Автор Тема: генератор  (Прочитано 42278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4535
  • Карма: 40
Re: генератор
« Ответ #100 : 07 Декабря 2012, 20:17:08 »
Уважаемый это вам рекомендую почитать маннуал 😂
генератор тип 94.3701 устанавливаемый на автомобилях ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112

Техническая характеристика генератора
Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и 6000 мин), А........80
Пределы регулируемого напряжения, В...............................13,2-14,7
Передаточное отношение двигатель - генератор....................2,4
источник https://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-4.html

а вот и иномарка
Сила тока, которую выдает генератор Матиз – 65 А, рабочее напряжение – от 13,8 до 14,6 В. Что является отличным параметром для современных кальциевых батарей.
источник https://www.mirmatizov.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=123&Itemid=118

При 13,7 аккумулятор будет брать ток в районе 2 ампер, и уровень его заряда будет в районе 70-80% что подозревает риск не завестись в морозы когда и так ёмкость падает от холода и сокращается срок службы аккумуляторной батареи. При напряжении 14,6 ток будет в районе 4-5 ампер  что является нормой зарядный ток 1/10
сорри, очепятка получилась конечно 14,7V

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: генератор
« Ответ #101 : 11 Декабря 2012, 22:06:32 »
Ну очень забавная ситуация... перебрали с другом ген,у  подтянули все соединения-всё отлично заработало. вкорячил поликлин-вообще прекрасно. поехали в Череповец, но по дороге раскрутилась гайка на гене и разбило шкив. собрали обратно моноклин(гену снимали) и вернулась проблема слабого заряда... моя нифига не понимать...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн pandex

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #102 : 12 Декабря 2012, 08:18:12 »
Ну очень забавная ситуация... перебрали с другом ген,у  подтянули все соединения-всё отлично заработало. вкорячил поликлин-вообще прекрасно. поехали в Череповец, но по дороге раскрутилась гайка на гене и разбило шкив. собрали обратно моноклин(гену снимали) и вернулась проблема слабого заряда... моя нифига не понимать...

У тебя на хх проблемы с зарядом или при любых оборотах? сними показания вольт мером. при    разлиных оборотах и нагрузки и хх сколько?


Ну здесь всё просто поликлин имеет меньший диаметр чем моно клин. вот и передаточные числа изменились. фактический генератор вращался быстрей чем положено.
можеш поставить моноклиновы шкиф только меньшего размера у меня знакомый внедрял 60 мм кажется от волги 2 ручёйковый отлично ходит и по сей день заряд идёт на холостых 800. единственое что он подшиПники менял на 60 000 пробега. а в остальном всё хорошо с генератором. у него стабильно 14,2 не зависимо от нагрзки единствено на холостом вроде незначительно проседало. 
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2012, 08:20:45 от pandex »
  • Москвич 412 1978 г ИЖ

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: генератор
« Ответ #103 : 12 Декабря 2012, 17:37:18 »
Про передаточные поликлина в курсе. затем и ставил. но и до его установки на ХХ при включеных фарах, печке и электропомпе, заряд держался чуть в плюсе. при 1100 заряд достигал максимума. сейчас же, в тех же условиях, на ХХ сильно уходит в минус. начинает поднимать дальше вертикального положения стрелки только около 2000. хотя на холодную-почти доходит до красной зоны. причём заряд опять же даёт полный уже на 1100-1200. но стоит подольше поработать, как снова еле тянет нагрузку... достал, падел...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн pandex

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #104 : 13 Декабря 2012, 08:18:09 »
Попробуй снять показания вольтметром в следующих условиях? и как поживает аккумулятор?
на ОБОРОТА с включёноми фарами -
на ОБОРОТА с включёноми фарами, дворники, печка, дворники, электро помпа, обогрев заднего стекла, магнитофон и всё что у тебя есть включи. -
на ОБОРОТА не чего не включено -
на холостых  с включёноми фарами -
на холостых с включёноми фарами, дворники, печка, дворники, электро помпа, обогрев заднего стекла, магнитофон и всё что у тебя есть включи. -
на холостых  без фар -

