Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dontist25

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #320 : 17 Апреля 2012, 11:48:16 »
to Алексей Х:
Карбюратор - двухканальная топливная система.
Разряжение во впускном коллекторе после карбюратора не является адекватным для управления
газ редуктором. Потому что он в принципе одноканальный, несмотря на разводку газа в карб через тройник.
Особенно если карб с мех приводом второй заслонки.
Так-што кручением этих трёх пластмассовых винтиков добиться хороших результатов НЕЛЬЗЯ!
Остаётся принять неоченьхорошие и громко делать вид что "всё путём!!!" ГБО у нас -  🎈

а каким образом можно добиться хороших результатов? Установкой второго редуктора!? :-)
АЗЛК 214122-Святогор, 2000 год, УЗАМ 1,7 л., ДААЗ 2140-70

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #321 : 17 Апреля 2012, 14:07:56 »
а каким образом можно добиться хороших результатов? Установкой второго редуктора!? :-)
Тоже сначала так подумал. Но потом жадность сказала "А не жироно ли будет?" 😏 )) и я с ней согласился. 😁
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Dontist25

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #322 : 17 Апреля 2012, 15:15:17 »
Тоже сначала так подумал. Но потом жадность сказала "А не жироно ли будет?" 😏 )) и я с ней согласился. 😁

На чем жадность основывалась!? на лишние траты на покупку второго редуктора?
АЗЛК 214122-Святогор, 2000 год, УЗАМ 1,7 л., ДААЗ 2140-70

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #323 : 17 Апреля 2012, 18:37:36 »
Само собой. Причём один редуктор будет отдыхать большую часть времени. Мощностя простаивают, а это плохо.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Dontist25

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #324 : 17 Апреля 2012, 19:07:17 »
Само собой. Причём один редуктор будет отдыхать большую часть времени. Мощностя простаивают, а это плохо.

Ну так зато машинка ехать будет... вот по этим причинам я узнаю про установку газового моновпрыска, типа полу инжектор... :-)
АЗЛК 214122-Святогор, 2000 год, УЗАМ 1,7 л., ДААЗ 2140-70

Оффлайн Sonars

  • Частый гость
  • *
  • Бывает и такое
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #325 : 17 Апреля 2012, 21:04:30 »
Ну так зато машинка ехать будет... вот по этим причинам я узнаю про установку газового моновпрыска, типа полу инжектор... :-)
А тут поподробнее.... У самого газовое оборудование стоит, но со сменой карбюратора на новый пока не стал ставить пластину а в мае ТО по газу
  • Был 214122 УЗАМ 3317 2000 г. Станет-214145

Оффлайн Dontist25

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #326 : 19 Апреля 2012, 09:47:01 »
А тут поподробнее.... У самого газовое оборудование стоит, но со сменой карбюратора на новый пока не стал ставить пластину а в мае ТО по газу

Подробностей нету, только теория....
АЗЛК 214122-Святогор, 2000 год, УЗАМ 1,7 л., ДААЗ 2140-70

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #327 : 19 Апреля 2012, 21:12:23 »
стоит заметить, был приятно удивлен. раньше не замечал или не обращал внимания на такую плюху!
при включении вентилятора, на генератор идет нагрузка и он соответственно грузит двигатель, а так как он на газе и редуктор управляется разрежением, получилось автоматическое увеличение оборотов холостого хода!!!!
просто пока ворота открывал слышу карлсон включился и двиг оборотов чуть прибавил!!!! дождался когда выключится, плавно упали до первоночальных!!!!!!! прям супер
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Dontist25

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #328 : 20 Апреля 2012, 13:55:27 »
стоит заметить, был приятно удивлен. раньше не замечал или не обращал внимания на такую плюху!
при включении вентилятора, на генератор идет нагрузка и он соответственно грузит двигатель, а так как он на газе и редуктор управляется разрежением, получилось автоматическое увеличение оборотов холостого хода!!!!
просто пока ворота открывал слышу карлсон включился и двиг оборотов чуть прибавил!!!! дождался когда выключится, плавно упали до первоночальных!!!!!!! прям супер

Интерестно...у меня наоборот просадка идет, при включении вентилятора.
АЗЛК 214122-Святогор, 2000 год, УЗАМ 1,7 л., ДААЗ 2140-70

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #329 : 20 Апреля 2012, 20:33:06 »
сколько лет редуктору, может резинки задубели, потеряли чувствительность? я ж писал вот только перебрал редуктор. новый ремкомплект а после как в инете написано отрегулировал на глаз.
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Dontist25

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #330 : 20 Апреля 2012, 23:45:01 »
сколько лет редуктору, может резинки задубели, потеряли чувствительность? я ж писал вот только перебрал редуктор. новый ремкомплект а после как в инете написано отрегулировал на глаз.
Каждый год полностью перебераю. Редуктор белорусский.
АЗЛК 214122-Святогор, 2000 год, УЗАМ 1,7 л., ДААЗ 2140-70

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #331 : 21 Апреля 2012, 07:02:06 »
ну... у меня ловато....
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #332 : 21 Апреля 2012, 14:11:23 »
У меня тоже при включении карлысона движок роняет обороты и работает неустойчиво. На мой взгляд гена тут (конкретно у меня) не причём. На малых оборотах он мало тормозит двигатель. Энэргию почти не вырабатывает. Карлысон просаживает напряжение и возможно начинает жреновничать клапан газовый, но точно не уверен в этой гипотезе.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #333 : 21 Апреля 2012, 18:39:36 »
ну у меня факт! чуть увеличивает, загадка что ли? но кроме включения вентилятора ничего не происходит, а обороты больше. связь вентилятора с двигателем только через генератор и поэтому остается только мое первое предположение.
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #334 : 23 Апреля 2012, 12:37:38 »
Есть идея. Улучшить экономичность хочу. Хотелось бы узнать одному мене такая идея приходила или уже кто нибудь пробовал так делать.
Теоретическое отступление.
Вакуумный корректор (ВК) на трамблёре работает по принцыпу - чем выше разряжение в впускном коллекторе тем больше угол опережения зажигания (УОЗ). Или можно наоборот. Чем ниже разряжение в впускном коллекторе тем меньше УОЗ. Для чего нужно было ставить вакуумный корректор? Для более эффективного использования детонационной стойкости бензина. Чем выше разряжение - тем ниже наполнение цилиндра - тем меньше риск возникновения детонации и следовательно можно увеличить УОЗ. И наоборот если разряжение мало - нагрузка на двигатеель большая-  наполнение близко к максимальному - риск детонации возрастает - необходимо уменьшать УОЗ
Суть идеи. Так как у нас запас по детанацинной стойкости пропана вагон и маленькая тележка, то корректор нам уже не нужен.
Отключаем и глушим трубку от ВК и заново настраиваем УОЗ. Его придётся делать раньше т.к. при отключении ВК обороты упадут. Далее картина такая. На малых оборотах 1000 (+-500) двигатель работает с максимально возможным опережением как сильно нагруженный так и слабо нагруженный причём не дергается и работает ровно. Конкретно из-за неровной работы на хх которая возникла из-за выставленного больше нормы УОЗ я и начал думать что делать. Надеюсь что на больших оборотах тоже будет лучше тянуть на газе. И возможно выпускные клапана прегреваться не будут. И экономичность улучшится.
Но если заглушить трубку к ВК то бензин для эксплуатации придётся лить 95. Для прогрева и для окуратной эксплаутации без резких разгонов может и 80-го бензина хватит.
Идея пришла в голову вчера. Так что пока испытать времени не было.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #335 : 23 Апреля 2012, 13:02:17 »
кстати, раньше не замечал такого. но раньше у меня не было электронного октан-корректора. и зажигание настроил при участии эл.корректора, чтоб при бензине при самом позднем было как положено кратковременная детонация при 60км\ч при 4ой передаче тапок в пол, а при газе выкручиваю на полное опережение.
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #336 : 23 Апреля 2012, 19:46:34 »
Это понятно что корректор рулит. Но тут суть в том что у меня БСЗ и если я ставлю от руки раньше УОЗ то движок работает неустойчиво (из за неправильной заводской настройки вакуумного корректора). А если его убрать то можно ставить раньше УОЗ во всём диапазоне оборотов. Плюс экономия газа. А на бензине я редко буду ездить. Так только для прогрева в холодную погоду.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #337 : 23 Апреля 2012, 21:42:03 »
у меня тоже БСЗ восьмерошное
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #338 : 24 Апреля 2012, 05:20:11 »
Разве на УЗАМ подходит восмёрочное? Там родное УЗАМовское (покрайней мере у меня) + волговское подходит по всем размерам, но не по характеристике УОЗ.
Выходит тебе повезло с БСЗ. У меня явное противоречие возникает в трамблёре и в вакуумнике. Детонации на бензине нет вообще а раньше зажигание поставить нет возможности т.к. движок на хх уже сильно трипыхаться начинает. Нужен разборный вакуумник. Пока такого не нашёл.
Как испытаю всё, обязательно напишу, может кому интересно будет.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #339 : 24 Апреля 2012, 07:46:42 »
думал везде такое есть, правда ставил в 2006году
восмерочное это комутатор и катушка восмерочные полностью, а трамблер оригинальный-низ москвичевский а верх восьмерочный.
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