Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #340 : 30 Апреля 2012, 14:19:14 »
Есть идея. Улучшить экономичность хочу. Хотелось бы узнать одному мене такая идея приходила или уже кто нибудь пробовал так делать.
Теоретическое отступление.
Вакуумный корректор (ВК) на трамблёре работает по принцыпу - чем выше разряжение в впускном коллекторе тем больше угол опережения зажигания (УОЗ). Или можно наоборот. Чем ниже разряжение в впускном коллекторе тем меньше УОЗ. Для чего нужно было ставить вакуумный корректор? Для более эффективного использования детонационной стойкости бензина. Чем выше разряжение - тем ниже наполнение цилиндра - тем меньше риск возникновения детонации и следовательно можно увеличить УОЗ. И наоборот если разряжение мало - нагрузка на двигатеель большая-  наполнение близко к максимальному - риск детонации возрастает - необходимо уменьшать УОЗ
Суть идеи. Так как у нас запас по детанацинной стойкости пропана вагон и маленькая тележка, то корректор нам уже не нужен.
Отключаем и глушим трубку от ВК и заново настраиваем УОЗ. Его придётся делать раньше т.к. при отключении ВК обороты упадут. Далее картина такая. На малых оборотах 1000 (+-500) двигатель работает с максимально возможным опережением как сильно нагруженный так и слабо нагруженный причём не дергается и работает ровно. Конкретно из-за неровной работы на хх которая возникла из-за выставленного больше нормы УОЗ я и начал думать что делать. Надеюсь что на больших оборотах тоже будет лучше тянуть на газе. И возможно выпускные клапана прегреваться не будут. И экономичность улучшится.
Но если заглушить трубку к ВК то бензин для эксплуатации придётся лить 95. Для прогрева и для окуратной эксплаутации без резких разгонов может и 80-го бензина хватит.
Идея пришла в голову вчера. Так что пока испытать времени не было.
Итог всех регулеровок таков. Расход газа по трассе до 15.6л при 90-100 км/ч после перенастроек УОЗ 10.6л. Тяга на первой камере немного лучше. Есть опосение что на верхах тяги нехватает из-за газового смесителя. Газовый смеситель под ОЗОН 2105-2107 имеет во второй камере отверстие 36мм а у меня карб ОЗОН 2140-70 у него это отверстие должно быть 32мм. То есть положив смеситель на блок дроссельных заслонок, кольцевой какал почти перекрывается и остаётся только тоненькая щель. Дмал предупредить эту ситуацию и сделал дополнительные отверстия в смесителе второй камеры. Но видимо нудно сделать их ещё крупнее.
П.С. Испытания продолжаются.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2012, 14:20:59 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #341 : 03 Мая 2012, 20:01:24 »
Как и обещал пишу всем кому интересно про результаты моих опытов.
Что было:
Двигатель УЗАМ 3318 (1.8л на АИ 92)
Поставил ГБО ловато. Настроил по инструкции.
Газовый смеситель под ДААЗ 2101 (ОЗОН жигулёвский)
Первый этап.
Зажигание бесконтактное. Поставленно на слух. До первых "сбоев" которые слышно из глушителя как "почихивания или попукивания" изредка.
Расход составил 12л/100км при 80км/ч Максималльная скорость первой камеры (основной показатель правильной работы ГБО в рабочем режиме) составила 108км/ч
На низах машина шла просто здорово (первая камера). До 3000об/мин влезала в крутую гору на 4передаче и ещё разгоняться могла там где КАМАЗы ЗИЛы и Автобусы переходят на 1-2 передачу. Но стоило открыть вторую камеру как становилось ясно, что кроме утробного гуда ничего не прибавляется.
Второй этап.
 Убрал шлланг и заглушил который идёт на ВК трамблёра. Появилась возможность поставить зажигание ещё раньше, до появления тех самых первоначальных "попукиваний или почихиваний" из выхлопной трубы. Также убавил подачу газа на первой камере чтоб уменьшить расход топлива. В итоге расход 10.5л/100км. На трассе 90км/ч. Обгоны с трудом и героизмом. Короче движок тянул на равне с дефорсированной полторашкой 68л.с. (было с чем сравнивать). Максималльная скорость первой камеры составила 105км/ч и довольно долгий разгон.
Третий этап.
Заметив ещё в начале что газовый смеситель "прокладка"  не под москвичёвский ДААЗ-2140 а под жигулёвский ДААЗ 2101   2105   2107. Диаметр второй камеры у нашего карба меньше и по этому я сделал небольшие отверсития на внутренней стороне кольцевого канала. После обкатки стало понятно что этого не хватает. Решил вообще вырезать у смесителя всесь внутренний бурт.
Далее пренастроил первуюкамеру затем вторую и хх. Затем снова превую и вторую камеры. ХХ трогать по второму кругу не пришлось. Скатался в новосиб потратив 51.2л пропана и проехав 540км. По спидометру все 570км, но у меня завышает одометр на 5%. Итог 9.45л/100км Скорость 95-100км/ч
На трассе довольно часто обгонял. Тяга на второй камере почувсвовалась сразу. Обгоны совершаются также легко как будто на бензине, ну или чуток хуже. Максималку на первой камере даже проверять не стал. Динамика устраивает.
Если кому нужно чуть позже выложу фото газового смесителя или его рисунок с доработкой. О регулеровке тоже отдельная тема.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2012, 17:43:00 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #342 : 03 Мая 2012, 21:11:29 »
ждемс!
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #343 : 03 Мая 2012, 21:34:06 »
...Если кому нужно чуть позже выложу фото газового смесителя или его рисунок с доработкой...


