РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ С ПОСТОЯННЫМ ПЕРЕГОРАНИЕМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F6
У меня машина 98 года, повторителей поворотов на крыльях нет, но проводка есть. Так вот правый шнурок с *андончиком висит над бардачком, левый прям под ЧЯ, со стороны салона. Если снять ЧЯ, увидите его там среди кучи проводов. Ну или из под низу с салона. Так вот на левом андончике провода были огалены и закорачивали. Также они изрядно выплавились. В правом андоне все было норм. Вывод- халатность электриков АЗЛК!
Это было причиной постоянного перегорания предохранителя F6. В итоге также тухла приборка полностью, не работали повороты, аварийка. Также спалил реле поворотников и кнопку аварийки. Сначала грешил на ЧЯ, думал б/у и неисправен. Но на ЧЯ старого образца такое повторялось. То что провода закорачивают — увидел случайно. После того как решил проблему и поставил все на место, поворотники все равно не моргали, лампочка на приборке загоралась и так и горела, не маргая, хотя аварийка работала, но включалась странно как то. Я думал реле неисправно, проверил его на исправном ЧЯ и на рабочей машине, все норм. Поменял подрулевой левый переключатель. Бестолку. Затем решил заменить кнопку аварийки. И вуаля, заработали повортники. Видимо кнопка закоротила от перегрузки. Как я ездил раньше, не знаю. Но проблема эта возникала, но редко. Я как то один раз включил аварийку и скорел предохр. Поменял его, все норм. Ну и забил. Видимо провода в *андончике сместились и легли друг на друга. Не повторяйте ошибок и не тратьте время если возникнет похожее. Смотрите сразу на проводку, на *андончики повторителей!
Мож кому пригодиться! 🍈🍈
ЧЯ 17.3722-01 М
https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/4400/000/000/35a/db6/88ce7b5ca48172d6-large.jpg