снова вся в масле. >😕 Предположительно рабочая поверхность сальника первички завернулась при установке колокола. Сегодня поеду о5 на рынок покупать новый сальник.
Терпение заканчивается, вот-вот начну всё продавать.