обрати внимание на то изменяются ли показания при высоких и средних оборотах?
рекомендую данные снимать при прогретом двигателе и пороаботавшим минут 20 хотябы чтоб аккум взял свой заряд.
показания снима на клеймах акумулятора. а в салоне пусть кто то следит за оборотами и включает потребителей. Холостой ход выстави не менее 900 об.мин
  • Москвич 412 1978 г ИЖ

Оффлайн triZet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #105 : 13 Декабря 2012, 17:32:24 »
Дабы не создавать другую тему поинтересуюсь здесь.   Вообщем перепал мне рабочий генератор ИСКРА 60ам. (снят при мне с рабочей машины, и приехал до разборки без проблем с зарядкой). Поставил я его себе на ВАЗмотор а он не гугукнул.  До этого стоял 08й 55ам. Подскажите, может, что с проводкой надо переделывать🤯 

На Искре два выхода на задней крышке  "В+"  под гайку  и   "😁+" под штекер.   У меня в проводке только один провод идёт на гену (под гайку).
м2141 94 г.в. 06 ДВС.  БСЗ. Солекс. R-15.  Торпеда Пассат В-3.  Реекспорт из Германии. (В прошлой жизни был 1.8 td)

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: генератор
« Ответ #106 : 13 Декабря 2012, 23:28:27 »
Дабы не создавать другую тему поинтересуюсь здесь.   Вообщем перепал мне рабочий генератор ИСКРА 60ам. (снят при мне с рабочей машины, и приехал до разборки без проблем с зарядкой). Поставил я его себе на ВАЗмотор а он не гугукнул.  До этого стоял 08й 55ам. Подскажите, может, что с проводкой надо переделывать🤯 

На Искре два выхода на задней крышке  "В+"  под гайку  и   "😁+" под штекер.   У меня в проводке только один провод идёт на гену (под гайку).
если я тебя правильно понял, то "😁+" это на возбуждение. попробуй туда "+" кинуть. желательно из цепи, срабатывающей при включенном зажигании. например с катушки
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: генератор
« Ответ #107 : 13 Декабря 2012, 23:51:28 »
вчера вечером снимал помпу и заодно решил вернуть поликлин. сняв Геннадьича, обратил внимание на то, что плюсовой провод на гене и шайбы, его зажимающие довольно грязные(всё не могу собраться сменить провод или присобачить клемму). ебстебственно тут же зачистил наждачкой. следующий пункт-щёточный узел. законопатила одна щётка! постоянно на её краю какой-то скол держится 😝 причём щётки стираются, но скол меньше не становится! растёт, падла 😳 поменял на более приличный по состоянию, уже хоженый узел(по ходу, раньше на этом гене и стоял...). выдул всю медную пудру, образовавшуюся в процессе притирки щёток и контактных колец(хрен кто даже в тормозных барабанах видел такие канавки, как были, в этом гене, когда я его прихватизировал) из корпуса(не разбирал. просто продул). зачистил на корпусе место контакта массового провода(у меня там коса от Геннадия на кузов кинута). сегодня почти весь день на колёсах был. ближний свет на постоянку, печка на 2 скорости дует(ноги обмороженные. мёрзнут :kenny😀, газулепомпа на всю дурь молотит, в прикуривателе зарядка для телефона заряжает телефон, работающий вместо магнитолы. при длительной работе на ХХ, вольтметр отклоняется в жёлтую зону на 1 мм. максимум на 2(да и то, это либо минут 40 стою на месте, либо после использования дворников). с моноклином в тех же условиях, отклонения примерно те же были. может на 0,5-1мм сильнее. но не более.
ЗЫ. 65А волгогена рулед! а особливо с поликлином 👍 теперь хасю 80-ку или лучше 95 👀
ЗЗЫ. надеюсь, тему 🍈🍈 эммм... нормальной зарядки раскрыл 😎
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн S@nek

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #108 : 27 Июля 2015, 19:29:09 »
Добрый день, такая ситуация: стоял генератор от шахи на 55А при включенном свете, печке, обогрева до аккумулятора доходило 12.6 В, решил поменять на такой же генератор, потому что подшипник начал разваливаться да и валялся поновее, поставил, тоже самое, ладно решил купить по мощнее на 73А поставил та же самая хрень, что делать не знаю боюсь зимой проблемы с аккумулятором будут, замерял на всех генераторах одно и тоже на хх и при 2000 оборотах, подскажите что же может быть такое?!
PS включаю фары движок немного обороты теряет а когда включается вентилятор стрелка за жёлтую зону уходит.
  • 1990, АЗЛК 2141, двигатель ваз 2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: генератор
« Ответ #109 : 27 Июля 2015, 19:45:56 »
что бы получать нормальное питалово, надо привести ВСЮ электрику в порядок!  масса играет не маловажную роль! для полноты картины надо дать напряжения на клеммах АКБ,на выходе генератора и на входе . Тогда можно делать выводы.

