У меня инжектор, да были пару раз проблемы с запуском в -25, да и то по причине насоса. Приходилось заводить на газу, и вот после тех времен редуктор почти переставал поддаваться регулировке, весь был замаслен, и под капотом был запашок газа. И вот я созрел поменял на выходных рем.комплект. Все хорошо все вышеуказанные нюансы и исчезли, и регулируется легко. Все делал как мне ранее советовал Алексей_Х за что отдельное спасибо, Два винта на редукторе(пластик., лат.) один из которых(латунный) затянут и дозатор и Все. Так вот затянув пластиковый на редукторе и отпустив совсем дозатор запустили мотор и тем же пластиковым выставили стабильный хх даже немного с нахлестом, вывели мотор на 3000тыс.об. и начав убавлять дозатором, понял что почти сразу обороты и начали снижаться, нуу как было написано, так и оставил.... Что скажу, Едет достойно почти как на бензе, Но опять же расход выкатил больше (может это с тем и связано что дозатор я затянул совсем не намного, и стоит его еще закрутить, потеряв в динамике, но выйграв в расходе). Т.к. раньше на пропане он так хорошо и не ехал, но расходовал около 10л!