Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #580 : 09 Декабря 2012, 08:45:53 »
Ничего с движком по идее случиться не должно при 5000. Не рекомендуют выкручивать движок чтоб якобы клапана не погорели на выпуске. Настроить движок как надо здесь под силу практически каждому. Что стоит увеличить зазор в вып кл. до 0,2. , а так же увеличить УОЗ? С такими настройками и динамика замечательная и расход мал и крутить модно хоть до паспортных 5300. У несогласных спрашиваю:  "Что при такой настройке может случиться с двигателем по вашему?"
Чем быстрее завершаем обгон тем меньше вероятность встречи в лоб. Логично?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #581 : 09 Декабря 2012, 09:42:09 »
...Чем быстрее завершаем обгон тем меньше вероятность встречи в лоб. Логично?
Совсем не всегда. 
Например при обгоне длинной очереди из грузовых и легковых машин. Никто не гарантирует, что в середине или в конце этой вереницы не найдется чувырла, не желающая смотреть по зеркалам и что он (она) не вылезет на обгон прямо перед вашим носом. Если вы обгоняете с дифферентом в 10-20 км/ч, то есть реальная возможность оттормозиться и/или совершить двойной обгон резкой перестановкой. А если у вас скорость на 40-50 км больше, то либо вы втыкаетесь в зад, либо вылетаете на встречную обочину.
Кроме прочего, если вы обгоняете на скорости до 100 км/ч и не успеваете завершить обгон перед встречным транспортом , то у встречного есть больше времени для маневра, чтобы вас пропустить. Вплоть до съезда на обочину.  Это грозит вам скорее зарядом изощренного мата, чем столкновением.
А вот если побыстрее, то можно и впендюрится успеть.
 Это только пара вариантов попадалова, а их больше, чем вы можете себе вообразить. Уверяю вас.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #582 : 09 Декабря 2012, 09:52:37 »
У несогласных спрашиваю:  "Что при такой настройке может случиться с двигателем по вашему?"
Надеюсь, что это было написано не в угрожающем тоне.
Я несогласный. Объяснять лениво. Потому, что все давно уже объяснено здесь и в других источниках. Причем разжевано до атомарного состояния.  Двигатель ваш собственный. Как и автомобиль. Настраивайте его и крутите по своему усмотрению.
В вашей позиции удивительно только одно: Вы поставили ГБО.  Для экономии наверное? Однако экономность никак не предполагает спортивной езды на оборотах максимальной мощности.
Тогда о чем все это писано и думано?  Очень похоже на простое упрямство. Но форуму все это высказать легко. Попробуйте убедить в этом свой УЗАМ.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #583 : 09 Декабря 2012, 16:16:13 »
Теперь я вас понял. У нас просто разное представление об экономии. Впрочем это как вечное непонимание между старшим поколением и младшим. И в ваших словах есть рациональное зерно! Спасибо за опыт. По крайней мере мне его пока не хватает в плане вождения.
А ГБО ставил по двум причинам. Так как собирался делать дижок с повышенной СС до 10.5. На межгороде мне нужна динамика и эффективность. Пропан даёт возможность не потерять в динамике, и при увеличенных скоростях сохранить расходы на прежнем уровне. Отец у меня вообще раньше на бензе ездил по трассе 80км/ч. С переходом на пропан стал кататься 90-100 а то и 110 где прямая. Хотя папа не сторонник шустрой езды. Обгоняю я не всегда так. Но чаще всего обгон совершаю однократно и всёж на 3 передаче с раскруткой до безопасных для двигателя 4500 и втыканием 4 до конца обгона. То что я говорил про 3 и 4 с раскруткой до 5000 это мера необходимости, но довольно рдкая. Не каждый день и не каждая поездка с такой динамикой))
На счёт реальной экономии можно сказать что ГБО нужно ставить метановое. Расход у него 1.05куба метана =1л бензина и по массе тож также. С расходом 8л/100 бензина можно ожидать 8,2 м3 расхода метана. Экономия более чем в 2 раза (60%)!
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #584 : 09 Декабря 2012, 16:24:51 »
немного еще добавлю, 6лет ездил просто экономя, сейчас машина в разъезде по работе сделал капиталку перед этим и наконец как и рекомендовано октан-корректор
теперь крутилка есть, при газе убираю максимально а на бенз настроено что при самом позднем получается идеально на четвертой при разгоне чуть детонация и все
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #585 : 09 Декабря 2012, 20:59:21 »
Метан,да,дешевле пропана вдвое,но проблема с заправками,дороговизной баллона и малым пробегом
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #586 : 09 Декабря 2012, 21:21:19 »
а еще он тяжелый

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #587 : 10 Декабря 2012, 06:20:18 »
Заправок маловато, это да. Но я тут прикидывал что по чём. Если метан 10.50 пропан 15.50 а бенз 26.40 то полчается:
10.5руб*8.2куб на сотню=86,1руб на сотню. за метан.
15.5руб*10л на сотню =155руб на сотню за пропан
26.4руб*7,8л на сотню = 206руб на сотню за 92-ой бензин.
Те кто ездит на 95-98ом выгода тройная.

