День был сумасшедшим. Удалось позаниматься авто
Теко подогнал мне пружины эйбахи, пиленые кем-то. Как он сказал спилили с них все частые витки, были минус тридцать, стали очень низко, но я так понял стало именно то что мне нужно
На фото ниже те что повыше и есть те эйбахи, а рядом для сравнения мои.
Визуально виток на них чуть тоньше, думал поэтому так низко получается
Поставил их себе, машина стала очень сильно раком. Зад был сантиметров на десять выше. Ужаснулся, сразу разобрал обратно.
По пути отпилил вновь отбойники, уже не стал так злорадствовать, убавил чуть поменьше, так как с отбойниками при сильных ударах работает отбойник, а не ударяется балка о лонжероны.
Отпилил от эйбахов 1,5 витка
Зад стал на 4 см выше, снова разобрал и отпилил еще полвитка, сейчас примерно нормально, так и оставил
Также начался хруст при повороте направо, слышный с правой стороны. Поменял гранату на новую
Но зря, хруст при повороте направо остался, я в шоке. Сам слесарь, клиентам всегда точно определял что и где, а тут себе найти звук найти не смог
Соединено: [time]03 Октябрь 2010, 23:34:08[/time]
Также сделал себе развал сзади. Положил под нижние болты по три развальных шайбы с классики. Теперь сзади развал чуть больше градуса и впереди развал по градусу.
Теперь гармония. Для этого и поднимал подпружинные чашки сзади, чтоб колеса в них не уперлись.
Соединено: [time]04 Октябрь 2010, 00:02:50[/time]
Самое интересное впереди
Также сегодня поменял разъем датчика коленвала, потом и сам датчик коленвала. После всего проделанного ездил испытывал как оно
- С пружинами эйбахами стало комфортнее, они пожеще на глубоких ямах и с легкостью проглатывают мелкие стыки, чего не было на стоке
- С задним развалом машина стала легче в повороты заезжать, руль держать легче
- После замены разъема машина не перестала дергаться
- Помогла замена самого датчика коленвала
Машина стала легче разгоняться, 180 набирала с легкостью, пропали все дерганья и всё стало хорошо.
На обратном пути после последнего теста, двигаясь по правой полосе догнал машину, которая двигалась по левой полосе. Девушка за рулем этой машины в последний момент решила перестроиться на правую сторону и когда мы почти сравнялись она включив поворотник начала перестроение.
Разница в скоростях была огромная. Я увидел, что она творить что-то совсем не то. Нажал на тормоз. Слышен был визг резины, но места было совсем мало остановиться и я удараю ее в задний правый угол, от удара об машинуменя откидывает на высокий отбойник справа. В этот момент я тормоз немного приотпустил, машину начинает разворачивать поперек дороги. Я снова давлю на тормоз, машина выравнивается и останавливается. Наступила тишина, мотор заглох, тихо дует печка, в далеке останавливается и включает аварийку второй автомобиль ... Включаю аварийку, выхожу и вот что вижу
У нее внешне особо никаких повреждений нету, зато у меня:
-крыло
-поворотник
-угол капота
-бампер
-загнута рулевая тяга
-завернуло наконечник
-загнуло сошку на стойке
-продольник ушел на пол сантиметра примерно, в каком месте так и не понял
-Ободрано правое колесо
Вроде всё. Из приятного, колеса остались абсолютно круглыми. Как хорошо что у меня они кованые, жаль конечно, что вид одного испорчен
На разборку приехал девушкин папа, подполковник милиции. Дал 20 тыс денег в залог. Завтра договорились отогнать машину к знакомым его в сервис, обещал всё восстановить кроме пленки