Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #600 : 11 Декабря 2012, 07:12:40 »
когда ставили сказали что редуктор последний, типа 4 поколение, покопался в инете,так это не 4 а, 2 поколение, поэтому и говорю что подсос.
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #601 : 11 Декабря 2012, 11:39:22 »
одному наколхозили на 1,5 уфу гбо с антихлопом...  всякие, в общем, деятели встречаются))

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #602 : 11 Декабря 2012, 17:40:10 »
по уму надо на бензине заводится в морозы
До -20 спокойно завожу на газе. А вот после -20 на газе только пуск а потом прогрев на бензе до мин температуры. Мембранам может и будет чего, но их на три года хватает и ладно. Потом на четвёртый год они задубеют. И хоть ты что делай. Хоть на бензе заводи хоть на газе. Резина тупо дубеет. И доходит до того что может конечно и порваться. Заменить мембраны на вакуумном редукторе не трудоёмкая операция и не дорогостоящая (у нас в Томске ремкомплект 750рэ). И вообще сделаны системы оч по тупому. Паровой фазы нет. Значит прогрев в морозы только на бензине. А ведь с паровой фазой можно и рпогреться без опаски за мембраны. Почему паровую фазу не делают? Наверно заговор нефтяных магнатов)) (шутка). Наверное стремление к дешевизне и тд. и тп.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #603 : 11 Декабря 2012, 19:19:10 »
усложнение конструкции. гбо итак все боятся как огня...

Оффлайн Bender13rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 62
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #604 : 11 Декабря 2012, 21:15:20 »
Я и жду ответа- как на карб поставить впрысковое гбо:-)
Установщики пытаются сделать это )))))), загвоздка в переходе с газа на бензин
  • Святогор Белый Bender

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #605 : 11 Декабря 2012, 22:11:31 »
у меня простой редуктор на москале, работает хорошо.
на серене стоит дижитроникс 4го поколения, это впрыск газообразного уже после редуктора
а про пятое поколение ничего еще не слышали, впрыск газа в жидкой фазе, нет необходимости испарять нет редуктора, соответственно нечего подогревать и нет тосольных трубок.
вообще класс! пока не вникал но уже заинтересовался!
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #606 : 12 Декабря 2012, 08:24:31 »
Только цена 5 поколения радует:-)
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #607 : 17 Декабря 2012, 20:16:44 »
вообще класс! пока не вникал но уже заинтересовался!
Один только баллон с насосом внутри дороже Мосика выйдет..
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #608 : 17 Декабря 2012, 20:37:51 »
Один только баллон с насосом внутри дороже Мосика выйдет..


мосик с маленьким пробегом)))) дороже не будет однозначно.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #609 : 17 Декабря 2012, 23:10:54 »
а на мосик и не надо, я на семейный ниссан приглядываю
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #610 : 23 Декабря 2012, 16:12:08 »
Хочу поделится опытом холодного пуска аж -38 градусов. Усёк одну особенность своего движка. В -18 -19 завожусь на пропане. Если мороз крепче то пускаюсь уже на бензине. Но при -37-40 что не газе что на бензе заводиться не хочет. Однажды решил попробовать заводить одновременно и не газе и на бензине. Делаю всё след. образом. С вечера переходим на бенз, чтоб с утра в карбе был бенз. Утром приходим поворачиваем ключ зажигания и переключаемся на газ на 5 сек. В это время газ поступит в редуктор. Когда в редукторе накопится газ (это слышно по шипению газа в медных трубках, и в момент наполнения редуктора все шипение стихает) переключаем обратно на бензин. Вытягиваем немного подсос и нечинаем заводить. При этом продолжаем потихоньку тянуть привод заслонки подсоса. Таким образом в коллектор попадает и газ и бензин одновременно. Свечи не заливает потому как качать педалью газа не нужно (качают для обогащения смеси ускорительным насосом) и всё прекрасно заводится. Обычно получается завестись с первой или второй попытки. Если с первой попытки не получилось то просто даем ещё раз заполниться редуктору газом 5 сек и пробуем запускать движок не забыв при этом вернуть переключатель топлива в положение бензин. 
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #611 : 23 Декабря 2012, 16:53:21 »
вчера у нас один в минус 30 пытался на газу завестись--- итог очень печальный, своя машина сгорела, плюс рядом 2 иномарки. я к тому это пишу---- заводи машину по-человечески, а не газ-плюс бензин. тут уже не шутки. работал когда на автобазе---- много раз видел при заводке в мороз на газу после ночи огонь под капотом, накуй эти эксперименты.  не советуй другим всё через одно место делать.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #612 : 23 Декабря 2012, 18:55:06 »
С таким подходом некуй даже зажигалку в руки брать, она ведь тоже газом заправлена. Мой совет таким несчастным как "увас один" у коророго машина сгорела: держать гзовое в порядке и огнетушитель под рукой. У меня до ГБО машина пару раз загоралась. Первый раз горел под капотом кабель Там пришлось ногой тушить. Отпинывал кабель попавший на коллектор. Второй раз горел бензин. С бензонасоса ПЕКАР вылетел сосок (никогда бы не подумал что с бензонасоса так просто выдернуть один из штуцеров). И поливал всё вокруг бензином пока мотор не заглох. Капот поднял а там пламя херачит. Хорошо что огнетушитель под ногами лежал (после первого случая). Успел потушить.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #613 : 23 Декабря 2012, 19:54:45 »
работая в ПЧ могу заметить что без газа машины горят чаще 😁 позавчера принимал караул и сразу выезд на машину(замкнула проводка после автозапуска),сдавал караул и опять на машину выезд(паяльной лампой прогревали)
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #614 : 23 Декабря 2012, 21:53:07 »
работая в ПЧ могу заметить что без газа машины горят чаще 😁 позавчера принимал караул и сразу выезд на машину(замкнула проводка после автозапуска),сдавал караул и опять на машину выезд(паяльной лампой прогревали)

