Автор Тема: Низкий ваз 21120 за 50 тыс. руб на 16-ых катках. Такие еще поискать надо ...  (Прочитано 184222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
50 стартовый + 130 тысяч вложено за битый и ушатанный авто, который до сих пор дохнет провалами и вибрирует...
ИМХО, за 180 можно взять ТАЗ-2112. самое худшее состояние этого таза оцениться на пять с мааааленьким минусом, он вложений 5-10 т.р. потребует + возможно вторую резину.

Берем таз за 180 тыс. Состояние на 5 с маленьким минусом. Пусть даже до этого ни разу не битое и тому подобное. Что это получается 2004-2005 год. Начнем

1. Колеса 40 тыс
2. Музыка - допустим самое дешевое - 10 тыс
3. Карпет на черный потолок - для меня это уже как обязательное - пусть 500 руб с клеем и со всем
4. Подвеска - занижение - 10 тыс
5. Растяжки и тому подобное - от тысячи и выше
6. Тонировка - передние стекла - 1500
7. Пороги СВР - 2000
8. Обязательно вакуумник с главным тормозным чтоб были тормоза - 4000

И еще много чего, ну пусть даже на этом остановимся плюс как говоришь 10 тыс довести до ума получаем

- 80 000 (восемьдесят тысяч), да еще и стартовые 180 получаем 260 тыс. Когда у меня цифра дойдет до такого машина будет явно лучше чем то что можно взять за эти деньги

Да еще и сделано своими руками. Многие просто не понимают этого, что значит получать удовольствие когда делаешь что-то сам.

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Берем таз за 180 тыс. Состояние на 5 с маленьким минусом. Пусть даже до этого ни разу не битое и тому подобное. Что это получается 2004-2005 год. Начнем
имея 180 за месяц-полтора максимум ты найдешь ТАЗ-12-й не старше 06 года, который уже будет иметь:
1. Колеса 40 тыс 
2. Музыка - допустим самое дешевое - 10 тыс
4. Подвеска - занижение - 10 тыс
5. Растяжки и тому подобное - от тысячи и выше
6. Тонировка - передние стекла - 1500
Поправлюсь только в тонировке, возможно он будет иметь тонировку (даже скорее будет иметь). сейчас тоник уже неактуален, ибо 500 ру за него на каждом посту драть могут...

3. Карпет на черный потолок - для меня это уже как обязательное - пусть 500 руб с клеем и со всем
7. Пороги СВР - 2000
8. Обязательно вакуумник с главным тормозным чтоб были тормоза - 4000
делов в червонец, о котором я и говорил.

И еще много чего, ну пусть даже на этом остановимся плюс как говоришь 10 тыс довести до ума получаем
- 80 000 (восемьдесят тысяч), да еще и стартовые 180 получаем 260 тыс. Когда у меня цифра дойдет до такого машина будет явно лучше чем то что можно взять за эти деньги
ты уже 130 вложил, и по твоим словам авто плохо едет! авто должно ехать в самом худшем случае нормально, луче когда хорошо, а еще лучше. когда отлично!
только после этого все "понты" можно считать вложением денег в авто для себя.

Да еще и сделано своими руками. Многие просто не понимают этого, что значит получать удовольствие когда делаешь что-то сам.
в этом есть единственный плюс  😎

з.ы.
1. Колеса 40 тыс 
не понимаю космоса... диск 3 стоит, резинка 3. итого 25. за новье.
я вспоминаю фото ржавых перебранных, вареных стоек...
за 5т.р. можно взять отличные стойки с новья (чего ты не сделал, а отремонтировал старые...), так откуда у тебя родилась цифра в 40 за колеса?

Соединено: 29 Сентября 2010, 14:17:11
имея 180 за месяц-полтора максимум ты найдешь ТАЗ-12-й
я уже нашел за пол-дня у себя в городе:
ВАЗ-21121, пр. 45 т.км, сост. отл., 07 г.в., дв. 1.6, диски, муз., сигн., ксенон, 158 т.р., без торга.
взято из: https://kp.nepsite.com/stickers.php?r=4&pr=4&bd=1285531200&ed=1285624800&page=0

стоковый ваз с литьем, музлом, сигналкой, тонировкой, до 50-60тыс. пробега, 06-07 года, в идеальном состоянии, одного хозяина (пусть даже наиаккуратнейшего пенсика!) не может стоить более 200 т.р.
ИМХО, ценик выше 200 за 12-й вазик-сток старее 07 года пахнет ловлей лохов...


« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 14:17:11 от brizdim »
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16


з.ы. не понимаю космоса... диск 3 стоит, резинка 3. итого 25. за новье.





