Автор Тема: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.  (Прочитано 64198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #140 : 17 Декабря 2011, 19:24:21 »
На моей 248-ой (с мишенью у выхлопа) камера 81мм и около 70см2...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #141 : 17 Декабря 2011, 19:29:10 »
На моей 248-ой (с мишенью у выхлопа) камера 81мм и около 70см2...
Я про 412-ю
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #142 : 17 Декабря 2011, 20:10:20 »
На моей 248-ой (с мишенью у выхлопа) камера 81мм и около 70см2...
Я про 412-ю
Да как такое возможно?
Как же ей накрывать 82мм-гильзы  и 82мм-прокладку?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #143 : 18 Декабря 2011, 11:33:26 »
Да как такое возможно?
Как же ей накрывать 82мм-гильзы  и 82мм-прокладку?
Ну вот опять не понял. Я про ту 412-ю, которая шла на первые 1,7. Поршни на 85, диаметр кс тоже 85, прокладка 1,7.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #144 : 18 Декабря 2011, 12:17:01 »
Ну вот опять не понял. Я про ту 412-ю, которая шла на первые 1,7. Поршни на 85, диаметр кс тоже 85, прокладка 1,7.
Что под хитрые поршни с выемкой?
Ну да, у нее камера 85мм, и она больший объем и глубину имеет, НО МАРКИРОВКА-ТО У НЕЕ 3317.
Потому как в 412-ую гбц те поршни НЕ ЛЕЗЛИ, упирались то есть...
Единственное, что могу предположить, что в какой-то период времени их делали из заготовок 412...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #145 : 18 Декабря 2011, 14:09:52 »
Наверное так оно и есть.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #146 : 18 Декабря 2011, 23:04:46 »
НО МАРКИРОВКА-ТО У НЕЕ 3317.
Значит что получается? Давайте посчитаем!
Есть головки с маркировками:
1)412 (самая старая (примерно до 1988г))      аКа    С/О
2)412 (более навя (примерно с 1988-1989года)    аКа    Н/О
3)331 (та, что на 331 полторахе)
4)248 (с увеличеными клапанами, относительно 412-й с/о, почти такая-же как 412-я н/о)
5)248 (по сути точная копия 412-й н/о)
6)248 полисферная (полисфера в простонародье)
7)248 турбо (с мегаклапанами и ацкой зенковкой под ними)
😎3317 (по сути это 412-я н/о, со своей маркировкой и диаметром сферы 85мм)
9)Экспериментальная двенадцатиклапанная.
10)Крайнемелкосерийная (единичная) двухвальная (по-моему двадцатиклапанная)

Нихило так на один и тот же низ головок понамостырили...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #147 : 19 Декабря 2011, 08:14:30 »
Значит что получается? Давайте посчитаем!
Есть головки с маркировками:
1)412 (самая старая (примерно до 1988г))      аКа    С/О
2)412 (более навя (примерно с 1988-1989года)    аКа    Н/О
3)331 (та, что на 331 полторахе)
4)248 (с увеличеными клапанами, относительно 412-й с/о, почти такая-же как 412-я н/о)
5)248 (по сути точная копия 412-й н/о)
6)248 полисферная (полисфера в простонародье)
7)248 турбо (с мегаклапанами и ацкой зенковкой под ними)
😎3317 (по сути это 412-я н/о, со своей маркировкой и диаметром сферы 85мм)
9)Экспериментальная двенадцатиклапанная.
10)Крайнемелкосерийная (единичная) двухвальная (по-моему двадцатиклапанная)

Нихило так на один и тот же низ головок понамостырили...

