Автор Тема: Купил 2141. Дайте советы  (Прочитано 18004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #60 : 31 Мая 2010, 09:08:05 »
Угу. Как в бачок смотреть, там перегородку видно, вот нужно чтобы эта перегородка на чуть-чуть (где-то на милиметр) ож была закрыта. Как раз получается до шварного шва (или как там его ещё можно назвать :wink😀. При прогретом двигателе уровень ож в бачке увеличивается.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #61 : 31 Мая 2010, 10:53:33 »
На холодном?
Да.
Или чуть чуть (не более чем на 10 мм) ниже.

simprimat

  • Гость
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #62 : 31 Мая 2010, 11:27:19 »
1.6 возможен в двух вариантах: на колене 70 мм.(от 1.5л) и поршнях 85мм - получается дефорсированный двигатель, плохо едущий и жрущий много 80 го бензина. На колене 75 мм ( от 1,7л) - уже лучше, неплохой достаточно экономичный средней резвости двигатель. Но, если добудешь колено 75 мм, лучше уже сразу собирать 1,7л. (поршневая 85 мм). Мощность 85 лошадей. По сравнению с полторашкой - самолёт! Или 1,8 дефорсированый под 80й бензин.Что надо?
1. Коленвал, вкладыши к нему и шатунам.
2. Поршневая: гильзы, поршни, кольца. Возможно, полукольца коленвала. Коленвал б/у советую брать вместе с маховиком, желательно с отметкой, как оно стояло. Лучше всего брать донорский двигатель, что нибудь да ещё пригодится.
3. Сальники, манжеты , прокладки все новые сразу.
При разборе двигателя следует обратить внимание на посадочный диаметр гильз, у полторашек старых он бывает меньше, чтоб второй раз в магазин не бегать или токаря не напрягать.
4. Прокладка ГБЦ.
5. Масляная краска - гильзы сажать. Герметик в первый раз затолкал, голову еле как притянул, шайбы изломал.
Книжку какая попадётся. В них большой разницы нет, одно и то же перепечатывают. Где то бывает подробней. Где то фоток больше. Кому как нравится. На барахолке поищи. Здесь на главной странице манульчик неплохой можно скачать, я им пользовался.


А это всё вообще реально найти? А коленвал если искать или двигло-донор, то там коленвал не может быть убитым? Или он сто процентов нормальный, рабочий? И сколько примерно по деньгам будет просто отремонтировать и сколько будет стоить сделать 1.7 ?

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #63 : 31 Мая 2010, 11:54:35 »
Короче белый дым, и белая эмульсия - эта у тебя прокладка под головкой прогарела, или башку повело или блок изогнуло (ну это вообще анус!!!!!!!!!). Видишь фигня какая, ты ездил на нем перегревал его постоянно:
1)могла просто прокладка прогареть
2)или башку повело
3) или блок повело, он ведь алюминиевый(ну в этом и плюс есть шумов меньше), температурная стойкость ниже чем на чугонном жигулевском, вон укорефана двигло вообще треснуло, там и масло, и тасол, и бензхин в кучу мешались, но не отчаялся и ездил пока движок не стуканул, а потом другой воткнул и все...
4)Перегрел и твои колечки на поршнях легли или лопнули (да и такое бывает).

Капиталки не пугайся это не сложно подтверждаю день работы, но для начала попробуй просто прокладку под головкой поменять... То что лукойл залил не страшно, хоть ШЕЛ, хоть че, все-равно капиталить предется,
НА БУДУЩЕЕ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ СЛЕДИ ТОЛЬКО НА СЕРЕДИНУ ЗАШЛО ВСЕ ГЛУШИ И ПРИЧИНУ ИЩИ ЧЕГО ГРЕЕТСЯ, ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НА 87 ГРАДУСОВ ПОСТАВЬ ДАЖЕ НА ЗИМУ ЕГО НЕ МЕНЯЙ...
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

simprimat

  • Гость
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #64 : 01 Июня 2010, 08:08:18 »
а сколько мне примерно капиталка встанет?

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #65 : 01 Июня 2010, 08:30:09 »
Если сам будешь делать ,можно в 3 тр влезть,но с натягом...Хорошие кольца-800!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

simprimat

  • Гость
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #66 : 01 Июня 2010, 09:02:25 »
а если отдавать, то 10ка минимум наверно...

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #67 : 01 Июня 2010, 11:24:13 »
Работа от 5000,думай сам!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

simprimat

  • Гость
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #68 : 01 Июня 2010, 13:14:38 »
Позвонил по парочке объявлений. Работа 9-10 тыщ... Блин.. Дорого. Самому наверно надо делать. Только боязно. Никогда не делал подобного... не знаю как буду делать. Разобрать то может и разберу. А вот как собирать..

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #69 : 01 Июня 2010, 13:34:00 »
никого не слушай -делай сам. потихоньку, по маленьку, по книге, ничего сложного. мастер бабки сдерет, и не будешь знать что к чему. если чо тут вопросы задашь-получишь ответ
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #70 : 01 Июня 2010, 13:44:09 »
У меня первая машина такая была. Или хуже...
Откуда ты неясно...
Для начала, оцени состояние кузова. Если не гнилой и дыр сквозных в лонжеронах нет, пороги не отвалились, домкрат не проминает порог, то можно заниматься двигателем.
Двигатель наш содержит больше деталей и гаек чем 2109, но работать с ним проще.

1,5 конечно лучше переделать в 1,7(под 92 бенз) или 1,6(под любой 76-80 бенз) (разница в цене коленчатого вала 75мм(для 1,7 1,😎
Нужно:
1. Поршневая комплект(гильзы, поршни, пальца) 1,7 ПЕРЕХОДНАЯ С 1,5. ~ 2500р.
2. Колен. вал либо родной переточить под ремонтный размер(у тебя 70мм.) либо 1,7(новый дорого, лучше б/у) ~ 1000р. (новый 6000...)
3. Кольца соответственно к поршневой. ~500р.
4. Вкладыши коренные и шатунные по размеру колен вала + упорные полукольца. ~500р.
5. Прокладка ГБЦ соответственно к поршневой. ~250р.
6. Сальники колен. вала. передний и задний. ~ 200р.
7. Комплект прокладок на УЗАМ. ~ 150р.
8. Герметик...
9. Литров 5 солярки(мыть двиг и руки).
10. Скачать через торент мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту 2141.
11. Гараж с ямой(в аренду на неделю)
12. Помощник или 2 для снятия и установки двигателя.
13. Ключи(в том числе для снятия шкива(32 или 36 не помню...)) и другой инструмент.
14. Обжимка поршневых колец. Я купил(потом ёще 5 жигулей и волгу перебирал...), но можно спросить у кого нибудь...
15. Ветошь(тряпки). Много ветоши...

Запоминай что откуда снимал и в какой последовательности. Сборку проводи аккуратно и осторожно. Вкладыши, кольца, поршни перед установкой смазывай чистым моторным маслом. Вообще чистота - залог здоровья.
ГБЦ можно не трогать(её можно всегда снять не снимая двигатель), но внимательно осмотреть на наличие трещин в районе камер сгорания - обязательно. Очистить от нагара. Хорошо конечно клапана притереть. Если ГБЦ повреждена - менять. Подходит с 412 москвича, она даже лучше 331, найти можно за 500р. Новая ГБЦ - 8000р...

Перебрать можно за день, но в первый раз лучше не спешить.
Будут вопросы - сюда.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 12:12:47 от NewPlayer »
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #71 : 01 Июня 2010, 13:49:11 »
Согласен,лучше сам!Если,что в ЛС...Я 10 лет назад тоже побаивался,а теперь с закрытыми глазами!Только когда 🤪 тогда не подхожу...
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #72 : 01 Июня 2010, 13:53:32 »
Цены приводил самарские.
Кстати, если горит лампа МАсло  - 99% вкладыши, ещё чуток и застучит. Однозначно разбирать.

Я когда-то тоже решил делать сам. Машину тогда только купил, денег лимит... Оказалось - ничего сложного. Главное отсебятины никакой не выкидывать типа там прокладка ГБЦ на герметик... И не забыть ничего ни внутри, ни снаружи двигателя...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #73 : 01 Июня 2010, 17:30:28 »
А если лампа давления масла не горит - купи раскоксовку "ЛАВР", сделай по инструкции...
И давление в цилиндрах выровняется и дымить бросит... и система промоется от отложений старых....
А цена вопроса около 300 рубчиков... ну и новое масло....
временно безлошадный

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #74 : 01 Июня 2010, 19:15:18 »
В самом начале было сказано: горит на ХХ.

Раскоксовка помогает обычно если двигатель долго не заводили, и все железки внутри целые. На старом двиге обычно только хуже становится, хотя иногда и не сразу.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

simprimat

  • Гость
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #75 : 01 Июня 2010, 21:38:17 »
После замены масла и замены датчика давления масла в принципе не горит даже, но когда температура нормальная. Когда температура ближе к красной отметке тогда уже горит... Вот так

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #76 : 02 Июня 2010, 08:58:08 »
Даааа.... вкладыши родные.
Как я понял, капиталить движку совсем не хочется. Тогда добивай до последнего! Масло погуще и до конца лета доходишь. НО! Лучче теплой порой движку перебирать, а то железки к рукам примерзают по зиме...
временно безлошадный

simprimat

  • Гость
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #77 : 02 Июня 2010, 09:24:17 »
да не. я так то как только найду гараж, так сразу и займусь

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #78 : 02 Июня 2010, 11:35:44 »
Вперед покорять железки!!! Возьми карифана с ним 🍻, и потехоньку начинай, отпешись потом как получилось откапиталишь сразу не наваливай потехоньку его опкотай. Поменяй термостат и датчик температуры обязательно, а то снова перегреешь и внофь с корефаном 🍻 гайки крутить... чем датчик раньше срабатывает тем лучше, принудительный тумблер подключи к винтелятору. В пробке встрял кнопочку щелк и пусть карлосон тебетемпературу згоняет...
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Купил 2141. Дайте советы
« Ответ #79 : 02 Июня 2010, 12:04:11 »
Это вкладыши. Они стёрлись, зазоры увеличились. Когда масло разогревается ему легче вытекать мимо - давление падает. У меня такое было.

Благодаря тому, что увеличились зазоры появляется люфт шатунов и чем дальше тем больше. + масляное голодание РВ. Заканчивается скрежетом сухого ВР и клином дрыга.

Можно попробовать просто заменить вкладыши, пока нет серьёзных последствий.
Можно извертеться не снимая двигатель. Шатунные точно можно...(обычно именно они чувствуют себя хуже всего)
+ почистишь сетку маслоприемника(там бывает скапливается всякая нечисть и забивает её).
Уложишься в 500 рублей + полдня возьни. Нужен гараж с ямой или эстакада.

Вот только на сколько это оттянет капиталку неизвестно. Зависит от всего остального. Может год. Может полгода. Может лет пять.
С другой стороны компрессия у тебя разная. Да и рабочий объём маловат...
« Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 12:09:24 от NewPlayer »
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc