Автор Тема: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов  (Прочитано 27448 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
народ 15ый диск сааб не залезет под 14ое литье? просто на лето 16 брать а зима остается 14...

вопрос бред - перефразируй! если учесть что одно из двух "15ый диск сааб" и "14ое литье" - резина - не налезет! и причем тут в конце написано про 16"?
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн dalord

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
я имел ввиду что тормозно диск можно запихнуть под 14 литье,потому что лето 16тые а зима 14 останется...

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
я имел ввиду что тормозно диск можно запихнуть под 14 литье,потому что лето 16тые а зима 14 останется...

можно, но учитывая вылет... смотря что у тебя за суппорт и какой вылет на дисках.
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
жжете. раз диск 15" тормозной хочет ставить значит тормоза не сток. а раз тормоза не сток то под литье 14" влезет только с 14" тормозным диском и то с минимальными зазорами. 15"торм диск ты туда ну никак не запихнешь. хотя не)запихать можно только без суппорта)помоему 15" торм диск в диаметре 285 да?если ниче не путаю. вот и померь внутренний диаметр твоих колес и прикинь сколько места останется под супорт
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
действительно, что-то я не догнал сути вопроса... у 15" ширина 285мм
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2010, 12:39:22 от sir_LORD »
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
повторюсь - может кто помочь со сверлением денег отверстий в волгоскобе🤯
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн Swan

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
так что? устанавив волгосупорта  сразу надо устанавливать новые колёса? 😲
АЗЛК-21412  1995г., УЗАМ 1,7л, БСЗ, Солекс73, ВУ и ГТЦ - Шкода Фаворит

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
если у тебя фреза или как там ее криста кажется ну или какое другое литье то возможно и нет. если штамповка 14 родная то полюбому менять
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
вопрос - мне Fly рекомендовал поставить ЗДТ от А6, но сейчас есть в продаже от А4 - что лучше? и в чем подводные камни у А4? (не спроста ведь Fly рекомендовал А6!)
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Жжжете просто)я вас наверно обоих щас шокирую просто)но насколько я знаю задние супорта от а4 а3 и а6 абсолютно эдентичны)диаметр поршня один и тот же механизм тот же даже супорта те же)единственное могут отличаться расположением штуцера прокачки ну и скобы может быть хотя хз)скобы знаю точно отличаются со старых аудюх(80 100) и более менее новых(а4) причем отличаются только выносом супорта наружу или внутрь посадочные отверстия у всех одни и те же. вообщем я хз почему именно с а6 может он думает там какие то особенные супорта но поршень на всех 38 это факт)единственно с модификации квадро могут быть супорта под вентели)
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
допустим, но где проще приколхозить ручник? и еще - в статьях про А4 переходная пластина изображена везде БЕЗ отверстия под ступицу https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=53434, а про А6 https://www.azlk-team.ru/articles/tuning/ustanovka_zadnikh_diskovykh_tormozov_na_azlk_2141_ili_proshhajj_besplatnoe_gto/ отверстие есть... может кто пояснит в чем дело...
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн DKV

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Не нужно там отверстие, недавно ставил тазовские...
214145-F3R

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
может кто подскажет - сколько литров ВДшки надо припасти, что бы разобрать там все? и какой не специальный инструмент кто использовал🤯
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
 да... и самый главный вопрос - как отличить убитый суппорт от хорошего? до момента тестирования... может кто видел изображение переходников с нивовских шлангов на аудисуппорта? скиньте ссылочку плиз
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 17:57:49 от sir_LORD »
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
объясняю популярно. я же написал супорта одинаковые различия в скобах. поэтому разные переходные пластины. скоба от а4 требует разноса колеи поэтому пластина между цапфой и ступицей от а6(так же как и от 80 100) скоба нормально встает и без разноса колеи посему немного другая переходная пластина. никаких переходников на шланги не надо купи болт-штуцер от переднего супорта газ соболь или газели они подходят тютелька в тютельку. определить живой супорт или нет не просто. попробуй понажимать на тягу ручника на самом супорте если поршень двигается значит супорт не закис а течет он или нет думаю ток когда поставишь определишь
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
есть у кого идеи где можно центральное отверстие дисков проточить с d=68мм до 70мм, прям ума не приложу где еще можно поискать...
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
есть у кого идеи где можно центральное отверстие дисков проточить с d=68мм до 70мм, прям ума не приложу где еще можно поискать...
в нами... в услугах была тема но её снесли...
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #137 : 08 Сентября 2010, 17:28:00 »
Всем привет, тут затрагивалась тема заводской диагональной системы, так она есть, но реализовано на 2х поршневых стоковых суппортах, а диагональ сделана лишь на малой камере :



от этой схемы можно плясать в построении диагоналки...

а это стоковая схема, до лукаса:

  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Bambela

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #138 : 26 Сентября 2010, 01:27:15 »
Толком ничего внятного не услышал
1 можно ли ставить передние суппорта от волги с тормозными дисками от ауди, не меняя задние барабан на здт🤯
2 какой гтц самый подходящий и какой 50/50 🤯
3 для чего нужна диагональ кроме безопасности??
4 какой колдун ставить от оки или 08/09??
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 01:39:15 от Bambela »
  • 2000г 214122Р УЗАМ 1.7

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов
« Ответ #139 : 26 Сентября 2010, 01:35:20 »
Толком ничего внятного не услышал
1 можно ли ставить передние суппорта от волги с тормозными дисками от ауди, не меняя задние барабан на здт🤯
2 какой гтц самый подходящий и какой 50/50 🤯
3 для чего нужна диагональ 🤯?для безопасности??
4 какой колдун ставить от оки или 08/09??

1-можно
2- лукас самый нормальный, лукас 60х40
3 - для безопасности при выходе из строя одного из контуров
4- колдун  стог (он же газЭлЪ)

З.Ы. самое интересное  при моём конфиге  (пввт и здт  ауди 38мм поршня , гтц лукас )   получилось так, что колдун выключен и жёппа не перетормаживает. Я сначала просто регулировал колдуном, всё больше и больше зажимал ,меня всё-равно не устраивало, думал выкидывать колдун  и  регулятор механический ставить,   выключил колдун (магистраль напрямую пошла)  так всё  ништяком ,  видимо идеально попало  диаметрами поршней. Никого ни к чему не призываю, но эта система   обкатана по снегу\льду  (весна) и грязи, мокрому асфальту и прочему аду, всё норм
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 01:41:16 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/