и да, у меня еще лежит зиловский упорный подшипник... по внешнему диаметру немного крупнее газелевского
я это к тому, что на челябинских и газелевских свет клином не сошелся
Сама конструкция способна давать люфт. Кроме осевых, продольно-поперечные нагрузки в опоре макферсона очень значительны. Чем больше площадь, тем выше требования к подшипнику. Поэтому субару - и еще очень многие - десятилетиями не меняют концепцию маленького подшипника в опоре - так дешевле и надежнее. Это Автовазу все мерещатся лавры и ноу-хау...
Кстати, вспоминаю - Виталий (к слову о настроении) в то время ставил их поголовно. И сразу предупредил, что конструкция не айс - без уточнения (он вообще не многословен) - то бишь хозяин-барин...
ЗЫ. У кого-то они долго ходят, думаю, по нескольким причинам:
1. особенность конкретного кузова (меньше наклон стойки, чашки чуть по-другому, отверстие в ней, чашка самого кузова и т.д.)
2. не особая взыскательность владельца (можно и не заметить мелких рывков, звуков и пр - или просто забить - не зря же ставил...)
3. ну и не ровное качество изделия - могут попасться и из хорошей стали. Отсюда разнобой во мнениях.
В итоге, ставить их можно - но быть готовым к контролю и очередным мукам выбора и потере времени. Лично для меня это не качество.