Решил немного сегодня доработать подвеску заднюю.
Снял задние стойки
Сточил сварку где подпружинная чашка приварена к самой стойке
Потом подвинул подпружинную чашку на стойке, чтоб она была выше
Тоже самое проделал и со второй стойкой
Отнес стойки к сварщикам и приварил чашки в новом положении
Отпилил от своих пружин по полвитка
Поменял свои укороченные отбойники на новые, теперь ходу подвеске хватает и с нормальным отбойником
Сфотографировать сразу забыл, поэтому только ночное фото.
Была проблема. Колесо сзади было очень близко к подпружинной чашки и стойка подходила только в одном положении и резина шире уже бы не встала. Теперь подпружинная чашка далеко от колеса и можно колеса больше и шире ставить она точно не помешает.
На сколько пилить пружины не знал, отпилил полвитка. Машина теперь стоит носом к низу. Зад на 1,5 см выше. Потом буду исправлять. Хочу чтоб зад был на 1 см выше чем перед. При таком условии машина кажется что стоит ровно и пропадает еффект постоянно загруженного авто, но и занижение уже кажется не таким сильным