Автор Тема: Купил 2141. Дайте советы  (Прочитано 17998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #40 : 22 Мая 2010, 21:21:55 »
Тогда два варианта. Либо релюшка, либо сам датчик. Замкни провода на датчике. Если карлсон заработает, значит умер датчик.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Саныч1958

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #41 : 22 Мая 2010, 21:48:54 »
Включи зажыгание и замкни провода которые идут на датчик. Если работает то датчик ТМ108,нет проверяй контакты в проводке и предохранителях.
Москвич 2141 УЗАМ1.7уже 1.8под92бенз  Вакуум+ГТЦ Lukas Монро по кругу передние волготормоза БСЗ ЭСП.РВ№38

Оффлайн Nexim

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #42 : 25 Мая 2010, 10:26:41 »
Была как-то у меня такая же проблема. А оказалось, что просто в местах крепления радиатора к кузову было немного ражавчины и потому массы на нем небыло, зачистил и все наладилось.
Москвич 21412 (1994г.в.), УЗАМ 1.5, ОЗОН.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #43 : 25 Мая 2010, 10:55:50 »
Была как-то у меня такая же проблема. А оказалось, что просто в местах крепления радиатора к кузову было немного ражавчины и потому массы на нем небыло, зачистил и все наладилось.

а на кой чёрт там масса? на датчик два провода, на вентилятор два провода. масса с радиатора не берётся. сам радиатор и вентилятор на резиновых проставках.

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #44 : 25 Мая 2010, 13:17:55 »
вообще первый раз слышу что по радиатору масса идет там резинки вставлены вроде,
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

simprimat

  • Гость
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #45 : 25 Мая 2010, 18:28:21 »
И так... минимально, но пошло дело...
1) Поменян термостат 250р
2) Поменяна охлаждающая жидкость 500р
3) Поменян датчик электровентилятора 150р
в планах вылить масло из движка, залить промывочного.. покрутить... И залить другое.. И поменять датчик масла. Уже куплен 50р. Так же проверить компрессию... Чёт стала с каждым разом всё хуже и хуже заводится ...

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #46 : 26 Мая 2010, 17:00:32 »
Промывочное масло не лей!
Лучче просто масло поменяй  (на горячем двигателе хорошо стекает) а потом через пяток тысяч еще раз сменишь.
временно безлошадный

simprimat

  • Гость
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #47 : 26 Мая 2010, 22:28:16 »
короче мужики помогите! У меня двигло ваще дымить начал очень сильно. Из выхлопной хреначит напором прям и из трубочки которая выведена на улицу под капотом. Поменял масло, фильтр масляный, по началу вообще нормально всё. Даже лампочка давления масла не горела на холостых. Проехался... И опять та же фигня... чё делать? Капиталка... ?

simprimat

  • Гость
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #48 : 27 Мая 2010, 14:25:23 »
Быть может охлаждающая попадает в двигло??

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #49 : 27 Мая 2010, 16:35:44 »
Быть может охлаждающая попадает в двигло??
Какого цвета дым? какой мотор? какое маслро залил? компрессию мерял?
Белый осадок на щупе есть?
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

simprimat

  • Гость
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #50 : 27 Мая 2010, 16:59:49 »
Дым белого цвета. Двигло УЗАМ 1.5. Масло залил дешёвинькое... Лукойл супер, так как подумал что вряд ли поможет и тупо деньги в пустую уйдут если дорогое куплю.. Компрессию вот хочу со дня на день померять... Белый осадок на прогретом двигателе?