Дополню
11) 16-ти клапанная (двухвальная канешь)
12)8-ми клапанная (двухвальная)

Про 12-ти клапанную ничего не слышал  🤔
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #148 : 19 Декабря 2011, 10:03:32 »
Еще забыли про 20 кл )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #149 : 19 Декабря 2011, 10:16:33 »
Еще забыли про 20 кл )

Неа,не забыли
Значит что получается? Давайте посчитаем!
Есть головки с маркировками:
1)412 (самая старая (примерно до 1988г))      аКа    С/О
2)412 (более навя (примерно с 1988-1989года)    аКа    Н/О
3)331 (та, что на 331 полторахе)
4)248 (с увеличеными клапанами, относительно 412-й с/о, почти такая-же как 412-я н/о)
5)248 (по сути точная копия 412-й н/о)
6)248 полисферная (полисфера в простонародье)
7)248 турбо (с мегаклапанами и ацкой зенковкой под ними)
😎3317 (по сути это 412-я н/о, со своей маркировкой и диаметром сферы 85мм)
9)Экспериментальная двенадцатиклапанная.
10)Крайнемелкосерийная (единичная) двухвальная (по-моему двадцатиклапанная)

Нихило так на один и тот же низ головок понамостырили...

BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #150 : 19 Декабря 2011, 16:14:29 »
...
Нихило так на один и тот же низ головок понамостырили...

в принципе это не так и плохо.
это показатель того что инженера работали над двигателем. старались что-то сделать
а плохо или хорошо - это уже другой вопрос
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #151 : 19 Декабря 2011, 16:28:13 »
в принципе это не так и плохо.
это показатель того что инженера работали над двигателем. старались что-то сделать
а плохо или хорошо - это уже другой вопрос

Инженера очень старались,высшее руководство не пускало.
Кто мешал в 80-ых уже на 2140 поставить 1,8 на полисфере а в 90-х на 41 поставить 2,0 на двухвалых в разных вариациях+инж или даже турбо!

Лан не будем об этом а то ща опять начнеться  😝
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #152 : 19 Декабря 2011, 17:36:20 »
...
Лан не будем об этом а то ща опять начнеться  😝
согласен.
помянем молча.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн (Строгон)

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 3
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #153 : 19 Декабря 2011, 17:47:41 »
Значит что получается? Давайте посчитаем!
Есть головки с маркировками:
1)412 (самая старая (примерно до 1988г))      аКа    С/О
2)412 (более навя (примерно с 1988-1989года)    аКа    Н/О
3)331 (та, что на 331 полторахе)
4)248 (с увеличеными клапанами, относительно 412-й с/о, почти такая-же как 412-я н/о)
5)248 (по сути точная копия 412-й н/о)
6)248 полисферная (полисфера в простонародье)
7)248 турбо (с мегаклапанами и ацкой зенковкой под ними)
😎3317 (по сути это 412-я н/о, со своей маркировкой и диаметром сферы 85мм)
9)Экспериментальная двенадцатиклапанная.
10)Крайнемелкосерийная (единичная) двухвальная (по-моему двадцатиклапанная)

Нихило так на один и тот же низ головок понамостырили...
Ну как бы сказать. У меня 248 ГБЦ стоит и клапана на ней не сходятся ни с той 412 которая у меня есть 80 годов, и не с теми клапанами которые у меня остались от гбц 70. Так разъясните мне пож, что у мну за гбц.
21412 узам 1.7

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #154 : 19 Декабря 2011, 17:49:39 »
Ну как бы сказать. У меня 248 ГБЦ стоит и клапана на ней не сходятся ни с той 412 которая у меня есть 80 годов, и не с теми клапанами которые у меня остались от гбц 70. Так разъясните мне пож, что у мну за гбц.

Размеры клапанов узнать можно?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #155 : 19 Декабря 2011, 22:10:37 »
Прочёл данную тему и хватанули меня сомнения, чего я недавно отхватил. Потому пошёл в гараж мерить приобретение.
Есть 2 головы: 248-1003015 и 412-1003015-01.
Впускные/выпускные окна у 248-й  31мм; у 412-й  32-33мм.
Впускные клапаны 39.5 мм у 248 и 38.5 мм у 412 при одинаковой длине 117,5 мм.
Выпускные клапаны у обеих головок 34 мм при длине 112,5 мм.
Камера сгорания у обеих голов 82 мм при глубине 24мм. Объёмы не стал вычислять, и так ясно-почти одинаковые.
Пробки под распредвалом с 2-х сторон и там, и там.
Что я ТАКОЕ отхватил и стоит ли заморачиваться ради одного мм на впуске. Учитывая наличие трещины в районе 3-его цилиндра между полостью, где тосол мимо камер сгорания течёт и верхом, где РВ крутится. 2 раза варили-без толку. Хотел уж накладку из стали на герметике и винтах замастрячить. Но набрёл на данную тему и сомненья начали терзать душу (пока).
Что это за голова, если она почти не отличается от 412-й? Что ВЫ называете прицелом, мишенью?
Как должна выглядеть настоящяя 248 голова--с КС 85мм? И будет ли какой-нибудь приход на УФЕ 1800 при 80-м луце?
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 22:13:54 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #156 : 19 Декабря 2011, 22:42:27 »
полисферы шли и с индексом 331- например 331-1008015
были и 248 неполисферы с клапанами 41/36 в стоке.

