Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #820 : 10 Июня 2013, 16:48:51 »
Делать можно и по простому, и меньше обращать внимание на высеры форумчан.
Особенно если все работает.

А то глупостей и лишнего у нас может быть в темах и на сорок страниц.

Конечно по теории рассверленные дырки не есть хорошо - но даже в нашей пресловутой "разрезной шестерне " кольца тоже зафиксированы болтами и держатся только на прижиме с трением.

Только оформлено это на станке и "культурно"...

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: газовое оборудование
« Ответ #822 : 21 Июня 2013, 12:40:30 »
Озадачился таким вопросом. Сильно задраны обороты холостого хода. На холодную - 1500, после прогрева - 2000. Карбюратор ОЗОН с пневмоприводом заслонки 2-й камеры.  Цифровое обозначение не глянул. Снизу газовая подошва. На бензине не работает, почему - пока не знаю. То ли вынут толкатель бензонасоса, то ли перекрыт клапан бензина. Явный косяк с кнопкой включения ибо на газу работает в положении "бензин". Собсно суть не в том. Вопрос в следующем - для того, чтобы отрегулировать холостой ход в данной ситуации надо крутить карбюратор, или подачу газа, или и то, и другое?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #823 : 21 Июня 2013, 14:21:56 »
Сначала отрегулировать карб, потом редуктор.
Надо привести в порядок проводку однозначно.
Потом добиться того, чтобы мотор нормально работал на бензине.
Потом уже настраивать ГБО.
Причиной завышенных оборотов может быть приоткрытость заслонок.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: газовое оборудование
« Ответ #824 : 21 Июня 2013, 16:14:59 »
Потом уже настраивать ГБО.

т.е. ГБО таки настраивается независимо от карбюратора?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #825 : 21 Июня 2013, 16:28:42 »
т.е. ГБО таки настраивается независимо от карбюратора?
Редуктором настраивается только качество смеси, причём оба винта: чувствительность (настраивают на ХХ) и винт дозатора (настраивают на больших оборотах). Карбюратором в режиме гбо настраивается количаство топливовоздушной смеси. Карб тебе эту смесь и даёт в избытке.  Cyryh прав. Сосёт через заслонки. Там ещё винт ХХ (количества)  есть. Может и через оси чуток засасывать. А может у тебя и вторая камера с пневмоприводом заедает.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: газовое оборудование
« Ответ #826 : 22 Июня 2013, 06:07:04 »
Спасибо. Так не хотелось лезть в карбюратор. Двигло работает ровно, расход в норме (10 город, 8 трасса) провалов, троений и прочих сопутствующих бед не наблюдается, вот и тешил себя надеждой, что прежний владелец тупо накрутил обороты винтами ГБО.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #827 : 22 Июня 2013, 20:01:35 »
Помогите советом - двигатель Уфа, карб Озон первых выпусков (без электроклапана). На газу едет хорошо. Но вот на бензине, стоит только нажать на газ, двигатель дает провал тяги. Впечатление такое, что едет только на оборотах близких к ХХ. Впечатление, что где-то сосет воздух! В карбюраторе установлена газовая проставка, штатная для питания газом. Но там воздух не сосет. Что такое? подскажите пож-ста. Холостой ход и на газу и на бензине нормальный
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #828 : 22 Июня 2013, 21:44:41 »
Помогите советом - двигатель Уфа, карб Озон первых выпусков (без электроклапана). На газу едет хорошо. Но вот на бензине, стоит только нажать на газ, двигатель дает провал тяги. Впечатление такое, что едет только на оборотах близких к ХХ. Впечатление, что где-то сосет воздух! В карбюраторе установлена газовая проставка, штатная для питания газом. Но там воздух не сосет. Что такое? подскажите пож-ста. Холостой ход и на газу и на бензине нормальный
Скорее всего в карбюраторе много мусора. Надо просто прочистить жиклеры. При езде на газе мелкая  пыль, попадающая в карбюратор (а она всегда туда попадает, даже через лучшие воздушные фильтры) смешивается с парами масла и пара из сапуна и получается грязь, которая в отсутствии бензина накапливается и затыкает жиклеры. Система ХХ на озоне автономная и работает независимо от жиклеров ГДС. Видимо в каналах ХХ пока еще чисто.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #829 : 22 Июня 2013, 21:50:18 »
А бензонасос то как качает?
Сам недавно с этим маялся... на холостых и малых оборотах хватало и машинка ехала, а вот при динамичной езде бензонасос уже не справлялся...
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #830 : 23 Июня 2013, 00:01:31 »
Бензонасос проверял, ставил с другой машины. Карб промывал и чистил несколько раз. Думаю, может эта газовая вставка перекрывает какой-нибудь канал или наоборот открывает перетекание воздуха? Ускорительный насос качает хорошо - машина поначалу принимает резво, а затем-провал и детонация...
Как вариант - может подсасывать воздух из газового редуктора? Я не знаю как там устроено... А на солексе все работает, там просто просверлены отверстия для газовых штуцеров в карбе...
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #831 : 23 Июня 2013, 08:53:18 »
"AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом"
А это в подписи чего означает? Может оно и надулось не туда? 🤔 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #832 : 23 Июня 2013, 10:08:52 »
кстати после установки ГБО идеально работающий на бензине мотор начал плоховато на нем работать.
поиски привели к тяге, которая соединяет две половинки карба... потому как до установки работало идеально, после установки проблемно.
кроме проставки в карбе ничего не делали. толшина проставки намного больше прокладки и тяга стала некорректно работать.
немного разогнул чтоб компенсировать толщину проставки и все нормализовалось
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #833 : 23 Июня 2013, 11:58:36 »
Спасибо! Вот это уже ближе к делу, проверю...

А что касается наддува, то у меня стоит нехитрый атмосферный нагнетатель, срабатывающий от энергии набегающего потока на скоростях от 90 км/ч. Я соорудил его в полости, где стоит печка.
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн krvv

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #834 : 23 Июня 2013, 17:22:24 »
(москва и М.О.) эти выходные посвятил покупке москвича. Один из продавцев просил 30000 при сгнившем корпусе(правый передний ланжерон доже трескнл вдоль) ,но, хорошее ГБО. аргумент - только ГБО стоит от 12000. + новая резина - лето. Но!! ГБО не окупится до смерти этой машины... Вопрос: За какой Пробег окупится ГБО на ):, и насколько легко его можно потом сбыть?
  • 93.2141.06/n-ный хозяин

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #835 : 23 Июня 2013, 17:57:51 »
(москва и М.О.) эти выходные посвятил покупке москвича. Один из продавцев просил 30000 при сгнившем корпусе(правый передний ланжерон доже трескнл вдоль) ,но, хорошее ГБО. аргумент - только ГБО стоит от 12000. + новая резина - лето. Но!! ГБО не окупится до смерти этой машины... Вопрос: За какой Пробег окупится ГБО на ):, и насколько легко его можно потом сбыть?
посчитать можно тут: https://gaz-nafig.narod.ru/gaz/gaz.htm

зы. пусть владелец продаст свое ГБО за 12тыр., если сможет )))
а машина - дохлый номер, не покупайте ее.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: газовое оборудование
« Ответ #836 : 23 Июня 2013, 22:17:43 »
Спасибо! Вот это уже ближе к делу, проверю...

А что касается наддува, то у меня стоит нехитрый атмосферный нагнетатель, срабатывающий от энергии набегающего потока на скоростях от 90 км/ч. Я соорудил его в полости, где стоит печка.

ну и как,что-то дает в ускорении?

и еще вопросик :
у вас,я так понял,поршня от 1.7,долго ли уже служат? проблемы были?
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #837 : 23 Июня 2013, 22:48:11 »
Да, небольшое давление на входе в карб дает прибавку при ускорении на 4 и 5-ых передачах. Главная пара 4,1 и колеса высокопрофильные стоят. В принципе на 5-0й резвости не должно быть с таким раскладом. Мощность на газу меньше на 10% чем на бензине.
Поршни я точил из 1,7 для расчетной степени сжатия 10,5. Вот ссылка на старый клуб с чертежами:

https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=144974
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #838 : 24 Июня 2013, 10:49:36 »
Да, забыл: точеные поршни от 1,7 у меня служат уже 8 лет, четыре раза я ездил на юг с полной нагрузкой, причем один раз даже утекал тосол (бракованый патрубок), но снятие ГБЦ подтвердило идеальную ЦПГ.
Так что все бредни о прогаре клапанов и поршней на газу полностью поХерены жесткими испытаниями!
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: газовое оборудование
« Ответ #839 : 24 Июня 2013, 18:22:13 »
спасибо и за чертеж и за отзыв,это я и хотел узнать!
по моим прикидкам на 98-ом мощность должна быть где-то 95 сил ,на газу -около 85  🤓

а двиг на 95-ом не детонирует?
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)