Покатался нынче от души.
Много бед натворил. Вот некоторые из них
Помял бак. Хорошо хоть насквозь не пробил.
Также досталось и резонатору, помял его и увидел что он лопнул на сгибе, это и было причиной по которой я поднял машину. Машина стала работать громче на разгон. Дело оказалось в треснувшем колене резонатора
Также испортил свои новые пороги
Левый порог
Правый порог
На фото уже немного усиленны скобками и саморезами
Также не писал, но правый порог не подошел на машину, оказался коротким немного и как надо не встает и в двери упирается. Может конечно из-за того что машина битая была, но всё таки
Также просто пара фото
И поменял воздушный фильтр. Мой оказался в совсем печальном состоянии. Машина стала ехать заметно легче
Соединено: 06 Сентября 2010, 20:43:00
Две тысячи км прикатывал я задние колодки феродо красные. Так ручник и не появился, надоело мне всё и наконец-то решил проблему с ручником.
Приехала сегодня приора в сервис с заявкой замена всех колодок. Спрашиваем а зачем, он отвечает, раз купил меняйте. Сняли колодки и увидели, что передние колодки фирмы феродо в состоянии на 4, что задние заводские в состоянии на 4+
Решил поставить задние колодки себе и фиг с ними что они под абс.
Снял свои малохоженные колодки Феродо красные и поставил приоровские. Пружинки солдатики немного неровно встали, так как при наличие абс крепление солдатиков перенесено, но всё получилось. Ручник появился сразу же !!!! Теперь можно остановить машину ручником. Волоком зад за собой таскает, колеса не проворачиваются. И теперь не надо отрывать рукоятку на светофорах, чтоб машина не катилась. Достаточно поставить на два щелчка и машина уже никуда не катится. Радости моей нет предела.