Автор Тема: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.  (Прочитано 64196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #120 : 11 Декабря 2011, 21:20:56 »
Диаметр клапанов и каналов. Остальное по-сути не интересно.
это сложно однако. 
надо искать "чистую" голову.
у меня "сильно" руки к ней приложены, поэтому размеров нормальных нет.
впускные каналы у меня доработаны под расточенный впускной коллектор
а выпуск там некруглый 😀 я думаю многие его видели

вот его размер могу померять
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #121 : 11 Декабря 2011, 21:43:47 »
Вот в остальном-то и прелесть!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #122 : 12 Декабря 2011, 13:11:23 »
выпуск там некруглый 😀 я думаю многие его видели

вот его размер могу померять
Я в глаза не видел полисферу... Михаил, померь пожалуйста хотябы коллектор...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #123 : 12 Декабря 2011, 17:34:58 »
Я в глаза не видел полисферу... Михаил, померь пожалуйста хотябы коллектор...
грусть-печаль однако 😕
своих фото не нашел на буке.
поэтому воспользуемся чужими.





окно коллектора -45(длина окна) х 32(ширина окна) радиус закругления в углах как бы R16 😀
(размеры линейкой мерял - точность +- 1 мм)



p.s.
попробуй связаться с Игорем Flam'ом.
он много с ней работал
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #124 : 13 Декабря 2011, 01:34:57 »
попробуй связаться с Игорем Flam'ом.
Не могу найти его координаты.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #125 : 13 Декабря 2011, 17:18:22 »
Не могу найти его координаты.
пробуй тут
ну и тут
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 17:24:13 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #126 : 13 Декабря 2011, 17:57:23 »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #127 : 14 Декабря 2011, 15:54:44 »
Раз уж дошли до самого страшного то вот вам  🤣 полисфера под турбомотор  🤣 производство естевственно УМПО



И поршня под нее



Впускные клапана 44мм,остальное не помню,не было особой надобности запоминать,просто щюпал и дивился.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #128 : 15 Декабря 2011, 08:26:52 »
такие поршня впервые вижу 😲
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #129 : 15 Декабря 2011, 08:44:04 »
такие поршня впервые вижу 😲

а бошку такую видел шоле?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #130 : 15 Декабря 2011, 08:51:15 »
 😯 🤐 😲
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #131 : 15 Декабря 2011, 09:41:04 »
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #132 : 15 Декабря 2011, 12:01:36 »
окно коллектора -45(длина окна) х 32(ширина окна) радиус закругления в углах как бы R16 😀
(размеры линейкой мерял - точность +- 1 мм)
В овал замечательно стала труба 38х1,5 чуть сплющенная )
Значит переиметры можно считать равными
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #133 : 15 Декабря 2011, 17:20:10 »
Раз уж дошли до самого страшного то вот вам  🤣 полисфера под турбомотор  🤣 производство естевственно УМПО...

...
Впускные клапана 44мм,остальное не помню,не было особой надобности запоминать,просто щюпал и дивился.
ну я бы всё таки не стал бы её называть полисферой. 🤔
КС похожа на обычную
доработаны (расширены) места под клапана и всё
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #134 : 15 Декабря 2011, 17:21:46 »
ну я бы всё таки не стал бы её называть полисферой. 🤔
КС похожа на обычную
доработаны (расширены) места под клапана и всё

Высотой тоже вроде как стог,она выше полисферки на 4мм...могу ошибиться канешь 🤦‍♂️
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #135 : 15 Декабря 2011, 18:41:53 »
Есть у кого головка с диаметром сферы 85мм?
Есть парочка. Объем камеры сгорания 78 кубиков, против 69 на 248-й, клапана идентичны 248-й.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #136 : 16 Декабря 2011, 14:58:58 »
Есть парочка. Объем камеры сгорания 78 кубиков, против 69 на 248-й, клапана идентичны 248-й.
Не знаю, но мы втроем не уловили разницу объемов КС в 248-х и 412-х головках... Короче промерили глубину сферы относительно привалочной плоскости, форма сферы одинаковая на всех исследуемых головках. Стоит заметить, что диаметр сферы на всех этих головках был 81-82мм.


Пришел ответ от товарища Flamа по поводу каналов и клапанов полисферы

Цитировать
36,5/30,5 - сток, 40,5/35,5 клапаны
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #137 : 17 Декабря 2011, 18:34:58 »
Не знаю, но мы втроем не уловили разницу объемов КС в 248-х и 412-х головках... Короче промерили глубину сферы относительно привалочной плоскости, форма сферы одинаковая на всех исследуемых головках. Стоит заметить, что диаметр сферы на всех этих головках был 81-82мм.


Пришел ответ от товарища Flamа по поводу каналов и клапанов полисферы
Вот те раз. Щас пойду еще раз пролью камеру
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #138 : 17 Декабря 2011, 18:53:18 »
Ну вот еще раз замерил, результат тот же, 77-78 кубиков, диаметр кс 85 мм
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #139 : 17 Декабря 2011, 19:20:32 »
судя по всему на узаме инженера были большие затейники 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