Авария пошатнула и без того ослабленный временем кузов
Многие мне пророчили много проблем связанных с занижением, кузов будет разлетаться и тому подобное, и типа из-за пиленных пружин с дороги улечу и тому подобное. И еще что стойки долго жить не будут при таком занижении.
Вот пробег 169000, напомню занизил машину при пробеге 148000 примерно. Итого 21 тыс безпроблемного полета
Ну а теперь как и что произошло
Дело было так ...
Как всем помнится решил я заварить дырку, образовавшуюся на левой чашке в результате протекания корозии и добавившаяся после аварии.
Как оно обычно бывает лучше самого себя никто не сделает. Варил машину друг, не смотря на то что сварщик и как мне казалось старался делать поставил заплату не качественно. Для того чтоб приварить хорошо он вырезал довольно таки большой участок. Толком заплату не проварил сверху и она вскоре отошла, а так как целого железа осталось мало, то оно уже не смогло держать машину и чашка отошла по кругу и машина просела на 2 см, по пути сломав бачок омывателя.
Сначала то я не понял что машина криво стоит, после того как поставил УЩП попросил брата младшего покачать рулем, чтоб увидеть как теперь хорошо на месте стоит рейка рулевая, а вместо этого увидел, что несмотря на растяжку отдельно от кузова ходит левая чашка. Снял бачок омывателя и ужаснулся. На фото не видно всей картины, но я даже не понял какое место держало чашку, она покругу отпала. Поддомкратив машину через вагу вдавил чашку примерно на место и электродами по кругу прихватил ее. Получилось плохо, так как в наличии были электроды не расчитанные под ту сварку что была в наличии. Но всё таки пока она стоит на месте.
В этот же вечер, а точнее ночью после пробега в 600 км за день поставил машину на стоянку. Ушел домой и всё было хорошо. Ночью в час ночи сработала сигнализация, посмотрел датчик удара сработал, выглянул в окно машина стоит на стоянке, вокруг ни души. Подумал что может опять началось типа перепада температуры или дождь как-то повлиял. Утром завел машину с пульта, пришел сел, начал движение, а руль-то не крутится, очень туго поворачивался и явно слышно было что щелкает пружина, также гремела слева как было понятно по звуку тоже пружина. Разобрал стойки и увидил, что отпал у одной пружины один виток
Прошу обратить внимание на то что лопнула пружина не там где пилена и где нагрузка якобы была больше, а где конец был заводской, никем не тронутый
Поставил обратно свои старые пиленые заводские пружины, вид остался прежним
Опять на кочках и на стыках появился звук ту-дух, которого с ашерами не было совсем. Думаю снова ашеры покупать и пилить.
Также застучала справа стойка, видимо когда в очередной раз разбирал собирал стойки, затягивая гайку сверху гайковертом открутил случайно внутри стойки клапан. Это единственное разумное объяснение почему она застучала после снятия-установки.
Вот как-то так!