Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #740 : 29 Марта 2013, 01:03:41 »
У нас Газель с ЗМЗ-406 так каждое утро чудит. И что интересно: Ставим прикурить 2-й аккумулятор - заводится сразу.
90% - закрывается газовый клапан во время пуска. Говно-клапан.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #741 : 29 Марта 2013, 01:22:28 »
Ну говорю же.. Идиотизм.
Подавать смесь газа и бензина в цилиндры..
..Селёдка с кефиром.
Это может не нравиться, но с инженерной точки зрения идиотизмом не является.
  • М2141

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #742 : 29 Марта 2013, 02:07:38 »
Технически можно у карбюратора отключить системы ХХ, ПС, ГДС. При этом останется в работе УН и экономайзер (на Солексе). Т.е. газ настроить на экономичный режим, а динамику обеспечить бензином.
Но такой переделанный карбюратор вернуть полноценно на бензин быстро не получится.
проще отключить УН в карбюраторе и использовать предложенный резервный как на газу так и на бензине. про подключение паралельной ПХХ к газовой системе я уже говорил и до этого описывал свою
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #743 : 29 Марта 2013, 16:03:49 »
проще отключить УН в карбюраторе и использовать предложенный резервный как на газу так и на бензине. про подключение паралельной ПХХ к газовой системе я уже говорил и до этого описывал свою
Это конкретно о чём?
  • М2141

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #744 : 02 Апреля 2013, 13:37:52 »
Подскажите, Поменял недавно рем.комплект Гбо tomasetto 2поколения, мотор рено. Проблема с просаживанием оборотов решена. Но требуется ли пренастройка редуктора через какое то колличество пробега?
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #745 : 02 Апреля 2013, 22:41:29 »
Да, конечно. Дело в том что воздушны йфильтр забивается постепенно и смесь обогащатся тоже постепенно. Насторойки по идее хватает на 1000-2000 по летней дороге, и на 3000 по зимней дороге. Хотя сам фильтр живёт куда дольше. Ставить каждые 2000 новый фильтр и не удобно и не выгодно. Настройка на горячем двигателе занимает минут 5, не больше. Делается самостоятельно. Это даже не настройка, а всего лиш подстройка.
 Я последнее время делаю так.
ХХ настраивается с обеднением. Винтом чувствительности ловится пик оборотов. Затем ставится 1200об/мин винтом количества на карбе. И потом винтом чувствительности занижаются обороты до 1000 (винт крутим в право, закручивая).
Важный момент! Как только обототы ХХ в процессе эксплуатации начнут расти, это значит фильтр подзабился и уже давно пора подстраивать редуктор.
 Настройка дозаторов ещё проще. Жёстко фиксируем заслонку первой камеры на 3500об/мин и ловим пик оборотов. Поймали пик, завернули на пол оборота дозатор назад и всё. Потом со второй так же. Но вторую рекомендую настраивать на пик оборотов и прибавлять пол оборота или даже оборот. Это пригодится для хорошей динамики.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн pioneer

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #746 : 04 Апреля 2013, 03:02:59 »
Да, конечно. Дело в том что воздушны йфильтр забивается постепенно и смесь обогащатся тоже постепенно. Насторойки по идее хватает на 1000-2000 по летней дороге, и на 3000 по зимней дороге. Хотя сам фильтр живёт куда дольше. Ставить каждые 2000 новый фильтр и не удобно и не выгодно. Настройка на горячем двигателе занимает минут 5, не больше. Делается самостоятельно. Это даже не настройка, а всего лиш подстройка.
 Я последнее время делаю так.
ХХ настраивается с обеднением. Винтом чувствительности ловится пик оборотов. Затем ставится 1200об/мин винтом количества на карбе. И потом винтом чувствительности занижаются обороты до 1000 (винт крутим в право, закручивая).
Важный момент! Как только обототы ХХ в процессе эксплуатации начнут расти, это значит фильтр подзабился и уже давно пора подстраивать редуктор.
 Настройка дозаторов ещё проще. Жёстко фиксируем заслонку первой камеры на 3500об/мин и ловим пик оборотов. Поймали пик, завернули на пол оборота дозатор назад и всё. Потом со второй так же. Но вторую рекомендую настраивать на пик оборотов и прибавлять пол оборота или даже оборот. Это пригодится для хорошей динамики.
у него мотор рено
м2141  узам1.8  89г.в