ждемс!
+1

Оффлайн 37cosmo37

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСКВИЧ-это не человек!
  • Сообщений: 647
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #344 : 07 Мая 2012, 19:42:45 »
Кто слышал про ELPIGAZ? газовщик сказал что вещь нехорошая.
  • немецкий КВ-Ауди100-с4

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #345 : 08 Мая 2012, 17:36:14 »
Купил вот какую проставку. Сразу заметил что это не на ДААЗ 2140. Отверстие второй камеры больше на 4мм.

Сначала сделал вырезы треугольные как на рисунке внизу в обойх дифузорах. Понял что для второй камеры этого мало.  Динамика хреновая.

Рассудив, что вторая камера находится дальше от разводки в впускном коллекторе и газ все равно успеет равномерно смешаться, решил вообще вырезать во второй камере участок диффузора напротив подходящего канала.

Вырез сделал прямо на ширину подходящего канала.

Вид проставки с верху.
Прошу прощения что не сфотал оригинал. Просто фотика под рукой не было, а сейчас когда всё работает разбирать всё снова уже не хочется. Надеюсь на картинках всё понятно объяснил.
Далее раскажу про настройку.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2012, 17:37:58 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #346 : 08 Мая 2012, 18:24:44 »
Настройку делал следующим образом.
Регулировка ХХ. Выставляем обороты ХХ 1000об/мин винтом количества на карбюраторе. Далее винтом качества на редукторе поймал пик оборотов (вправо- беднее, влево- богаче) и затем обеднил на 1/4 оборота. Вновь скорректировал обороты до 800-1000 винтом количества. Дальше можно вновь найти пик оборотов и обеднить смесь на 1/4 или1/2 оборота винтом качества на редукторе.
Регулировка первой камеры. Сел в машину, надавил на педаль газа и запомнил примерно звук двигателя на 3000-3500 об/мин. Далее лезу под капот и поднимаю обороты, открывая рукой заслонку первой камеры примерно до нужных 3000-3500 оборотов. Винтом дозатора выворачиваю винт и слушаю когда перестанут расти обороты. Доведя до максимума винт вернул на 1/4 оборота назад и двигатель чуть-чуть сбавил обороты. Отпускаю дроссельную заслонку первой камеры и открываю заслонку второй камеры. Выкручиваю винт дозатора второй камеры и добиваюсь максимума оборотов. Назад винт не кручу так как мне нужна максимальная мощность когда я давлю педаль газа до отказа. Возвращаюсь к первой камере снова проверяю максимум. На второй попытке винт был вывернут ещё, к сожалению не помню на сколько но точно больше чем на 1/4 оборота и обороты подросли ещё.  После этого вновь ограничил подачу убавив на 1/4оборота. Далее смотрю на обороты. ХХ 1100 уменьшаю до 1000 и всё регулировка окончена. На следующее утро завожу на газу с пол пинка сразу же.
После проверки в динамике можно закрутить винт дозатора первой камеры ещё, может станет кушать газ ещё меньше, но пока не пробовал.
Продолжение отчёта о настройке следует!
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #347 : 09 Мая 2012, 09:28:46 »
После регулировки газовой аппаратуры, приступил к регулировке УОЗ. Был снят шланг с вакуумного корректора и заглушен простым чёпиком. Трамблёр поворачивал до тех пор пока обороты не престали расти и до начала сбоев в работе двигателя. Если настраивать таким образом на 1000 +-100об/мин , то возможно зажигание будет выставлено слишком рано, и слабый аккумулятор или стартёр может не справиться с пуском холодного двигателя, попросту будет постоянная отдача. У меня два аккума (второй старый, добиваю). Один успевает раскрутить двигатель до первых вспышек, а второй бывает постоит три дня без дела и не справляется. Вообще при пуске холодного двигателя, что со старым что с новым аккумом применяю следующий приём. Включаю стартёр, на педаль газа не давлю и подсос не вытягиваю . Когда стартёр раскрутил двигатель, только тогда начинаю давить педаль плавно. Всё замечательно запускается. С переходом на газ перестал пользоваться подсосом вообще.
Немного теории.
Как движется газ во втором шланге который идёт после дозатора во вторичную камеру?
На ХХ газ всасывается через первую камеру т.е. газ проходит от редуктора через первый дозатор. В это время, воздух из второй камеры подсасывается, и идет на тройник через дозатор второй камеры, при этом разбавляя газ на входе в первый дозатор. Когда педаль газа резко нажимается, то воздух в шланге от второго дозатора движется в обратную сторону во вторую камеру карбюратора. Выходит, чем больше длинна трубки, тем больше воздуха несмешанного с газом попадает во вторую камеру при её открытии и возможно вызывает кратковременный провал.   Выходит, что тройник дозаторов нужно переносить как можно ближе к карбюратору укоротив трубки от дозаторов к входам в газовый смеситель, и соответственно удлинив общую трубку от редуктора до тройника дозаторов. Это позволит уменьшить провал, т.к. трубка второй камеры будет иметь гораздо меньший объём воздуха во время открытия второй дроссельной заслонки. Пока этого не делал. Когда будет свободное время тогда и займусь.
После всех регулировок вышло, что винт дозатора второй камеры вывернут гораздо больше винта первой камеры оно и понятно , ведь расход во второй камере в любом случае должен быть больше. А раньше я настраивал как рекомендует большинство статей в интернете. По их меркам винты дозаторов должны быть вывернуты одинаково на одно и тоже количество оборотов, вроде как для того чтоб они друг на друга влияли одинаково. В итоге получалось, что первая камера прёт как нужно даже с избытком, зато вторая камера тяги не добавляет вообще.
Итог моей регулировки таков. Обеспечена динамика при полностью открытом дросселе практически как на бензине (конечно чуть по хуже). Экономичность можно улучшить наверное только заворачивая винт дозатора на первой камере, но я не уверен, нужно пробовать. Возможен обратный эффект на переобеднённой смеси. Во всяком случае нужно проверять. Кратковременный провал при топанье педали газа в пол остался. На практике конечно так не топаю и провалов при ускорении нет.
Расход. Скорее всего это мало кому интересно, но сибирякам знающим Томск и Новосибирск возможно будет интересно.
 Замер производил так: сначала при выезде из Томска заправил полный баллон, (АГЗС пропан по 14,00р после старого моста как раз после шашлычек и кафешек на выезде из города ) скинул одометр на ноль. Проехав по трассе 74.3км заехал на вторую заправку и залил по факту 7.1л (пропан 13,00р)
7,1л/74,3км*100км= 9,55л
Поехал дальше. Приехал в Новосибирск по делам. Крутанулся до площади Калинина и уладив все свои дела поехал домой в Томск. При выезде их Новосиба долго простоял в пробке. КамАЗ с контейнером встал на узком участке где всего две полосы туда и обратно. По трассе в Болотном залил ещё 16.5л. ( цена 13,50р) пробег на тот момент составил 320,7км. Тут же пересчитав понял что 5 с лишним литров на 100. В такие чудеса я не верю и списываю на то, что мне просто недолили до полного. Затем была та самая заправка с которой начался отсчёт километража. На одометре 502.4км в баллон влезло ещё 23.7л. Суммировав все заправки получилось 47.3л
47,3/502,4*100=9,41л/100км.
Дальше по объездной дороге проехал ещё 40км и уже на городской  заправке (АГЗС на ул. Высотского 14,50 ) залил ещё 3.8л
51.1/542*100= 9,43 округлим до 9,45л/100км . 
По трассе старался держать 95-100км/ ч. На новой  бетонке скорость вообще не чувствовалась и незаметно разгонялся и до 110. Погода была ветреная и как на зло ветер встречный. Доходило до того что первая камера карба открыта полностью а скорость не может подняться выше 90км/ч хотя 110 на первой камере в безветренную погоду разгоняется без проблем. К вечеру когда поехал домой ветер заметно поутих и движению уже не мешал.  Обгонял довольно часто. Приходилось обгонять длинные фуры которые едут со скоростью 85-90км/ч. Но всё же динамики хватало и обгон совершал на 3 передаче раскручивая движок до 5000об/мин. Остальные грузовики которые тянулись 60-70км/ч легко обгонял и на 4-ой передаче. Поднимаясь в крутую гору пару раз за всё время пришлось переходить с 5-ой на 4-ю передачу для того чтоб не открывать вторую камеру это единственное место где я старался экономить. Обороты держал 2600-2800об/мин. в конце подъёма допускал падение до 2000 и только потом переходил  на пониженную скорость.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #348 : 19 Мая 2012, 11:29:11 »
Что то с редуктором случилось. Подскажите кто сталкивался с таким. Суть: редуктор при заглушенном двигателе не запирается и газ идёт в коллектор постоянно по немногу.
 Включаю зажигание, газовый клапан открывается. Завёл с трудом. Начал троить. Поработал чуток, подогрелся, и я его заглушил. Снова включил зажигаение чтоб клапан газовый открыт был. Пошёл смотреть в чём дело. И услышал шипение. Что делать? Ремкомплект покупать или может где грязь поднесло и можно просто почистьть?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #349 : 19 Мая 2012, 14:52:04 »
Что то с редуктором случилось. Подскажите кто сталкивался с таким. Суть: редуктор при заглушенном двигателе не запирается и газ идёт в коллектор постоянно по немногу.
 Включаю зажигание, газовый клапан открывается. Завёл с трудом. Начал троить. Поработал чуток, подогрелся, и я его заглушил. Снова включил зажигаение чтоб клапан газовый открыт был. Пошёл смотреть в чём дело. И услышал шипение. Что делать? Ремкомплект покупать или может где грязь поднесло и можно просто почистьть?
было подобное, вскрытие показало повреждение мембраны второй ступени.