Диски комплект 15200 если говорить точнее. Резина комплект 17000. Уже 32000 + кольца  + болты + плюс золотники + секретки. Получаем 35 тыс рублей. Да не 40, но всё же. Не понимаю что мне тут доказывать. Думаешь я считать не умею или на рынок не заглядываю

От коментирования остальных твоих реплик воздержусь.

Пока кто-то копит на машину пусть в 160 тыс я езжу на авто купленое за 50 тыс и меня это особо не волнует, а если тебе не нравится, дак много других тем где ставят стойки не перебранные, а новые и покупаю авто изначально с ксеноном. Мнение твоё я понял, на этом остановимся!

Соединено: [time]29 Сентябрь 2010, 21:36:09[/time]
Вот тебе ссылка на цены на авто у нас. Посмотри и сравни

ссылка

Соединено: [time]29 Сентябрь 2010, 20:07:20[/time]
Отвлеклись немного от темы.

Продолжим

Чертовы кони опять погрызли мне машину  😡


 
Хотел зубы кобыле выбить монтажкой, да нигде на глаза не попалась  👉
 
Также решил немного доработать зарядку на своей машине. Как раз четырка приехала на замену диодного моста. Выкусил из диодного моста диод, что маленький на контрольку идет

Проверил сколько зарядка была до



Снял регулятор и поставил на провод идущий к нему диод полосой к регулятору



Собрал обратно и вот она зарядка



А вот с включенными всеми лампочками



Теперь я светом доволен  😎
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 20:11:21 от Тимур »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
подредактировал твою ссылку в предыдущем сабже, а то растянулась слишком. Коней пора отстреливать, им чё.. еды мало?  😆
с зарядкой хорошо получилось, но 14.7 это уже много... летом выкипит аккум, зимой норм будет, т.к. всегда со светом или печкой...

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
подредактировал твою ссылку в предыдущем сабже, а то растянулась слишком. Коней пора отстреливать, им чё.. еды мало?  😆
с зарядкой хорошо получилось, но 14.7 это уже много... летом выкипит аккум, зимой норм будет, т.к. всегда со светом или печкой...


Спасибо за ссылку. Что на одну кобылу нашло не знаю. Уж сколько машин погрызла.

С зарядкой я и рассчитываю что скоро зима и постоянно темно и холодно.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
чо-то я не понял тюнинга регулятора, чего зачем и для чего это ? он просто как нагрузка чтоли висит для снижения напряжения на входе ?
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 23:22:01 от AVP »
СВВ

ABars

  • Гость
чо-то я не понял тюнинга регулятора, чего зачем и для чего это ? он просто как нагрузка чтоли висит для снижения напряжения на входе ?

  На диоде в прямом направлении падение напряжения 0,5-1 В практически независимо от протекающего тока. Т.е. на регулятор приходит напряжение чуток меньше, чем на самом деле. Соотв. гена жарит чуток повышенное напряжение.
  Сильно актуально при слабом гене, хреновом ремне, больших потребителях, езде на малых оборотах и т.п.
  Недостатком метода является сильное выкипание воды из электролита. Падение уровня электролита, увеличение плотности, снижение емкости, в общем не очень гут, надо постоянно следить.

  Знакомый, помнится, приплясывал при -30 возле аккума, через дырочки в котором виднелись наполовину сухие пластины.  😕

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Выкладываю еще несколько фото автомобиля. В скором будет понятно зачем это делаю









Соединено: [time]02 Октябрь 2010, 19:01:48[/time]
Пришел конец моим дерганьям. Как говорят хороший звук наружу выйдет. Поехал я за город ночью пару дней назад. Километров 50 от дома отъехал машина начала дергаться уже не только на высоких оборотах но и при малейшем нажатии газа. Загорелся чек. Ехать надо было 150 км. И вот недоехав 50 км до цели машина встала. На дворе  час ночи, холод, что же смотреть неизвестно, так как давно уже эти дерганья пытаюсь устранить, но всё таки открыл капот. Сразу за жизненно важные разъемы. И вот что увидел



Пробег 166500 км - отпал провод разъема датчика коленвала. В тот момент я пожалел, что с собой нет ни ножа, ни зажигалки, ни малейшего фонарика. Кое как непонятно как зацепил на самое честное слово провод обратно. Машина завелась. Пропали все дерганья, работает ровно и вроде всё прекрасно

Раза три смотрел этот чертов разъем 😡, так как видел что очень часто из-за него основные проблемы. Но провода были целые, дергал за них, осматривал, но ничего не нашел.

Соединено: [time]02 Октябрь 2010, 19:10:03[/time]
Из приятных новостей. Оформил замену цвета на авто, чтоб помимо тонировки больше ни к чему не придирались




Замена цвета на сегодняшний день стоит 500 руб. Инспектор долго осматривал авто, сверил внимательно все номерные знаки. Пощупал пленку и говорит - дак ты же ее оторвешь за пять минут и цвет вновь изменится. Я говорю что снова к нему приеду на замену цвета, но его это смутило. Пошел звонить всем подряд. Никто про пленку ничего не знает и он не знал что делать. Позвонил в увд в Перми, объяснил ситуацию, ему сказали ждать ответа, что он передал мне. Ждали часа полтора, после этого спросили какой цвет писать, я ответил чтоб писали так чтоб техосмотр пройти можно было. И вот теперь машинка у меня официально оранжевая



Соединено: [time]02 Октябрь 2010, 19:17:11[/time]
Но замена цвета не прошла так просто.

 😭 😭 😭






Документы оформлять приехал в неприемный день. Сначала меня вообще послать хотели, типа приезжай в среду-четверг, или лучше звони и записывайся, очередь на месяц сразу сказал. Потом после долгих уговоров сказал что может быть после обеда получится сделать документы. В этот момент он на улицу выходил, сразу увидел среди машин мою, выделяющуюся из всех. Спросил какая машина? Отвечаю двенашка. Он говорит которая из всех и смотрит на мою, я говорю оранжевая. Он сказал что либо я тонировку сдираю и тогда может быть получится, либо приезжаю со всеми и до кучи еще штраф получу. Вот теперь у меня машина аквариум. Что лучше видно стало я бы не сказал, единственное в салоне светлее и не уютнее стало. Так что пока так
« Последнее редактирование: 02 Октября 2010, 17:19:21 от _Василий_ »

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
сразу вид потеряла, я ещё хотел спросить -  как не докапались до тонира, дальше всё ясно......

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Небольшой праздник у машины

Пробег перевалил за 166666


Оффлайн Baydak

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Карма: 0
странно что так долго делали документы .
а я свою 12-ку разбил (((( моя слева без стекла, и я её уже к счастью продал за 110000 тысяч, а купил за 70000, в общем я не жалею

[вложение удалено]
CIVIC хетч злой табурет на мехе

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
странно что так долго делали документы .
а я свою 12-ку разбил (((( моя слева без стекла, и я её уже к счастью продал за 110000 тысяч, а купил за 70000, в общем я не жалею

Поздравляю с обновкой. Документы делали быстро. Они долго не могли дождаться ответа как же оформлять оклеяное авто, так как видят такую машину в первый раз

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
День был сумасшедшим. Удалось позаниматься авто

Теко подогнал мне пружины эйбахи, пиленые кем-то. Как он сказал спилили с них все частые витки, были минус тридцать, стали очень низко, но я так понял стало именно то что мне нужно

На фото ниже те что повыше и есть те эйбахи, а рядом для сравнения мои.



Визуально виток на них чуть тоньше, думал поэтому так низко получается
Поставил их себе, машина стала очень сильно раком. Зад был сантиметров на десять выше. Ужаснулся, сразу разобрал обратно.
По пути отпилил вновь отбойники, уже не стал так злорадствовать, убавил чуть поменьше, так как с отбойниками при сильных ударах работает отбойник, а не ударяется балка о лонжероны.



Отпилил от эйбахов 1,5 витка



Зад стал на 4 см выше, снова разобрал и отпилил еще полвитка, сейчас примерно нормально, так и оставил

Также начался хруст при повороте направо, слышный с правой стороны. Поменял гранату на новую



Но зря, хруст при повороте направо остался, я в шоке. Сам слесарь, клиентам всегда точно определял что и где, а тут себе найти звук найти не смог

Соединено: [time]03 Октябрь 2010, 23:34:08[/time]
Также сделал себе развал сзади. Положил под нижние болты по три развальных шайбы с классики. Теперь сзади развал чуть больше градуса и впереди развал по градусу.




Теперь гармония. Для этого и поднимал подпружинные чашки сзади, чтоб колеса в них не уперлись.

Соединено: [time]04 Октябрь 2010, 00:02:50[/time]


Самое интересное впереди

Также сегодня поменял разъем датчика коленвала, потом и сам датчик коленвала. После всего проделанного ездил испытывал как оно

- С пружинами эйбахами стало комфортнее, они пожеще на глубоких ямах и с легкостью проглатывают мелкие стыки, чего не было на стоке
- С задним развалом машина стала легче в повороты заезжать, руль держать легче
- После замены разъема машина не перестала дергаться
- Помогла замена самого датчика коленвала

Машина стала легче разгоняться, 180 набирала с легкостью, пропали все дерганья и всё стало хорошо.


На обратном пути после последнего теста, двигаясь по правой полосе догнал машину, которая двигалась по левой полосе. Девушка за рулем этой машины в последний момент решила перестроиться на правую сторону и когда мы почти сравнялись она включив поворотник начала перестроение.
Разница в скоростях была огромная. Я увидел, что она творить что-то совсем не то. Нажал на тормоз. Слышен был визг резины, но места было совсем мало остановиться и я удараю ее в задний правый угол, от удара об машинуменя откидывает на высокий отбойник справа. В этот момент я тормоз немного приотпустил, машину начинает разворачивать поперек дороги. Я снова давлю на тормоз, машина выравнивается и останавливается. Наступила тишина, мотор заглох, тихо дует печка, в далеке останавливается и включает аварийку второй автомобиль ...   Включаю аварийку, выхожу и вот что вижу










У нее внешне особо никаких повреждений нету, зато у меня:

-крыло
-поворотник
-угол капота
-бампер
-загнута рулевая тяга
-завернуло наконечник
-загнуло сошку на стойке
-продольник ушел на пол сантиметра примерно, в каком месте так и не понял
-Ободрано правое колесо

Вроде всё. Из приятного, колеса остались абсолютно круглыми. Как хорошо что у меня они кованые, жаль конечно, что вид одного испорчен

На разборку приехал девушкин папа, подполковник милиции. Дал 20 тыс денег в залог. Завтра договорились отогнать машину к знакомым его в сервис, обещал всё восстановить кроме пленки
« Последнее редактирование: 03 Октября 2010, 22:11:06 от _Василий_ »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
хорошо что люди адекватные попались.... у нас в МСК, ни кто денег не даст, и ещё постараются обвинить, что бы самим получить страховку.
Всё равно сочувствую, но уверен сделается ещё лучше чем было.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
хорошо что люди адекватные попались.... у нас в МСК, ни кто денег не даст, и ещё постараются обвинить, что бы самим получить страховку.
Всё равно сочувствую, но уверен сделается ещё лучше чем было.

Они сразу сказали что им параллельно кто виноват, у них всё равно каско на машине и в любом случае машину восстановят. А если не соглашусь на ремонт и будем мотаться по гаи всю ночь, то они будут говорить, что я виноват. Девушка с детьми ехала, с пацаном лет шести и еще с грудным ребенком. Отец очень переживал за внуков и поэтому хотел решить всё так чтоб максимально быстро отпустить девчонку домой. Ненавижу таких как она. Сестра у меня младшая такая же, едет медленнее всех, но обязательно по левой полосе или вообще по середине. Даже я ехал быстрее всех, но изначально по правой полосе, а вдруг обгонит кто, и только когда правая полоса занята еду по левой.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Они сразу сказали что им параллельно кто виноват, у них всё равно каско на машине и в любом случае машину восстановят. А если не соглашусь на ремонт и будем мотаться по гаи всю ночь, то они будут говорить, что я виноват. Девушка с детьми ехала, с пацаном лет шести и еще с грудным ребенком. Отец очень переживал за внуков и поэтому хотел решить всё так чтоб максимально быстро отпустить девчонку домой. Ненавижу таких как она. Сестра у меня младшая такая же, едет медленнее всех, но обязательно по левой полосе или вообще по середине. Даже я ехал быстрее всех, но изначально по правой полосе, а вдруг обгонит кто, и только когда правая полоса занята еду по левой.
Не переживай! Такие люди приедут еще по месту назначения рано или поздно 😀 если уму не наберутся, а машинку ты сделаешь будет еще краше....

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Машину отдал в их сервис. Борзеть не стал, свою вину тоже признаю. Попросил поправить капот, поменять крыло, бампер и поворотник. И всё загрунтовать и отполировать. Всё равно под пленку. Денег на пленку он сверху даст обещал, только про диск совсем забыл, ща уже врятли получится что-либо еще выпросить

ЛОЛ

  • Гость
ох и богатые же эти пермские автослесаря

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Также сегодня поменял разъем датчика коленвала, потом и сам датчик коленвала. После всего проделанного ездил испытывал как оно
Машина стала легче разгоняться, 180 набирала с легкостью, пропали все дерганья и всё стало хорошо.


На обратном пути после последнего теста, двигаясь по правой полосе догнал машину, которая двигалась по левой полосе. Девушка за рулем этой машины в последний момент решила перестроиться на правую сторону и когда мы почти сравнялись она включив поворотник начала перестроение.
Разница в скоростях была огромная...
сколько летел, что китаец жЫв остался? (чес слово не соизмеримы как то повреждения)
вот и обкатал датчик... жалко, что девахо в зеркала не смотрит совсем.
ремонтируйся скорее!

214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн northeagle

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 0
В прошлом году сдавая задом под небольшую горку не заметил из-за угла обзора и тонировки(ночью было) двенашку.скорость была небольшая, вошел серединой бампера своего впередний левый угол 12.у меня абсолютно ничего, у 12 бампер ушел немного в бок,погнулось крыло, и поворотник сломался. 😆
12 нежные какие то  😀
Удачи в ремонте, чтобы все получилось хорошо!
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/korn086/
Москвич 2141, 91 г.в., F3R.