Автор Тема: стоит ли ставить такой опорный подшипник  (Прочитано 76231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #120 : 09 Октября 2014, 17:50:14 »
Поставь себе ступичный с внешним или внутренним зазором 0,3 - и узнАешь, зазор это или нет  😁
так речь то не про ступичный подшипник
Это надо разобрать и промерить, а потом говорить, законы физики едины для всех.В кооперативном барахле может и такое быть https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=70098.msg1487749#msg1487749 Но я не утверждаю тоже самое для  газелевского подшипника, мож у тебя такой стоит.
газелеподшипник после пробега около 100тыс.км никаких потертостей на чашке не сделал. крутится равномерно и тихо как новый. никаких стуков нет
у газелевского всё намного хуже (без доработок, если просто поставить), имхо, его вообще не стоит ставить!
P.S.
с "нашим" новым я проблем не вижу...
стоит газелеподшипник без доработок, разве что литолом набил с новья. уже более 100тыщ.км никаких проблем. он даже и без пыльника стоит
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #121 : 09 Октября 2014, 18:07:59 »
В общем, назрело сейчас менять амортизаторы. Померил штангелем втулку на штоке - 25мм, отверстие в подшипнике - 25,3мм. Видимо, люди просто ставят подшипник особо не задумываясь, но так разобьет его.
...
должно быть 25.2
и это правильно.
так как у упорных подшипников внутренние диаметры должны быть разные.
одно отверстие должно быть 25, а второе больше 25.2
смотрим картинку

и видим что внутренние диаметры у подшипника обозначены разными буквами.
ну и табличка с размерами для наглядности.


d - номинальный диаметр отверстия тугого кольца;

D - номинальный наружный диаметр свободного кольца;

d1 - номинальный наружный диаметр тугого кольца;

D1 - номинальный диаметр отверстия свободного кольца;

T - номинальная высота подшипника;

r - номинальная координата монтажной фаски;

« Последнее редактирование: 09 Октября 2014, 18:15:03 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #122 : 09 Октября 2014, 18:27:21 »
2 dex
не верю, он же маленький совсем! фото есть его?
у людей он пробивает нашу опору или разбивается сам (становится овалом).
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #123 : 09 Октября 2014, 18:42:44 »
2 dex
не верю, он же маленький совсем! фото есть его?
у людей он пробивает нашу опору или разбивается сам (становится овалом).
по размеру он как большая шайба в нашей стойке. как он может пробить опору, если эта шайба лежит поверх него. кстати, пробиваются опоры полиэдр. их просто вырывает по шайбе. но это проблема полиэдра, у меня тоже такое было, потом поставил обратно заводские опоры и более 100тыщ на них проехал с этим подшипником. щас эти же подшипники работают с фордоопорой
вот тут его фото и размеры
https://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=13085

« Последнее редактирование: 09 Октября 2014, 18:46:56 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #124 : 09 Октября 2014, 20:36:46 »
так речь то не про ступичный подшипник

Так и 0,3 - всё-таки зазор
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #125 : 09 Октября 2014, 20:49:09 »
Так и 0,3 - всё-таки зазор
ну так плоскость, в которой этот зазор не является рабочей, поэтому зазор 0.3мм монопенисуален
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #126 : 09 Октября 2014, 21:35:58 »
2 dex
да, он самый, жаль нету у меня фото (в чермет сдал их уже) того, как они разбили заводскую опору и сами стали овалом по центру...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #127 : 09 Октября 2014, 21:52:28 »
2 dex
да, он самый, жаль нету у меня фото (в чермет сдал их уже) того, как они разбили заводскую опору и сами стали овалом по центру...
наверно брак попался. я даже и подумать не мог, что такое может быть

а то, что они овалом стали это говорит о том, что сыромятина, поскольку подшипниковая сталь очень твердая
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #128 : 09 Октября 2014, 21:56:59 »
так что я пока на своём методе остановился..
P.S.
а это было на пикапе Якубенко (бывший заводчанин), ему один спец поставил от газели, мне же пришлось родное всё поставить обратно.
было это в 8-10 годах: капот мы с ним открываем, что-то стучит там говорит в стойках, а там один из подшипников стал виден, наружу полез... оба стали никакими, а пробег у них был небольшой.
щас у него стоят по моему методу, вроде всё хорошо (не жалуется).
« Последнее редактирование: 09 Октября 2014, 21:59:29 от Князь AMD »
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #129 : 09 Октября 2014, 22:16:11 »
газелевский я поставил в 2008году вместе со стойками каяба. все это уже на третий москвич перекочевало. москвичи уходят, а стойки остаются. с тех пор к ним добавились лишь фордопружины и фордоопоры, в остальном без изменений
« Последнее редактирование: 09 Октября 2014, 22:17:55 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #130 : 09 Октября 2014, 22:53:50 »
вот стойка, в которой стоял газелеподшипник.


М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #131 : 09 Октября 2014, 22:57:03 »
вот стойка, в которой стоял газелеподшипник.

это косяк установщика, почему он не установил штатную шайбу
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн kaktusvpole

  • Частый гость
  • *
  • 214145
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #132 : 09 Октября 2014, 23:00:42 »
 Поставим вопрос по-другому, почему у Geyf разбило "канавки" и зажевало пыльник.
1) Либо нарушена технология, нет центрирующей втулки ( но отверстие в подшипнике не разбило), либо гайка не затянута с должным моментом.
2) Либо дефект в самом подшипнике, сталь хренового качества, дорожки утоплены не должным образом, зазоры на десятку-другую больше, чем нужно, "кооперативщина".

Так вот если первый пункт верен,(хотя сомнительно, т.к. я читал сколько Geyf перепробовал пружин, значит вдоволь поразбирал-собирал стойки), то да зазор нерабочий,  его здорово прижимает в чашке и опоре и он сам виноват при сборке.
 Но если же допустить дефекты в самом подшипнике, то зазор рабочий и прижим его недостаточен для устранения осевого люфта.

Возможен и вариант с выпадением центрирующей втулки ( обрезанного родного подшипника), т.к. её не прижимает кроме сил тяжести ничего, а следовало бы  шайбами нужного диаметра.

Опять-таки, про возможность перекоса не я один говорю. Еще раз скину ту темку https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=70098




Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #133 : 09 Октября 2014, 23:06:57 »
Поставим вопрос по-другому, почему у Geyf разбило "канавки" и зажевало пыльник.
Пыльник зажевало, я думаю, потому что он шире самого подшипника и, при наличии малейшего перекоса его зажует по-любому. И это основная беда этих шариковых. С газелеподшипником такого не должно быть - он меньше и площадь перекоса (если он возникает) меньше.
ЗЫ. Картинка красива - креатив на ночь...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн kaktusvpole

  • Частый гость
  • *
  • 214145
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #134 : 09 Октября 2014, 23:07:18 »
Пыльник зажевало, я думаю, потому что он шире самого подшипника и, при наличии малейшего перекоса его зажует по-любому. И это основная беда этих шариковых. С газелеподшипником такого не должно быть - он меньше и площадь перекоса (если он возникает) меньше.
ЗЫ. Картинка красива - креатив на ночь...

Про площадь упора, да, действительно. Это многое объясняет.
Канавки разбило  по этой же причине. Но все равно это говорит о том, что люфт возможен и зазор этот не монописуален.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2014, 23:11:55 от kaktusvpole »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #135 : 09 Октября 2014, 23:11:07 »
А вообще так как у многих все хорошо, то я ниче не имею, но где-то есть ошибка в рассуждениях, или моих, или ваших. Возможно истина заключается в намотанном километраже, а где слабо - там и рвется. Сотня тысяч километров - это конечно безусловный показатель качества установки и тут мало что можно сказать, но действительно ли именно эта не одна сотня?
Я недолго на них проехал - сколько точно не скажу. Мне пружины не понравились, потому полез опять. Ставил Виталий Коробейник. Он с этими подшипниками собаку съел - ошибки быть не могло.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн kaktusvpole

  • Частый гость
  • *
  • 214145
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #136 : 09 Октября 2014, 23:16:07 »
В общем, спасает газелеподшипник его малые размеры,отверстия более точные, и качество, скорее всего, тоже получше. А челябинские подшипники настолько суровы..
Хотя кто-то может дать фотку с челябинскими и написать 50 тыщ - полет нормальный и тогда гипотеза идет под откос и выяснится, что Виталий Коробейник был не в настроении  😆
« Последнее редактирование: 09 Октября 2014, 23:18:06 от kaktusvpole »

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #137 : 09 Октября 2014, 23:23:25 »
может у вас перекашивает из-за пиленного стаба или еще какого-нибудь колхоза?

у меня на стабе убраны лишь шайбы, ничего не пилилось. несколько раз разбирал стойку пыльники амортизатора менял, пружины 2 раза, и никаких проблем не было. пробег приближается к 150тыс.км. езжу вообще не жалея подвеску. дороги херовые и по-барабану. пока стойки самая надежная часть москвича, наравне с задней балкой и задними амортами
пластиковая часть родного подшипника стачивалась вот таким образом. фото не мои, у меня втулка из темного пластика



f3r 4wd гбо-4

Оффлайн kaktusvpole

  • Частый гость
  • *
  • 214145
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #138 : 09 Октября 2014, 23:26:37 »
 И опять-таки, следуя четким законам логики, то вроде нет четкого понятия газелевский подшипник и челябинский подшипник, поэтому каждый может нарваться на кооператив с разными размерами и сыромятиной. Поэтому можно условно считать тех, у которых все ходит либо недостаточно много ездящих, либо же тех, у которых подшипники действительно качественные.
 Если чо извиняюсь за тягомотину и нудятину, тут уже бзик у меня 🥁
 

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #139 : 09 Октября 2014, 23:29:41 »
Стаб на тот момент у меня не был пилен. Но кастор кузова 88г показывал редкие 2.5 градуса (сейчас у мя 3.5). Возможно именно это широким незафиксированным подшипникам не очень нравилось...  В СС-20 еще больший подшипник, но закатанный как монолит в опору - там люфт в принципе невозможен. И закатали его так не случайно - малейший люфт - и все разобьет. Что собсно и происходит иногда...
А вообще согласен, что в основе сам материал подшипника.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность