У меня тоже сегодня возникла идея "поженить" пластиковый и металлический баки, ибо пластиковый всем хорош (эбн менее слышен, нет коррозии, на 3 литра больше влазит, меньший вес) кроме крепления бензонасоса - это сделано "не для людей". Купил новую гайку аж у официального дилера Пежо через автосалон. Не налазит, старая была лопнутой еще при свапе.
Попробую сделать как на инжекторных ВАЗах (Приора, Самары, но не Калина!).
То есть берется прижимное кольцо (подойдет ВАЗовское по диаметру или нет - вопрос), под него в баке вокруг горловины сверлятся примерно 8 отверстий, покупаются 8 карбюраторных шпилек таких
шпильки толстой резьбой вставляются в бак, с низу затягиваются гаечками М6 через шайбочки, на тонкую часть одевается прижимное кольцо и затягивается гаечками М5 через шайбочки.
Кто что думает по этому поводу?