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #51 : 27 Мая 2010, 22:28:35 »
Дым белого цвета. Двигло УЗАМ 1.5. Белый осадок на прогретом двигателе?
На холодной.И на внутренней поверхности маслозаливной крышки?

simprimat

  • Гость
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #52 : 30 Мая 2010, 14:53:21 »
Вобщем сегодня померял я компрессию в цилиндрах.
1 - 9,8
2 - 10,4
3 - 9,2
4 - 9,8

Ещё когда мерял заметил что из 4го цилиндра дымом фигачит и немного брызгает чем то непонятным...
Блин + ещё опять движок стал перегреваться. Что теперь может быть не знаю. Термостат поменян. Датчик срабатывания электровентилятора поменян... Когда движок холодный, то в бачке должна быть охлаждающая жидкость? Вот когда не прогретый движок, то вроде бы её нету как раз. А когда горячий то есть... Подскажите плиз куда двигаться.

Масляная пробка не испачкана в конче... Но я её протирал когда масло заливал. На щупе вроде нет ничего белого тоже...

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #53 : 30 Мая 2010, 22:24:04 »
Все дело в волшебных пузырьках. Да простят меня модераторы.
По теме: по поводу подвески- покатайся на других москвичах, если есть такая возможность. Просто после классики действительно есть ощущение что пружин в москвиче нет вовсе.
но это нормально, ОНО жосткий! От того и на скорости устойчивый.
Я тоже когда свой купил, удивлялся, почему такая жёсткая машина. Попробовал надавить на левую переднюю стойку, а она каменная. Правая работала. Стояла ПЛАЗА СТАНДАРТ. Поставил ПЛАЗА АРКТИКА, ездит теперь как лимузин. Сзади стояли стоковые маслянные аммортизаторы и пружины не понятно от чего, длиннее на 100 мм родных. Видать, картошку тоннами с гектаров вывозили. В начале движения Аммы масло даже не цепляли из за таких пружин. Поставил стоковые пружины и ту же арктику, пассажиры благодарны, картофель остаётся на полях.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #54 : 30 Мая 2010, 22:31:20 »
Люди! Помогите плиз. Пошёл сегодня думал быстренько тосол поменяю... Капец. По книжичке. Сначала типо открутить пробочку на блоке цилиндров. Всё ступор. Вот я фотку кинул, это та пробочка?? Если она то жесть... Она была уже подзакатана и мне тоже стоило отвёрточкой 1 раз поработать... сорвалась вобщем отвёрточка... И ещё больше теперь закатано.. Ну хоть как то можно зацепится но я больше не стал пробовать, оно не идёт вообще ни в какую...

https://xmages.net/upload/f51e9a22.jpg
Она самая. Если никак не откручивается, напротив четвёртого цилиндра такая же должна быть, под ключ 19. Можно купить кран сливной и туда поставить. А можно эту удалить с помощью дрели и специального сьёмника для обломанных резьб, и сюда кран воткнуть.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #55 : 30 Мая 2010, 22:47:31 »
Вобщем сегодня померял я компрессию в цилиндрах.
1 - 9,8
2 - 10,4
3 - 9,2
4 - 9,8

Ещё когда мерял заметил что из 4го цилиндра дымом фигачит и немного брызгает чем то непонятным...
Блин + ещё опять движок стал перегреваться. Что теперь может быть не знаю. Термостат поменян. Датчик срабатывания электровентилятора поменян... Когда движок холодный, то в бачке должна быть охлаждающая жидкость? Вот когда не прогретый движок, то вроде бы её нету как раз. А когда горячий то есть... Подскажите плиз куда двигаться.

Масляная пробка не испачкана в конче... Но я её протирал когда масло заливал. На щупе вроде нет ничего белого тоже...
Большая разница компрессии по цилиндрам, поэтому и дёргается движок. Советую откапиталить его, это несложно, растачивать ничего не надо, покупаешь поршневую комплект гильзы с поршнями и ставишь. Занимает один день неспешной работы. Движок вытаскивать не надо, придётся только подпереть его снизу и балку снять, чтобы до шатунов добраться. Заодно голову надо ревизовать, как там клапана поживают? Рассухарить клапана, проверить клапанные втулки, заменить колечки резиновые под сухарями. Одним словом, куча развлечений. У меня тоже полторашка была, когда купил. Полтора года проездил, как то лампочка загорелась давления масла, а я ехал за 120 км в другой город на вокзал сестру встречать. Решил, что лампочка шутит, а движок взял да стуканул. Шатунный вкладышь провернуло. Перебрал, сделал 1,7л, и совершенно не жалею. Форумчане помогли, здесь полно полезной информации.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

