Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #640 : 09 Февраля 2013, 20:38:45 »
А толку и не будет,просто получится т.н. "горный тормоз".Поток газа зависит только от степени открытия ДЗ-открываем сосет,закрываем не сосет.И отключение подачи топлива на ходу не есть гуд
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #641 : 09 Февраля 2013, 21:11:24 »
Сегодня родилась странная на вид идея. ЭПХХ на газовый редуктор.
Понимаю, что экономии будет совсем мало. Но все одно интересно.
была у меня то же такая идея и схему подключения от штатной придумал без дополнительных клапанов но реализовать пока не получилось 😀 переключился на поиски электробензонасоса,доработки своей системы питания и подогрева
суть в том что в рабочем состояние на клапан подаётся питание,а когда включается ЭПХХ отключается и клапан закрывается,паралельно клапану поставить реле отключающую питание на клапан первой ступени(у меня если его отключить машина сразу глохнет)или основного клапана при обесточивании клапана ЭПХХ.
"Режим принудительного холостого хода, при котором обмотка электромагнитного клапана обесточивается и подача топлива через систему холостого хода прекращается, наступает, когда блок управления регистрирует одновременное наличие двух факторов: повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин-1) и закрытая дроссельная заслонка."
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #642 : 10 Февраля 2013, 19:25:50 »
А вот если поставить такую затычку на выходе, то газ будет отрубать мгновенно. Вот только интересно, не будет ли повышаться давление перед этим клапаном.
Понимаю, что экономии будет совсем мало. Но все одно интересно.

Если стоит электронный редуктор- то просто отключать оба клапана- т.е. тот, что стоит на магистрали высокого давления (перед редуктором) и тот, что на самом редукторе. При их отключении мотор глохнет сразу.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #643 : 10 Февраля 2013, 20:37:20 »
Если стоит электронный редуктор- то просто отключать оба клапана- т.е. тот, что стоит на магистрали высокого давления (перед редуктором) и тот, что на самом редукторе. При их отключении мотор глохнет сразу.
С электронным все просто. Увы, у меня вакуумный. Пока не нашел подходящего электроклапана. Но если попадется, то буду пробовать.
Кстати, идея с одновременным отключением подачи газа в редуктор и из него мне кажется нмного рискованной. Газ в редукторе будет продолжать испаряться (нагрев) может его и раздавить.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #644 : 11 Февраля 2013, 01:25:46 »
С электронным все просто. Увы, у меня вакуумный. Пока не нашел подходящего электроклапана. Но если попадется, то буду пробовать.
Кстати, идея с одновременным отключением подачи газа в редуктор и из него мне кажется нмного рискованной. Газ в редукторе будет продолжать испаряться (нагрев) может его и раздавить.
тогда зря редуктор укутал и когда глушу горячую машину клапана закрываются 🤭
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #645 : 11 Февраля 2013, 11:43:54 »
Сегодня родилась странная на вид идея. ЭПХХ на газовый редуктор.
Принцип очень постой: Использовать штатный ЭПХХ Солекса для управления подачей газа на выходе редуктора.
Нужен электроклапан на трубку от редуктора к карбу. Управление - от штатного клапана ЭПХХ.
Никто не пробовал?
Чем это грозит, интересно?
На длинном спуске попробовал сегодня просто отключить газ. Толку особо нет. Поскольку в самом редукторе остается довольно много газа и он там кончился только в самом конце спуска. Где-то около 20 секунд торможения двигателем с выключенным клапаном на входе в редуктор.
А вот если поставить такую затычку на выходе, то газ будет отрубать мгновенно. Вот только интересно, не будет ли повышаться давление перед этим клапаном.
Понимаю, что экономии будет совсем мало. Но все одно интересно.
Можно врезать электроклапан в вакуумную магистраль к редуктору. Клапан взять от родной системы ЭПХХ и управлять им с помощью того же блока. Идея непроверенная, но в теории должно работать.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #646 : 11 Февраля 2013, 16:28:50 »
Можно врезать электроклапан в вакуумную магистраль к редуктору. Клапан взять от родной системы ЭПХХ и управлять им с помощью того же блока. Идея непроверенная, но в теории должно работать.
Вот сколько не читал про разгрузочное устройство, но так и не понял как оно работет и какие функции пыполняет помимо облегчения пуска двигателя.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2013, 16:34:29 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #647 : 11 Февраля 2013, 16:57:35 »
Вот сколько не читал про разгрузочное устройство, но так и не понял как оно работет и какие функции пыполняет помимо облегчения пуска двигателя.
А ты открой да посмотри. Я всегда так делаю...

Когда нет разрежения диафрагма разгрузочного уст-ва освобождает пружинку,
которая принудительно (насильно) зажимает клапан II ступени.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #648 : 12 Февраля 2013, 12:29:13 »
Перебирал пару раз редуктор. Всё видел всё щупал. А один вопросы остались. Как себя ведёт мембранка разгрузочного устройства в режиме принудительного ХХ. Вакуум большой, значит мембранку должно сильно втягивать и открывать клапан второй ступени. Я правильно рассуждаю?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #649 : 12 Февраля 2013, 22:21:37 »
Мужики, нужна распиновка сего девайса.



М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #650 : 12 Февраля 2013, 22:47:13 »
Перебирал пару раз редуктор. Всё видел всё щупал. А один вопросы остались. Как себя ведёт мембранка разгрузочного устройства в режиме принудительного ХХ. Вакуум большой, значит мембранку должно сильно втягивать и открывать клапан второй ступени. Я правильно рассуждаю?
Мембранка разгрузочного устройства имеет очень мягкую пружину
и уже при прокрутке стартером занимает крайнее втянутое положение,
освобождая рычаг клапана IIст.
Подчеркну: просто освобождает, дает свободу действий, но не открывает.
Открытие регулирует диафрагма клапана II ст.
Хотя на Ловатах на диафрагме разгрузочного уст-ва есть магнитик,
который при начале движения этой диафрагмы увлекает за собой диафрагму клапана II ст.,
этим самым обеспечивая короткий "пшик" при прокрутке стартером.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #651 : 14 Февраля 2013, 20:52:32 »
тоесть эта мембранка срабатывает 1 раз и потом постоянно остаётся втянутой? Следовательно после того как магнитик оторвался от поводка (клапанного карамысла) эта мембранка уже не оказывает никакого влияния?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #652 : 15 Февраля 2013, 11:47:26 »
тоесть эта мембранка срабатывает 1 раз и потом постоянно остаётся втянутой? Следовательно после того как магнитик оторвался от поводка (клапанного карамысла) эта мембранка уже не оказывает никакого влияния?
Да, все верно.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #653 : 15 Февраля 2013, 18:50:32 »
Алексей, спасибо что объяснил по человечески!
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #654 : 16 Февраля 2013, 10:40:59 »
Да, все верно.
А экономайзер в таком редукторе есть?
  • М2141

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #655 : 16 Февраля 2013, 11:42:13 »
А экономайзер в таком редукторе есть?
В таком Ловато - нет.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #656 : 16 Февраля 2013, 14:22:33 »
Сейчас вообще продают с разгрузочным устройством и экономайзером?
  • М2141

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #657 : 16 Февраля 2013, 18:53:40 »
Если у тебя карб ОЗОН. ДААЗ 2140 или ДААЗ 2107 или ещё чтото такое у которого есть пневмоклапан экономайзера то придумывать ещё какой то экономайзер необязательно. Ежели стоит СОЛЕКС то возможно и стоит заморачиваться над приобретением системы с экономацзером. Но мне кажется что вариант с ОЗОНОм надёжнее будет. Вообще складывается впечатление что ОЗОН был сделан с учётом возможности установки ГБО. И термоизоляционная прокладка в нужном месте стоит и ЭПХХ закрывает не бензиновый канал, а бензовоздушный. Замечательный карб.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #658 : 16 Февраля 2013, 19:06:49 »
При чём тут Озон? Были редукторы, которые обогащали смесь при больших нагрузках. Вот такой мне и нужен.
  • М2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #659 : 16 Февраля 2013, 19:22:55 »
При чём тут Озон? Были редукторы, которые обогащали смесь при больших нагрузках. Вот такой мне и нужен.
Это делают все редукторы. Но не все одинаково и не всегда правильно.
В свое время очень хвалили трехступенчатый редуктор-испаритель “Тартарини” (Италия) за то, что он правильно обогащал смесь на переходных режимах.  Не знаю, можно ли сейчас такое купить.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!