Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
газовое оборудование
« Ответ #80 : 26 Мая 2011, 23:12:57 »
свапнул рено и вопрос, что надо докупить-установить?

1. Эмулятор форсунок, он к переключателю газ-бензин идет?
2. Куда крепить редуктор и с каких шлангов брать подогрев?
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
газовое оборудование
« Ответ #81 : 26 Мая 2011, 23:32:20 »
свапнул рено и вопрос, что надо докупить-установить?

1. Эмулятор форсунок, он к переключателю газ-бензин идет?
2. Куда крепить редуктор и с каких шлангов брать подогрев?

с эмулятором форсунок идет схема, там всё расписано.
у мен я редуктор стоит с левой стороны по ходу машины, подключен к байпасному шлангу.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн galka.darik

  • Новичок
  • артур 07
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
газовое оборудование
« Ответ #82 : 28 Мая 2011, 11:35:43 »
При переходе с карба на инж. меняется редуктор(вакуумный на электронный), переключатель газ-бензин. У меня редуктор стоит справа по ходу на брызговике. Делный совет- не ставь это дерьмо.
С учетом того,что надо покупать заново все подкапотное обор. ненамного дороже выходит поставить обор. на форсунках. Расход 8-10 литров на сотню и прет как на бензине. Ни провалов ни хлопков. Мой СВР жрет с этой ... хлопушлой 13-14 литров.
  • Святогор F3R 1998г.тюнинг

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
газовое оборудование
« Ответ #83 : 07 Июня 2011, 00:35:57 »
есть ли газовые фильтра под 2-ое поколение? не хотелось бы чтобы дросель конденсатом и всяким дерьмом засирался
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн nekmt

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #84 : 11 Июня 2011, 11:46:10 »
есть ли газовые фильтра под 2-ое поколение? не хотелось бы чтобы дросель конденсатом и всяким дерьмом засирался

нет
  • ИЖ-2717, 2004 г.в., двигатель 331460

Оффлайн nekmt

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #85 : 11 Июня 2011, 11:51:44 »
какое гбо лучше,цена качество- двиг ваз и какой переходник для впрыска газа

Лучше итальянское гбо. Например LOVATO. второе поколение. переходники бывают 2-х типов на карбюраторный автомобиль: врезки в карбюратор и проставка (смеситель). в случае проставки возможно будут плавать обороты хх на бензине, но это не всегда.
  • ИЖ-2717, 2004 г.в., двигатель 331460

Оффлайн nekmt

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #86 : 13 Июня 2011, 12:01:19 »
При переходе с карба на инж. меняется редуктор(вакуумный на электронный), переключатель газ-бензин. У меня редуктор стоит справа по ходу на брызговике. Делный совет- не ставь это дерьмо.
С учетом того,что надо покупать заново все подкапотное обор. ненамного дороже выходит поставить обор. на форсунках. Расход 8-10 литров на сотню и прет как на бензине. Ни провалов ни хлопков. Мой СВР жрет с этой ... хлопушлой 13-14 литров.

Что провалы, что хлопки следствие неисправностей в системе зажигания (свечи, провода), мабыть компрессия плохая. Чтобы автомобиль работал исправно на газе, он должен идеально работать на бензине. А об оборудовании 4 го поколения так и установка, и что самое главное обслуживание его дороже в разы по сравнению со 2 поколением, но оно лучше безусловно. здесь уже главное будет не ошбиться с выбором обоудования (итальянское самое оно по качаству), и мастер установщик должен отлично настроить контроллер. тогда все будет гуд) а расход 4 поколения действительно меньше
  • ИЖ-2717, 2004 г.в., двигатель 331460

Оффлайн nekmt

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #87 : 13 Июня 2011, 12:03:41 »
А оно не рванет?

Может. Только перед этим вонять будет так, что только мертвый не заметит. При появлении запаха газа немедленно остановитесь, перекрывайте вентили на баллоне и катайтесь на бензине до выяснения и устранения причин.

А.Терещенко
https://www.sagaomsk.ru/images/downloads/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%822.png

Источник: https://www.sagaomsk.ru/faq


Александр Степанович, это вы🤯?
  • ИЖ-2717, 2004 г.в., двигатель 331460

Оффлайн nekmt

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #88 : 13 Июня 2011, 12:06:16 »
в 99 процентах возгораний машин с гбо----- халатное отношение водителей к эксплуатации и обслуживанию гбо.

Абсолютная правда 😁
  • ИЖ-2717, 2004 г.в., двигатель 331460

Оффлайн nekmt

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #89 : 13 Июня 2011, 12:11:53 »
Может не в тему. Так делали в прошлом веке - помню, как дырки в карбе выглядели чудовищно...
Сейчас есть прокладка под карб с выходом на 2 камеры. Стоит ок 200р.
https://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=497&osCsid=3112f1ee41dc0f1667e3cb868623c1f1

Это называется врезки. И для работы машины на газу это лучше. никакой это не прошлый век)
  • ИЖ-2717, 2004 г.в., двигатель 331460

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #90 : 13 Июня 2011, 15:01:51 »
почему то вакуумный НГЗА редуктор работает лучше, если в штуцер корпуса ХХ подавать не разряжение со впускного коллектора, а просто оставить не подключённым, т.е. сообщается с атмосферным давлением. 🤔

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #91 : 13 Июня 2011, 17:11:54 »

Александр Степанович, это вы🤯?
Нее, я Алексей Вениаминович...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #92 : 13 Июня 2011, 17:14:34 »
почему то вакуумный НГЗА редуктор работает лучше, если в штуцер корпуса ХХ подавать не разряжение со впускного коллектора, а просто оставить не подключённым, т.е. сообщается с атмосферным давлением. 🤔

какие мнения, уважаемые?

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #93 : 17 Июня 2011, 11:32:16 »
А можно хоть визуально увидеть - что это за зверь такой " редуктор НГЗА "  🤭 ?
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #94 : 17 Июня 2011, 11:43:22 »
НГЗА (правильно НЗГА)- Новогрудский завод газовой аппаратуры, Белоруссия. Нормальный редуктор, ИМХО.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #95 : 17 Июня 2011, 11:53:27 »
Вот ! Я вчера как раз первый раз запустил авто установленым ГБО ,и как раз редуктор там этот..
 Кстати ,вот его разрез... но понять там сложновато что то... Вот разобрать бы разок ,и понятно сразу бы стало всё  😲i:
 Кстати,вот нашел его разрез ( чертеж)
« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 11:55:56 от Valentinos »
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #96 : 18 Июня 2011, 00:03:34 »
НГЗА (правильно НЗГА)- Новогрудский завод газовой аппаратуры, Белоруссия. Нормальный редуктор, ИМХО.

пасип за поправку! мне лично этот редуктор немало нервных окончаний поубивал.... все никак не могу победить его болячки...

Вот ! Я вчера как раз первый раз запустил авто установленым ГБО ,и как раз редуктор там этот..
 Кстати ,вот его разрез... но понять там сложновато что то... Вот разобрать бы разок ,и понятно сразу бы стало всё  😲i:
 Кстати,вот нашел его разрез ( чертеж)


поздравляю вас с НЗГА! а разобрать вам его придётся, и даже не раз...
у меня было 2 их, есть различия как внешние, так и внутренние: ремкомплект на 90% подошёл к одному, остальные 10 не подходят; зато замечательно вписались во внутренний интерьер второго 😁

а вообще видел пару лет назад и третий вид, с системой экономайзера (подобие).

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #97 : 18 Июня 2011, 00:46:08 »
Я  вообще то и незнаю  эти виды белоруских редукторов ,но мне попался тот,что с двумя  штуцерами для отбора вакума  ,что прикручены в самом верху редуктора . Хотя у всех одно мнение про НЗГА - ХХ просто не реально настроить !  🥁
 Но холостой ход и чуствительность к резкому набору оборотов я отрегулировал  с первой попытки  😁
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #98 : 18 Июня 2011, 04:51:20 »
...мне лично этот редуктор немало нервных окончаний поубивал.... все никак не могу победить его болячки...
Может он очень неновый?
Исправные легко настраиваются, в т.ч. и ХХ.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #99 : 18 Июня 2011, 04:56:56 »
Хотя у всех одно мнение про НЗГА - ХХ просто не реально настроить ! 
Да нормально он настраивается.
Только нестабильный он (ХХ), если нет фильтра ХХ, винтик каждые 100 - 200 км шевелить надо.
А если есть - 10 000 проедешь.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп