Автор Тема: Первый блин комом..  (Прочитано 43709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=PlatoN=-

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК бессмертная машина
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: Первый блин комом..
« Ответ #80 : 21 Сентября 2010, 08:28:41 »

Единственное, что обнаружилось, что при 90-100 км/ч появляется биение в педали тормоза, природа которого мне пока неизвестна..


Поздравляю с боевым крещением. У меня на скорости 80 и больше тоже идёт вибрация педали тормоза при торможении....

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: Первый блин комом..
« Ответ #81 : 21 Сентября 2010, 08:59:56 »
Если биение только в педали тормоза то проблемы скорей всего в ней самой. У меня биение при 80- во всех педалях - при долгой поездке за городом ноге становиться не приятно! Мне изъявили предположение, что колеса передние неотбалансированны. В ближайшее время проверю.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн -=PlatoN=-

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК бессмертная машина
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: Первый блин комом..
« Ответ #82 : 21 Сентября 2010, 09:29:32 »
А у меня только тормоза. И только при торможении...

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: Первый блин комом..
« Ответ #83 : 21 Сентября 2010, 15:37:57 »
А у меня только тормоза. И только при торможении...

Мож в вакуумнике что!!! Со штоком проблемы какие нить.
С тормозами  не шутят.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн -=PlatoN=-

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК бессмертная машина
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: Первый блин комом..
« Ответ #84 : 21 Сентября 2010, 17:30:31 »
Мож в вакуумнике что!!! Со штоком проблемы какие нить.
С тормозами  не шутят.


Дак вот смотреть нужно. Пока что всё равно не езжу...

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: Первый блин комом..
« Ответ #85 : 21 Сентября 2010, 17:32:42 »
Про один забавный денёк )

....Несмотря на нездоровый движок, в котором должным образом работает только первый цилиндр, он проявил себя довольно хорошо. Лишь на крутых подъёмах не хватало ему тяги.

Возникло огромное желание задарить свой демонтированный при замене на F3R 1700 УЗаМ с нормальной поршневой, мирно пылящийся в гараже у знакомых =)
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #86 : 21 Сентября 2010, 19:33:14 »
Возникло огромное желание задарить свой демонтированный при замене на F3R 1700 УЗаМ с нормальной поршневой, мирно пылящийся в гараже у знакомых =)

Я бы даже и денег дал 😉 Но вот только далековато ты )



Сегодняшний день тоже запомнится, т.к. сегодня 
- впервые произошла встреча с сотрудниками ГИБДД 😀
- впервые увидел девушку за рулём 41-го
😀
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: Первый блин комом..
« Ответ #87 : 22 Сентября 2010, 17:25:05 »
Я бы даже и денег дал 😉 Но вот только далековато ты )



Сегодняшний день тоже запомнится, т.к. сегодня 
- впервые произошла встреча с сотрудниками ГИБДД 😀
- впервые увидел девушку за рулём 41-го
😀


ЗЫ, девушка гаишник  - за рулем 41го))
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #88 : 22 Сентября 2010, 21:53:21 »
😀)) Тогда у меня б дар речи пропал 😀))



Соединено: 22 Сентября 2010, 22:57:22
О НОВЫХ ДВОРНИКАХ

При покупке авто стояли тюних-дворники. Мне они не нравились ни по внешнему виду, ни по качеству работы: чистили плохо, скрипели, еле ползали по стеклу. Ещё в январе были приобретены дворники Champion X51E длиной 50см за 250р. А где-то с месяц назад и БУшные поводки с крючком за 100р. Ну а совсем недавно решил наконец-таки всё соединить и поставить 😀 Первый тест показал, что в таком тандеме дворник залазит на верхний уплотнитель где-то на 1.5 см. Чтобы ничего не гнуть я решил укоротить поводок путём сдвига крючка вовнутрь самого поводка. Сначала думал просто вбить. Не вышло. Крючок запрессован в корпус. Места опрессовки хорошо видны, если взять в руки поводок и посмотреть на него с обратной стороны. Разогнуть их отвёрткой или чем-то ещё тоже не вышло. Я нашёл другой выход. Эти места я просто аккуратно срезал. На этом фото видно


А уже потом аккуратненько вбил крючок на нужные 1.5 см. Снова запрессовывать не стал или как-то дополнительно фиксировать, так как крючок сел плотно.
Для начала установил только водительский дворник, и разница с предыдущим сразу стала заметна, хотя тюних-дворники были короче всего на пару сантиметров. Новый дворник не скрипел, лучше чистил и тихо елозил по стеклу. Через пару дней когда решил поставить и второй комплект вспомнил о том, что можно улучшить работу дворников удлинив вот эту S-образную штангу


До вмешательства я померял расстояние «а». Оно было равным 20 мм.


