Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #540 : 15 Ноября 2012, 11:40:36 »
кроме всего прочего существенному росту расхода газа способствует засоренный воздушный фильтр, который требуется менять на газу чаще.
Советую сделать сообщение атмосферы редуктора с коробом воздушного фильтра и менять чаще ничего не придётся. Или ещё можно почаще настраивать систему. Тем более что это просто и гараздо быстрее чем замена фильтра. И не нужно тратить деньги и время на замену фильтра.
Вот описание как сделать https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,33079.400.html
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2012, 11:45:04 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн peter_moto

  • Интересующийся
  • **
  • Князевод
  • Сообщений: 239
  • Карма: 6
Re: газовое оборудование
« Ответ #541 : 16 Ноября 2012, 09:53:12 »
Народ!
А куда Вы ставите баллон?
408 1969

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #542 : 16 Ноября 2012, 09:57:01 »
Народ!
А куда Вы ставите баллон?

кто снизу, кто в багажнике
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн peter_moto

  • Интересующийся
  • **
  • Князевод
  • Сообщений: 239
  • Карма: 6
Re: газовое оборудование
« Ответ #543 : 16 Ноября 2012, 12:57:40 »
у меня князь, и занимать место не хочется совсем, есть ли какие либо маленькие баллоны аля как под медицинскую закись азота? литров на 20? что бы можно было закрепить под полом багажника зеркально глушителю? или даже 2 туда влезет... Там кроме горловина бензобака ничего нет. Ниша под запаску у меня из багажника, её тоже занимать не хочется...
408 1969

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #544 : 18 Ноября 2012, 19:51:39 »
Можно прикальнуться и поставить на крышу с пяток баллонов! И место не занимает и ёмкость большая. Сам себе так не ставил потому как багажником на крыше пользуюсь часто)))
Если серьёзно то некоторые вместо бензобака ставят. Влазит как раз 300мм баллон. Вот только как бензин с собой возить каждый решает по разному.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #545 : 18 Ноября 2012, 20:01:14 »
У меня вопрос к корефеям (не в обиду). Как правильно заводить машину на пропане. Просто как то не получается завестись на пропане ниже -2-5 градусов, да и то с большим трудом. Обычно при такой температуре уже пускаюсь на бензине и сразу перехожу на газ. Мембрана при -18 настолько дубовая что приходится заводить и греть на бензине. Единственное что попробовал один раз это полив редуктора кипяточком из чайничка. Помогло но не очень всё равно пришлось пускать двигатель на бензине и сразу переходить на газ. Не подумайте что мне жаль бензина. Нет просто бензин в основном масло засирает именно при холодном пуске и прогреве интенсивно конденсируясь.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #546 : 18 Ноября 2012, 21:09:52 »
... Нет просто бензин в основном масло засирает именно при холодном пуске и прогреве интенсивно конденсируясь.
Честно говоря не понял.
А что тогда делать 90 процентам водителей не имеющих ГБО? Туалетной бумагой двигатель подтирать от засиру, или как?
Для справки: Холодный пуск на газе усиливает обмерзание мембраны и может привести к выходу ее из строя (трещины).
Так что запасайтесь пипифаксом (не в обиду) и прогревайте движок на бензине.



  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #547 : 18 Ноября 2012, 21:20:06 »
Честно говоря не понял.
А что тогда делать 90 процентам водителей не имеющих ГБО? Туалетной бумагой двигатель подтирать от засиру, или как?
Для справки: Холодный пуск на газе усиливает обмерзание мембраны и может привести к выходу ее из строя (трещины).
Так что запасайтесь пипифаксом (не в обиду) и прогревайте движок на бензине.

завожусь на газу вплоть до минус 10-12 без кипятков и прочих прибамбосов. есть кнопка принудительного впрыска газа как раз для таких случаев (затруднённый пуск). фокусировка не акцентирована на кнопке, но общая картинка, думаю, понятна:


резинки меняю каждые 3 года. 250р. стоил ремкомплект в прошлом году.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2012, 21:22:26 от mac »

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #548 : 19 Ноября 2012, 22:03:00 »
уже 7 лет эксплуатации, до 5 градусов еще на газе завожу, ниже на бензине
за 7 лет в только в этом году заменил мембрану, надо было конечно раньше, но работало, тока расход увеличился до 15литров
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #549 : 20 Ноября 2012, 08:22:50 »
алекsей вроде писал, что ездит без бензина вообще. Но у него паровая фаза есть с баллона. Паровую фазу я могу организовать нагревая рубку топливную горячим кусочком металла( типа опрваки под трубку) Но вот как быть с дубовыми мембранами? Может ловатовские на аналоги какие заменить можно, которые помягче?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #550 : 20 Ноября 2012, 15:47:59 »
Не заморачивайтесь по поводу мембран,ничего им не сделается.Менял через 5 лет,все работало,просто решил перестраховаться.После замены ничего не изменилось.Подогревом воздуха не пользуюсь принципиально,с ним мотор вялый,хуже смесеобразование.Не разу не обмерзал.Паровая фаза-вещь хорошая,но ее надо организовывать с баллона,греть трубки,думаю,эффекта немного.
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #551 : 22 Ноября 2012, 12:08:20 »
.Паровая фаза-вещь хорошая,но ее надо организовывать с баллона,греть трубки,думаю,эффекта немного.
А у меня с баллона и есть.
Прямо на баллоне стоят два эл.клапана - на жидкость и на пар.
Пользуюсь ими по аналогии газ/бензин.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #552 : 22 Ноября 2012, 19:11:11 »
А у меня с баллона и есть.
Прямо на баллоне стоят два эл.клапана - на жидкость и на пар.
Пользуюсь ими по аналогии газ/бензин.
А как забор пара организован,отдельная трубка в баллоне?Поподробней,если можно и фото ,плиз
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн Chernogor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #553 : 24 Ноября 2012, 11:08:47 »
У меня что б заправиться,приходится пятую дверь открывать.Подскажите другие варианты пожалуйста,куда заправочный штуцер вывести?
СВУ 1,7 2000г.