я не говорю,что виной всех бед газ, а с бензином такого быть не может. я совершенно про другое писал, кто хотел---тот понял.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #615 : 24 Декабря 2012, 11:46:22 »
я не говорю,что виной всех бед газ, а с бензином такого быть не может. я совершенно про другое писал, кто хотел---тот понял.
А не  кто вам и не писал что вы во всех бедах газ вините. Просто рассуждаете как паникёр. Паника обычно от "незнания что делать" происходит. Что опасного в том что в коллектор одновременно поступит газообразный углеводород и жидкий распыленный углеводород? Произойдёт обогащение смеси так необходимое в момент холодного пуска. Газ плохо конденсируется в цилиндрах и заменяет или дополняет лёгкие фракции бензина которые как раз и участвуют в уверенном поджиге рабочей смеси в цилиндрах.
Тем кому страшно лучше не пробовать. И тем кому жаль ремкомплект в редукторе тоже стоит воздержаться.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #616 : 24 Декабря 2012, 16:41:58 »
вот уж незнаю чего такие дискусии разводить?
если уж мороз на улице то и машину и запуск надо готовить заранее. как опытный сибиряк, хоть теперь и на юге делал так и 6лет эксплуатации тока раз не завел и то сам заранее посадил аккум, а потом что то хотел.
хорошее масло, полусинтетика (спорить не собираюсь но лукойл нареканий не вызвал, в отличие от коллеги по работе уповающего на импортные масла и вероятно попавшего на подделку так при -25 он уже не смог завести свою восьмерку), бесконтактное зажигание(после того как установил забыл про зажигание вовсе), фуфайку на мотор(чтоб на коллектор не упало) и баллончик эфира быстрый старт.
заводил до -38 без проблем, с первой второй попытки. доходило до того что на служебной стоянке были всего две машины, иномарка с автозапуском и мой москаль без ничего.
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #617 : 25 Декабря 2012, 18:20:05 »
Хочу поделится опытом холодного пуска аж -38 градусов. Усёк одну особенность своего движка. В -18 -19 завожусь на пропане. Если мороз крепче то пускаюсь уже на бензине. Но при -37-40 что не газе что на бензе заводиться не хочет. Однажды решил попробовать заводить одновременно и не газе и на бензине. Делаю всё след. образом. С вечера переходим на бенз, чтоб с утра в карбе был бенз. Утром приходим поворачиваем ключ зажигания и переключаемся на газ на 5 сек. В это время газ поступит в редуктор. Когда в редукторе накопится газ (это слышно по шипению газа в медных трубках, и в момент наполнения редуктора все шипение стихает) переключаем обратно на бензин. Вытягиваем немного подсос и нечинаем заводить. При этом продолжаем потихоньку тянуть привод заслонки подсоса. Таким образом в коллектор попадает и газ и бензин одновременно. Свечи не заливает потому как качать педалью газа не нужно (качают для обогащения смеси ускорительным насосом) и всё прекрасно заводится. Обычно получается завестись с первой или второй попытки. Если с первой попытки не получилось то просто даем ещё раз заполниться редуктору газом 5 сек и пробуем запускать движок не забыв при этом вернуть переключатель топлива в положение бензин.
До -20 заводился на бензине без проблем. Но вот случилось -22 и решил попробовать ваш метод. В результате залил свечи, посадил АКБ и заводился на галстуке. Видимо у меня и так обогащение на подсосе вполне даже достаточное. А вот у вас, видимо, как раз маловатое. Вот он газу и рад. А мой подавился, однако. Так что каждому свое.
"Один любит арбуз, а другой - поросячий хвостик.(с)"
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2012, 18:28:04 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #618 : 25 Декабря 2012, 18:24:58 »
вот уж незнаю чего такие дискусии разводить?
если уж мороз на улице то и машину и запуск надо готовить заранее. как опытный сибиряк, хоть теперь и на юге делал так и 6лет эксплуатации тока раз не завел и то сам заранее посадил аккум, а потом что то хотел.
хорошее масло, полусинтетика (спорить не собираюсь но лукойл нареканий не вызвал, в отличие от коллеги по работе уповающего на импортные масла и вероятно попавшего на подделку так при -25 он уже не смог завести свою восьмерку), бесконтактное зажигание(после того как установил забыл про зажигание вовсе), фуфайку на мотор(чтоб на коллектор не упало) и баллончик эфира быстрый старт.
заводил до -38 без проблем, с первой второй попытки. доходило до того что на служебной стоянке были всего две машины, иномарка с автозапуском и мой москаль без ничего.

тут разговор шел на бензине или на газу машину в сильный мороз заводить
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #619 : 25 Декабря 2012, 22:56:32 »
да я понял, машина уже семь лет на газу, но поменял мембрану полгода назад всего.
заводил на бензине уже при 0 и ниже, потом на газ.
много было про обмерзание, нтчего такого и при минус 38 не наблюдал, мож фуфайка на моторе помогала🤯 но вход воздухана гофры нет давно, летом просто так а зимой укутывал той же фуфайкой так, что бы воздухан был прикрыт вместе с мотором, но чтоб не попадала на коллектор.
ну ниразу в морозы проблем не возникло.
 фуфайку приподнял, масло, тормозуху проверил, эфира пшикнул 2-8 секунд прям в воздухан не снимая, обратно прикрыл и ключ на старт.
без эфира тоже запускался но с секунды с 5-ой, а с эфиром на второй уже схватывал!
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