Автор Тема: Ресурс по моторным маслам  (Прочитано 103430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vleonid

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 176
  • Карма: 2
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #260 : 06 Августа 2015, 13:32:57 »
Да...
Смешные вы тут...
Для дизеля, для бензина, синтетика, минералка - это все ФИГНЯ (маркетинговый гумус)!

Имеют значение только моточасы для основной массы продуктов и водил.
Ну ещё может желательно полноценные(полнозольные) бодяги - но шанс что они выпадут или свернутся достаточно высок (сравните прожарки волга оил и шелл ультра-экста - на лицо волга оил выигрывает всухую у именитого транссексуального транснационального бренда,  но выйгрышь тут не в том что присадки держаться лучше - их просто катастрофически мало и выпадать просто нечему).

Поэтому для эстетов - мощная база на синьке с ПОЕ + пакет слоистых и металоплакирующих присадок - но тут мало кто решится отдавать по 10-ке за каждую заправку на все теже 5-10 тыр.

Для всех остальных - скорее продуктовая рулетка(ну если убрать откровенный шмурдяк), где дизельный лукой меняемый раз в 3-5 тыщь "уделает"  супер эльф 5-50, который так любят москвичеводы и искренне считают что это "самое то"(ИМХО - даже 5-40  НЕ ЕДЕТ, потому вливаю в реногор 5-30 эволюшен ) - те-же деньги только 5 литров и едет бодрее).

И это у нас ещё нет катализаторов - одно-дву-много модульных)))  там ваще тараканов тьма. При норме расхода в 1 литр масла на 100 литров топлива (наверное как у двухтактников)  все брызжют слюной что во всем виновата сера в бензине (и это при том что уровень серы в топливе и уровень потребления масла в межсервисный период - пересеклись ещё наверное при евро-1, а то и задолго до него, т.е. уровень серы стремится к нулю, потребление масла приравнивается к расходу бензина.)

Ну и давайте закроем вопрос по проворачиванию вкладышей из-за "низковязных" масел - бред.  Проворачивает на любом масле по первичной вязкости j300, оно же SAE.  тут моя позиция проста - только 2 причины этому способствуют - качество масла на момент поломки и уровень изношенности(засранности) двигателя.
Т.е. абсолютно пофигу на каком по вязкости (согласно стандарту J300) дохлом масле их провернуло.

Меньший износ на более густых маслах (хх -50/60) - это миф. Для обывателя - это дополнительная нагрузка на бензонасос и потеря мощности. Для гонщегов - это просто запас по HTPS(ещё одна бессмысленная хрень, т.к. замеры по стандарту идут при 100градусах, а температура в картере за 120 для гражданских не предел.)  для возможности окончить гонку и слить его нахрен (на квалификационных заездах Ф1 используют 0-20, а скоро и новое 0-12 будут).
Износ - там где масла нет, по причине слабой производительности насоса или вспенивания масла или забитые маслоканалы. Даже на худших(но свежих) образцах масел без модификаторов показатель износа по металлосодержанию от возможных пар трения дает прогноз использования двигателя до кап ремонта 10-15 лет. И это недостижимая величина для практически любого современного гражданского мотора:
- 10-30 тыр и замена цепи, конструктивный брак? нет -обыденность, гуглите(вроде на поло эта особенность)
- 40-60 тыр и капиталка, это нонсенс? врятли - возьмите бмв и через год велкам..
и т.д. и т.п.
Пока дойдет до физического износа цилиндров по естественным причинам - мотор будет либо уже контрактный либо наполовину новый.
Так о каком масле идет речь🤯
  • 1998 214145 F3r
214145 Изумруд 98г.в. 9Хккм(из них 3Хк моих Хк супруги,Хк Деда, потом одометр умер)
T31/2.0/141л.с./2008 140ккм (наше всё)
A5 /1.6FSI/115/2008 65kkm (наши 20)