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #554 : 24 Ноября 2012, 11:21:09 »
У меня что б заправиться,приходится пятую дверь открывать.Подскажите другие варианты пожалуйста,куда заправочный штуцер вывести?
ВЗУ тебе в помощь. ставится на кронштейн и крепится куда удобнее в районе запаски под днищем. бывает исполнение рядом с заправочной горловиной бензина.

Оффлайн Chernogor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #555 : 24 Ноября 2012, 14:31:35 »
Ну не знаю че за ВЗУ,запаска внутренее исполнение.
СВУ 1,7 2000г.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #556 : 24 Ноября 2012, 15:56:01 »
Вот тебе ВЗУ (Внешнее заправочное устройство)




« Последнее редактирование: 24 Ноября 2012, 16:00:45 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #557 : 24 Ноября 2012, 16:10:49 »
Не заморачивайтесь по поводу мембран,ничего им не сделается.Менял через 5 лет,все работало,просто решил перестраховаться.После замены ничего не изменилось.Подогревом воздуха не пользуюсь принципиально,с ним мотор вялый,хуже смесеобразование.Не разу не обмерзал.Паровая фаза-вещь хорошая,но ее надо организовывать с баллона,греть трубки,думаю,эффекта немного.
Не у всех так. Вчера только поменял мембраны и резинки на клапаны из-за Оочень плохого пуска уже при -5-7 градусов под капотом. Все мембраны на ощупь как обычная задубевшая резина. Короче подсохшие мембранки в помойку и резинки клапанов тоже. 5 лет отработали но не порвались, хотя и были трещины на толстой мембране первой ступени. Теперь в -15 заводится хорошо. Большего холода пока не было.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #558 : 27 Ноября 2012, 11:23:12 »
Друзья подскажите, снова проблема Гбо 2 или 3 пок., Tomasetto, на СВР, не могу совладать с хх, то высокий, то постояв в пробке низкий, или ехав на одной передаче резко выключив скорость обороты опять же падают ниже нормы, остановишься через 10сек. норма, и главное винтом на редукторе  этот момент норм. хх не поймать. И вот не понятно в связи с чем такие проблемы? На бензе все норм.. Заранее спасибо...
Кстати хотел сразу поинтересоваться, может мне проще полностью самому настроить оборудование, как это сделать не могу знать, т.к. дозатор сам не крутил, недавно мастер на сто прибавил вроде сказал что был задушен, я кручу всегда черный пласиковый винт на редукторе мне сказали они же что это хх, другой винт латунный затянут. Как можно безболезненно отрегулировать все самому?
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2012, 11:27:26 от Douglas »
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #559 : 27 Ноября 2012, 16:39:26 »
Дозаторы на трубке это настройка качесва смеси при большом расходе. Причём этот дозатор регулируют только после того как отрегулируют винтом на самом редукторе чувствительность. У тебя возможно с клапанами в редукторе проблема. Поменяешь мембранки резинки на клапанах и поновой настроишь редуктор.
Регулировка проста до нельзя.
1 после разборки и сборки редуктора нудно сначала выставить ХХ. Как это сделать легче всего? Берём и затягиваем до упора (от руки) пластиковый винт на редукторе. Дозатор на патрубке откручиваем на сколько сможем. Пускаем двигатель применяя заслонку подсоса(просто при закрученном винте качества смесь получается очень бедная). Далее начинаем выворачивать винт чувствительности по одному обороту и убирать подсос до начала сбоев. И так несколько раз пока не уберёшь подсос совсем. Потом ловишь этим винтом пик ХХ. Как найдёшь пик ХХ немного закрути винт так чтоб перебов не было (примерно на полоборота - оборот). С ХХ разобрались
2 Регулируем дозатор(ы)
Лучше чтоб их было два. Выводим двигатель на 3000-3500об. но не рукой не ногой и не подсосом. Нужно вставить что нибудь типа ключа или отвёртки между приводом и корпусом карба. Потом самое главное. Начинаем заворачивать винт (так как он был вывернут до предела). Обороты сначала могут даже начать расти до пиковых. Заворачиваем винт дальше до момента когда обороты будут падать очень плавно. Именно в этот момент оставляем винт в покое.
3 Принимаемся за второй винт дозатора второй камеры. Открываем заслонку второй камеры до оборотов 3000-3500, так же применив фиксатор (ключик отвёртку потому, что рукой держать точно всё равно не получится) Делаем регулеровку так же до достижения пика. Но тут лучше и остановиться. Смесь во вторую камеру будет подаваться несколько обогащенной, но это позволяет иметь динамику при обгоне или просто резком ускорении как на бензине.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!