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #747 : 04 Апреля 2013, 06:47:00 »
у него мотор рено
это вопрос или утверждение?
он же написал что 2 поколение стоит,редуктор так и регулируется,а вот то что карбюратора нет это недочёт завода изготовителя! 😁
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2013, 06:48:48 от De Tim »
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #748 : 04 Апреля 2013, 19:38:51 »
то что карбюратора нет это недочёт завода
Кто попробовал инжектор - к карбу не вернется!
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #749 : 04 Апреля 2013, 21:02:50 »
Кто попробовал инжектор - к карбу не вернется!
Алексей, а вот тут я позволю не согласиться. Смешно смотреть на счастливых несчастный обладателей инжекторов которые в -35 а то и ранше - 28 уже не могут пустить холодный двигатель. Вакуумный редуктор и карб куда надёжней. У меня все знакомые уже на ижекторах и старший брат. Да согласен инжектор это хорошо, но трудно управляемое. А корб это неудобно, но зато легко упровляемое устройство. И следующую машину я бы хотел приобрести с карбом. Например ЗМЗ 406 есть карбовый и инжекторный. Думаю это правильно, что ЗМЗ даёт выбор.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #750 : 04 Апреля 2013, 21:35:59 »
У меня инжектор, да были пару раз проблемы с запуском в -25, да и то по причине насоса. Приходилось заводить на газу, и вот после тех времен редуктор почти переставал поддаваться регулировке, весь был замаслен, и под капотом был запашок газа. И вот я созрел поменял на выходных рем.комплект. Все хорошо все вышеуказанные нюансы и исчезли, и регулируется легко. Все делал как мне ранее советовал Алексей_Х за что отдельное спасибо, Два винта на редукторе(пластик., лат.) один из которых(латунный) затянут и дозатор и Все. Так вот затянув пластиковый на редукторе и отпустив совсем дозатор запустили мотор и тем же пластиковым выставили стабильный хх даже немного с нахлестом, вывели мотор на 3000тыс.об. и начав убавлять дозатором, понял что почти сразу обороты и начали снижаться, нуу как было написано, так и оставил.... Что скажу, Едет достойно почти как на бензе, Но опять же расход выкатил больше (может это с тем и связано что дозатор я затянул совсем не намного, и стоит его еще закрутить, потеряв в динамике, но выйграв в расходе). Т.к. раньше на пропане он так хорошо и не ехал, но расходовал около 10л!
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #751 : 05 Апреля 2013, 01:09:52 »
Douglas, советую не экономить лишнего. 10 л. газа по городу = 7 - 7,5 л. бензина. Это если пересчитывать на энергетическую емкость топлива. Т.е. это на пределе экономичности. При такой бедной смеси газ горит крайне медленно и перегревает выпускные клапана и вообще выпуск. Лямбда скорее всего этого не переживет. Да и клапанам достанется.  Особенно, если учесть, что обычно недостаток тяги водитель невольно компенсирует повышением оборотов, чего газ опять же не любит и вообще не успевает сгорать в рабочем цикле. Горит на выпуске и жжет клапана и коллектор.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #752 : 05 Апреля 2013, 13:36:59 »
Экономить на газе не стоит. Присоединяюсь к Анрею Иванову. Тут нужно смириться с тем что расход газа и бензина в килограммах (плотность топлив разная) должна быть одинакова для нормальной езды и нормального ресурса двигателя (как на бензине). А в процентах выгода по регионам разная. В моём регионе пропан 14.5 город - 14 пригород - 13.5межгород. Бензин аи 92    27.6-27.8. Выходит около 23 процента выгоды. У некоторых создаётся ложное впечатление что выгода на газу должна быть 50%. Извините, но это на дурука расчёт, сказка, реклама. 50% характерно только для метана, да и то не совсем 50% если учесть, что для него необходим квалифицированный сервис.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: газовое оборудование
« Ответ #753 : 06 Апреля 2013, 02:47:05 »
Победил я газовое оборудование,поменял ремкомплект редуктора 500р и сливная пробка газолина 60р...Машина теперь с пол тычка заводиться...
Но теперь хочется чтобы динамика была по лучше,осталось месяц на машине этой отъездить,приходится постоянно обгонять и заранее набираю скорость 🤦‍♂️ 😝
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #754 : 06 Апреля 2013, 03:35:15 »
Не согласен с Ивановым! Газ не жжет клапана. Многие об этом говорят, но прожженые именно газом клапана я никогда не видел. Это очередной миф нефте-магнатов, чтобы люди не экономили на газу. Да, газ горит медленнее, но его энергоотдача с 1 грамма значительно ниже, чем от бензина. Да и температура горения тоже ниже! На бедных смесях он не вызывает детонацию и, соответственно, горение газовой смеси равномерное, без характерных для бензина зон с высокой температурой.
А вот с расчетом экономии я в целом согласен.На газу существенная экономия, до 50%(в деньгах, а не в массовом расходе!) только при движении на шоссе на 5-ой передаче и с невысокими оборотами. В городе и на 4-ой передаче газ дает не более 25%.
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #755 : 06 Апреля 2013, 11:28:35 »
Да и температура горения тоже ниже!
где это вы вычитали такое? везде пишут и все знают что наоборот.

незнаю что за сыр бор возник. я уже писал намного ранее. при бережной эксплуатации, а не в хвост и гриву, мне удалось за 7 лет эксплуатации съэкономить
порядка 200-250тыщ рублей только на разнице с бензином. сколько стоит максимум на сегодня мой москвичок? 94года, 1,7🤯🤯
да он мне прибыль приносит можно сказать))))
так то.
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #756 : 06 Апреля 2013, 11:59:59 »
Не согласен с Ивановым! Газ не жжет клапана. Многие об этом говорят, но прожженые именно газом клапана я никогда не видел. Это очередной миф нефте-магнатов...
Как нефте-магнат газо-магнату  сообщаю, что мне пофиг! И что температура бывает не от газа или бензина, а от нервов.
Вот у меня температуры нет.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #757 : 06 Апреля 2013, 12:07:18 »
В газообразном состоянии, МДж/кг Пропан 45.9 Бутан (нормальный) 45,4 Бензин 48,7
Как видно в испарённом сотоянии (энергия затрачиваемая на исперение у разных углеводородов сильно отличается) Энергия сгорания практически одинакова, но нужнго заметить что у бензина всё же больше на 7%. То есть если брать расход газа и бензина в килограммах то газа должно быть потрачено на 7% больше. Продают нам газ и бензин в литрах. А так как плотность сжиженного газа менше чем у бензина то и тут без расчёта не обойтись. Плотность кг/м3   жидкого пропана 510   бутана 580  бензина 720-750 Конкретно аи 92 имеет плотность  740- 750.  Средняя плотность летней смеси пропанбутана 560 при н.у. Это значит что жидкий газ на 25% больше по объёму чем бензин если сравнивать например 1 килограм и того и другого. К примеру расход авто на бензине 7л/100км. На газе эта цифра будет как минимум на 25% должна быть больше. Плюс к этому нужно сделать поправку на сниженную теплотворность газа т.е. 7%
Итого 7*1,25*1,07=9,3625 То естьоколо 9,4л.
Сравним экономию по деньгам. 27,6р бенз 14,5р газ.
На 7л бензина нужно 193,2р
На 9,3625л газа нужно 135,75р
Уже видно невооружённым глазом что разница в деньгах не 50%.  135,75/193,2=0,7 то есть стоимость газа составляет 70% от стоимости бензина. Иными словами газ выходит на 30% дешевле.
Вот вам и 50%! Надо заметить что это ещё при нормальной настройке редуктора. А если за настройкой не следить, то можно и меньше выгоду получить. Короче говоря всё зависит от настройки и от соотношения цен.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #758 : 06 Апреля 2013, 15:28:03 »
Ув Алексей!
Спасибо за расчет! Но только Вы не учли того, что газ смешивается с воздухом почти на 100% в камере сгорания и почти весь сгорает, а бензин очень плохо смешивается с воздухом (только  30 % бензиновых капель испаряется за цикл сжатия). Итого: 30% бензина сгорает в камере сгорания, еще часть- в приемном коллекторе, но БОЛЬШАЯ часть бензиновых капель (до 70%)  вылетает на улицу. Вот почему на газу экономия значительная.
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #759 : 06 Апреля 2013, 15:32:16 »
Ув Алексей!
Спасибо за расчет! Но только Вы не учли того, что газ смешивается с воздухом почти на 100% в камере сгорания и почти весь сгорает, а бензин очень плохо смешивается с воздухом (только  30 % бензиновых капель испаряется за цикл сжатия). Итого: 30% бензина сгорает в камере сгорания, еще часть- в приемном коллекторе, но БОЛЬШАЯ часть бензиновых капель (до 70%)  вылетает на улицу. Вот почему на газу экономия значительная.


Пойду привяжу ведро под глушак. Буду капли бензиновые собирать.
Никому не надо? Дешево отдам.


  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!