Автор Тема: Пробки в системе охлаждения f3r  (Прочитано 12775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavel K

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Пробки в системе охлаждения f3r
« : 24 Февраля 2010, 18:58:21 »
Собственно вопрос такой: Зимой при первых морозах(-20)начались проблемы с включением вентилятора, ну благо была зима и это дело отложил к весне, пока для охлаждения хватало за глаза печки. Неделю назад попробывал выгнать пробку, всё получилось, вентилятор заработал, доехал до места назначения, вечером надо ехать домой, та же ерунда, вентилятор отказался включаться, на след день снова повторил процедуру, все заработало, но опять до следующего запуска двигателя. При запуске двигателя, при работе на холодную и на горячую, при разных оборотах ничего нигде не подтекает, масло в норме и антифриз тоже, но почему то при очередном запуске двигателя образуется пробка. Куда копать🤯 Заранее спасибо.
214122 Уфа 1.7 (81255)=> f3r "C", lucas (ГТЦ, ВУ, колодки), ГУР, Otto Zimmerman (перф), моторчик дворников BMW, Bilstein, audi бачок ОЖ, аудио система, автозапуск.
Мой 214122

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Пробки в системе охлаждения f3r
« Ответ #1 : 24 Февраля 2010, 19:01:24 »
Цитата: "Pavel K"
Собственно вопрос такой: Зимой при первых морозах(-20)начались проблемы с включением вентилятора, ну благо была зима и это дело отложил к весне, пока для охлаждения хватало за глаза печки. Неделю назад попробывал выгнать пробку, всё получилось, вентилятор заработал, доехал до места назначения, вечером надо ехать домой, та же ерунда, вентилятор отказался включаться, на след день снова повторил процедуру, все заработало, но опять до следующего запуска двигателя. При запуске двигателя, при работе на холодную и на горячую, при разных оборотах ничего нигде не подтекает, масло в норме и антифриз тоже, но почему то при очередном запуске двигателя образуется пробка. Куда копать🤯 Заранее спасибо.


хм....а ты уверен что это именно пробка🤯
я бы смотрел все контакты-на датчике, на вентилляторе(мама-папа) 🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Pavel K

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Пробки в системе охлаждения f3r
« Ответ #2 : 24 Февраля 2010, 19:30:03 »
Вентилятор включается только после того как пробку выгонишь и контакты я проверял.
214122 Уфа 1.7 (81255)=> f3r "C", lucas (ГТЦ, ВУ, колодки), ГУР, Otto Zimmerman (перф), моторчик дворников BMW, Bilstein, audi бачок ОЖ, аудио система, автозапуск.
Мой 214122

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Пробки в системе охлаждения f3r
« Ответ #3 : 24 Февраля 2010, 20:09:39 »
А уровень в бачке понижается?
Может где нить воздух подсасывает или наоборот спускает жидкость....под машиной не наблюдается антифриза🤯
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Pavel K

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: Пробки в системе охлаждения f3r
« Ответ #4 : 24 Февраля 2010, 20:29:18 »
Цитата: "Pavel K"
При запуске двигателя, при работе на холодную и на горячую, при разных оборотах ничего нигде не подтекает, масло в норме и антифриз тоже, но почему то при очередном запуске двигателя образуется пробка.

Уровень не понижается и ничего не вытекает, масло тоже как было так и есть
214122 Уфа 1.7 (81255)=> f3r "C", lucas (ГТЦ, ВУ, колодки), ГУР, Otto Zimmerman (перф), моторчик дворников BMW, Bilstein, audi бачок ОЖ, аудио система, автозапуск.
Мой 214122

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Пробки в системе охлаждения f3r
« Ответ #5 : 24 Февраля 2010, 20:34:03 »
Бачок ОЖ стоит на стандартном месте? Не переносил его?
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Pavel K

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Пробки в системе охлаждения f3r
« Ответ #6 : 24 Февраля 2010, 20:35:34 »
На стандартном, есть фото на моей страничке
214122 Уфа 1.7 (81255)=> f3r "C", lucas (ГТЦ, ВУ, колодки), ГУР, Otto Zimmerman (перф), моторчик дворников BMW, Bilstein, audi бачок ОЖ, аудио система, автозапуск.
Мой 214122

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Пробки в системе охлаждения f3r
« Ответ #7 : 24 Февраля 2010, 20:39:05 »
Я бы еще раз осмотрел все шланги, все контакты почистил(именно почистил даже если они блестят как у кота....).... 🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Pavel K

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Пробки в системе охлаждения f3r
« Ответ #8 : 24 Февраля 2010, 20:42:34 »
Будем искать течь)
214122 Уфа 1.7 (81255)=> f3r "C", lucas (ГТЦ, ВУ, колодки), ГУР, Otto Zimmerman (перф), моторчик дворников BMW, Bilstein, audi бачок ОЖ, аудио система, автозапуск.
Мой 214122

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Пробки в системе охлаждения f3r
« Ответ #9 : 24 Февраля 2010, 20:46:16 »
Посмотри еще какой антифриз используешь, щас много с флюро- цветом идут, можно взять источник неоновый и увидеть свет(хз поймешь меня 😝 ) 🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Pavel K

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Пробки в системе охлаждения f3r
« Ответ #10 : 24 Февраля 2010, 20:47:09 »
Кстати воспользуюсь этой темой, подскажите что это за датчик?
214122 Уфа 1.7 (81255)=> f3r "C", lucas (ГТЦ, ВУ, колодки), ГУР, Otto Zimmerman (перф), моторчик дворников BMW, Bilstein, audi бачок ОЖ, аудио система, автозапуск.
Мой 214122

Оффлайн Pavel K

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Пробки в системе охлаждения f3r
« Ответ #11 : 24 Февраля 2010, 20:49:10 »
Цитата: "женек на 214145"
Посмотри еще какой антифриз используешь, щас много с флюро- цветом идут, можно взять источник неоновый и увидеть свет(хз поймешь меня 😝 ) 🍺

Антифриз использую NORD красный
214122 Уфа 1.7 (81255)=> f3r "C", lucas (ГТЦ, ВУ, колодки), ГУР, Otto Zimmerman (перф), моторчик дворников BMW, Bilstein, audi бачок ОЖ, аудио система, автозапуск.
Мой 214122

sergio112

  • Гость
Пробки в системе охлаждения f3r
« Ответ #12 : 24 Февраля 2010, 21:00:19 »
а антифриз в расширительном бачке не грязно коричневого цвета?
имхо:похоже на прокладку ГБЦ,может канешно я ошибаюсь ))
 
просто тоже было такое, долго гадал откуда воздух в системе,раз в неделю выганял воздух и подливал гдето с литр тосола, потом решил заменить пробку расширительного бачка(в ней клапан не держал совсем ) и тут началось:двигло троить начало,газанешь,густой белый дымище сзади
итог: оказалась пробита прокладка ГБЦ,точнее не прокладка, а была какая-то царапина неизвестного происхождения,толи брак толи хз
пришлось гбц фрезеровать на 0,35мм
 
 пс:на фото дадчик давления масла(аварийного)

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Пробки в системе охлаждения f3r
« Ответ #13 : 24 Февраля 2010, 21:01:12 »
Цитата: "Pavel K"
Кстати воспользуюсь этой темой, подскажите что это за датчик?


датчик аварийного давления масла
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Pavel K

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Пробки в системе охлаждения f3r
« Ответ #14 : 24 Февраля 2010, 21:19:05 »
Спасибо, что подсказали про датчик. Цвет антифриза в бачке нормальный, крышка нормальная и двигло не троит. Эх если бы всё было так просто, я бы не создавал тему...
214122 Уфа 1.7 (81255)=> f3r "C", lucas (ГТЦ, ВУ, колодки), ГУР, Otto Zimmerman (перф), моторчик дворников BMW, Bilstein, audi бачок ОЖ, аудио система, автозапуск.
Мой 214122

Оффлайн Pavel K

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Пробки в системе охлаждения f3r
« Ответ #15 : 24 Февраля 2010, 22:30:57 »
Сейчас пошел греть машину, обнаружил немного идёт пар с радиатора на температуре близкой к включению вентилятора со стороны аккумулятора в самом низу еле заметный, может это быть причиной ежедневных пробок?
214122 Уфа 1.7 (81255)=> f3r "C", lucas (ГТЦ, ВУ, колодки), ГУР, Otto Zimmerman (перф), моторчик дворников BMW, Bilstein, audi бачок ОЖ, аудио система, автозапуск.
Мой 214122

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Пробки в системе охлаждения f3r
« Ответ #16 : 24 Февраля 2010, 22:54:52 »
у меня тоже немного пара идёт от радиатора и тосолом пахнет, но тосол никуда не уходит и завоздушивания нет. прям диффузия какая-то ож через радиатор...
  • Был СВР.