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #261 : 16 Августа 2015, 19:08:51 »
чем больше серы, тем лучше смазывающие свойства масла или другого нефтепродукта. в моторное масло добавляют присадки антизадирные (противоизносные) и моющие - эти присадки антагонистичны. поэтому чистый двигатель может иметь ускоренный износ и наоборот.
противоизносные присадки при выгорании масла убивают катализаторы (нейтрализаторы), поэтому их добавляют меньше (в буржуйское масло), износ мотора больше - все по законам маркетинга - гарантия кончилась - тачку на свалку. наши масла имеют больше противоизносных присадок - а катализатор - пробить ломом и делов! мозги перепрошить, обманку вместо второй лямды и тачка пуляет!
Экологи - убийцы моторов!
кому интересно - почитайте Балабанова "Все о присадках и добавках для автомобилиста", только голова распухнет!
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #262 : 21 Ноября 2015, 10:14:23 »
В УФУ и Рено лью только Мобил 1 0w-40 или 5w-50. Покупаю в ЮП под эскалатором, в офф магазине, где фильтры. Масло спустя 10 т.к. не чернело. Взял в Железяке. Спустя 6 т.к. почернело.

Остерегайтесь подделок.
  • 45 '98

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #263 : 21 Ноября 2015, 12:57:11 »
Нормальное моющее масло должно уже на 2-3 тысячах потемнеть. ...

 присоединяюсь.

Оффлайн balche

  • Интересующийся
  • **
  • там, где мало дорог..
  • Сообщений: 106
  • Карма: 2
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #264 : 21 Ноября 2015, 13:52:26 »
   в узаме 2.0 у меня    ELF довольно быстро темнеет (примерно после полтыщщи) - "правильно" ли он темнеет ?  есть у кого предположения причин этого ?
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2015, 13:59:03 от balche »
  • святогор 2001, УЗАМ-2.0

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #265 : 21 Ноября 2015, 13:54:25 »
Нормальное моющее масло должно уже на 2-3 тысячах потемнеть. К 5-6 превратится в чернила. Если на 10 не чернеет, то это вообще не масло. М1 0-40 и 5-50 совершенно разные масла по основам. Не вдаваясь в тонкости - второе должно потемнеть гораздо раньше и вообще ресурс его меньше.
А интересно, нормальное не моющее есть? и что такое вообще моющее? чего и кого мыть? масло должно смазывать, а не мыть...! у меня до 5ооокм чистое, потом темнеет...сейчас меняю через 10ооокм. (ранее ездил по 12-13ооокм от замены до замены)
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #266 : 21 Ноября 2015, 14:00:02 »
   в узаме 2.0 у меня    ELF довольно быстро темнеет (примерно после полтыщщи) - "правильно" ли он темнеет ?
Правильно. Грязь отмывается. Поставил камазовский масляный манометр и теперь могу масла тестировать. Плохие консол минералка и полусинь. Хороший Лукойл синь 5в40.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн balche

  • Интересующийся
  • **
  • там, где мало дорог..
  • Сообщений: 106
  • Карма: 2
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #267 : 21 Ноября 2015, 14:06:26 »
 чтож получается - где-то что-то служит сильным "источником" грязи , раз "появляется" ЭТО в масле ?
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2015, 14:08:03 от balche »
  • святогор 2001, УЗАМ-2.0

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #268 : 21 Ноября 2015, 14:07:30 »
темнеет из-за бензина плохого, из-за износа деталей двигателя (бензин или газы попадают в масло),

Оффлайн balche

  • Интересующийся
  • **
  • там, где мало дорог..
  • Сообщений: 106
  • Карма: 2
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #269 : 21 Ноября 2015, 14:09:23 »
темнеет из-за бензина плохого, из-за износа деталей двигателя (бензин или газы попадают в двиг),
   --Да , жрать этот конь стал не по конски ...
  • святогор 2001, УЗАМ-2.0

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #270 : 21 Ноября 2015, 14:10:15 »
чтож получается - где-то что-то служит сильным "источником" этой грязи , раз "появляется" ЭТО в масле ?
Это может быть старая многолетняя грязь, последствия перегрева, не своевременной замены масла, применения левого масла и т д.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн balche

  • Интересующийся
  • **
  • там, где мало дорог..
  • Сообщений: 106
  • Карма: 2
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #271 : 21 Ноября 2015, 14:18:01 »
Это может быть старая многолетняя грязь, последствия перегрева, не своевременной замены масла, применения левого масла и т д.
   именно такое поведение со "сменой цвета" заставляет меня производить замену масла каждый раз пройдя примерно 2.5-3.5 тыс. уже трижды  (не доводя до совсем черного)
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2015, 14:19:46 от balche »
  • святогор 2001, УЗАМ-2.0

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #272 : 21 Ноября 2015, 14:27:24 »
   именно такое поведение со "сменой цвета" заставляет меня производить замену масла каждый раз пройдя примерно 2.5-3.5 тыс. уже трижды  (не доводя до совсем черного)
В тяжёлых режимах эксплуатации (зима, пробки, прицеп и т п) так и надо.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #273 : 21 Ноября 2015, 22:37:22 »
А можно здесь спросить? Какое хорошее минеральное масло залить  в узамчик?
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн asleo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 149
  • Карма: 4
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #274 : 21 Ноября 2015, 23:08:00 »
А для полусинтетики для зимы какие цифры лучше, 10-40 или 5-40 и т.д.?
  • АЗЛК 214100 1999г. пробег не определён

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #275 : 21 Ноября 2015, 23:31:40 »
Роснефть, Газпромнефть и G-Energy (тот же газпром). Правда, не знаю на сколько они у вас представлены. Плотно пользовал все эти самые дешевые минералки в период когда рено жрал масло ведрами. Причем смешивал все подряд, что попадется, лишь бы ехало. Вскрытие, на удивление всех, ни малейших отложений не обнаружило.
Первая цифра - вязкость на холодную, вторая - на горячую. Соотв, выше цифры - гуще масло. И наоборот.
Не верно,цифра не указывает на густоту масла,а указывает на то что в определенном диапазоне температур масло сохраняет свою кинематическую вязкозть,и чем ниже число для зимнего показателя тем легче двигателю будет крутится при отрицательных температурах,и чем выше показатель летний,тем вязкость сохраняется при более высоких температурах,и по этому надо учитывать климат в вашем регионе,а также пробег вашего мотора и не надо боятся масел начинающихся на 0 или 5 и заканчивающихся на 50 или 60,так как кинематика этих масел на порядок выше стандартной минералки.
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #276 : 21 Ноября 2015, 23:54:10 »
Про топ это правда,но для суровой зимы,лучше 5 чем 10,а для средней полосы 10 как раз,а 15 уже совсем для теплой зимы подойдет.
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #277 : 22 Ноября 2015, 00:36:08 »
Полностью поддерживаю Алексеевича, и Geyf (. Указанные диапазоны от 0 до 50-60, которых "не надо бояться", возможны исключительно в топовой синтетике... ) то же прав. Моё мнение: Современные масла выдерживают рекомендуемые пробеги между ТО (10-15 т.к.), но масляные фильтра могут не справляться с такой нагрузкой и умирать уже к 7-8 т.к. и масло уже играет не такую значительную роль. Сам я склоняюсь к синтетике 5W40 - на своём опыте убедился как меняет свой характер двигатель после добавления в полусинь 5w30 (1л в моторе осталось) синтетики 5W40 (3л добавил) - мотор ЛЕТЕТЬ начал! Ерунда всё, что нельзя синтетику лить в старый мотор! Масло себе я подбирал методом проб и ошибок (не зависит от вязкости и минерализации): есть "вкусные" - мотору нравятся, он их жрет; есть "не вкусные" - он их не охотно жрет. Так же были эксперименты с синтетикой 5-40: одно масло моет хорошо, но зажигает лампу давления на холостых, другое не знаю как моет, но давление даже не помаргивает.
Любое масло (моё мнение) выдерживает ресурс между ТО, рекомендованный заводом-изготовителем и отличается только всякими побочными свойствами (моющие, на угар, вспенивание.... ну и т.п.)
P.S. Не покупаю масло во всяких сетевых магазинах по акциям (типа Магнит, Лента) - стараюсь брать на СТО у официальных диллеров ( и не важно АвтоВАЗ это, или BMW-Motors - здесь вопрос только в наличии денег)
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #278 : 22 Ноября 2015, 02:14:00 »
Так что же выходит, что синтетики нет в продаже? Одна подстава?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #279 : 22 Ноября 2015, 04:36:25 »
Так что же выходит, что синтетики нет в продаже? Одна подстава?
Надо брать то, где написано "полностью синтетическое"
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги