Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #560 : 27 Ноября 2012, 17:52:14 »
Спсибо, оч. полезная информация. С хх я все понял допустим, но реномотор у меня и дозатор в трубке один.
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #561 : 27 Ноября 2012, 18:09:42 »
Спсибо, оч. полезная информация. С хх я все понял допустим, но реномотор у меня и дозатор в трубке один.

тоже самое
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #562 : 27 Ноября 2012, 18:21:18 »
Про настройку дозаторов:
Я лично настраивал по поведению машины. Первоначальную настройку делали на станции, где устанавливали ГБО. Мне она не понравилась. Ехало плоховато. Провалы при больших нагрузках, расход более 11 л. в смешанном цикле летом. Полез туда сам.
ХХ практически не настраивал. Просто выставил его по максимальным оборотам винтом на редукторе. Потом придушил 1 камеру до значительного снижения оборотов ХХ. Потом выровнял обороты ХХ винтом второй камеры. Покатался. Показалось, что провальчик на полной нагрузке присутствует. Еще раз придушил 1 камеру и поддал гари во вторую, ориентируясь по оборотам ХХ. Теперь все устраивает. Едет почти также резво как на бензине. Средний расход менее 11 л. даже сейчас в начале зимы (0 - 5 гр.).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #563 : 27 Ноября 2012, 19:31:43 »
С одной трубкой ещё проще. Просто не читай пункт 3. А если динамика устраивать не будет то можно на дозаторе добавлять половину или один оборот. Кстати совсем забыл. Если при заворачивании полностью вывернутого винта дозатора обороты не растут, то это может быть и неправильный смеситель газа. Такие смесители пропускают газ не в полном объёме сколько может пропустить дозатор. Кстати если регулировал винт чувствительности (на редукторе), то обязательно нужно отрегулировать винт дозатора, но не наоборот. 
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #564 : 28 Ноября 2012, 09:15:51 »
Спасибо за помощь...
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #565 : 01 Декабря 2012, 15:05:49 »
у меня с баллона и есть.
Прямо на баллоне стоят два эл.клапана - на жидкость и на пар.
Пользуюсь ими по аналогии газ/бензин.
Баллон есть. Вот только сверлить или варить его не хочется. Да и спецов таких не знаю, чтоб взялись и сделали, а потом ещё и опресовали.
Вычитал что на газельке один человек себе организовал паровую фазу повернув баллон мультиком в верх. Забор ПФ организован от трубки ВЗУ с тройничка. Но на москвиче если ставить баллон вместо бензобака, то мультом к верху никак не повернёшь. Хотя поизгаляться можно попробовать.
Есть ещё одна мысль. В продаже есть мульт Томасето АТ02. У него есть клапан редукционный, для аварийного стравливания паровой фазы. Даже трубка толстенная выведена в верх (трубка для внутреннего пространства в баллоне). Может этот клапан и использовать для забора паровой фазы? Вопрос только в том как там всё устроено. А то может конкретно с этим клапаном не получится.(например конструкция не удачная для переделки). Кто нибудь держал в рука такой или примерно такой мульт?
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 15:08:22 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #566 : 02 Декабря 2012, 20:11:31 »
Заметил недавно, что штуцеры, которые мне вмонтировали в Солекс торчат внутрь смесительных камер довольно прилично.
Интересно у всех так или мне не совсем правильно их поставили?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #567 : 02 Декабря 2012, 20:23:54 »
У Солексов  по другому  никак,стенки у карба тонкие,штуцера длиные.
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн vfrfhjdj64

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #568 : 08 Декабря 2012, 19:36:00 »
Глубокий поклон читателям форума!
