Перебирал пару раз редуктор. Всё видел всё щупал. А один вопросы остались. Как себя ведёт мембранка разгрузочного устройства в режиме принудительного ХХ. Вакуум большой, значит мембранку должно сильно втягивать и открывать клапан второй ступени. Я правильно рассуждаю?
Мембранка разгрузочного устройства имеет очень мягкую пружину
и уже при прокрутке стартером занимает крайнее втянутое положение,
освобождая рычаг клапана IIст.
Подчеркну: просто освобождает, дает свободу действий, но не открывает.
Открытие регулирует диафрагма клапана II ст.
Хотя на Ловатах на диафрагме разгрузочного уст-ва есть магнитик,
который при начале движения этой диафрагмы увлекает за собой диафрагму клапана II ст.,
этим самым обеспечивая короткий "пшик" при прокрутке стартером.