Автор Тема: Низкий ваз 21120 за 50 тыс. руб на 16-ых катках. Такие еще поискать надо ...  (Прочитано 184213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
- Оторвало левую чашку от лонжерона

Все это видимо последствия аварии, кузов пошел гулять.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Авария пошатнула и без того ослабленный временем кузов


Многие мне пророчили много проблем связанных с занижением, кузов будет разлетаться и тому подобное, и типа из-за пиленных пружин с дороги улечу и тому подобное. И еще что стойки долго жить не будут при таком занижении.

Вот пробег 169000, напомню занизил машину при пробеге 148000 примерно. Итого 21 тыс безпроблемного полета

Ну а теперь как и что произошло

Дело было так ...

Как всем помнится решил я заварить дырку, образовавшуюся на левой чашке в результате протекания корозии и добавившаяся после аварии.

Как оно обычно бывает лучше самого себя никто не сделает. Варил машину друг, не смотря на то что сварщик и как мне казалось старался делать поставил заплату не качественно. Для того чтоб приварить хорошо он вырезал довольно таки большой участок. Толком заплату не проварил сверху и она вскоре отошла, а так как целого железа осталось мало, то оно уже не смогло держать машину и чашка отошла по кругу и машина просела на 2 см, по пути сломав бачок омывателя.

Сначала то я не понял что машина криво стоит, после того как поставил УЩП попросил брата младшего покачать рулем, чтоб увидеть как теперь хорошо на месте стоит рейка рулевая, а вместо этого увидел, что несмотря на растяжку отдельно от кузова ходит левая чашка. Снял бачок омывателя и ужаснулся. На фото не видно всей картины, но я даже не понял какое место держало чашку, она покругу отпала. Поддомкратив машину через вагу вдавил чашку примерно на место и электродами по кругу прихватил ее. Получилось плохо, так как в наличии были электроды не расчитанные под ту сварку что была в наличии. Но всё таки пока она стоит на месте.

В этот же вечер, а точнее ночью после пробега в 600 км за день поставил машину на стоянку. Ушел домой и всё было хорошо. Ночью в час ночи сработала сигнализация, посмотрел датчик удара сработал, выглянул в окно машина стоит на стоянке, вокруг ни души. Подумал что может опять началось типа перепада температуры или дождь как-то повлиял. Утром завел машину с пульта, пришел сел, начал движение, а руль-то не крутится, очень туго поворачивался и явно слышно было что щелкает пружина, также гремела слева как было понятно по звуку тоже пружина. Разобрал стойки и увидил, что отпал у одной пружины один виток



Прошу обратить внимание на то что лопнула пружина не там где пилена и где нагрузка якобы была больше, а где конец был заводской, никем не тронутый

Поставил обратно свои старые пиленые заводские пружины, вид остался прежним



Опять на кочках и на стыках появился звук ту-дух, которого с ашерами не было совсем. Думаю снова ашеры покупать и пилить.

Также застучала справа стойка, видимо когда в очередной раз разбирал собирал стойки, затягивая гайку сверху гайковертом открутил случайно внутри стойки клапан. Это единственное разумное объяснение почему она застучала после снятия-установки.

Вот как-то так!

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
А что такое УЩП?
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Блин красивая машина, чтож она капризнячает..

Соединено: 25 Октября 2010, 14:03:17
кстати есть наклейка Get Low ?

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
А что такое УЩП?

УЩП - усилитель щитка передка



Самый качественный производит техномастер. У ваз машин переднеприводных есть болезнь - рейка рулевая гуляет в своих заводских кронштейнах, а УЩП держит ее, правда дорабатывать еще буду, но это потом. Чтоб на трассе руль не так плавал, чтоб ноль был более точным

Соединено: 25 Октября 2010, 14:41:54
Блин красивая машина, чтож она капризнячает..


Всякая машина капризничает. Сколько можно ездить в жестком режиме на заниженной машине после дтп и не ломаться, и вот тебе пошло поехало. Всё восстановится, но со временем.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 14:41:54 от _Василий_ »

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
кстати сколько будет стоить всю машину плёнкой обтянуть?

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
кстати сколько будет стоить всю машину плёнкой обтянуть?

Самой дешевой пленкой оракал 641 как у меня 2 тыс руб, но очень сложно и очень долго. пленка такая стоит 150 р/м надо 13 метров на машину, ширина 1,2 . Лучше использовать Оракал 551 стоит он 340 р/м, но им клеить проще. Предлагаю купить и той и другой пленки сантиметров по двадцать, чтоб не жалко было испортить и оклеить что-нибудь необычной формы. А еще лучше оракал 970 вроде, но он стоит 700 руб/м, зато им хоть шары обтягивай

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
перестань насиловать машину, верни сток подвеску. и проварись для начала.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
перестань насиловать машину, верни сток подвеску. и проварись для начала.

 🚫

Если буду как все, то и темы не будет, пусть будет никак у всех, кузов умер не от подвески, читай выше. Проварюсь для начала, потом уже остальной ремонт

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Позанимался немного машиной.

Начну с предыстории. Наконец-то наш сервис переехал в новый более просторный и удобный бокс где уже есть сварочное, что очень даже радует. Теперь могу заняться машиной в плотную

Как все помнят у меня отрывало чашку левую от лонжерона. Варили мне ее и неудачно, отпало всё что было насрано. В итоге машина стала плавать по дороге и наклонилась на левый бок на 2 см. В полевых условиях и с электродуговой сваркой в руках, с неподходящими электродами я смог приподнять машину на 1 см, так и прихватил чашку, чтоб она совсем не отпала. Сантиметр разницы меньше видно, но всё таки машина стояла боком. и то что я смог крепко заварить я тоже сомневался. Решено переделать

Вот так вот у меня было насрано по кругу, страшно, зато ничего не отпадывало




Взял болгарку и срезал все засранки



После поставив чашку на место засверлился и проварил ее по кругу




Замазал всё мастикой, под рукой больше ничего не было



Посмотрел на вторую сторону и решил не ждать когда она отпадет и засверлившись приварил и правую чашку там где удобно было подлезти



И также замазал мастикой



Также вновь наклеил полоску на лобовое стекло, а то без тонировки плохо, солнце слепит, а козырьков нет. С полоской уютнее



И просто несколько приятных фот, радующих глаз.

П.с. Совсем забыл, между опорой и подпружинной чашкой положил шайбы толщиной 1,5 сантиметра. Перед заметно поднялся. Это зимний вариант. В крайнем случае еще зад на квадраты поставлю и думаю до весны дотяну





Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Фирму вашу можно поздравить! Помещение сервиса выглядит приятно.
Машина тоже ничё так.  Точно лучше, чем мой жипованый дуглас. Только фарком на таком поповозе спортивном как-то совсем не в тему.  Неужели вы и прицеп таскаете при таком занижении?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Фирму вашу можно поздравить! Помещение сервиса выглядит приятно.
Машина тоже ничё так.  Точно лучше, чем мой жипованый дуглас. Только фарком на таком поповозе спортивном как-то совсем не в тему.  Неужели вы и прицеп таскаете при таком занижении?
а ты на 34-й странице прозевал самые гламурные фоты чтоли ? 😆
вот пожалуйста любуйся https://s60.radikal.ru/i168/1009/cf/d4074da06599.jpg

Вась, я ничо каркать не хочу, но знал бы ты, как меня за подобную приваренную правую чашку на восьмерке драли гайцы - а все из-за номера на ней, говорят угнал ты машину, а чашку под свои документы приварил, ну и всё такое...крепчайся

СВВ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Посмотрел гламурну фотку... да...  🚬
Ну да я живьем видел и 2109 с цепями на колесах по говнам скачущую.  И как в багажник свежего мерена 500-го загружают вилами сено для кроликов. Это наш менталитетус: автомобиль не роскошь а повод утащить чего побольше куда подальше.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Вась, я ничо каркать не хочу, но знал бы ты, как меня за подобную приваренную правую чашку на восьмерке драли гайцы - а все из-за номера на ней, говорят угнал ты машину, а чашку под свои документы приварил, ну и всё такое...крепчайся

+1 Была у меня похожая качель с гайцами, только у меня сварка была родная, а чашка и другая тряхомундия перекрашены из баллончика.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Да там вроде видно, что ничего не срезалось справа и не переваривалось. Родная сварка контактная на месте. И шов не нарушен родной нигде. Да и не по кругу все проварено. А усиливать кузов не запрещается. Только не надо закрашивать справа ничего. Мастику, если что можно и бензином смыть для экспертизы.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Проблем не должно возникнуть. Если что справку буду делать на ремонт чашки. В общем я не думаю совсем об этом. Фаркоп нынче очень пригодился, когда запчасти с одного склада на другой перевозили. Я правда всего три рейса с грузом сделал, зато смотрелось эффекто, когда машина ехала с полным скифом, жаль телефон выключен на тот момент был. Остальное вывозили на крузере. Фаркоп у меня задний бампер держит и мне он не мешает. Бывает когда спрыгиваешь откуда или съезжаешь куда упираешься фаркопом и едешь дальше, а так давно бы бампер оторвал бы пару раз

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Ну покрасить его что-ли ... Эдак в ярко-красный цвет. Будет настоящий самец, однако.  😉
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Погода с каждым днем всё хуже и хуже и наконец-то пришли мне зимние колесики из Питера. Сразу же поехал в шиномонтаж на переобувку. Резина Kumho KW19 точно не помню названия, размер 195/50/16.

Как все помнят без переделок на ваз подходит размер 195/45/16, но зимних таких нигде нет и взял что было. Поставил их и конечно же колеса не влезли. Впереди еще как-то всё встало удачно, а сзади колеса уперлись в кромку крыла и в задний брызговик. Пришлось снимать колеса и дорабатывать крылья кувалдой под больший размер колес. Также поставил назад домики иначе резина упирается в заливную горловину при загруженном авто. Зато теперь полностью готов к зиме. Вот несколько фотографий зимнего варианта, правда в багажнике груз килограммов 200 и на самом деле авто стоит немного не так






Соединено: [time]04 Ноябрь 2010, 23:01:44[/time]




Также есть другая проблема. После аварии немного ушел продольник слева и его выравняли поставив шайбу под правую растяжку. При занижении и так передние колеса уходят назад, а тут еще плюс шайба. Колеса стали совсем близко к локерам. При движении и поворотах никаких изменений не заметил, а вот при резком торможении колеса трутся о локера, собираюсь точить растяжки, чтоб сдвинуть колеса вперед.

На резине с профилем выше ездить на много мягче, правда вялкость появилась в рулевом, вызванная видимо тоже более высоким профилем резины. Колеи теперь практически не чувствуются, не нужно также сильно держать руль. Как ни странно кумхо оказался тише чем летняя йокогама и на воде ведет себя на много лучше, хотя йокогаму расхваливали очень как дождевую, но мне она не очень понравилась.


Соединено: 04 Ноября 2010, 21:02:41
Понимаю что лето и зиму не правильно сравнивать, но всё таки делюсь впечатлениями

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Эта Резина отличная,У меня такая Marshal izenwis KW-19,только на "14"...  👍

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
НУ НЕ МОЖЕТ ЖЕ ТАКОГО БЫТЬ.

именно так бы я сказал если б посмотрел на то что творю со стороны. Шоку всех коллег по работе не было предела. Они уже не представляют чего еще можно от меня ждать.

Скоро зима и я тут подумал а не загореться-ли мне обвесом. Сказано сделано, вдруг зима снежная будет, буду дороги разгребать 😀

Поехал на рынок и взял то что было в наличие, почти то что я хотел