Автор Тема: Ресурс по моторным маслам  (Прочитано 103429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #240 : 14 Апреля 2015, 10:51:00 »
Кстати, попалось вот по этому поводу:

и ещё немного, когда по трассе топишь безбожно мотору лучше так как масло горячее и конденсат и прочие летучие испаряются снижая окисление масла, а вот в пробках всё хуже((((

Читал про движок Кашкая 2,0 - Ниссан MR20DE/Рено M4R
https://wiki-nissan.ru/qashqai/32-dvigatel-nissan-qashqai-20.html
"...Этот двигатель так же не любит постоянных высоких скоростей..."
Вот и поездий по трассе в длительном скоростном режиме...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #241 : 14 Апреля 2015, 18:19:21 »
Ну, тут скорей вопросы к мотору, а мы про масло.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #242 : 14 Апреля 2015, 18:31:11 »
Вообще непонятно, что они имели в виду. Крейсерская 90-110 (как в большинстве трасс мира) является постоянной высокой скоростью или как? Больше обычно ездят кратковременно, не постоянно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #243 : 14 Апреля 2015, 18:46:19 »
Ну, тут скорей вопросы к мотору, а мы про масло.

Так речь о том, что не всякому полезно "топить безбожно" 😀

Вообще непонятно, что они имели в виду. Крейсерская 90-110 (как в большинстве трасс мира) является постоянной высокой скоростью или как? Больше обычно ездят кратковременно, не постоянно.

Наверное, имели в виду "отжиги" до красного сектора тахометра на максималке
Что касается кратковременности - вечером от Тулы до Москвы по Симферопольскому 110 км/ч разрешённых + 20 "ненаказуемых" - еду с постоянной скоростью, аж нога на педали газа затекает 😀 иной раз "зазеваешься" - уже 140 😀 машин нет, только возле Серпухова и Подольска движение, ну, и возле самой Москвы - а так пусто...

Да и раньше ездил, от Калуги в сторону Орла - есть там места пустынные с хорошей дорогой, несколько участков - можно было довольно долго с постоянной скоростью около 140 ехать... бывало, ещё и обгоняли 😀 а сейчас там вообще всю трассу заново заасфальтировали - но я там уже не езжу..
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2015, 19:12:19 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #244 : 14 Апреля 2015, 19:11:43 »
вообще то характеристики двигателя определяют в об/ мин, можно на третьей передаче топить 120, а можно на пятой.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #245 : 14 Апреля 2015, 19:15:09 »
вообще то характеристики двигателя определяют в об/ мин, можно на третьей передаче топить 120, а можно на пятой.

Обороты - да, немного как-то не стыкуется с фразой про скорость
Но не будем гадать - будем считать, имелась в виду раскрутка до максимума...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #246 : 14 Апреля 2015, 19:41:53 »
За авторевюшниками водится. Ребята профессиональные. Скажут в воздух о своем, не договорив. Это нормально.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #247 : 14 Апреля 2015, 20:51:51 »
За авторевюшниками водится. Ребята профессиональные. Скажут в воздух о своем, не договорив. Это нормально.

А это от Авторевю ресурс, что ли?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #248 : 14 Апреля 2015, 21:12:57 »
Это взято у авторевю. Четко помню этот текст.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #249 : 14 Апреля 2015, 21:32:46 »
Это взято у авторевю. Четко помню этот текст.

