OneMore, спасибо!
Поставил новый корпус термостата.
Старый корпус развалился изнутри. Не было части бороздки, в которой лежит прокладка. Прокладку выгнуло - оттуда была течь!
Там, как оказалось, были уже следы красного силиконового герметика.
Также сразу же до кучи заменён проработавший 13 лет термостат:
Новый поставлен такой - Vernet TH604589J. Прокладки, которые идут с ним в комплекте не пригодились.
Оба термостата (и старый, и новый) "варил" дома в кастрюле - открываются нормально на +89...+90 град.
Почему-то мне показалось, что старый термостат открывается больше (почти на 1 см выдвигается шток), чем новый.
В новый корпус термостата установил новые уплотнительные резиновые кольца FEBI 12409 на оба датчика t.
Поменяли шланги системы охлаждения с новыми хомутами.
Нет только шлангов на обогрев дросселя. Чем их заменить? Подскажите посадочные размеры, длину, форму...Они вроде как типа такой формы:
***
Неделю езжу. Что заметил: до того вентилятор на радиаторе включался где-то ближе к концу белой шкалы. Теперь стал включаться строго на границе белой и красной зоны. Почему-то система стала прогреваться сильно быстро. И это ещё с включенной печкой! Летом печку перекрываю (стоит отсечной кран). Раньше нужно было минут 10-15, а то и больше греть, чтобы включался карлсон. Воздух не весь выгнан?
Как правильно выгнать воздушную пробку?***
Пока ещё езжу на старой ОЖ (сливали и заново её заливали). При замене (надеюсь если найду новые) патрубков дросселя заменю ОЖ новой. Езжу на CoolStream NRC-40.
При снятии нижнего шланга с расширительного бачка оказалось, что там развалился патрубок - он отломился и остался зажатым внутри шланга. Пришлось покупать новый бачок, тот который был в единственном экземпляре на авторынке. Бачок купил без пробки. Моя пробка вроде как работает. Или лучше заменить новой?
Мой старый жёлтый: