Автор Тема: Бензонасос, крышка бензонасоса и уплотнительное кольцо  (Прочитано 34687 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Нашли аналог гайке, нет?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Нашли аналог гайке, нет?
Нашли от Peugeot номер 1531.20

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 3
все руками откручивают и ничё. упираться надо сильнее и от грязи протереть. можешь чем нибудь обмотать для увеличения сцепления. там специальные ребра есть. дабы не поломать, ее откручивать надо равномерно распределяя свои усилия по всей боковой поверхности гайки.

Пассатижами помощней берешь за буртик и пытаешься вращать...
А еще можно попытаться отверткой как рычагом. Положительный результат прямо в пути дала комбинация этих способов. А потом я ее смазал литолом )))

Гайка датчика топлива откручивается и затягивается легко с помощью ключа для снятия масляного фильтра, который стоит 135 рублей. Подлазить им нужно из под машины а не из салона.

« Последнее редактирование: 28 Мая 2016, 23:02:07 от Mordwin »
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 3
У меня тоже сегодня возникла идея "поженить" пластиковый и металлический баки, ибо пластиковый всем хорош (эбн менее слышен, нет коррозии, на 3 литра больше влазит, меньший вес) кроме крепления бензонасоса - это сделано "не для людей". Купил новую гайку аж у официального дилера Пежо через автосалон. Не налазит, старая была лопнутой еще при свапе.
Попробую сделать как на инжекторных ВАЗах (Приора, Самары, но не Калина!).

То есть берется прижимное кольцо (подойдет ВАЗовское по диаметру или нет - вопрос), под него в баке вокруг горловины сверлятся примерно 8 отверстий, покупаются 8 карбюраторных шпилек таких

шпильки толстой резьбой вставляются в бак, с низу затягиваются гаечками М6 через шайбочки, на тонкую часть одевается прижимное кольцо и затягивается гаечками М5 через шайбочки.

Кто что думает по этому поводу?
« Последнее редактирование: 28 Мая 2016, 23:23:48 от Mordwin »
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
шайбу придётся точить. вазовская-жестянка. она сминается одной рукой. не сказать, чтоб легко, но одной возможно. соответственно, со временем её всю перекорёжит. шпильки карба, мне кажется, коротковаты будут. а уж толстаячасть-однозначно. она там максимум на 0,5мм торчать будет вовнутрь. можно попробовать прикинуть шпильки клапанной крышки УЗАМа. они подлиннее будут.

кстати, изнутри надо будет большие шайбы ставить, а то вырвет нахрен из тела бака. или можно использовать ту самую вазовскую шайбу, как одну большую для всех шпилек. вот там её прочности должно хватить
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 3
https://www.drive2.ru/l/4383250/

Сегодня нашел. Как и предполагал, ВАЗовское кольцо по расстоянию между отверстиями мало. Либо их сверлить по-новой ближе к внешнему краю кольца, что еще больше снизит жесткость, либо изготовить самому.
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
ИМХО идея имеет право на жизнь, но!Точим ТРИ кольца, 2 потоньше ( 1 мм думаю норм будет)  одно толще ( 2 мм минимум)  Внутрь бака кольцо режем пополам между отверстий крепёжных ( что бы засунуть внутрь бака )  сверху второе тонкое кольцо и стягиваем шпильками к баку, толстое уже сверху, у него и геометрия иная будет...

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 3
Сегодня снял бензобак и с одного раза сумел закрутить крышку топливного насоса. Секрет оказался в том, что на крышку нужно надавить массой всего тела, тогда она идет по резьбе. 🤦‍♂️ А через лючок так при всем желании не получится сделать. Бак перевернул - не течет.
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Где то читал что гайка от пежо не накручивается у многих.видимо на самом деле наши бензобаки "пухнут "от бензина.гайка накрутилась очень тяжело,хотя на другой бак она со свистом залетела по резьбе.
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Да и с родной так же бывает. У меня не накручивалась, если около пол бака бенза. Но если на почти сухом баке оставить на день, то гайка от руки закручивается практически до упора. Так же и с пыжевской. Всё пытался на почти полном баке закрутить... Пол витка и всё. Дуб. После чего на уже пару месяцев как сухой бак, аж со свистом залетела
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года