Автор Тема: Несколько слов о говноксеноне  (Прочитано 52803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #300 : 22 Февраля 2010, 13:34:45 »
Цитата: "Shrieck"
Когда галоген слепит хотя бы видно габариты машины и как она едет.
Когда "говноксенон" особенно сзади и сбоку вообще не понятно.

разницы никакой нет...
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

ОЧ'карик

  • Гость
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #301 : 22 Февраля 2010, 13:38:07 »
Цитата: "ChipRUS"
....разницы никакой нет...

Есть. После говноксенона глаза быстрее адаптируются. А после галогена минуты 3 в глазах зайчики скачут.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #302 : 22 Февраля 2010, 13:38:38 »
Цитата: "ChipRUS"
Цитата: "Shrieck"
Когда галоген слепит хотя бы видно габариты машины и как она едет.
Когда "говноксенон" особенно сзади и сбоку вообще не понятно.

разницы никакой нет...

Звучит убедительно, даже не знаю что и ответить 😆  😆  😆
Под словом "гавноксенон" имеется ввиду колхозный ксенон, который реально слепит.
Никакого отношения к нормальному ксенону он не имеет.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #303 : 22 Февраля 2010, 14:05:37 »
Я имею ввиду габариты машины.
Нет разницы что тебя ослепляет. габариты машины и там и там просматриваются, или не просматриваются вообще.

З.Ы. А вообще совет когда вы чуствуете что вас ослепляет, закрывайте один глаз. а когда перестанет слепить открывайте.
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #304 : 22 Февраля 2010, 14:08:36 »
Цитата: "ChipRUS"
Я имею ввиду габариты машины.
Нет разницы что тебя ослепляет. габариты машины и там и там просматриваются, или не просматриваются вообще.

Ну не знаю, я говорю по собствнным ощущениям.


Цитировать
З.Ы. А вообще совет когда вы чуствуете что вас ослепляет, закрывайте один глаз. а когда перестанет слепить открывайте.

А это наверно самый дельный совет за всю тему 😆
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн don99

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #305 : 22 Февраля 2010, 21:33:42 »
Да что спорить-то поянтно что снимать придется. Или оформлять задолбаешься, даже если заводской(применительно к масику). Лучше скажите как оформить обычне не стандартные галогенки-например модули 90 мм от Hella
Москвич 214122 1999 г.в., бывший MASKarad project

Оффлайн SEVER

  • Завсегдатай
  • ****
  • Не курю,не пью,матом не ругаюсь.
  • Сообщений: 720
  • Карма: 1
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #306 : 22 Февраля 2010, 21:35:37 »
Цитата: "don99"
Да что спорить-то поянтно что снимать придется. Или оформлять задолбаешься, даже если заводской(применительно к масику). Лучше скажите как оформить обычне не стандартные галогенки-например модули 90 мм от Hella

да чё оформлять то?главное что они светили по ГОСТу.

Михаил 214145

  • Гость
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #307 : 22 Февраля 2010, 21:41:24 »
сегодня остановили меня ДПСы я у них спросил наказывают или нет за ксенон , мне сказали что нет.

Оффлайн ra3age

  • Бывалый
  • ***
  • NH4NO3 → N2O↑ + 2H2O /
  • Сообщений: 483
  • Карма: 7
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #308 : 22 Февраля 2010, 21:58:05 »
Новости


20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"😉, Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);


HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);


DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "😁", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>

Департамент ОБДД МВД России

Взято с https://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
  • AZLK 2141412(45)


      

Михаил 214145

  • Гость
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #309 : 22 Февраля 2010, 22:03:10 »
может в Москве у вас наказывают за ксенон но в Екатеринбурге  нет.

Оффлайн Vadim535

  • A-T-R
  • **
  • Сообщений: 247
  • Карма: 1
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #310 : 22 Февраля 2010, 22:20:33 »
Цитата: "Михаил 214145"
может в Москве у вас наказывают за ксенон но в Екатеринбурге  нет.


в москве на такие вещи как ксенон, тонировка и т.п. не обращают внимание :rolleyes: ценник не тот 🤣
АЗЛК 2141

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #311 : 22 Февраля 2010, 23:34:39 »
Почитал, ксенон выделяет инфракрасноу и ультрафиолетовоу излучения, подобное излучения сварки, только в меньших дозах. И когда например едешь всю ночь по трассе, и кажная вторая машина с ксеноном. Эфект тотже что и пару минут посмотреть в открытую на скарочный процес, Так что запрет нужен на колхоз. И чем жоще тем лучше. Раньше всегда ездил по ночам, теперь стараюсь ездить днём, по тому что невозможно ездить стало.
маз

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #312 : 22 Февраля 2010, 23:54:49 »
Цитата: "leon"
Мой поклон) сумел, настроил! у других посмотришь границы никакой...

В любом нормальном автосервие есть стенд для регулировки фар.
Регулирует точней небывает и высоту и наклон да и стоит такая операция совсем не дорого 🍺
2142 Elysium

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #313 : 23 Февраля 2010, 00:00:42 »
Цитата: "ra3age"
Новости


20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"😉, Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);


HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);


DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "😁", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>

Департамент ОБДД МВД России

Взято с https://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon



Ваще жара департамент совсем оборзел! Теперь блин за сраные лампы права отдавать 😝
То штрвафы блин в два раза подняли сцуко и теперь ещё вон чего выдумывают лучшеб пробки разруливали 😂
2142 Elysium

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #314 : 23 Февраля 2010, 00:57:17 »
Цитата: "Alexi5000"
Цитата: "leon"
Мой поклон) сумел, настроил! у других посмотришь границы никакой...

В любом нормальном автосервие есть стенд для регулировки фар.
Регулирует точней небывает и высоту и наклон да и стоит такая операция совсем не дорого 🍺


Да все так, но не каждый поедет на регулировку. Тот кто установил сам, он же и будет регулировать (по стене) и будет очень доволен (ему по барабану что он слепит). А такой колхоз достал слепить.

Оффлайн JJ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #315 : 23 Февраля 2010, 01:10:06 »
Ну так что, когда эта бадяга пройдет? Когда вступит или все таки не вступит этот тупой закон в силу?
Как будут разбираться на кокой авто заводской ксенон а где колхозный? А если на москвиче могут быть установлены фары от ауди или бехи то почему например там не могут быть установлены фары в которых ксенон уже предусмотрен заводом- таких фар полно, правда стоят прилично НО они есть. Или будут ориентироваться по внешним признакам, которые ведомы только Сотрудникам ГИБДД?
И если уж пошло такое противоборство предлагаю администрации устроить опрос за или против этого закона, просто чтоб увидеть мнение большинства хотя бы на этом форуме.
Потомственный москвичевод
Мой гараж:
2141112->214145
214145,214101,2137.
Kia Sportage 3

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #316 : 23 Февраля 2010, 01:11:44 »
Цитата: "Alexi5000"
Цитата: "leon"
Мой поклон) сумел, настроил! у других посмотришь границы никакой...

В любом нормальном автосервие есть стенд для регулировки фар.
Регулирует точней небывает и высоту и наклон да и стоит такая операция совсем не дорого 🍺

Волгоградка 177 участок Лури, 200-300р точно не помню  😆

Оффлайн JJ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #317 : 23 Февраля 2010, 01:18:04 »
И ищо
...
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.


 А что если взять фару с маркировкой изготовить клеймо - а по нему изготовить клеймо штамп, и самим нанести его на фару - сверху  на корпус и на рассеиватель - как например выжечь, или изыскать еще какой либо способ заклеймить свою фару? И что тогда будет говорить сотрдник ГИБДД?
Потомственный москвичевод
Мой гараж:
2141112->214145
214145,214101,2137.
Kia Sportage 3

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #318 : 23 Февраля 2010, 01:34:20 »
Читая ветку, создается впечатление, что на улицу прям выехать низзя- заслепят вмиг. Один индивид  аж образ жизни от этого сменил- по ночам теперь не ездит, а только днем теперь промышляет )). Но вот странное дело, а меня почему-то никто не слепит.  На дорогах , конечно, встречаются машины с не отрегулированными фарами, но , во-первых, как правило, терпимо, а во-вторых, чаще с галогеном ( колхоз-ксенонщики гораздо внимательней относятся к своей оптике) . Так в чем суть проблемы? А просто у многих собственное дерьмо сильно булькает. Что нам ужасно мешает? Это- ракушки, ксенон, чьи-то постройки, собаки, чужая музыка, короче, соседская корова. Что нам не мешает- странные тарифы ЖКХ и их засекреченные формулы расчета,  вывод огромных средств за рубеж ( ну народные нац. богатства), налоги, уровень зп и пенсий, не построенное соц. жилье, институты и заводы, детсады, дороги, платная медицина, яростное допиливание остатков СССР и т.п. Это- не мешает. А вот запретят "говноксенон" , у многих реально на день поднимется настроение и не от того, что слепить перестанут ( проблема останется), а потому что соседа прищемили.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #319 : 23 Февраля 2010, 01:35:01 »
Цитата: "ChipRUS"
Цитата: "Shrieck"
Когда галоген слепит хотя бы видно габариты машины и как она едет.
Когда "говноксенон" особенно сзади и сбоку вообще не понятно.

разницы никакой нет...

Разница есть! Да еще какая! Галогенные лампы относятся к источникам с теплой тональностью, однако спектр их излучения ближе к спектру белого света, чем у ламп накаливания, благодаря чему галогенные лампы прекрасно передают цвета и оттенки в теплой или нейтральной гамме, а также цвет лица человека. А это означает, что галогенка светит естественным спектром, смещенным в теплую область и имеет цветовую температуру около 2800 град.  Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 град. - это уже говорит о том, что спектр почти в двое смещен в синюю область. Когда Вы будете читать у впаривающих вам ксенон вот такое -
"Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 5000–6000 градусов по Кельвину. Ксеноновая лампа обладает максимально приближенным к солнечному свету спектр излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение. "
Рекомендую у торговцов сразу спросить - "А какую часть спектра Солнца рассеивает атмосфера и почему небо голубое?". Вот когда они вам ответят, что небо голубое - т.к. атмосфера рассеивает именно сине-голубые лучи, а до поверхности Земли доходят лучи с цветовой температурой около 3000 град., можете смело брать себе ксенон и думать что он безопасней слепит (шутка).
Ксенон значительно более вреден для зрения, чем галогенки. Для примера - в Москве можно в зимний солнечный день спокойно без очков стоять на заснеженном поле, а горах > 3500 т.м. это грозит потерей зрения (без шуток!). Все потому, что солнечный свет имеет цветовую температуру в Москве порядка 3000 град., а в горах - 4500 град.!
Родной ксенон и то вещь неприятная, это только новым иномаркам по бую - у них боковые и салонные зеркала от облучения спектром ксенона затемняются. А за самопальный мало штрафовать - тут как минимум на пол-года прав лишать надо!
Нововведения поддерживаю и жду - не дождусь когда говноксенон исчезнет с дорог.
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004