Как известно, при переводе авто на газ основная проблема заключается в недостаточной степени сжатия, не позволяющей использовать энергетическую емкость газа на 100%.
Решил и я заморочится струганием ГБЦ.
Отфрезеровал на 1 мм. Оно поехало. Расход упал на 0,5 - 1 л /100 км. Динамика практически как на бензине.
Но метка распредвала ушла на начало прилива (недоход распредвала). Точно я и не знаю как это влияет и на что. Но люблю, чтобы порядок (особенно если дешево) .
Покупать разрезную шестерню за 1700 + доставка жаба запретила наотрез. Но делать что-то надо...
В принципе задача заключается в том, чтобы подвинуть шестерню на 1,1 градус + немного на растяжение цепи. Причем необходимости постоянно регулировать не предвидится. Ведь не для спорта делается, а чисто для порядка и немного для экономии.
К тому же был у меня в наличии убитый распредвал и б/у шестерня во впролне рабочем состоянии.
Вот чего я наваял:
1) Срезал с испорченного распредвала передний фланец.
2) Выбил из него штифт.
3) Наложил шестерню на фланец и выбрал положение при котором метка распредвала смещается в нужную сторону на нужный угол и отверстия на шестерни попадают не на край дырок, а на сплошной металл.
4) через отверстие во фланце распредвала аккуратно просверлил в шестерне отверстие сверлом 8 мм
5) Забил в него штифт для фиксации шестерни и фланца в новом рабочем положении.
6) сверлом 6,5 мм просверлил через резьбовые отверстия фланца насквозь фланец и шестерню.
Вот и всего делов.
Это выглядит примерно так:
Метка теперь на середине прилива.
Результат пока не очень ощутил. Едет примерно как и ехала. Чуть поровней стал ХХ.
Посмотрим как это скажется на расходе.