simprimat

  • Гость
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #56 : 30 Мая 2010, 23:16:04 »
Большая разница компрессии по цилиндрам, поэтому и дёргается движок. Советую откапиталить его, это несложно, растачивать ничего не надо, покупаешь поршневую комплект гильзы с поршнями и ставишь. Занимает один день неспешной работы. Движок вытаскивать не надо, придётся только подпереть его снизу и балку снять, чтобы до шатунов добраться. Заодно голову надо ревизовать, как там клапана поживают? Рассухарить клапана, проверить клапанные втулки, заменить колечки резиновые под сухарями. Одним словом, куча развлечений. У меня тоже полторашка была, когда купил. Полтора года проездил, как то лампочка загорелась давления масла, а я ехал за 120 км в другой город на вокзал сестру встречать. Решил, что лампочка шутит, а движок взял да стуканул. Шатунный вкладышь провернуло. Перебрал, сделал 1,7л, и совершенно не жалею. Форумчане помогли, здесь полно полезной информации.
Спасибо. А если уж разбирать, то может сразу сделать помощнее? 1.6 хотя бы. Или это уже геморно?

И ещё, можно написать по пунктам что нужно для всего ремонта? Если не затруднит... И примерно сколько всё это стоит. Просто на сколько денег рассчитывать. И по какой лучше книжке это всё делать?
« Последнее редактирование: 30 Мая 2010, 23:27:39 от simprimat »

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #57 : 31 Мая 2010, 00:42:30 »
Спасибо. А если уж разбирать, то может сразу сделать помощнее? 1.6 хотя бы. Или это уже геморно?

И ещё, можно написать по пунктам что нужно для всего ремонта? Если не затруднит... И примерно сколько всё это стоит. Просто на сколько денег рассчитывать. И по какой лучше книжке это всё делать?
1.6 возможен в двух вариантах: на колене 70 мм.(от 1.5л) и поршнях 85мм - получается дефорсированный двигатель, плохо едущий и жрущий много 80 го бензина. На колене 75 мм ( от 1,7л) - уже лучше, неплохой достаточно экономичный средней резвости двигатель. Но, если добудешь колено 75 мм, лучше уже сразу собирать 1,7л. (поршневая 85 мм). Мощность 85 лошадей. По сравнению с полторашкой - самолёт! Или 1,8 дефорсированый под 80й бензин.Что надо?
1. Коленвал, вкладыши к нему и шатунам.
2. Поршневая: гильзы, поршни, кольца. Возможно, полукольца коленвала. Коленвал б/у советую брать вместе с маховиком, желательно с отметкой, как оно стояло. Лучше всего брать донорский двигатель, что нибудь да ещё пригодится.
3. Сальники, манжеты , прокладки все новые сразу.
При разборе двигателя следует обратить внимание на посадочный диаметр гильз, у полторашек старых он бывает меньше, чтоб второй раз в магазин не бегать или токаря не напрягать.
4. Прокладка ГБЦ.
5. Масляная краска - гильзы сажать. Герметик в первый раз затолкал, голову еле как притянул, шайбы изломал.
Книжку какая попадётся. В них большой разницы нет, одно и то же перепечатывают. Где то бывает подробней. Где то фоток больше. Кому как нравится. На барахолке поищи. Здесь на главной странице манульчик неплохой можно скачать, я им пользовался.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #58 : 31 Мая 2010, 08:45:08 »
Ож в бачке быть должна до сварного шва. Чтобы 1,7 получился,нужно также гбц менять.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

simprimat

  • Гость
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #59 : 31 Мая 2010, 08:55:38 »
Ож в бачке быть должна до сварного шва.
На холодном?