Для начала замени прокладку ГБЦ, в этот момент хорошо бы пригласить спеца с нутрометром, чтоб померял диаметр цилиндров.Раз уж голова снята. И не обязательно с сервиса. Любой знакомый станочник это сделает, причём без всякой целеустремлённости. А из сервиса будет НАМЕКАТЬ на ремонт.А так как они делают, дешевле на раздолбанном ездить.Если цилиндры нормальные, то достаточно поменять вкладыши, кольца, притереть клапаны и мотор ещё нормально походит.
Оптимально-заменить прокладку, и если мотор заработает тогда уже решать ? о переделке под 1.7-1.8л, подобрать детали, возможно купить донора и "пересыпать" потом, чтоб в гаи не ездить.
Мотор лучше перебирать самому или с разбирающемся приятелем. Только чтоб не пиз......м. Иначе только напортачишь и время потеряешь. И не верь тем, кто подобную работу делает за день с пивом и перекурами. Потом и мотор так же работает.