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #110 : 27 Июля 2015, 22:01:34 »
была похожая ситуация с москвичевым геной(50 А) - вылечил установкой калино-генератором 85А, до него пробовал нивовский инжекторный 80А - с ним х..плохо - машина не глохнет при выключении зажигания, это излечимо. интересно? пиши-спрашивай, подскажу чем смогу
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #111 : 27 Июля 2015, 22:11:13 »
кстати, opossum правильно говорит, это для тебя мах-дешевый вариант (массы)
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн S@nek

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #112 : 28 Июля 2015, 08:00:09 »
Ну я так понял там массы только от корпуса на двигатель или ещё какие то? и какой там должен быть сечением провод? потому что там вроде он толстый но немного потрёпанный временем. Да и ещё вопрос выход на аккумуляторе замерять а вход на гене?
  • 1990, АЗЛК 2141, двигатель ваз 2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: генератор
« Ответ #113 : 28 Июля 2015, 08:36:39 »
замерять вход на генераторе, а выход на генераторе и АКБ ( чтобы убедится в отсутствии потерь напряжения) кабель сварочный можно поставить ( минимум 16 мм2), но лучше использовать стандартные провода, от ино или таза. Тут не только сечение важно, но и качество обжима клемм на проводе.

Оффлайн S@nek

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #114 : 28 Июля 2015, 22:08:41 »
Ну значит завтра новый мультиметр куплю и замерю напряжение и выложу а там думать будем  🍻
  • 1990, АЗЛК 2141, двигатель ваз 2106

Оффлайн S@nek

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #115 : 29 Июля 2015, 20:38:31 »
Ну в общем замерил напряжение, значит при заглушенном двигателе на аккумуляторе 12,6, при заведённом холодном двигателе на гене 13,8 на аккумуляторе 13,66, при прогретом двигателе на гене 13,6 на аккумуляторе 13,48, при включённом свете сначала выдаёт 13,1 но потом понемногу падает до 12,8, ну а когда включена ещё печка и вентилятор радиатора падает до 12,4, в общем я в панике 😱
p.s провод массы новый от жигулей поставил
p.s.s проверял на холостых 900 и на 2000 разница в 0,02
« Последнее редактирование: 29 Июля 2015, 20:53:54 от S@nek »
  • 1990, АЗЛК 2141, двигатель ваз 2106

Онлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4535
  • Карма: 40
Re: генератор
« Ответ #116 : 29 Июля 2015, 20:46:41 »
Масса еще и между двигателем и кузовом должна быть надежной

Оффлайн S@nek

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #117 : 29 Июля 2015, 20:55:38 »
я новый провод в другое место прикрутил, ну как бы дополнительно поставил результата 0
  • 1990, АЗЛК 2141, двигатель ваз 2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: генератор
« Ответ #118 : 29 Июля 2015, 21:45:54 »
вот тебе и результат! слишком большая потеря напряжения от гены до АКБ! на запущенном моторе должно быть не менее 13,8 на АКБ и ниже падать не должно, при максимуме потребителей если ниже 13,6 - это не есть гуд! сечение проводов, надёжность и чистоту соединения силовых контактов как + так и минуса надо бы проверить, ну и обратить внимание на обломанные жилы на силовых кабелях + и минуса

Оффлайн S@nek

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #119 : 29 Июля 2015, 21:51:12 »
ну провода на АКБ как + так и - у меня новые значит буду смотреть провода идущие на стартёр.
Да вот ещё 1 глупый вопрос, провод от генератора должен идти на стартер или напрямую на аккумулятор🤯? и какова лучше толщина провода?
  • 1990, АЗЛК 2141, двигатель ваз 2106