Классика точней шохи были у двоих друзей.У одного катался и не раз после Оды с рейкой руль червячный крутится трудно,места в оде больше было,но у обоих шоховодов машины не ломались практически 92 и 93 года у них были,говорят классика советской сборки и нынешней небо и земля.Так что на классике я ездил,сойдет,на оде конечно уютней комфортней а вот на Москвиче 41 и Святогоре я не ездил.Опять же классику друзья могут помочь сделать,и на СТО за них берутся везде а вот Ода была тока подьеду делать не будем даже не спросив причину я говорю почему,не беремся я говорю тут движок ВАЗ,ну посмотрим 2 часа колдовали так и не смогли завести,на другом СТО тоже сделать не смогли,на 3 е приехали выходит мужик улыбается а ОДОводы,оказалось у самого Ода была сделал за пол часа карбюратор глючил с заслонкой,стала заводиться более менее после -20.Всем спасибо за советы!
У моего брата шоха была, от деда досталась.. Мы ее всю перебрали, покрасили, он в нее тыщ 50 ввалил, все поменяли.. За те 5 лет что она была у него, это был какойто пипец! Первый год она почти не ломалась, зато потом! Шаровые 2-3 раза в год, печку перекрываешь-кипит летом.. з раза капиталку мотора делали за это время, это при том что он на ней не в инст и домой ездил.. Хотели проверить сколько пойдет, застучал мотор.. Мтартер снимали каждую неделю, то не крутит, то втягивающее, то еще чтонибудь, еще эта контактная группа которая вечно горит, я туда уже и реле на стартер поставил, и проводку переделывали-пох.. Если кто связывался с такой машиной, знает что там снять стартер-это непередоваемое удовольствие, не подлезишь ни куда.. Еще в ней постоянно горели майфуны, потому что на него всегда печка горячим дует.. Троса стеклоподемников то же очень часто слетали.., зарядка пропадала, и еще эта особенность от АВТОВАЗа задние стопаки, на любой модели.. Вечно что то не работает, а мы их новые туда ставили.. Спинки сидений пистоянно назад сами откидывались, пришлось их заварить.. Света в шестерке вообще нету, на нормальной машине наверное гобариты ярче светят.. Как только кудато ехать, за город например, она обязательно гдето сломается.. Мы ее уже и спалить хотели.. Младший брат на ней поездил, сказал, или продаст за сколько дадут или в чермет сдаст! Да еще комфорт, его там нет, вообще нет.. У меня сосед с шохи на святогора пересел и сказал что он дол..еб(прошу прощения за выражение) , что на этой херне всю жизнь проездил..
Сейчас у брата 99 Машина вполне нормальная, но то что не ломается это все сказки.. Так же ломается как и москвич или любая другая машина... Но ничего серьезного, да и в ремонте она простая.. Но мне, например, после москвича в ней не удобно, тесно, единственно что мне в ней нравится то что мотор тише работает..
В общем решай сам.. Только классику не бери, эту мушину придумал дьявол, на себе испытал!!!!!!!!!
Да и про семерку писали что нога болит и спина.. +1 У меня рабочая годовалая была.. В Нвочек и обратно (30 км) спина не реально просто болит потом.. На моей семерке за полтора года поменяли маслянный насос, сцепление 2 раза, всю перднюю ходовую, крестовины, ГТР, задние тормозные целиндры, ремонт коробки на 8000, и блок управления двигателем..
Если москвич будишь брать, сразу весь перебери, и будишь доволен.. Я свой весь полностью перебрал, машиной вполне доволен.. На диагностику в Москвич сервис заехал, они аж оболдели там, че здесь диагностировать, тут все новое)))))))