Автор Тема: Низкий ваз 21120 за 50 тыс. руб на 16-ых катках. Такие еще поискать надо ...  (Прочитано 184223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wild

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Вообщем конструкция такая... в насосе должно быть 2 клапана что бы вода поднималась и уровень воды не опускался, что бы поставить электрический нужно ниже простого насоса делать ответвление трубы к которому можно будет прикрутить электро насос... затем поднимаешь уровень воды простым насосом и врубаешь электрический и он попер...
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 14:06:40 от Wild »

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
С насосом разберемся.

Плохо без папы. На много сложнее стало.

Вот так у меня рассыпался подшипник в генераторе



А так пришлось ездить так скажем с летним вариантом



Теперь заднее стекло не тонировано. Ночью стало с ним на много хуже, сзади машины освещают весь салон и через лобовое видно на много хуже
 


Лошади местные погрызли капот. Они соль слизывали с машин или еще фиг знает что, а одна решила попробовать мою машину и еще одну ниву. Ниве то не страшно, она боевая, а капот под переклейку пойдет




А вот последствия всех моих поездок на кладбище. Ободрал весь передний бампер




И еще несколько фото







Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
После ремонта генератора закрыл доступ к нему со стороны колеса более основательно. Из старого подкрылка вырезал кусок и прикрепил его от бампера до привода, теперь подшипников в генераторе должно хватить на более долгий срок.



Еще до смерти папы заказал очередную посылочку с интернета, долго проверяли что-то там, я тянул с оплатой долго, потом 5 дней доставки и вот наконец-то дождался



Пороги СВР на ваз 2112.



Сразу побежал примерять их на авто



После оклеил их на скорую руку и поставил на машину




Сразу же столкнулся с трудностью, не смог отъехать от дома




Но после дня эксплуатации и пробега в 200 км пороги остались на своем месте



Теперь у меня есть видео небольшое

 
  
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2010, 11:24:14 от Barker »

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
https://ziza.ru/2010/08/31/lada-kalina-sport-4-mesyaca-so-dnya-pokupki-otchet-17-foto.html

Это что за реклама своего сайта в моей теме?  🤔 Попрошу удалить флуд не по теме. Мы тут не обсуждаем какая машина на сколько качественна собрана

Оффлайн Цыган

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 529
  • Карма: 2
Это что за реклама своего сайта в моей теме?  🤔 Попрошу удалить флуд не по теме. Мы тут не обсуждаем какая машина на сколько качественна собрана
Сорри на скоряк отправлял. Это не мой сайт. Ещё раз извини дружище. Удачи в постройке кардрима.
2141. 93г.в. тазомотор.(перевёртыш) Продан под восстановление. Сейчас Реногор 99г.в. Цвет просто отвал башки.
Добавился Ford Escape XLT АКПП, 4WD, V6, DURATEC 3.0, 200hp.

Оффлайн DuGLaS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 5
Лошади местные погрызли капот. Они соль слизывали с машин или еще фиг знает что, а одна решила попробовать мою машину и еще одну ниву. Ниве то не страшно, она боевая, а капот под переклейку пойдет
😲 наказал лошадей?
а вообще, может конечно не мое дело, содрал бы ты пленку и нормально покрасил машину...

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
😲 наказал лошадей?
а вообще, может конечно не мое дело, содрал бы ты пленку и нормально покрасил машину...

Если ты мне оплатишь качественную покраску, хотя бы работу, то я только за, на краску уж насобираю денег. А так вариант оклееной машины в пленку за 2 тыс руб на всю машину меня больше устраивает. Если б лошади также поцарапали свежепокрашенный автомобиль? Было б на много обидней и дороже по восстановительным работам.

Оффлайн DuGLaS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 5
Насчет лошадей, это все дело случая, всякое бывает. Свое мнение высказала, никому не навязывала...

Оффлайн RAP

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Мля афигенский таз! Мне прям аще аще нрав!!!

Оффлайн wert

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Знакомый нынче ездил на Украину отдыхать из Перми и когда приехал то сказал, что оказывается у нас есть дороги. Он говорит по пути такое видел, что мне там точно делать нечего, так что значит у нас есть дороги

Соединено: 27 Августа 2010, 22:31:47
Может кто поможет со следующей проблемой. У мамы в деревне вода привозная, возить ее не кому, а зимой топить снег неоправданно дорого, так как дорог нет. Папа успел сделать скважину, точнее забил дюймовую трубу в землю. На сегодняшний день вода стоит на 11 метровой глубине. Труба тонкая, насос не отпустишь вниз. Дали насос с обратным клапаном, из старинных домов, но сколько им не качал не может он поднять воду на такую высоту. Создается вакуум, аж качать приходится всем весом, а воды нет



Вот такой насос воду не достает.

Слышал про эрлифт, тогда вопрос какие условия нужны чтоб воздухом воду поднять. Достаточно ли будет простого компрессора на 21 литр, якобы на 8 атмосфер?
Любой насос с глубины больше чем 10,33 м воду не поднимет (это уже физика) либо яму копать для насоса либо воздухом ))
1997 214122 1.7 БСЗ ГБО (BRC)

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168

что-то злые у вас лошади....  😆
Слушай.... машина конечно супер получается.... но всё же... с такой подвеской, по Российским дорогам.... это самоотверженно однако.... тебе пора серьёзно задуматься о "винтах"...

Родители уходят... мы остаёмся.... это жизнь, держись.



Мля афигенский таз! Мне прям аще аще нрав!!!

Прочти правила..... у нас матом не пишут!  😡
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 09:51:33 от Тимур »

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
на видео, в движении машина просто отлично выглядит 😀 хорошая работа. Автору желаю скорейшего решения всех жизненных трудностей..
P.S. для тех, кому не нравится, и они спешат высказать свои мысли автору: человек делает машину в первую и все остальные очереди ДЛЯ СЕБЯ 😀
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Покатался нынче от души.

Много бед натворил. Вот некоторые из них

Помял бак. Хорошо хоть насквозь не пробил.





Также досталось и резонатору, помял его и увидел что он лопнул на сгибе, это и было причиной по которой я поднял машину. Машина стала работать громче на разгон. Дело оказалось в треснувшем колене резонатора

Также испортил свои новые пороги

Левый порог




Правый порог



На фото уже немного усиленны скобками и саморезами
Также не писал, но правый порог не подошел на машину, оказался коротким немного и как надо не встает и в двери упирается. Может конечно из-за того что машина битая была, но всё таки



Также просто пара фото




И поменял воздушный фильтр. Мой оказался в совсем печальном состоянии. Машина стала ехать заметно легче



Соединено: 06 Сентября 2010, 20:43:00
Две тысячи км прикатывал я задние колодки феродо красные. Так ручник и не появился, надоело мне всё и наконец-то решил проблему с ручником.

Приехала сегодня приора в сервис с заявкой замена всех колодок. Спрашиваем а зачем, он отвечает, раз купил меняйте. Сняли колодки и увидели, что передние колодки фирмы феродо в состоянии на 4, что задние заводские в состоянии на 4+

Решил поставить задние колодки себе и фиг с ними что они под абс.

Снял свои малохоженные колодки Феродо красные и поставил приоровские. Пружинки солдатики немного неровно встали, так как при наличие абс крепление солдатиков перенесено, но всё получилось. Ручник появился сразу же !!!! Теперь можно остановить машину ручником. Волоком зад за собой таскает, колеса не проворачиваются. И теперь не надо отрывать рукоятку на светофорах, чтоб машина не катилась. Достаточно поставить на два щелчка и машина уже никуда не катится. Радости моей нет предела.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2010, 20:43:00 от _Василий_ »

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Наконец-то мне пригодился фаркоп. Папин уазик отказался заводится без него после двухнедельного простоя, да еще бензин с него слил кто-то. В общем решил поработать на своей машине. Только сразу открутил пороги, потому что ездил по пересеченной местности.







Сделал четыре рейса, только один из них неудачно, сначала на горке повис, пришлось телегу отцеплять чтобы выехать и потом застрял еще, точнее телега попала в колею и машина вытащить ее не смогла и застряла

Jeams

  • Гость
 😲 наверно и болиды F1 по ночам таксуют. 😎

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
вот фоту с телегой точно куда-нибудь на фишки надо засылат с пометкой "наша раша", жаль машинка не челябинская, а то действительно "челябинские двенашки настолько суровы....", и для колажа загрузить надо навозом.
СВВ

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Что-то закапризничила у меня машина. На разгон особенно на второй после 5 тыс оборотов начала дергаться, но мотор всё равно разгоняется дергаясь до отсечки. Ясно понятно, что что-то с топливом. Я как машину взял менял и сетку в баке и топливный фильтр. 147000 на тот момент было. На сегодняшний день 163000. Когда сетка в баке засоряется машина по другому себя ведет, но всё таки в первую очередь полез в бак. Сетка всего 30 руб стоит, как я и думал сетка оказалось в нормальном состоянии, но всё равно ее поменял. Дальше открутил пороги и заехал на подъемник, поменял фильтр топливный. Из старого ничего не выпало страшного, но машина поехала, как будто с ручника снял. На радостях так разогнался и где с Женей и Лехой приводом о лонжерон ударялись на скорости 140 км/ч, влетел в ту яму на 160 км/ч, искры еще долго катились по дороге в разные стороны от удара защитой о землю. Я думал такое в фильмах только бывает.

Также решил провести небольшое ТО на машине. Открыл капот и ужаснулся от увиденного.




Патрубки подогрева к дроселю практически полностью лопнули. Патрубок сапуна к дроселю который идет совсем отпал. Люди, заглядывайте почаще под капот.

Поменял патрубки. Теперь с системой охлеждния должно быть всё хорошо. Также поменял свечи, старые свечи были не сгоревшими, но не хочу ждать когда они закончатся. Померил сопротивление проводов высоковольтных, молодые еще


Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Сегодня со светофора утром захотел потягаться с девяткой с прямотоком, с небольшим занижением и с мотором, который работает близко не на холостых. Тысячи 2 минимум мотор держал. На разгон пошли вместе. Из-за его прямотока не слышал свой мотор и не глядел на тахометр, когда его мотор раскрутился примерно до половины у меня машина уже дергаться начала в отсечке на 6500 и я сразу отстал.
После меня чуть не обогнала сток четырка. Раньше ни один заводской мотор объехать меня не мог. Потом стало хуже. Я грешил на то что мотор овощ и мне просто кажется мало, но заметил, что дерганье после пяти тысяч никуда не ушло с которым вчера боролся. Проявляется правда теперь на третьей скорости, но проявляется и сильно напрягает
 Поменял бензонасос не помогло. Снял фильтр воздушный совсем, дерганье ушло или просто не замечаю, но есть какая-то тупость на третьей на четвертой на высоких оборотах. Помыл форсунки, машина начала вваливать  :crazy: на сколько это возможно. Когда я ее взял она так не ехала как сейчас начала, но дерганье сохранилось. Не знаю уже на что грешить

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Не знаю уже на что грешить

Прошивка у тебя заводская? Вот на неё можно смело грешить.

Оффлайн Baydak

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Карма: 0
купи заслонку на 56 и нуливик сразу поймешь что раньше машина совсем не ехала!
CIVIC хетч злой табурет на мехе