Автор Тема: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.  (Прочитано 64192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #80 : 04 Августа 2011, 16:13:00 »
Как я понял 248-я головка сделана из тела 412-ой.
412-я в свою очередь есть двух видов: (не универсальная и неуниверсальная), пардон.
а старого образца и нового.. Это сугубо мое мнение. Старая головка имеет такой вид:

а новая такой:

разница в отливах впускных каналов. На ГБЦ нового образца они имеют углубления в заводском литье.
Маркировка практически одинаковая, но что-то мне подсказывает, что головки разные... (выясню в воскресенье).
(над основной маркировкой есть пометочка "К-52" (у меня на старой ГБЦ) и "30" (на новой ГБЦ)).
Подумал немного, как "съэкономили" камеру сгорания в 248-ой, без того момента, что метка на р/валу могла убежать: Сферу, т.е. саму верхнюю часть камеры сгорания опустили на пару миллиметров ниже. ГБЦ осталась та-же по высоте, но СЖ увеличиалсь и объем КС стал меньше. Опять же ИМХО.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2011, 02:01:59 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #81 : 04 Августа 2011, 20:08:00 »
и всё же очень сильно хочется увидеть впускные каналы овальные!
просто прямо до дрожи в коленках!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #82 : 04 Августа 2011, 22:08:04 »
+100  🤔 овальные клапана 😲 ,в студию! 😎
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #83 : 04 Августа 2011, 22:28:36 »
Не, ну вы разберитесь кому КАНАЛЫ кому КЛАПАНА !
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #84 : 05 Августа 2011, 02:00:41 »
Люди, перестанте флудить в теме! Интересно посмотреть овальные деталюшки и дырдочки в головке-пишите в личку...


В-общем вскрыл еще одну головку (нового образца), которая досталась мне с 1,7УФмотором. Вид снизу такой:

(извиняюсь, что показываю одни и те-же фотки, но смысла фотографировать тоже самое-нет).
Всё как я и подозревал😀
Диаметр тарелки впускного клапана на ней на 1мм больше, нежели на ГБЦ старого образца.
Для сравнения прислонил клапана друг к другу тарелками (сори за качество фоток):



Внутренний диаметр седла впускного клапана на 0,5мм больше чем на ГБЦ старого образца (видимо иза того, что применены тонкостенные седла).
Клапана имеют разную форму тарелки и снизу и у основания!!!


(слева старого образца, справа нового)
 Клапан нового образца весит больше на три-пять граммов! (разница чувствуется, когда держишь их в руках!!!)
Длина штоков клапана абсолютно идентичная, что касается выпуска-так там то-же, что и на ГБЦ старого образца... Все одинаково-одинаково.
Мерить высоту головок не стал, ибо бесполезное занятие... Если размеры, которые выложил тов. Лексус соответствуют действительности, то можно сделать вывод:
ГБЦ 412 (нового образца) и ГБЦ 248 отличаются только степенью сжатия и разными объемами камер сгорания, ну да и чуть не забыл... +0,5 мм в диаметре тарелки впускного клапана на 248-ой голове, и разными надписюшками под задней крышкой р/вала..

Размеры всего на 412ГБЦ нов. образца:
ГБЦ  412 1003015 01 (с пометочкой "30"😉
Диаметр впускного канала (со стороны коллектора)    --мм
Диаметр выпускного канала (со стороны коллектора)  --мм
Внутренний диаметр седла впускного клапана             34,5мм
Внутренний диаметр седла выпускного клапана           30мм
Диаметр тарелки выпускного клапана                           34мм
Диаметр тарелки впускного клапана                             39мм
Диаметр сферы (Камеры сгорания)                                82мм

Осталось промерить 248-ю полисферу и 331 головы... (ни той, ни другой к сожалению у меня нет...).
Народ, не поленитесь, померьте плиз!!


« Последнее редактирование: 05 Августа 2011, 02:15:50 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Atomic Cat

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 1
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #85 : 05 Августа 2011, 10:40:42 »
412 и 248 отличаются седлами - 34,5мм - 412, 35,5мм - 248, и каналами впускными, не в пользу 248-й: на 412-й 34мм, на 248й 32мм. камеру не проливал, ибо камеру давно распиливал и поджимал до стокового объема 70сс

себе пилил из 248-й: сделал каналы 38мм, седла 38мм пройденные стандартные, камера 65сс.
ИЖ-2126
 1,6 16v

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #86 : 05 Августа 2011, 10:49:56 »
412 и 248 отличаются седлами - 34,5мм - 412, 35,5мм - 248, и каналами впускными, не в пользу 248-й: на 412-й 34мм, на 248й 32мм. камеру не проливал, ибо камеру давно распиливал и поджимал до стокового объема 70сс

себе пилил из 248-й: сделал каналы 38мм, седла 38мм пройденные стандартные, камера 65сс.

на 412-й 34мм, на 248й 32мм.

Ты первый такую ГБЦ нашел!!! или сам заколхозил их туда?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #87 : 05 Августа 2011, 12:34:38 »
412 и 248 отличаются седлами...
Atomic Cat я вчера выяснил, что более свежая 412-я ГБЦ отличается от старенькой 412-ой ГБЦ... нельзя грести все 412-е головки в одну кучу. Кроме седел есть еще различия...
на 412-й 34мм, на 248й 32мм.
О каких размерах идет речь? Размеры чего это?? ?? ??
« Последнее редактирование: 05 Августа 2011, 12:50:38 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Atomic Cat

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 1
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #88 : 05 Августа 2011, 13:59:44 »
Atomic Cat я вчера выяснил, что более свежая 412-я ГБЦ отличается от старенькой 412-ой ГБЦ... нельзя грести все 412-е головки в одну кучу. Кроме седел есть еще различия...О каких размерах идет речь? Размеры чего это?? ?? ??