После доработок молотком стало где-то 14 мм. Главное не перестараться и при установке на место не забыть установить её горизонтально 😉

К сожалению не делал фото как было. Но на этом фото видно каким стал «размах» дворников


А следующие два фото для большей наглядности работы дворников в действии




Результатом я остался доволен. Ещё бы поменять мотор-редуктор, т.к. этот совсем уж слабенький 😉

P.S. Удалось проверить их непосредственно по дождю, что выявило один интересный факт. По мокрому стеклу угол работы дворников незначительно увеличивается 😀
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 22:57:22 от Andrei K. »
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн -=PlatoN=-

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК бессмертная машина
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: Первый блин комом..
« Ответ #89 : 23 Сентября 2010, 08:34:24 »
Молодец. Респект! 👏

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Первый блин комом..
« Ответ #90 : 23 Сентября 2010, 21:59:50 »
Правильно сделал, у меня вообще поводки от 10, короткие, и родные щетки. В положении покоя лежат ровненько по нижней резинке стекла.
Механизм мой к сожалению разбит, и при перекладке дворников - стучит.
Тоже разгибал s-образную тягу, в дождь тот же эффект увеличения сектора очистки, вплоть до очистки дворником водительской стойки и воздуха за ней  😆
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Первый блин комом..
« Ответ #91 : 23 Сентября 2010, 22:16:40 »
Автор молодец машинка тоже хороша, но что мне нравиться, так это как ты описываешь события и свой тюнинг. Ты прям акын! ЧЁ видишь то поешь... Давай в том же духе, может напишешь потом книжку....
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: Первый блин комом..
« Ответ #92 : 23 Сентября 2010, 23:31:12 »
Автор молодец машинка тоже хороша, но что мне нравиться, так это как ты описываешь события и свой тюнинг. Ты прям акын! ЧЁ видишь то поешь... Давай в том же духе, может напишешь потом книжку....
во-во. мне стиль изложения автора, а главное его оптимизм и спокойствие очень нравятся "ну сломалось и сломалось - сделаю". афтар, реанимируй свой пепелац. очень интересно читать и смотреть. будет зачетный машин, а главное, поднятый своими руками. и это правильно.
Москвич 2141

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #93 : 23 Сентября 2010, 23:38:26 »
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В СИСТЕМЕ ПИТАЯНИЯ

У меня стоит Солекс 083. Когда-то кем-то переделывался под газ. Регулировался последний раз даже не знаю когда. При покупке стоял стоковый воздушный фильтр с «черепахой». Ну в общем всё как у всех 😀 Совсем недавно решил сделать псевдообратку (в теме «Про обратку» отписывался). Сделал я её так


Надо сказать, что такая нехитрая доделка ощутимо положительно сказалась на работе машины. Двигатель стал работать тише, устойчивей и чуть динамичней. И всё же при нагреве двигателя до рабочей температуры бензонасос чрезмерно нагревался и это тоже чувствовалось. Однажды я уже заглох из-за этого. По этому пару дней назад я всё-таки решил установить ЭБН ATS 44051, купленный ещё зимой. Если честно, то оч долго думал, как же его поставить лучше и поинтересней 😉 По-моему, я переплюнул сам себя 😀 В общем установил я его в таком загадочном месте 😉


поближе


Перед насосом, как видно на фото, стоят два фильтра тонкой отчистки. Первый обыкновенный за 30 рублей и второй – фильтр для инжекторных двигателей (в моём случае ALCO  SP2060, аналог от Шнивы). Надеюсь ввиду этого ЭБН проживёт дольше. Сам насос закрепил через резиновые прокладки на пластине, прикрученной так же через резиновые прокладки. Благодаря этому вибрация совсем не передаётся на кузов, хотя жужжит моторчик довольно ощутимо. На этой же пластинке я закрепил реле. Питающий плюс взял непосредственно с аккумулятора, поставив в самом начале предохранитель. Управляющий плюс - +12В с катушки. Управляющий минус – тумблер в салоне ( в предыдущих постах и на фотках я о нём упоминал). Масса - с корпуса. Т.е. насос работает только при включенном зажигании и включенном тумблере.
Решил поставить в таком месте, посчитав, что именно тут сам насос будет нагреваться меньше всего – это был критерий расположения. Но как ЭБН на самом деле будет себя там чувствовать – покажет время 😀
Систему патрубков, соответственно, тоже пришлось переделывать. Для чего пришлось сделать два дополнительных отверстия в щитке перед печкой. Так же и в этот раз я решил сделать псевдообртку. Для этого я поставил тройник на самом выходе бензопровода. Вот так у меня сейчас под капотом


Единственный нюанс. Чтобы насос стал качать бензин из бака, шланг обратки пришлось на время отсоединить и заткнуть, чтобы насос не гонял воздух по кругу.

Так же, правда уже достаточно давно, я убрал стоковый воздушный фильтр и поставил классическую «кастрюлю». Не так давно спилил с неё лишнее 😀 Целиком пилить не стал, посчитав, что в таком виде в неё будет попадать чуть меньше горячего воздуха от нагретого двигателя. Т.е. пиленной части у меня чуть меньше половины, градусов. 160. Шланг сапуна подсоединил так, что бы сапел он в фильтр а не напрямую в карбюратор.


Пока не успел, после установки ЭБН, толком поездить, так как доделал всё только вчера к вечеру. А сегодня забрал машину из гаража товарища (которому огромное спасибо за отзывчивость и терпение 😉) и проехал до дома всего пару км. Но даже эта короткая поездка показала, что модернизация прошла не зря. Машина стала адекватней, что ли.. Стала ещё стабильней работа двигателя. Педаль газа стала более плавней отзывчивей. Ещё посмотрим, как всё это будет реагировать на жару )

P.S. Сегодня, находясь в гараже, я успел прикрутить глушитель, выпрыгнувший из «штанов» 😀 И, наконец-таки, заменить масло в КПП. Старого слилось, хорошо если, 2.5л.. Шум при отпущенной педали сцепления, на нетрали, стал заметно тише. Ну и, соответственно, заметно тише стало в движении. Оказывается глушитель ещё рабочий 😉 Возможно эти факторы так же положительно повлияли на оценку работы машины в целом. Как бы ни было, сегодня моё авто меня очень порадовало своей работой. Я по-настоящему почувствовал разницу между тем «что было» и «что стало» 😉
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: Первый блин комом..
« Ответ #94 : 24 Сентября 2010, 13:30:58 »
У тя там крантиков-вентиков - как на подводной лодке)))
Рассказ у тебя про установку эбн подробный - выложи в раздел статьи - многие воспользуються как руководством.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: Первый блин комом..
« Ответ #95 : 24 Сентября 2010, 14:16:36 »
если бьёт в педаль тормоза то посмотри  передние тормозные диски на предмет кривизны
2141 F3R

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #96 : 24 Сентября 2010, 19:23:34 »
Правильно сделал, у меня вообще поводки от 10, короткие, и родные щетки. В положении покоя лежат ровненько по нижней резинке стекла.
Механизм мой к сожалению разбит, и при перекладке дворников - стучит.
Тоже разгибал s-образную тягу, в дождь тот же эффект увеличения сектора очистки, вплоть до очистки дворником водительской стойки и воздуха за ней  😆
Нужно их ещё загнуть, чтоб боковые стёкла сразу протирали 😉

Автор молодец машинка тоже хороша, но что мне нравиться, так это как ты описываешь события и свой тюнинг. Ты прям акын! ЧЁ видишь то поешь... Давай в том же духе, может напишешь потом книжку....

во-во. мне стиль изложения автора, а главное его оптимизм и спокойствие очень нравятся "ну сломалось и сломалось - сделаю". афтар, реанимируй свой пепелац. очень интересно читать и смотреть. будет зачетный машин, а главное, поднятый своими руками. и это правильно.
Спасибо за ободрение 😉 Сам надеюсь, что и дальше будет чем радовать читателей моей странички ) Но вот на книгу меня не хватит, да и кому она нужна?.. 😀

У тя там крантиков-вентиков - как на подводной лодке)))
Рассказ у тебя про установку эбн подробный - выложи в раздел статьи - многие воспользуються как руководством.
Крантики да 😀 Это, кстати, чуть позже вынесу на суд вместе с другими калхоз-доделками, о которых тоже хотелось бы знать мнение окружающих )
Что касается установки ЭБН, то думаю, что мой отчёт на статью не претендует, т.к. установлен своеобразно и ещё толком не обкатан. Впрочем есть администрация на форуме, пусть они решают 😉

если бьёт в педаль тормоза то посмотри  передние тормозные диски на предмет кривизны
Ага, спасибо, уже думал и об этом. Но предполагаю, что дело в задних тормозах, т.к. при вывешивании колеса, прокручивая его рукой оно где-то затирает. То ли барабан мятый, то ли ещё неизвестно что 😀 Бум искать )
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Первый блин комом..
« Ответ #97 : 24 Сентября 2010, 21:59:24 »
Очередной отличный отчет, очередная отличная и нужная доделка =)
ЭБН - нужная вещь. тоже надо прикупить
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: Первый блин комом..
« Ответ #98 : 25 Сентября 2010, 02:33:47 »
от задних обычно не бьёт в педаль , могут задевать чутка задние Ю просто разведи их побольше ( в камасутре "за рулём" прочти)
2141 F3R

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Первый блин комом..
« Ответ #99 : 29 Сентября 2010, 21:45:57 »
Сколько такой насос качает? Какое давление создаёт? Карбовые шланги выдержат? Я бы Gates инжекторные всё же взял,с ними надёжнее. Я с карбовыми чуть машину не спалил(лопаются) и не один я такой...
Удачи!