Автор Тема: Опять про ГУР на Реногор  (Прочитано 28755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #320 : 09 Июня 2016, 13:43:19 »
Блин, я и забыл, что у тебя эксклюзив)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #321 : 09 Июня 2016, 14:06:49 »
Блин, я и забыл, что у тебя эксклюзив)
Вот так и живем
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн аццкий сотона

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 1
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #322 : 24 Июля 2016, 06:38:46 »
Недавно случилось страшное. Отъезжал от дома  друга, вывернул руль, тронулся и под капотом бах. Руль потяжелел. Проехал метров 10, заглушил. Ну думаю наверное шланг лопнул. Смотрю-нет, шланг целый, а течёт из под крышки насоса. Друг меня на галстук и домой. Снял насос, разобрал, манжеты целые, собрал промыв назад. Дую ртом в насос, а из под крышки шипит. Разобрал, вынул манжеты и поехали мы по городу искать что-нибудь подобное, но не нашли. Я расстроился, думаю попал на новый насос. Собрал его опять, стопор держащий крышку не стал ставить. Налил на крышку воды, дунул, а шипит не из-за манжеты. Лопнула крышка.

Как такое могло произойти не знаю. Завёл автоген, обварил по кругу, на всякий случай, собрал, поставил. Купил жижу, залил и завёл. Минут 10 работал, крутил рулём, ну думаю удача, починил. Решил прокатиться, дал газку, вывернул руль и сварка не выдержала, потекло. Отдал крышку через моего друга Павла 2.0i другому соклубнику Кирюхе который любезно выточил новую, за что им обоим огромное спасибо. Собирать и ставить пока некогда.


Как закончу со сварочными работами, сразу займусь ГУРом.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2016, 06:42:48 от аццкий сотона »
  • Свят 1998-го года.

Оффлайн аццкий сотона

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 1
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #323 : 06 Августа 2016, 09:59:29 »
Вчера собрал и поставил насос. Залил зелёную жижу. Работает как раньше, не бежит, не сопливит. Всем добра.
  • Свят 1998-го года.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #324 : 07 Августа 2016, 12:47:56 »
Для интересующихся установкой ГУР на УФУ. Я давно тут выкладывал свою статью на эту тему. Но она потом с сайта делась куда-то. В кратце использовал насос Соболь, точеные на заказ поликлиновые шкивы коленвала и помпы. Кронштейны собственной разработки. Ремень от ЗМЗ 406 и натяжитель в сборе от него же. 7 лет - полет нормальный. Сама статья на домашнем компе сохранилась. в принципе, если интересно могу добавить в раздел Статьи.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #325 : 07 Августа 2016, 12:49:50 »
А почему не насос от уазега напимер? Там шкив моноклиновый
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #326 : 07 Августа 2016, 15:56:22 »
Один моноклиновый ремень не может нормально вращать генератор, помпу и ГУР. Не нужно бояться сложных технических решений. Просто сложные вещи надо делать так, чтобы они не могли сломаться в принципе. Я свои кронштейны, на которых висит навесное вырезал из стали, толщиной 6 мм.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн eegor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 2
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #327 : 08 Августа 2016, 10:20:17 »
У меня на Уфе насос F3P. Кронштейны из 8 мм пластины. Натяжной ролик от ЗМЗ-406 с небольшой доработкой кронштейна (поменял винт). Шкив коленвала 2111 через переходник. Шкив помпы точеный из текстолита. Генератор переехал на 5 см вверх. Ремень 6РК1305, не знаю от чего. Просто померил длину и купил в магазине











Остальные фотографии https://my-photo.ru/?g=126960

ИЖ412ИЭ УМЗ 1.7
М21412 1.5 (уже 1.7)
ЛуАЗ969М

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #328 : 08 Августа 2016, 16:22:43 »
У меня генератор тоже уехал наверх. Дополнительный бонус при форсировании водных преград. А насос от соболя выбрал потому, что он стоит копейки и продается в любом сельмаге. Магистраль высокого давления у меня соболь + волга. Они вкручиваются друг в друга прекрасно. В случае разрыва тоже продаются везде.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн eegor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 2
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #329 : 08 Августа 2016, 19:32:17 »
Мне насос пришел в комплекте с рейкой и прочими железяками от одного из участников этого форума. Поэтому выбирать не пришлось. Да и вроде как не дефицит на разборах. Точнее сказать не могу, на наших разборах только праворукие япошки. Шланг заказал в фирме по изготовлению РВД, сейчас таких немало. Правда, на тот момент они еще не умели делать наконечники под болт-штуцер, поэтому заказал просто с двумя гайками, а на рейку подогнал трубку от дизельной аппаратуры
ИЖ412ИЭ УМЗ 1.7
М21412 1.5 (уже 1.7)
ЛуАЗ969М