Баллон на 35л композитный 25кг Размеры примерно 226х850мм.
2 баллона по 35л вместят 19кубов газа 1куб эквивалентен 0,95л бензина.
2шт*25кг= 50кг груза. Для москвича с пружинами от передней подвески ГАЗ 24 вообще не чувствуется.
Не мерил но возможно вместо запаски два войдёт. (опять без запаски 😕 )

Пробег на 1 заправке 19куб/8,2куба на сотню =2,3 сотни =230км.
Вгороде ситуация иная бенза и газа тратится больше(особенно зимой) до 14л спрогревами это норма. и пробег получается 136км
Средняя орифметическая протребления газа на сотню (8л+14л)/2=11л

Стоимость примерно 50т.р. с установкой.
Экономия с каждой сотни:
на бензине 26.4руб*10.5л=277,2руб
на газе 10,5руб*11куб=115,5
277,2руб-115,5руб=161,7руб чистой экономии на сотню км.

Окупаемость:
50'000руб затрат/161,7руб экономии=310 стотен км. =31тыс км.
Вобщем то не так уж и много. Причём пуск на метане в мороз как говорят некоторые маршрутники это обычное дело. То есть можно вообще без бенза ездить.

Лучше конечно этим заниматься после форсирования движка. с поднятием СС до 10-12.
Единственное что мне пока не известно это возможность совмещения пропана и метана на одном борту. Видел что маршрутки ездят с метаном на крыше и с пропаном под жопой. Но как там всё устроено для меня пока загадка.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 06:29:32 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн lexx2next

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #588 : 10 Декабря 2012, 22:05:13 »
да там нечего совмещать , редукторы для метана и пропана  одинаковые ( для аппаратуры 2 поколения). Ставят две магистрали до редуктора и два крана  - надо ехать на пропане вкл магистраль пропана, кончился пропан - кран закрыли, открываем  метан- едем дальше.  но на легковой такая схема не целесообразна тяжелые баллоны+ много занимают места. У меня стоит 60 литровый пропановый баллон он занимает половину багажника между задними стойками если еще ставить метановый то места там не будет вообще. На газели ставят для экономии на дальних поездках  лишних 150-200кг для нее не груз. В нашем городе ездит пара  удлиненных Газелей на которых стоит 5 метановых (500кг) + 100литровый пропановый +75литров бензобак . Метан у нас стоит примерно также  как и пропан но заправок намного меньше (5 на весь город) ,на каждой второй АЗС есть пропан + свои.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 22:06:52 от lexx2next »
  • 1990г АЗЛК 2141,карб .1,8 с ГБО

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #589 : 10 Декабря 2012, 22:15:13 »
15 литров газа на сотню?? После последних настроек и ковыряний( гбо ловато 4 поколение). динамика на ура, по трассе при скорости 120-125км/ч, расход составил 47 литров газа на 520км! Причем местами шёл и 130-140 км/ч. А ставить этот метан, у нас в городе не видел таких заправок..По городу затарил полный баллон, проехал сотню, заехал еще долил, чтоб как можно больше газа было,тогда и расход уменьшается, и кстати, в морозы у кого как заводится?  у нас -25, а завелся со 2 оборота на газе. чему я рад😀
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #590 : 10 Декабря 2012, 22:20:57 »
15 литров газа на сотню?? После последних настроек и ковыряний( гбо ловато 4 поколение). динамика на ура, по трассе при скорости 120-125км/ч, расход составил 47 литров газа на 520км! Причем местами шёл и 130-140 км/ч. А ставить этот метан, у нас в городе не видел таких заправок..По городу затарил полный баллон, проехал сотню, заехал еще долил, чтоб как можно больше газа было,тогда и расход уменьшается, и кстати, в морозы у кого как заводится?  у нас -25, а завелся со 2 оборота на газе. чему я рад😀

по уму надо на бензине заводится в морозы
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #591 : 10 Декабря 2012, 22:29:57 »
по уму надо на бензине заводится в морозы
да еще и на 4-й оборуде...

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #592 : 10 Декабря 2012, 23:18:06 »
На бензине это ж троит на холодную....
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #593 : 10 Декабря 2012, 23:19:01 »
да и что будет...  завел, подсос, помпа, печка, и пошел 10 минут кофе пить
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #594 : 10 Декабря 2012, 23:25:46 »
да и что будет...  завел, подсос, помпа, печка, и пошел 10 минут кофе пить

ничего не понимаю---какой подсос и 4 поколение гбо?
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #595 : 10 Декабря 2012, 23:28:01 »
и мембранам плохо не становится от холода)))) и зачем тогда придумали подогрев редуктора.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #596 : 11 Декабря 2012, 00:12:02 »
На газе заводится на много лучше,чем на бензине. Ну могу еще вылить пару литров кипятка на редуктор,тогда вообще с пол оборота заводится.
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн lexx2next

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #597 : 11 Декабря 2012, 00:17:56 »
ребята  не вводите других читателей  в "непонятки " какое 4 поколение на 1,5движке с Солексом ? 4 поколение это прямой впрыск - ставится на инжектора с сверлением впускного коллектора  и подкл электроники .На карб ставят сейчас в основном 2поколение с разными способами подключения-- или через проставку или врезкой в карб в р-не диффузоров.
  • 1990г АЗЛК 2141,карб .1,8 с ГБО

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #598 : 11 Декабря 2012, 00:20:41 »
Я и жду ответа- как на карб поставить впрысковое гбо:-)
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн lexx2next

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #599 : 11 Декабря 2012, 00:26:51 »
Я 17 лет имею дело с авто на газу (разными) и тоже хотел бы узнать как можно впрыск совместить с карбом
  • 1990г АЗЛК 2141,карб .1,8 с ГБО