412-я - седло 34,5, канал 34
248-я - седло 35,5, канал 32

так понятнее?
ИЖ-2126
 1,6 16v

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #89 : 05 Августа 2011, 21:16:06 »
...
Осталось промерить 248-ю полисферу и 331 головы... (ни той, ни другой к сожалению у меня нет...).
Народ, не поленитесь, померьте плиз!!
ну если только так.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #90 : 06 Августа 2011, 21:31:13 »
так понятнее?
🤦‍♂️
Мой крохотный мозг догадался, что речь идет о ВПУСКЕ!!!
ну если только так.
Красиво. конечно...
Но если еще штанген-циркулем в отверстиях померить было бы вообще не плохо!
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #91 : 06 Августа 2011, 22:00:08 »
....Красиво. конечно...
Но если еще штанген-циркулем в отверстиях померить было бы вообще не плохо!
извини.
в следующий раз когда буду снимать голову обязательно померю.
ну в принципе, путем несложных математических вычислений, и если взять за отсчёт ф8 клапана, то можно пересчитать диаметры.


кстати.
248, 331 и  полисфера  - это три большие разницы 😀
« Последнее редактирование: 06 Августа 2011, 22:02:59 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #92 : 06 Августа 2011, 22:12:36 »
ну в принципе, путем несложных математических вычислений, и если взять за отсчёт ф8 клапана, то можно пересчитать диаметры.
0_о это как?

248, 331 и  полисфера  - это три большие разницы
я в курсе. просто интересно какие клапана стоят в этих головках, и каковы диаметры сёдел, каналов... Хотелось быб собрать по-больше информации о моторах вообще (о УФЕ, ваз не интересен вовсе))). Это не только мне пригодится...
Одна и та же прокладка ГБЦ для УЗАМ 1700 на:
ГБЦ 248-1003015 и ГБЦ 412-....
Т.е. диаметр сферы 85мм!!! 😲
Разве 412-е головы шли с такой сферой??
« Последнее редактирование: 06 Августа 2011, 22:43:19 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #93 : 16 Августа 2011, 12:08:35 »
во))) отличная тема...
кароче... собрал я свой 2.0 обычный на 1.8 калене... звук на хх норм на 1500 норм... при 2000 и болие начинаетьца звук как у трактора... чемто тазо двиг напоминает...
тоесть аналагично... один человек мне говорил что собрал он както 1.8... и у него  после страного роката... появилась мысль снять гбц... снял... а там проточки на поршне от клапаноф))))))) и ниче ездил номрально двигатель....
я в это не верю... ибо компресия 14.5 у меня (гбц доведеная до ума 248 НО НЕ ШЛИФОВАНА) вал 78 у меня... (если у автора этой подтемы стоит сток вал это ВООБШЕ не реально... если у меня не цепляються )

и еше заметил такой косяк... на холодном двиге гдето до 40-50 градусов... при 2000 оборотах стоит из блока небольшой рокот такой... если бошку к двигу прислонить то услышишь...  но мотор оч шустрый и бегает и прыгает... ктото говорил что возможно втулкам вкладышей хана... но тогдаб всегда звон был... и собирал я, палец входил нормально.... не люфтил....

установил инжектр... звук кардинально поменялся у двигателя... гораздо красочнее стал... и етот рокот почти прикратился... (который на горячем двиге после 2000)
При сборке 2.0 (был и такой в моем 412-ом) тоже был непонятный стук.
Как будто все четыре поршня болтаются...
Вскрытие показало, что более широкие 88мм-поршни юбкой бьют по нижникам.
Сильно не заморачиваясь, я просто наждаком сточил проблемные места и все!

  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #94 : 16 Августа 2011, 18:20:39 »
А вес?
Сегодня столкнулся с 412 головой,у неё впуск клапана на 39!
И распредвал-0534
Впервые такое встречаю 😲
Кто,что скажет? 🥁
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #95 : 17 Августа 2011, 00:02:07 »
А вес?

Что за нездоровое отношение к массе поршней у людей?
На венце маховика 20г не хватает с одной стороны, но поршни "в ноль" должны быть...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #96 : 17 Августа 2011, 00:15:56 »
Сегодня столкнулся с 412 головой,у неё впуск клапана на 39!
И распредвал-0534
Пост №84 на этой странице, прочитай внимательно!!!!
Цитировать
Размеры всего на 412ГБЦ нов. образца:
ГБЦ  412 1003015 01 (с пометочкой "30"😉
Диаметр впускного канала (со стороны коллектора)    --мм
Диаметр выпускного канала (со стороны коллектора)  --мм
Внутренний диаметр седла впускного клапана             34,5мм
Внутренний диаметр седла выпускного клапана           30мм
Диаметр тарелки выпускного клапана                           34мм
Диаметр тарелки впускного клапана                             39мм
Диаметр сферы (Камеры сгорания)                                82мм

По поводу маркировок заводских р/валов тоже интересно.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2011, 01:31:18 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #97 : 17 Августа 2011, 15:55:15 »
...
И распредвал-0534
Впервые такое встречаю 😲
Кто,что скажет? 🥁
0534 - это дата выпуска 😀 май 1934 года.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #98 : 18 Августа 2011, 07:21:57 »
Ясно...с подбитого Мессера сняли. 😲 😝
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #99 : 20 Сентября 2011, 11:38:40 »
Прошу прощения за вопрос не в тему. Знакомый взял М41 с УЗАМом 1,7 после капиталки. И тут я вдруг вспоминаю, что после обкатки на 406-м моторе надо протягивать голову с динамометрическим ключом, а так ли это на УЗАМе? Нужно ли протягигивать, или просто поменять масло и кататься не усложняя себе жизнь?
  • АЗЛК 214100