После аварии в машине появилась дырка. Старый кузов напоминает о себе.
А именно под левой чашкой. Глядя на нее казалось что чашка держится на честном слове и скоро отпадет и упрется в капот.
Решено варить. Договорились с другом, загнал машину. Вот вид из под капота
А вот снял стойку и немного обстучал молотком, дырка в кузове приняла внушительные размеры
После этого было вырезано всё до целого железа
И поставлена заплата, железо 1,5 миллиметра вроде
Замазал со стороны колеса всё мастикой, а под капотом не трогал, хочу зашпаклевать и закрасить в цвет подкапотного пространства, чтоб в глаза не бросалась заплата, а так получилось довольно таки аккуратно
Ну и просто фото очень понравилось, жаль качество хромает и фотоаппарат не смог передать то что я хотел. Напомнило мне как будто кадр из фильмы "Трансформеры"
Соединено: 16 Октября 2010, 22:07:01
Надоело ездить в аквариуме, решил изготовить себе съемную тонировку. Купил полиэфир, толщиной толи 0,6, толи 0,8
Вот такой вот фирмы, 500 руб лист на фото ниже
Ну а дальше всё по схеме, вырезал заготовку по размеру стекла.
Потом пошел примерил как оно будет на машине. Поподнимал, поотпускал стекла, без всяких скотчев пленка держится, единственное когда стекло опускаешь-поднимаешь нужно пальчиком чуть прижать пленку к стеклу чтоб она не сдвинулась
Далее затонировал полиэфир самой китайской тонировкой за 100 руб, чтоб хотя бы понять что же я получу в итоге. Подождал три дня когда же высохнет тонировка и поставил тонировку на место. Как показывали ролики цвет получился типа инфинити. Зато дпсники видят что боковое стекло не такое черное как заднее и даже ниразу не останавливали еще.
И всё было бы прекрасно, но есть одно но. Машина постояла ночь, стекла запотели, попала влага и теперь вид как будто пузыри по всему стеклу.
Теперь не знаю что делать. Может стекло чем натереть чтоб тонировка прилипла полностью, может наоборот натереть чем то чтоб не запотевало? У кого какие мысли