Спасибо. А если уж разбирать, то может сразу сделать помощнее? 1.6 хотя бы. Или это уже геморно?
И ещё, можно написать по пунктам что нужно для всего ремонта? Если не затруднит... И примерно сколько всё это стоит. Просто на сколько денег рассчитывать. И по какой лучше книжке это всё делать?
1.6 возможен в двух вариантах: на колене 70 мм.(от 1.5л) и поршнях 85мм - получается дефорсированный двигатель, плохо едущий и жрущий много 80 го бензина. На колене 75 мм ( от 1,7л) - уже лучше, неплохой достаточно экономичный средней резвости двигатель. Но, если добудешь колено 75 мм, лучше уже сразу собирать 1,7л. (поршневая 85 мм). Мощность 85 лошадей. По сравнению с полторашкой - самолёт! Или 1,8 дефорсированый под 80й бензин.Что надо?
1. Коленвал, вкладыши к нему и шатунам.
2. Поршневая: гильзы, поршни, кольца. Возможно, полукольца коленвала. Коленвал б/у советую брать вместе с маховиком, желательно с отметкой, как оно стояло. Лучше всего брать донорский двигатель, что нибудь да ещё пригодится.
3. Сальники, манжеты , прокладки все новые сразу.
При разборе двигателя следует обратить внимание на посадочный диаметр гильз, у полторашек старых он бывает меньше, чтоб второй раз в магазин не бегать или токаря не напрягать.
4. Прокладка ГБЦ.
5. Масляная краска - гильзы сажать. Герметик в первый раз затолкал, голову еле как притянул, шайбы изломал.
Книжку какая попадётся. В них большой разницы нет, одно и то же перепечатывают. Где то бывает подробней. Где то фоток больше. Кому как нравится. На барахолке поищи. Здесь на главной странице манульчик неплохой можно скачать, я им пользовался.