Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #700 : 22 Февраля 2013, 14:27:21 »
фазированный
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #701 : 22 Февраля 2013, 14:40:14 »
mac, ты вот его пытай...  У него опыт...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #702 : 22 Февраля 2013, 14:45:28 »
mac, ты вот его пытай...  У него опыт...


уже пытает 3-и сутки)))) надеюсь сегодня точку поставим.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #703 : 22 Февраля 2013, 16:00:39 »
ребят! спасибо за участие! вчера ночью курил один из газовых форумов. начитался, набрался всякого))) сегодня была как раз запланированная поездка на 200км...
в итоге:
 алекsей - полностью прав! хану неззя раскурочить и не настроить ход штока, поэтому пошел путем повышения давления. опытным путем выяснилось, что при 1,58 барах калибровка не сопровождается ругательствами на малы отверстия форсунок. поехали дальше! время б/форсов после перехода на газ перестало заметно изменяться, а на ХХ г/форсы теперь не выходят за рамки 4,9 мс. против 3,3 бензиновых.
система просит прокатиться, причем бензокарту говорит нужно строить новую. ну чтож, делаем что просит. почему то дольше карта составлялась, но не суть. перешел на газ. ага! уже есть разгон (пусть и не бензиновый, но это уже результат!), тяга тоже появилась. 200 трассовых км на газе пройдены успешно. температура ОЖ теперь не падает, как было до (Валер! врезку редуктора не трогал, всё как было - байпас).
на общей карте бенз и газ линии еще не сходятся на 100%, нужно колдовать с коррекциями (коэф-т, температурную и RPM) чем и займемся на выхах вместе с Валерой и участниками г/форума.
пы.сы. скрины и файлы осциллографа готовлю.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #704 : 22 Февраля 2013, 16:43:01 »
Мои поздравления....



... опытным путем выяснилось, что при 1,58 барах калибровка не сопровождается ругательствами на малы отверстия форсунок...
Блин, не хватит мне красных форс...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #705 : 22 Февраля 2013, 21:38:03 »
через что сообщаетесь с газовыми мозгами? можно в личку, тоже хочу контролировать серенку, незнаю как пока. некогда все перечитывать, если знаете поделитесь. 😁
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #706 : 22 Февраля 2013, 22:59:15 »
через что сообщаетесь с газовыми мозгами? можно в личку, тоже хочу контролировать серенку, незнаю как пока. некогда все перечитывать, если знаете поделитесь. 😁
у меня шнур есть. usb. бывает и com (нужен будет переходник или ноут с сом-портом)

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #707 : 23 Февраля 2013, 06:29:45 »
через что сообщаетесь с газовыми мозгами? можно в личку, тоже хочу контролировать серенку, незнаю как пока. некогда все перечитывать, если знаете поделитесь. 😁
https://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=733
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #708 : 23 Марта 2013, 16:38:30 »
интересно мнение-возникла такая идея,глядя на валяющийся без дела ваговский карб 👁, у них ускорительный насос от вакуума срабатывает,установить этот вакуумный ускорительный насос параллельно нашему карбовому и тем самым улучшить динамику на газу без увеличения подачи газа,при переходе на бензин клапаном ПХХ старого образца перекрывать вакуум ,форсунку типа такого установить

к слову у меня друг такую форсунку поставил что бы сзади дымовую завесу делать 🤭 ДТ впрыскивает

  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #709 : 25 Марта 2013, 15:37:52 »
Что то не въехал, как всё это должно работать. De Tim, можешь чуть чуть по подробнее, постадийно так сказать?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #710 : 25 Марта 2013, 23:51:31 »
Что то не въехал, как всё это должно работать. De Tim, можешь чуть чуть по подробнее, постадийно так сказать?
да суть то проста,как и в карбе кратковременно обогощять смесь в момент разгона,проще конечно подкрутить на обогащение самого газа но расход газа и без нагрузки вырастет тогда, установить  ускорительный насос с вакуумным приводом или механическим и обогащать обеднёную смесь газа порцией бензина при резком нажатии на педаль. в 4 поколении бензин подпрыскивает для повышения динамики.
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #711 : 25 Марта 2013, 23:52:26 »
Херня это какая-то.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #712 : 26 Марта 2013, 00:03:03 »
Херня это какая-то.
а можно более аргументированное возражение!
в карбюраторе несколько систем для оптимизации топливной смеси в зависимости от нагрузки,в редукторе только одна-вакуумная,при этом приходится жертвовать динамикой разгона на экономичность,выкручивая расход газа становится резвее но и расход возрастает в разы!
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #713 : 26 Марта 2013, 00:41:57 »
да суть то проста, как и в карбе кратковременно обогащять смесь в момент разгона,...
Работает-то как? Как работает карбюратор понятно, а вот как эта хреновина - не очень.
  • М2141

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #714 : 26 Марта 2013, 23:29:50 »
а можно более аргументированное возражение!
. . .
Ну в карбюраторе бензиновая смесь обогащается бензином.
А ты предлагаешь газовую смесь обогащать бензином.
Разве бредом не пахнет?!
Да и вобщем-то вакуумная система редуктора как раз это и выполняет:
Обогащает смесь при уменьшении разрежения.
А при резком нажатии на педаль разрежение сильно падает. И восстанавливается лишь тогда, когда выростут обороты.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #715 : 26 Марта 2013, 23:45:13 »
Судя по представленной на фото конструкции, обогащение происходит святым духом. А это посильнее углеводородов!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #716 : 27 Марта 2013, 00:46:27 »
Да и вобщем-то вакуумная система редуктора как раз это и выполняет:
Обогащает смесь при уменьшении разрежения.
А при резком нажатии на педаль разрежение сильно падает. И восстанавливается лишь тогда, когда выростут обороты.
Разряжение в каком месте падает? Перед дроссельной заслонкой или после? То то и оно что после заслонки. А какая связь между разряжением после заслонки и редуктором? Почти никакой, т.к. разгрузочная система не в счёт, она срабатывает один раз при запуске движа и разгрузив вторую ступень уже не оказывает никакого влияния.
да суть то проста,как и в карбе кратковременно обогощять смесь в момент разгона,проще конечно подкрутить на обогащение самого газа но расход газа и без нагрузки вырастет тогда, установить  ускорительный насос с вакуумным приводом или механическим и обогащать обеднёную смесь газа порцией бензина при резком нажатии на педаль. в 4 поколении бензин подпрыскивает для повышения динамики.
Суть твоего предложения понятна, а вот техническое решение не совсем. Раскажи по подробнее.
Херня это какая-то.
Так сказанул, как будто тебе навязывают китайскую медицину)))
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #717 : 27 Марта 2013, 03:29:05 »
Суть твоего предложения понятна, а вот техническое решение не совсем. Раскажи по подробнее.
как то давно покатался за рулём 4 поколения,это небо и земля с моим 2рым,поинтересовался у друга откуда такая прыть ведь газ то один и тот же,он пояснил что бензиновые форсунки то же работают в момент больших нагрузок,и зародилась мысль использовать служащий для тех же целей ускорительный насос с карба вот лежат у меня без дела 4 карбюратора(солекс,пиербург,К135,К151 ну и ещё моновпрыск имеется хондовский но он не в счёт) вот и думал один из них использовать(отпилив всё"лишнее"😉 как отдельный ускорительный насос с вакуумным приводом или от заслонки(желательно с вакуумным что бы можно было клапаном отрубить вакуум когда на бензин переключаешь что бы 2 насоса не качало). форсунку установить как на фото сверху с подводом топлива от дополнительного насоса.теоретически всё выглядит так:"При прикрытой дроссельной заслонке разрежение за ней высокое (порядка 0,5 am), что создает хорошие условия для испа­рения топлива. При резком открытии дроссельной заслонки дав­ление за ней быстро возрастает, условия испарения топлива за дроссельной заслонкой ухудшаются, в результате наиболее круп­ные частицы топлива будут оседать на стенках впускной трубы, образуя пленку. Смесь обеднится. Обеднение смеси будет наблю­даться до тех пор, пока пленка на достигнет толщины, соответ­ствующей установившемуся режиму работы двигателя при данных условиях.
Таким образом, для улучшения приемистости двигателя же­лательно, чтобы смесь получала соответствующее обогащение в мо­мент резкого открытия дроссельной заслонки."
НО у нас немного другая ситуация-газ не оседает,он резко обедняется вместо соответствующего обогащения, и состав компенсируется со временем большей подачей редуктором,а на это ему нужно время и большие сечения под поток газа,для этого  приоткрывают винтики расхода иначе сечение не позволит большую порцию подать,вот почему бы не компенсировать обеднение газа за счёт более быстрого бензинового УН и так же ездить в экономичном режиме на газу? на 4 поколении этот принцип работает же!
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн lexx2next

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #718 : 27 Марта 2013, 04:50:53 »
Интересно а Вы с вашим другом читали "принцип работы ГБО 4поколения? Или 5поколения. Я вот нигде не нашел что "в момент больших нагрузок" паралельно газу подается еще и бензин.  В статье про 5поколение прямо написано-"Практика показывает, что расход газа при правильно установленной и настроенной системе с исправным двигателем составляет 1,1-1,2 раза от расхода бензина! И если установщик настроил систему по расходу 1:1 как на бензине. Это может означать что у Вас неправильно работает бензиновая система и есть изначальный перерасход бензина. Либо настройка произведена так специально, и автомобиль у Вас «не тянет», глохнет и т.п. В дальнейшем всю «дополнительную экономию» отнесете мотористам за ремонт головки блока."  Да и мой личный опыт (на газу уже 18лет на разных машинах езжу.) что-то подсказывает что одновременное использование двух разных видов топлива очень маловероятен , и скорее всего вашего друга ввели в заблуждение. В моей практике встречались регулировки что на газу машина по динамике ехала даже лучше чем на бензине.
  • 1990г АЗЛК 2141,карб .1,8 с ГБО

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #719 : 27 Марта 2013, 15:01:55 »
по крайней мере на моей четверке НЕТ никакого одновременного впрыска обоих видов топлива при работе на каком-либо режиме.