Поставим вопрос по-другому, почему у Geyf разбило "канавки" и зажевало пыльник.
1) Либо нарушена технология, нет центрирующей втулки ( но отверстие в подшипнике не разбило), либо гайка не затянута с должным моментом.
2) Либо дефект в самом подшипнике, сталь хренового качества, дорожки утоплены не должным образом, зазоры на десятку-другую больше, чем нужно, "кооперативщина".
Так вот если первый пункт верен,(хотя сомнительно, т.к. я читал сколько Geyf перепробовал пружин, значит вдоволь поразбирал-собирал стойки), то да зазор нерабочий, его здорово прижимает в чашке и опоре и он сам виноват при сборке.
Но если же допустить дефекты в самом подшипнике, то зазор рабочий и прижим его недостаточен для устранения осевого люфта.
Возможен и вариант с выпадением центрирующей втулки ( обрезанного родного подшипника), т.к. её не прижимает кроме сил тяжести ничего, а следовало бы шайбами нужного диаметра.
Опять-таки, про возможность перекоса не я один говорю. Еще раз скину ту темку
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=70098