всё было...

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #157 : 20 Декабря 2011, 06:57:12 »
Прочёл данную тему и хватанули меня сомнения, чего я недавно отхватил. Потому пошёл в гараж мерить приобретение.
Есть 2 головы: 248-1003015 и 412-1003015-01.
Впускные/выпускные окна у 248-й  31мм; у 412-й  32-33мм.
Впускные клапаны 39.5 мм у 248 и 38.5 мм у 412 при одинаковой длине 117,5 мм.
Выпускные клапаны у обеих головок 34 мм при длине 112,5 мм.
Камера сгорания у обеих голов 82 мм при глубине 24мм. Объёмы не стал вычислять, и так ясно-почти одинаковые.
Пробки под распредвалом с 2-х сторон и там, и там.
Что я ТАКОЕ отхватил и стоит ли заморачиваться ради одного мм на впуске. Учитывая наличие трещины в районе 3-его цилиндра между полостью, где тосол мимо камер сгорания течёт и верхом, где РВ крутится. 2 раза варили-без толку. Хотел уж накладку из стали на герметике и винтах замастрячить. Но набрёл на данную тему и сомненья начали терзать душу (пока).
Что это за голова, если она почти не отличается от 412-й? Что ВЫ называете прицелом, мишенью?
Как должна выглядеть настоящяя 248 голова--с КС 85мм? И будет ли какой-нибудь приход на УФЕ 1800 при 80-м луце?
С диаметром кс 85 мм только 412-е, а 248-е 82 мм
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #158 : 20 Декабря 2011, 09:56:53 »
Что ВЫ называете прицелом, мишенью?
Прицел/мишень между выхлопом II и III цилиндров.
Это дата выпуска.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #159 : 20 Декабря 2011, 21:38:12 »
Про 12-ти клапанную ничего не слышал  🤔
Два впускных, один выпускной, по моему... Никак не могу найти сведенья о ней... помню точно, что видел, но Gооголь упорно отказывается искать иза низкой тырьнет скорости.
в принципе это не так и плохо.
Не отрицаю. Это очень хорошо, когда кроме молдингов и панели на машинах еще что-либо меняется.
Что я ТАКОЕ отхватил и стоит ли заморачиваться ради одного мм на впуске.
Ты купил такую-же головку, как у меня. фактически это 412н/о, но маркироовка на ней 248. Каналы точно такие-же как и на настоящей 248-й, клапаны немного меньше (я мерил, разница впускных всего 0,5мм). Кстати один милиметр на впуске даст пару старых хромых и голодных кобыл.
Как должна выглядеть настоящяя 248 голова--с КС 85мм?
Ну как бы сказать. У меня 248 ГБЦ стоит и клапана на ней не сходятся ни с той 412 которая у меня есть 80 годов, и не с теми клапанами которые у меня остались от гбц 70. Так разъясните мне пож, что у мну за гбц.

Есть такая штука на головке? По сути наличие мишени, и отсутствие пробки в передней части головки - это единственные признаки двестисороквосьмовости головы. Можно еще конечно по форме приточки под выпускные клапана определить, но они не так сильно отличаются...
полисферы шли и с индексом 331- например 331-1008015
были и 248 неполисферы с клапанами 41/36 в стоке.
Есть фото?
Нашел по запросу:
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/satt/journal/288230376152076997/
  • Уважайте друг друга.