ребят! спасибо за участие! вчера ночью курил один из газовых форумов. начитался, набрался всякого))) сегодня была как раз запланированная поездка на 200км...
в итоге:
алекsей - полностью прав! хану неззя раскурочить и не настроить ход штока, поэтому пошел путем повышения давления. опытным путем выяснилось, что при 1,58 барах калибровка не сопровождается ругательствами на малы отверстия форсунок. поехали дальше! время б/форсов после перехода на газ перестало заметно изменяться, а на ХХ г/форсы теперь не выходят за рамки 4,9 мс. против 3,3 бензиновых.
система просит прокатиться, причем бензокарту говорит нужно строить новую. ну чтож, делаем что просит. почему то дольше карта составлялась, но не суть. перешел на газ. ага! уже есть разгон (пусть и не бензиновый, но это уже результат!), тяга тоже появилась. 200 трассовых км на газе пройдены успешно. температура ОЖ теперь не падает, как было до (Валер! врезку редуктора не трогал, всё как было - байпас).
на общей карте бенз и газ линии еще не сходятся на 100%, нужно колдовать с коррекциями (коэф-т, температурную и RPM) чем и займемся на выхах вместе с Валерой и участниками г/форума.
пы.сы. скрины и файлы осциллографа готовлю.