Мне не попадалось - потому и не понял...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #250 : 15 Апреля 2015, 09:35:51 »
Вот мнение - и я с ним согласен
-----------
https://www.oil-club.ru/forum/topic/10448-stoit-li-ispolzovat-masla-pogushe-pri-bolshom/page__view__findpost__p__282406

- Lew
....
Большинство людей, общающихся в данном форуме, упускает из вида, что как только масло попадает в мотор, и тот начинает работать, так тут же масло начинает менять свои свойства.
И очень быстро это масло показывает совсем иные характеристики, чем указанные на канистре, из кот. его налили сравнительно недавно.
И насколько оно изменит свои свойства зависит от конструкции и условий эксплуатации конкретного автомобиля.
Поэтому вопрос "какое масло лить в неновый мотор" без изложения подробной информации об условиях эксплуатации ав-ля и тех. показателях ДВС сродни вопросу "какая жена лучше: блондинка или брюнетка?"
--------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #251 : 15 Апреля 2015, 09:55:37 »
Не всё там 100% верно, но основные мысли можно принять к сведению
----------
https://usa-oil.org/novosti/87-maslo_dla_iznos_dvig.html

Выбор масла для изношенного двигателя

Выбор масла для автомобиля – дело серьезное, от него зависит, как будет работать двигатель, каков будет его ресурс и качество работы. С новыми двигателями проще, стоит лишь придерживаться рекомендаций производителя. По-другому дело обстоит с сильно изношенным двигателем. К выбору масла для него стоит подойти весьма ответственно.

Хотя большинство автолюбителей, считая, что для изношенного двигателя подойдет любое дешевое моторное масло, пытаются сэкономить. В итоге, получают гораздо более серьезные денежные траты, связанные с последующим ремонтом силовой установки. 

В настоящее время производители предлагают качественные, но довольно таки экономичные смазочные жидкости, обеспечивающие оптимальную работу двигателя. Эти масла способны обеспечить мотору долгую, надежную работу. При этом сэкономив не на самом масле, а на ремонте узлов и агрегатов, вышедших из строя, благодаря использованию дешевого и некачественного моторного масла неизвестного производителя. И стоит заметить, что требования, которые предъявляются для моторных масел в изношенных двигателях, не только не снижаются, а еще больше повышаются. В большей степени рекомендуется использовать именно синтетические масла для автомобилей, имеющих значительный пробег.

Тип масла и его характеристики

Любое моторное масло, в составе, делится на две составные части – это базовое масло и присадки. Базовое масло может быть как синтетическим, так и минеральным, а присадки всегда состоят из синтетических компонентов. Поэтому присутствие синтетики в любом, даже в чисто минеральном масле, обязательно. Но и минеральное масло, к примеру, может подразделяться на группы. Их отличие друг от друга состоит и в количестве присутствующих присадок, и в качестве базового масла. И минеральные масла, основой которых является базовое масло второй группы, имеют более высокие эксплуатационные свойства, поэтому и более качественные.

Синтетика по определению имеет более высокую вязкость, потому как изготавливается на основе полиальфаолифинов. Использование синтетики допустимо при весьма широком диапазоне рабочих температур, особенно, когда техника используется в условиях сурового климата с низкими температурами. Плюс ко всему она имеет низкую испаряемость, то есть расходов масла на угар меньше, что больше всего подходит изношенному двигателю.

Полусинтетикой в большей степени можно назвать масло, которое имеет минеральную основу, но пакет присадок содержит большое количество синтетических компонентов. То есть по сравнению с минеральным маслом, полусинетика имеет более высокие эксплуатационные свойства, но по сравнению с синтетикой отстает.

Правильный выбор вязкости – спасение для изношенного двигателя

Большинство специалистов рекомендует сегодня для автомобилей с длительным пробегом использовать масла самых последних разработок, ну или хотя бы не совсем устаревших. Не стоит игнорировать и правильный выбор вязкости моторного масла.

Вязкость масла должна определяться условиями эксплуатации транспортного средства, особенно, если есть нарушения в работе двигателя, такие как – угар и давление масла. В первую очередь, сразу следует отказаться от использования масел с малой степенью вязкости и энергосберегающих моторных масел.Энергосберегающие масла, учитывая ряд их технологических параметров, могут усугубить имеющиеся проблемы. А маловязкие масла, имеющие высокую испаряемость, могут увеличить потери масла на угар, а вследствие  чего, увеличить расход топлива.