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #350 : 19 Мая 2012, 15:16:16 »
Что то с редуктором случилось. Подскажите кто сталкивался с таким. Суть: редуктор при заглушенном двигателе не запирается и газ идёт в коллектор постоянно по немногу.
 Включаю зажигание, газовый клапан открывается. Завёл с трудом. Начал троить. Поработал чуток, подогрелся, и я его заглушил. Снова включил зажигаение чтоб клапан газовый открыт был. Пошёл смотреть в чём дело. И услышал шипение. Что делать? Ремкомплект покупать или может где грязь поднесло и можно просто почистьть?
Редуктор и не должен запираться, газ перекрывает клапан высокого (перед редуктором), а вот шипение это ремкомплектик, мембранку поменять
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #351 : 19 Мая 2012, 17:10:04 »
Как ты это сделаешь?
Самый простой вариант: глушим канал в ребре МД1, по которому идёт эмульсия. Затем заворачиваем до упора винт качества (это всё применительно к Озону, нюансы Солекса я не знаю). В первую камеру заводим газ.
  Получаем первую камеру на газу (при работающем ускорительном насосе!), вторую на бензине.
Остался вопрос: а оно надо?
  • М2141

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #352 : 19 Мая 2012, 17:43:51 »
... Как движется газ во втором шланге который идёт после дозатора во вторичную камеру?
На ХХ газ всасывается через первую камеру т.е. газ проходит от редуктора через первый дозатор. В это время, воздух из второй камеры подсасывается, и идет на тройник через дозатор второй камеры, при этом разбавляя газ на входе в первый дозатор. Когда педаль газа резко нажимается, то воздух в шланге от второго дозатора движется в обратную сторону во вторую камеру карбюратора. Выходит, чем больше длинна трубки, тем больше воздуха несмешанного с газом попадает во вторую камеру при её открытии и возможно вызывает кратковременный провал.   Выходит, что тройник дозаторов нужно переносить как можно ближе к карбюратору укоротив трубки от дозаторов к входам в газовый смеситель, и соответственно удлинив общую трубку от редуктора до тройника дозаторов...
Эта проблема решается только радикально, полумеры не помогут.
  • М2141

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #353 : 19 Мая 2012, 17:53:27 »
Спасибо за помощь! Буду перебирать.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #354 : 19 Мая 2012, 18:01:16 »
Эта проблема решается только радикально, полумеры не помогут.
Проблемы как таковой нет. Двигатель не даёт провалов во время эксплуатации.
Во всяком случае мой отец прокатился на машине и сказал, что он не почувствовал никаких перемен. Что на бензине что на газе ускоряется одинаково хорошо после доработки смесителя и настройки первой и второй камер отдельно. На данный момент могу сказать только одно, на бензин не пререйду даже если по деньгам будет одно и тоже.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #355 : 19 Мая 2012, 18:24:50 »
... Регулировка первой камеры. Сел в машину, надавил на педаль газа и запомнил примерно звук двигателя на 3000-3500 об/мин. Далее лезу под капот и поднимаю обороты, открывая рукой заслонку первой камеры примерно до нужных 3000-3500 оборотов...
Расход воздуха при 3000-3500 под нагрузкой и на холостых разный. Поэтому настраивать нужно именно под нагрузкой.
Алексей, это не критика, это только для справки - вдруг пригодится.
  • М2141

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #356 : 19 Мая 2012, 19:26:59 »
Расход воздуха при 3000-3500 под нагрузкой и на холостых разный. Поэтому настраивать нужно именно под нагрузкой.
Алексей, это не критика, это только для справки - вдруг пригодится.
Не спорю. Расход под нагрузкой больше. Но это в данной ситуации не так важно. Можно и на 6000об/мин настраивать, чтоб расход воздуха был сопостовим с 3000об/мин под нагрузкой, но в итоге получиться почти одно и тоже так как дозатор выступает в роли топливного жиклёра. Расход газа будет пропорционален расходу воздуха.  Можно также утверждать, что необходимо настраивать на оборотах максимальной мощьности причём под максимальной  нагрузкой, и возникает вопрос как это сделать? Важны в данной ситуации не обороты а как ты правильно заметил расход. Главное чтоб он (расход) значительно отличался от ХХ. Если продолжать рассуждать то можно сделать вывод. Едим на газоанализатор и настраиваемся там. Точнее уже не получится.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #357 : 19 Мая 2012, 20:58:57 »
... Расход газа будет пропорционален расходу воздуха. ...
Лучше сказать: почти пропорционален. В этом проблема.
  • М2141

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #358 : 20 Мая 2012, 09:28:35 »
Едим на газоанализатор и настраиваемся там. Точнее уже не получится.
Только газоанализатор должен быть внутри авто, а авто двигаться по дороге.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #359 : 20 Мая 2012, 11:18:58 »
Лучше сказать: почти пропорционален. В этом проблема.
Как считаешь в какую сторону можно ожибиться при настройке на частично открытом дросселе, в сторону обеднения или обогащения? Как поменяется состав ГВС при дальнейшем открытии дроссельной заслонки и как следствие увеличении расхода?
Лично мне хватает настройки на слух. И динамика тебе и экономия. А на анализаторе только хх для техосмотра чтоб не завернули.
Только газоанализатор должен быть внутри авто, а авто двигаться по дороге.
Необязательно. Можно и на мощьностном стенде на катках. Только такого сервиса у нас в Томске нет.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!