Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KiRUSsha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #800 : 28 Апреля 2013, 21:41:17 »
А у меня ГБО с 2001 года, 80 тысяч точно отъездил. Правда снял - сабвуфер некуда поставить, много места в багажнике уходит... Потом поставлю F3R, вварю корыто под запаску и положу туда тороидный баллон.
  • AZLK 2141 Святогор 1998, двиг. ВАЗ 2106.
ВАЗ 21074 -> Kia Cee'd SW -> 2141 Святогор, двиг. ВАЗ 2106.

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/kirussha/

Оффлайн Vasko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #801 : 29 Апреля 2013, 01:49:27 »
А у меня ГБО с 2001 года, 80 тысяч точно отъездил.
Это 80 тыс за 12 лет? Фигасе, совсем не ездил 😲 Газ наверное прокис и испортился 😁
Надыть посчитать свои пробеги с ГБО... Думается не менее 350тыс за 9лет, а возможно и больше.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 01:52:52 от Vasko »
  • М2141-22 2000г "баклажан" Уфа 1,7 ГБО, восстановлен, трудится! М 2141-22 2000г "мурена" разделан на металл. Шевроле лач. вагон 1,6 08г. ГБО.

Оффлайн KiRUSsha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #802 : 29 Апреля 2013, 02:27:10 »
Это 80 тыс за 12 лет? Фигасе, совсем не ездил 😲 Газ наверное прокис и испортился 😁
Надыть посчитать свои пробеги с ГБО... Думается не менее 350тыс за 9лет, а возможно и больше.

Да это дядька... Он что на Москвиче за 12 лет 80 тысяч проездил, что на новой иномарке за 4 года - 16 тысяч.
Он просто зимой на ней не ездил. А я за год уже тысяч 20 минимум намотал. :-)
  • AZLK 2141 Святогор 1998, двиг. ВАЗ 2106.
ВАЗ 21074 -> Kia Cee'd SW -> 2141 Святогор, двиг. ВАЗ 2106.

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/kirussha/

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #803 : 29 Апреля 2013, 11:00:16 »
А у меня ГБО с 2001 года, 80 тысяч точно отъездил. Правда снял - сабвуфер некуда поставить, много места в багажнике уходит... Потом поставлю F3R, вварю корыто под запаску и положу туда тороидный баллон.
Смысл нишу для запаски вваривать чтоб потом баллон туда впихивать. У меня бублик вместо запасного колеса висит на трёх толтах. Там в центре баллона есть пластина с тремя отверстиями. Кинул на пол в багажнике полоску из стали 5мм от крыла до крыла и пол не провис и баллон держится крепко. Жаль только что корзину для запаски неподумавши изрезал. Хотел сначала боллон как запаску прикрепить, а потом решил сделать подругому.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #804 : 08 Мая 2013, 00:10:00 »
У меня вопрос по баллону! Сейчас стоит в багажнике 65 литровый, поперек машины, сразу за сиденьями, занимает всю ширину от края до края, диаметр баллона 300 мм. Поскольку газовых заправок сейчас стало больше, подумываю перейти на 50-литровый и ставить его вдоль машины в багажнике, прислонив к правому борту? В этом случае я смогу класть в машину даже скутер... Кто-нибудь ставил баллоны сбоку, к бортам, в москвиче 2141? Фото плиз!
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн KiRUSsha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #805 : 08 Мая 2013, 00:12:03 »
У меня вопрос по баллону! Сейчас стоит в багажнике 65 литровый, поперек машины, сразу за сиденьями, занимает всю ширину от края до края, диаметр баллона 300 мм. Поскольку газовых заправок сейчас стало больше, подумываю перейти на 50-литровый и ставить его вдоль машины в багажнике, прислонив к правому борту? В этом случае я смогу класть в машину даже скутер... Кто-нибудь ставил баллоны сбоку, к бортам, в москвиче 2141? Фото плиз!

Ставили, были фото недавно. Точно помню!
  • AZLK 2141 Святогор 1998, двиг. ВАЗ 2106.
ВАЗ 21074 -> Kia Cee'd SW -> 2141 Святогор, двиг. ВАЗ 2106.

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/kirussha/

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #806 : 08 Мая 2013, 06:50:53 »
Лучше под брюхо поставить. Он туда хорошо встаёт. Вот ссылка на советы бывалых там эта фотка. https://www.rumvi.com/products/ebook/советы-бывалых-водителей-выпуск-4/07f3bceb-4266-4594-b483-7cc1d5974ceb/preview/preview.html#TOC_EEKAE  "Газ в багажнике"
« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 06:59:07 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #807 : 08 Мая 2013, 07:24:20 »
У меня вопрос по баллону! Сейчас стоит в багажнике 65 литровый, поперек машины, сразу за сиденьями, занимает всю ширину от края до края, диаметр баллона 300 мм. Поскольку газовых заправок сейчас стало больше, подумываю перейти на 50-литровый и ставить его вдоль машины в багажнике, прислонив к правому борту? В этом случае я смогу класть в машину даже скутер... Кто-нибудь ставил баллоны сбоку, к бортам, в москвиче 2141? Фото плиз!


у меня стоит сбоку, фото сделаю вечером
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Vasko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #808 : 10 Мая 2013, 23:26:17 »
У меня вопрос по баллону! Сейчас стоит в багажнике 65 литровый, поперек машины, сразу за сиденьями, занимает всю ширину от края до края, диаметр баллона 300 мм. Поскольку газовых заправок сейчас стало больше, подумываю перейти на 50-литровый и ставить его вдоль машины в багажнике, прислонив к правому борту? В этом случае я смогу класть в машину даже скутер... Кто-нибудь ставил баллоны сбоку, к бортам, в москвиче 2141? Фото плиз!
А вот так поставить не хочешь - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,33079.msg891363.html#msg891363
  • М2141-22 2000г "баклажан" Уфа 1,7 ГБО, восстановлен, трудится! М 2141-22 2000г "мурена" разделан на металл. Шевроле лач. вагон 1,6 08г. ГБО.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #809 : 06 Июня 2013, 21:05:22 »
Как известно, при переводе авто на газ основная проблема заключается в недостаточной степени сжатия, не позволяющей использовать энергетическую емкость газа на 100%.
Решил и я заморочится струганием ГБЦ.
Отфрезеровал на 1 мм. Оно поехало. Расход упал на 0,5 - 1 л /100 км. Динамика практически как на бензине.
Но метка распредвала ушла на начало прилива (недоход распредвала). Точно я и не знаю как это влияет и на что. Но люблю, чтобы порядок (особенно если дешево) .
Покупать разрезную шестерню за 1700 + доставка жаба запретила наотрез. Но делать что-то надо...
В принципе задача заключается в том, чтобы подвинуть шестерню на 1,1 градус + немного на растяжение цепи. Причем необходимости постоянно регулировать не предвидится. Ведь не для спорта делается, а чисто для порядка и немного для экономии.
К тому же был у меня в наличии убитый распредвал и б/у шестерня во впролне рабочем состоянии.
Вот чего я наваял:
1) Срезал с испорченного распредвала передний фланец.
2) Выбил из него штифт.
3) Наложил шестерню на фланец и выбрал положение при котором метка распредвала смещается в нужную сторону на нужный угол и отверстия на шестерни попадают не на край дырок, а на сплошной металл.
4) через отверстие во фланце распредвала аккуратно просверлил в шестерне отверстие сверлом 8 мм
5) Забил в него штифт для фиксации шестерни и фланца в новом рабочем положении.
6) сверлом 6,5 мм просверлил через резьбовые отверстия фланца насквозь фланец и шестерню.
Вот и всего делов.
Это выглядит примерно так:








Метка теперь на середине прилива.
Результат пока не очень ощутил. Едет примерно как и ехала. Чуть поровней стал ХХ.
Посмотрим как это скажется на расходе.

« Последнее редактирование: 06 Июня 2013, 21:21:33 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #810 : 07 Июня 2013, 20:06:08 »
Эх жаль что про компрессию ни слова. Сколько было до, и сколько стало после снятия с головы 1мм. А так вполне радует если на целый литр экономия.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #811 : 07 Июня 2013, 20:16:00 »
Компрессия до  мерилась давно.  Была в норме, но не очень ровная. От 11 до 12.
При снятии головы для фрезерования был обнаружен довольно большой слой нагара в 4 и в 1 горшках и небольшие вертикальные риски на гильзах в них же.
Причина - попадание тосола в цилиндры. Следствие - закоксовавшиеся кольца в 4-м горшке.
После установки фрезерованной головы компрессия была 12,5 -12 -12-11. Была проведена раскоксовка (Лавр). Теперь компрессия по горшкам 12,5 -12,2 -12,2- 12,5
Именно поэтому не стал писать про компрессию, поскольку непонятно как именно она изменилась и в следствии чего.
Масло немного подъедает. (200 -300 гр. на 1000 км.)
Теперь попробую еще и ХАДО.





« Последнее редактирование: 07 Июня 2013, 20:25:53 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #812 : 08 Июня 2013, 08:07:00 »
Спасибо за инфу. Риски вдоль цилинров не так страшно. По хорошему было бы неплохо приурочить к ремонту ГБЦ замену колечек. Компрессия хорошая. Для данной модели конечно и 13 очков со спиленной головой не предел, но всё же не 11 очков, уже хорошо.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #813 : 08 Июня 2013, 16:30:47 »
Я бы ХАДО использовать не стал...
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: газовое оборудование
« Ответ #814 : 08 Июня 2013, 20:26:59 »
Как известно, при переводе авто на газ основная проблема заключается в недостаточной степени сжатия, не позволяющей использовать энергетическую емкость газа на 100%.
Решил и я заморочится струганием ГБЦ.
Отфрезеровал на 1 мм. Оно поехало. Расход упал на 0,5 - 1 л /100 км. Динамика практически как на бензине.
Но метка распредвала ушла на начало прилива (недоход распредвала). Точно я и не знаю как это влияет и на что. Но люблю, чтобы порядок (особенно если дешево) .
Покупать разрезную шестерню за 1700 + доставка жаба запретила наотрез. Но делать что-то надо...
В принципе задача заключается в том, чтобы подвинуть шестерню на 1,1 градус + немного на растяжение цепи. Причем необходимости постоянно регулировать не предвидится. Ведь не для спорта делается, а чисто для порядка и немного для экономии.
К тому же был у меня в наличии убитый распредвал и б/у шестерня во впролне рабочем состоянии.
Вот чего я наваял:
1) Срезал с испорченного распредвала передний фланец.
2) Выбил из него штифт.
3) Наложил шестерню на фланец и выбрал положение при котором метка распредвала смещается в нужную сторону на нужный угол и отверстия на шестерни попадают не на край дырок, а на сплошной металл.
4) через отверстие во фланце распредвала аккуратно просверлил в шестерне отверстие сверлом 8 мм
5) Забил в него штифт для фиксации шестерни и фланца в новом рабочем положении.
6) сверлом 6,5 мм просверлил через резьбовые отверстия фланца насквозь фланец и шестерню.
Вот и всего делов.
Это выглядит примерно так:








Метка теперь на середине прилива.
Результат пока не очень ощутил. Едет примерно как и ехала. Чуть поровней стал ХХ.
Посмотрим как это скажется на расходе.

Андрей,интересное решение!
может в разделе узамки тему создать,с уже увеличенными фотами?
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #815 : 09 Июня 2013, 08:09:56 »
Фотки кликабельны. И довольно большие.
Если не получается увидеть их в полном размере могу скинуть в личку или на почту.
Кстати, я не сам это выдумал. Нашел решение где-то в просторах инета. Но там было только описание. Вот и выложил свой процесс.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #816 : 09 Июня 2013, 08:17:02 »
Я бы ХАДО использовать не стал...
Я никому не рекомендую использовать никакие присадки. Но мой движок просится уже на замену. 4 раза вскрывали из-за утечки тосола. Гильзы на месте. Голова струганая и ровная. Опрессовку ей делали. Так и не победили. Победил ее металлогерметик системы охлаждения. Но это явно ненадолго.  Лезть туда в 5-й раз уже нет интузиазма.
Раскоксовка + хадо - своего рода пилюля от кашля умирающему от рака легких.  Заодно посмотрим что это дает/не дает. А вдруг!
Движок на замену уже нашел. Жду, пока хозяин приступит к свапу F3R.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: газовое оборудование
« Ответ #817 : 09 Июня 2013, 11:31:45 »
Фотки кликабельны. И довольно большие.
Если не получается увидеть их в полном размере могу скинуть в личку или на почту.
Кстати, я не сам это выдумал. Нашел решение где-то в просторах инета. Но там было только описание. Вот и выложил свой процесс.

не,не, с фотками порядок,просто когда их много,нужно много раз кликать-возвращаться  😴,приятнее когда уже выложено в полный размер.
а в реноте еще и ст.сж. подходящая,так што прально.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #818 : 10 Июня 2013, 14:58:07 »
А у меня по поводу звездочки тоже есть небольшие планы. Только чуть проще.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
Значит рв отстает/опережает на пол зуба.
Хочу просто рассверлить имеющиеся дырки до больших диаметров.
Чтобы получилось небольшое смещение.
Потом затянуть её с шайбами от поддона тазомоторов (как кто-то советовал).

Только вот не хочется родную звезду в расход пускать. Надо бы найти запасную.

И вот еще какой вопрос.
Из какого металла сделана шестерня? Получится ли обычной дрелью качественно рассверлить?
Или лучше токарю отдать?
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 15:01:02 от Cyryh »
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #819 : 10 Июня 2013, 15:23:42 »
А у меня по поводу звездочки тоже есть небольшие планы. Только чуть проще.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
Значит рв отстает/опережает на пол зуба.
Хочу просто рассверлить имеющиеся дырки до больших диаметров.
Чтобы получилось небольшое смещение.
Потом затянуть её с шайбами от поддона тазомоторов (как кто-то советовал).

Только вот не хочется родную звезду в расход пускать. Надо бы найти запасную.

И вот еще какой вопрос.
Из какого металла сделана шестерня? Получится ли обычной дрелью качественно рассверлить?
Или лучше токарю отдать?
Сверлится "на ура".
У меня такая, уже не одну изъездил...
Где-то тема была, там фото было мое, но тогда такой подход был обоср обкакан форумчанами.
Вроде "Разрезная шестерня на УЗАМ" тема.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп