Автор Тема: Низкий ваз 21120 за 50 тыс. руб на 16-ых катках. Такие еще поискать надо ...  (Прочитано 184221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Раза в два быстрее точно ехал. Я прямо видел как у нее бампер с места сошел и до колеса дошел, но потом когда машина стала откатываться всё встало на место  😲, жаль у меня также не получилось

Забрал машину в таком виде. Сам попросил загрунтовать и зашлифовать под пленку. Крыло поставили новое, капот сделали качественно. Бампер сам сказал чтоб не трогали



Сверху взял денег на новый бампер, на пленку, на ремонт колеса. Подвеску сказал что делать буду сам, не хочу чтоб кто-то лез туда. Я доволен исходом сего дела.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Выглядит вроде нормально. Бампер конечно под замену. Кстати, может подумать о тюнинговом? Чтобы чуть поправить общий вид с боку. Мне кажется, что более массивная "челюсть" будет этой машине к лицу.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Выглядит вроде нормально. Бампер конечно под замену. Кстати, может подумать о тюнинговом? Чтобы чуть поправить общий вид с боку. Мне кажется, что более массивная "челюсть" будет этой машине к лицу.

Эээээ, ну как бы с этой целью и отказался от установки нового бампера, а взял деньгами. Скоро всё будет

Соединено: 07 Октября 2010, 22:23:23
Позанимался немного подвеской.

Снял стойки передние.

Вот левая стойка, отчетливо видно что загнуло сошку, я бы сказал завернуло ее



Вот рулевая тяга. Была сильнее изогнута, я ее уже правил кувалдой чтоб машина хотя бы передвигаться могла, также выбило наконечник и теперь он болтается и стучит



Поменял всё оптом на новое



А вот мой ответ предстоящей зиме



« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 22:23:23 от _Василий_ »

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
фууууууух осилил таки.......

Вообще что хочу сказать не люблю тазы  😍 не люблю десятое семейство(беременные антилопы), из десятых очень не люблю двинашки(очень точно определение "какающая собака"😉, считаю как минимум не практичным, но и в принципе некрасивым стиль "занижение"(лоу райдер тобишь?)
НО автор достоин всяческого уважения и похвалы, машина выглядит не глупо а весьма неплохо, ну а уж если смотреть из какого гумна автор ее сделал, ну нет слов просто великолепно. Молодец! респект и уважуха.
  Может быть когда доведешь до ума "горбатенькую", купишь москвидоро и для души с прицелом на пару лет реставрации я думаю у такого упорного головасто-рукастого товарища как ты достойный образец получится?
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
фууууууух осилил таки.......


  Может быть когда доведешь до ума "горбатенькую", купишь москвидоро и для души с прицелом на пару лет реставрации я думаю у такого упорного головасто-рукастого товарища как ты достойный образец получится?

Ну не зря же я тему на этом форуме веду. Всё будет 👍

Соединено: [time]09 Октябрь 2010, 21:30:17[/time]
Вернемся к теме горбатенькой 😆

К зиме готов!!!



Околосток теперь

Соединено: 10 Октября 2010, 12:04:32
На счет зимнего варианта как все наверное догадались я пошутил

Дело было так!

Взял девятые стандартные стойки.

Сравнил их для начала со своими стойками



Срезал с стандартной стойки подпружинную чашку



Разрезал обе стойки так чтоб у моих стоек было отпилено максимум расстояния до сошки
А девятую спилил сверху так чтоб осталось до сошки 5 см



Потом вырезал из стандартной стойки 5 см ниже сошки
Всё проварил и вот что получилось
И вот что получилось
 


Совсем забыл сказать зачем же я это делаю. Хотел отпустить сошку рулевую, а то рулевые тяги смотрят слишком вверх и наконечники стучат о кузов на больших кочках. Вот и взялся решить эту проблему

Тоже самое сделал со второй стойкой



Для сравнения поставил сбоку стандартную стойку, чтоб понять разницу



На сегодняшний день машина выглядит так



Сделал развал, покатался. Доволен. Я масло в передних стойках поменял, так как то что слил было страшным на вид. Залил синтетику для акпп и видимо не угадал, было что-то другое. Зато стало мягче и комфортней, для зимы думаю самое то будет. Случайно получил именно то что хотел, а хотел чтоб передние стойки были чуть-чуть помягче, это и получилось :crazy_pilot:
« Последнее редактирование: 10 Октября 2010, 12:04:33 от _Василий_ »

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
надо было дага оставлять 🤦‍♂️
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Поставил заплату на капот




По-тихоньку машина приобретает свой образ.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
После аварии в машине появилась дырка. Старый кузов напоминает о себе.

А именно под левой чашкой. Глядя на нее казалось что чашка держится на честном слове и скоро отпадет и упрется в капот.
Решено варить. Договорились с другом, загнал машину. Вот вид из под капота



А вот снял стойку и немного обстучал молотком, дырка в кузове приняла внушительные размеры



После этого было вырезано всё до целого железа



И поставлена заплата, железо 1,5 миллиметра вроде



Замазал со стороны колеса всё мастикой, а под капотом не трогал, хочу зашпаклевать и закрасить в цвет подкапотного пространства, чтоб в глаза не бросалась заплата, а так получилось довольно таки аккуратно

Ну и просто фото очень понравилось, жаль качество хромает и фотоаппарат не смог передать то что я хотел. Напомнило мне как будто кадр из фильмы "Трансформеры"




Соединено: 16 Октября 2010, 22:07:01
Надоело ездить в аквариуме, решил изготовить себе съемную тонировку. Купил полиэфир, толщиной толи 0,6, толи 0,8

Вот такой вот фирмы, 500 руб лист на фото ниже



Ну а дальше всё по схеме, вырезал заготовку по размеру стекла.



Потом пошел примерил как оно будет на машине. Поподнимал, поотпускал стекла, без всяких скотчев пленка держится, единственное когда стекло опускаешь-поднимаешь нужно пальчиком чуть прижать пленку к стеклу чтоб она не сдвинулась



Далее затонировал полиэфир самой китайской тонировкой за 100 руб, чтоб хотя бы понять что же я получу в итоге. Подождал три дня когда же высохнет тонировка и поставил тонировку на место. Как показывали ролики цвет получился типа инфинити. Зато дпсники видят что боковое стекло не такое черное как заднее и даже ниразу не останавливали еще.

И всё было бы прекрасно, но есть одно но. Машина постояла ночь, стекла запотели, попала влага и теперь вид как будто пузыри по всему стеклу.



Теперь не знаю что делать. Может стекло чем натереть чтоб тонировка прилипла полностью, может наоборот натереть чем то чтоб не запотевало? У кого какие мысли
« Последнее редактирование: 16 Октября 2010, 22:07:01 от _Василий_ »

EvgenyK

  • Гость
Давно слежу за темой. Много работы проделано, молодец! После оклейки машины пленкой какие недостатки пленки выявил(не отходит ли ,не выцветает,легко ли царапается и т.п.)?

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Давно слежу за темой. Много работы проделано, молодец! После оклейки машины пленкой какие недостатки пленки выявил(не отходит ли ,не выцветает,легко ли царапается и т.п.)?

Если не считать что обклеил не очень качественно так как обклеивал первый раз и самой дешевой пленкой, то как себя  ведет пленка доволен. Она даже аварию выдержала, не поцарапалась, ничего. Мою свободно керхером с шампунем для авто обычным. Единственное керхрен пробивает ее где она не приклеилась, к примеру нынче дырку сделал на месте замка двери, теперь заглушку покупать надо. А так надо посмотреть что зимой будет и тогда делать окончательные выводы
« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 10:03:50 от _Василий_ »

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Если у вас так жОстко с тонировкой сними тогда её на*уй
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
интересно, кто-нибудь мутил двойные стекла? 😀
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
У меня младший брат предлагал сделать двойные стекла, а лет ему всего 14, даже почти всё смог объяснить как всё сделать, но я считаю технически это сложно.

Позанимался сегодня немного машиной, а именно внешним видом. Как я уже ранее говорил заказал пленку на машину Оракал 551, он типа автомобильный идет. Оранжевую, только она отличается от моей, цвет на много ярче и блестящий. Всем понравилось как выглядит крыло. И клеить ее на много проще, раньше вдвоем часа полтора бы потратили, а теперь делал в одного и всё получилось довольно таки легко и просто.

Также заклеил бампер поверх трещин еще старой пленкой и немного починил порог.

Машина опять хоть немного радует глаз




Также заклеил съемную тонировку с обратной стороны еще одним слоем тонировки. Тонировка напомню была китайская и теперь реально обзорность ухудшилась, зато не просвечивает снаружи. Осталось решить проблему эффекта инфинити

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Может купит стёкла тонированные? У них где-то 50% пропускаемость... в сравнении с задними будут казаться не тонированными... 

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Можно купить заводской атермал.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Можно купить заводской атермал.

У меня и так заводской атермал, темнозеленые, но только после 5% тонировки они не кажутся тонированными хоть чуть-чуть. Если делать пропускаемость 50%, тогда лучше опять в глушняк затонироваться, и вид лучше и штраф такой же

Соединено: 20 Октября 2010, 21:58:22
Вот так теперь у меня отличается крыло от всего остального при дневном свете



Также подумал а не поставить-ли мне ветровики.



...

Подумал, подумал и передумал

« Последнее редактирование: 20 Октября 2010, 21:58:22 от _Василий_ »

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Правильно, без них лучше
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Вапще непонимаю зачем их народ ставит,внешне - жесть польза сомнительная,так када заняцо нечем мозг се пое*ать 🤦‍♂️
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Для некурящих действительно от ветровиков пользы нет.  А курить с ними удобнее на скорости вытягивает и дым и пепел и бычки. Еще один плюсик - можно в жару на солнце чуть приоткрывать стекла на стоянке. Снаружи не видно, что открыты, а салон проветривается. Всегда так ставлю. Даже зимой. Вони от курева утром нет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Поставил я себе наконец-то УЩП от Техномастер. Не скажу что всё прошло гладко и быстро. Встал он на своё место прекрасно, единственное пришлось изготовит ключ чтоб затянуть одну гаечку и поставить его так скажем вниз головой из-за того что стоит вакуумник большой.



А вот без такого ключа при данном виде установки никуда



Соединено: 25 Октября 2010, 00:25:46
А теперь можно надо мной позлорадствовать.

Приключились следующие беды

- Лопнула передняя пружина H&R
- Оторвало левую чашку от лонжерона
- Застучала правая стойка

Все подробности позже

пару фот


« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 00:25:46 от _Василий_ »