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Пробки в системе охлаждения f3r
« Ответ #17 : 25 Февраля 2010, 07:49:32 »
Кстати наличие пара от радиатора при отсутствии утечек ОЖ может косвенно указывать на причину возникновения воздушной "пробки". С подобным лично мне довелось столкнуться еще в 2001 году.

Вкратце расскажу, чтобы было понятно. Как один из возможных вариантов, так сказать. Зимой 2001-го при температурах ниже -25°С появились признаки "завоздушивания"/"вскипания" при прогреве мотора - пробулькивание в расширительном и незначительное повышение уровня ОЖ. Причем эффект появлялся лишь после ночных стоянок и исчезал сам-собой через некоторое время. Не буду описывать что и как я проверял - это был месяц жуткого мозгоклюйства и мозголомства. 😀 Основное что мешало поискам - отсутствие явных потеков ОЖ. Чуть было движок не разобрал. 😀

А вот что выявилось в итоге: в радиаторе печки на спае трубки с ванночкой возникла микротрещина. Причем настолько малая что ОЖ не вытекала. По крайней мере явных потеков не было, а место было обнаружено только при тщательном осмотре с лупой. При постоянных температурах радиатора трещина видимо закрывалась, а вот в процессе разогрева/остывания радиатора срабатывала вместо клапана крышки расширительного бачка - при нагреве чуть-чуть выдавливалась ОЖ, буквально доли миллилитра (непродолжительное время, не долее пары минут, немного парило), а при остывании через трещину в систему охлаждения засасывался воздух. Который затем "удачно" организовывал воздушную "пробку".
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн Pavel K

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Пробки в системе охлаждения f3r
« Ответ #18 : 25 Февраля 2010, 21:04:07 »
Цитата: "Cheetah_41"
Кстати наличие пара от радиатора при отсутствии утечек ОЖ может косвенно указывать на причину возникновения воздушной "пробки". С подобным лично мне довелось столкнуться еще в 2001 году.

Вкратце расскажу, чтобы было понятно. Как один из возможных вариантов, так сказать. Зимой 2001-го при температурах ниже -25°С появились признаки "завоздушивания"/"вскипания" при прогреве мотора - пробулькивание в расширительном и незначительное повышение уровня ОЖ. Причем эффект появлялся лишь после ночных стоянок и исчезал сам-собой через некоторое время. Не буду описывать что и как я проверял - это был месяц жуткого мозгоклюйства и мозголомства. 😀 Основное что мешало поискам - отсутствие явных потеков ОЖ. Чуть было движок не разобрал. 😀

А вот что выявилось в итоге: в радиаторе печки на спае трубки с ванночкой возникла микротрещина. Причем настолько малая что ОЖ не вытекала. По крайней мере явных потеков не было, а место было обнаружено только при тщательном осмотре с лупой. При постоянных температурах радиатора трещина видимо закрывалась, а вот в процессе разогрева/остывания радиатора срабатывала вместо клапана крышки расширительного бачка - при нагреве чуть-чуть выдавливалась ОЖ, буквально доли миллилитра (непродолжительное время, не долее пары минут, немного парило), а при остывании через трещину в систему охлаждения засасывался воздух. Который затем "удачно" организовывал воздушную "пробку".


Проблемма решилась заменой радиатора?
214122 Уфа 1.7 (81255)=> f3r "C", lucas (ГТЦ, ВУ, колодки), ГУР, Otto Zimmerman (перф), моторчик дворников BMW, Bilstein, audi бачок ОЖ, аудио система, автозапуск.
Мой 214122

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 518
  • Карма: 0
у
« Ответ #19 : 25 Февраля 2010, 21:07:48 »
Дело в печке точнее в ее радиаторе