Если подобных недочетов нет, то, в принципе, особых требований к вязкости масла не предъявляется. В данном случае, стоит опираться только на климатические условия использования автомобиля.
-------------
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2015, 09:59:27 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #252 : 26 Мая 2015, 09:01:26 »
Почитал и понял следующее, для тех кто более 80%процентов ездит по городу в пробках (Москва Питер и тд) тем категорически моточасы, у кого город 20% и меньше тем одометр в помощь, не буду углубляться в качество топлива и масла, будем брать их средними по больнице

Ещё про рекомендуемые производителями пробеги и моточасы

------
https://www.oil-club.ru/forum/topic/1129-obsuzhdaem-celesoobraznost-chastih-intervalov/page__st__195__p__216990#entry216990

- tabachka

Намедни надо было в антифризах покопаться, дык вот, набрел на PDS Havoline XLC , в котором указан межесервис. К цифрам в 250 тыщь или 5 лет мы как-бы привыкли, но там стояла и другая цифра- 2000 часов. Всего-то. Так и Лонглайфом на масла- (20-25) тыщь. км., если не вникать, конечно, круто, а моточасах? Наверное, 300-400? И маслу пшик. При моей средней скорости 15 км/ч это аж целях 5 тыщь км.!!! Офигеть, какой Лонглайф

Цитата:

Based on patented silicate-free aliphatic additive technology, Havoline XLC provides long-life corrosion protection for most engine metals, including aluminium and ferrous alloys. During extensive fleet testing, the synergistic combination of mono- and di-carboxylates present in this coolant, offered protection for at least 650,000 km (8,000 hours) in trucks and buses, 250,000 km (2,000 hours) in passenger cars and 32,000 hours (or 6 years) for stationary engines
---------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #253 : 09 Июня 2015, 02:04:24 »
Можно ещё добавить про синтетику на основе рапсового масла.

В свой узам 331 лил консол полусинь, пока не упало давление, сейчас лью Лукойл синт 5w40. Давление поднялось.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Gosha48211

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 1
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #254 : 09 Июля 2015, 01:02:46 »
привет всем) скажите пожалуйста купил реногор, пробег 60000 родной,хочу поменять масло, лукойл авангард экстра кто лил в рено? или обычное лукойл самое дешёвое? отзывы какие? а так какое нормальное масло для рено с таким пробегом ?

  • Москвич 21412 1993год 1,5 литра уфимский двс, свр 1998 года цвет коралл пробег маленький))

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #255 : 09 Июля 2015, 01:24:46 »
лукойл авангард экстра кто лил в рено?
Ничего, что это масло для дизелей?..
https://www.lukoil-masla.ru/f/document/177/TDS_LUKOIL_AVANTGARDE_EXTRA_RUS.pdf
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #256 : 09 Июля 2015, 01:26:07 »
привет всем) скажите пожалуйста купил реногор, пробег 60000 родной,хочу поменять масло, лукойл авангард экстра кто лил в рено? или обычное лукойл самое дешёвое? отзывы какие? а так какое нормальное масло для рено с таким пробегом ?

А зачем лить масло, предназначенное для турбодизеля, да еще продающееся не "на каждом углу"?

Оффлайн Gosha48211

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 1
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #257 : 09 Июля 2015, 02:53:02 »
А зачем лить масло, предназначенное для турбодизеля, да еще продающееся не "на каждом углу"?
Оп, не знал, хорошо что с дуру не купил, дурак я совсем!
  • Москвич 21412 1993год 1,5 литра уфимский двс, свр 1998 года цвет коралл пробег маленький))

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #258 : 15 Июля 2015, 23:30:24 »
привет всем) скажите пожалуйста купил реногор, пробег 60000 родной,хочу поменять масло, лукойл авангард экстра кто лил в рено? или обычное лукойл самое дешёвое? отзывы какие? а так какое нормальное масло для рено с таким пробегом ?


даже на канистре нарисован грузовой автомобиль. 😆
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность