Спасибо,
RENOGORIK!
1) Клапан смотрел, катушку, которая на клапане, крутил/вертел, контакты шевелил. Вынес вердикт – она в порядке, либо я не верю в такое совпадение, что словила глюк за километр после заправки.
2) Да, по полной, как обычно. Единственное меня насторожило, что заправщик ещё больше давления газа дал при заправке, мож что лишнего и накачал.
3) Преславутой красной кнопки нет, да и нет в ней надобности сейчас. После отворачивания регулировочного болта, машина едет как и раньше, пуск без проблем. Единственное, на горячую когда вытаскиваешь подсос на полную, двигатель начинает глохнуть, раньше такого не было. Но как будет время – поколдую над этим.
Жду когда закончится газ в баллоне и заправить по новой, если дело в друг окажется в последней заправке, разница будет ощутимой,
Пять лет ездил на Белорусском редукторе без проблем, а потом началось..... После кахдой заправки его подстраивал. Что только не делали, и кто только не делал, ничего не помогало. Так и сменил его на Турка.
Где-то читал, что редуктор Беларусь ходит в среднем всего ничего 30000 км.