Расскажу об одной особенности ГБО, исследованной мной на своей шкуре. Последние 35 лет я за рулем. Военпенсия подкралась незаметно и стоимость заправки на бензине стала заставлять глубоко задумываться по тематике Шекспира. Короче - в хозяйстве наша семья использует бортовой Соболь с очень удачным динамичным инжекторным 405 двиглом. На 93 при полной нагрузке и скоростях до 110 он жрет по трассе под 12 л бензина. При этом , раньше в хозяйстве был УАЗ 3303 и задумываться о передвижениях на-дальняк как-то само-собой не приходилось. Соболь открыл перспективу хождения за три моря к родне в Сочи. Будь авто легковым - я б еще посомневался о экономии пространства багажника при установке газа, а тут все довольно очевидно - место на раме хватает. Друзья посоветовали не тратиться на отечественную газовую аппаратуру и я воткнул ГБО производства "ГАЗ-ИТАЛИЯ", судя по всему новую для рынка. На загородных трассах Соболь позволяет вести себя весьма нагло и идти под 140. Установка ГБО почти не изменила динамику авто. Я, предвкушая экономию, устремился в путь. На скорости около 115 газовые "мозги" съехали и я заглох в левом ряду на обгоне на полном скаку. На бензин мотор автоматически не перешел. Усилитель тормозов на мертвом моторе тоже "присел".Жив остался случайно, в силу линейности участка дороги. Двигун дал код ошибки типа "пропуск зажигания" на 1-3 горшке. Чо сервисмены не делали - ситуация в корне не изменилась. Вывод моего долгого повествования - ставишь на инжектор ГБО - едешь спокойно, экономно и теплым. Иное вызывает вопрос.
  • ИЖ412

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #569 : 08 Декабря 2012, 19:45:00 »
при использовании газа не рекомендуется особо выкручивать мотор.
"экономия должна быть экономной!" (с)

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #570 : 08 Декабря 2012, 19:58:41 »
Экономия не до такой же степени, чтоб зависнуть перед парочкой трейлеров, которые идут 80км/ч. Тут волей не волей а топнешь и выжмешь сколько сможешь. Две длинные махины да на такой скорости обгоняются только на третьей до 5000об/мин с переходом на четвёртую и опять до 5000об/мин. (на москвиче с дижком 1.😎
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #571 : 08 Декабря 2012, 20:08:02 »
Экономия не до такой же степени, чтоб зависнуть перед парочкой трейлеров, которые идут 80км/ч. Тут волей не волей а топнешь и выжмешь сколько сможешь. Две длинные махины да на такой скорости обгоняются только на третьей до 5000об/мин с переходом на четвёртую и опять до 5000об/мин. (на москвиче с дижком 1. 😎
На 3-й 5000 об ~100 км/ч. На 4-й 5000 ~ 145 км/ч. Обгонять на такой скорости транспорт, идущий на скорости 80 км/ч неразумно.  Вы заранее лишаете себя возможности маневрировать и уйти со встречки в разрыв между обгоняемыми. Дифферент скорости даже на длинных обгонах не следует увеличивать более 20 км/ч, если конечно вы не спешите встретится с пращурами и небожителями.
Собственно газ или бензин разницы особой нет. Если все исправно. Разницы нет и если неисправно. Так что просто надо, чтобы оно все работало. Иначе не только на обгон, но и из гаража не стоит носа высовывать.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2012, 20:10:43 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #572 : 08 Декабря 2012, 21:44:50 »
где и с кем не приходилось обсуждать вопрос про ГБО везде так же советую, раз уж поставил газ надо поправку на это делать, не выкручивать много оборотов, и не ездить с высокими скоростями, для этого бенз остается...
иначе, ресурс резко уменьшается и смысл установки ГБО испаряется.
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #573 : 08 Декабря 2012, 22:11:06 »
Насколько сильно, влияет компрессия двигателя на расход газа? Года три назад, получалось 460км проехать на 50л балоне.Трасса+город. Сейчас 320км,в основном город.Получается порядка 14 литров,однако!Правда компрессия в пределах 9,замерял полгода назад.Или при таких показателях двигателя пойдёт?
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #574 : 08 Декабря 2012, 22:53:30 »
Насколько сильно, влияет компрессия двигателя на расход газа? Года три назад, получалось 460км проехать на 50л балоне.Трасса+город. Сейчас 320км,в основном город.Получается порядка 14 литров,однако!Правда компрессия в пределах 9,замерял полгода назад.Или при таких показателях двигателя пойдёт?
чем выше компрессия тем больше степень сжатия,Октановое число пропана 120,у бутана 93 так что чем больше сжатие тем больше мощности снимешь с него!расход по пробегу величина не постоянная,просто для справки недавно у меня на 960км при скорости 90-100 ушло примерно 95л газа,когда назад ехал 120-130 то примерно 110л но сразу скажу что добавил на регуляторе на 1/4оборота,компрессия у меня 10.5-11 замерял сегодня 😀
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #575 : 08 Декабря 2012, 23:11:34 »
Ну я на таких космических скоростях не езжу 120-130,в основном 80-90км.Как говорится:Тише едишь,шире морда!Как то попробовал к 120 приблизиться,начинает чувствоваться лёгкое подёргивание,вроде как не хватает газа,а может ещё чего ХЗ.На штанах винтами поиграл толку 0,а на 80-90км нормально.На подьёмах конечно плохо,не обгонишь.По газам,а он дёргается,вот по-стариковски и дыбаю.Собственно такое происходит и на бензине тоже. 🚬
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #576 : 08 Декабря 2012, 23:34:47 »
у меня в солекс 83 2 трубки подходят ту что на 2 камеру идёт закрутил полностью,а той что на 1ую камеру регулирую так что на газу у меня только 1 камера работает но и этого хватает,максимально 140 набирает и динамичнее становится если приоткрыть и раскручивать до 3600-4000  а на газу это не желательно-тепловая нагрузка на выпускные возрастает(у меня 0.3 зазор на них),в городе закрываю на пол оборота становится вялый разгон(да он в нашем городке и не нужен😀но расход радует 😁
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #577 : 09 Декабря 2012, 00:16:28 »
Ну я на таких космических скоростях не езжу 120-130,в основном 80-90км.Как говорится:Тише едишь,шире морда!Как то попробовал к 120 приблизиться,начинает чувствоваться лёгкое подёргивание,вроде как не хватает газа,а может ещё чего ХЗ.На штанах винтами поиграл толку 0,а на 80-90км нормально.На подьёмах конечно плохо,не обгонишь.По газам,а он дёргается,вот по-стариковски и дыбаю.Собственно такое происходит и на бензине тоже. 🚬
Попробуй добавить давление газа на редукторе,похоже на нехватку.Сам тоже не гоняю,но при необходимости до 4000тыс.при 120 к/ч кручу спокойно.Мотаюсь далеко регулярно,по расходу,к примеру,от заправки до заправки 425 км-заливается до отсечки 35-37 л.
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #578 : 09 Декабря 2012, 00:27:17 »
На 3-й 5000 об ~100 км/ч. На 4-й 5000 ~ 145 км/ч. Обгонять на такой скорости транспорт, идущий на скорости 80 км/ч неразумно.  Вы заранее лишаете себя возможности маневрировать и уйти со встречки в разрыв между обгоняемыми. Дифферент скорости даже на длинных обгонах не следует увеличивать более 20 км/ч, если конечно вы не спешите встретится с пращурами и небожителями.
Собственно газ или бензин разницы особой нет. Если все исправно. Разницы нет и если неисправно. Так что просто надо, чтобы оно все работало. Иначе не только на обгон, но и из гаража не стоит носа высовывать.
+100
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #579 : 09 Декабря 2012, 00:41:07 »
сложные горные обгоны всё же лучьше на бензине.для этого бенз в баке и клапан рядом с карбом что бы заранее переключиться без потери скорости(3сек провал при переходе с газа на бензин),перегазовка что бы  ускорительные каналы наполнить а затяжные обгоны на 3-4ой с макс ускорением,для этого во 2ой камере жиклёры на переобогащение и стоят что бы компенсировать обеднёную смесь в 1ой камере+увеличенные ускорительные жиклёры
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 00:46:18 от De Tim »
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)