Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #980 : 22 Сентября 2013, 19:10:56 »
Блин, я на двух машинах проехал около 600 тыс.км.
Но карбы целые...
И когда два топлива - тоже страшного ничего не наблюдал,
просто богатит страшно...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: газовое оборудование
« Ответ #981 : 22 Сентября 2013, 19:22:46 »
Блин, я на двух машинах проехал около 600 тыс.км.
Но карбы целые...
И когда два топлива - тоже страшного ничего не наблюдал,
просто богатит страшно...
вот и я пытаюсь понять физику оплавления карбюратора.
пока гугл ничего путёвого не говорит. одни страшилки. никакой конкретики.
видимо неправильно его мучаю.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #982 : 22 Сентября 2013, 20:11:56 »
Блин, я на двух машинах проехал около 600 тыс.км.
Но карбы целые...
И когда два топлива - тоже страшного ничего не наблюдал,
просто богатит страшно...
  600 тыщ с верхним расположением дозатора ?
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013, 16:59:22 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #983 : 22 Сентября 2013, 21:13:48 »
вот и я пытаюсь понять физику оплавления карбюратора.
пока гугл ничего путёвого не говорит. одни страшилки. никакой конкретики.
видимо неправильно его мучаю.
из форумчан у михея (уфимская ветка) тож карб поплавился. помучь его, может и фотоматериалы имеются...

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: газовое оборудование
« Ответ #984 : 23 Сентября 2013, 14:44:15 »
Холостой ход падает. Почему ?.....
Выпускные клапана давно регулировал ?

Не понял каким боком здесь регулировка клапанов ?
 Я их регулировал примерно тысячу км назад. Но и сегодня проверил зазоры - норма (0,15мм на холодном моторе).
 Компрессия тоже хорошая: 11, 11, 11, 11.
  Мультиклапан (стоит на баке) - новый.  Редуктор - новый (можно сказать, потому как заменены манжеты).
 Карбюратор обновил. Подсос воздуха был, через коллектор - устранил.
 Даже уже и на разных заправках заправлялся (обе хорошие, другой авто заправляется - не жалуется).
 Электрику перетряхнул. Осталось катушку только если поменять.
              В какую сторону ещё копнуть ?    🤔
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2013, 15:00:55 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #985 : 23 Сентября 2013, 16:21:03 »
Не понял каким боком здесь регулировка клапанов ?
 Я их регулировал примерно тысячу км назад. Но и сегодня проверил зазоры - норма (0,15мм на холодном моторе).
 Компрессия тоже хорошая: 11, 11, 11, 11.
  Мультиклапан (стоит на баке) - новый.  Редуктор - новый (можно сказать, потому как заменены манжеты).
 Карбюратор обновил. Подсос воздуха был, через коллектор - устранил.
 Даже уже и на разных заправках заправлялся (обе хорошие, другой авто заправляется - не жалуется).
 Электрику перетряхнул. Осталось катушку только если поменять.
              В какую сторону ещё копнуть ?    🤔
У меня со временем когда выпускные просаживаются(примерно раз в 30тыщ) холостой уходит...Заранее выпускные регулирую чуть больше - 0.17-0.18. Компресия 11 мАлАвАтА. Прошу прощения карбюратор ОЗОН ?(мог пропустить)
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2013, 16:23:50 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #986 : 23 Сентября 2013, 18:43:37 »
Леонидычу- попробуй сначала покрутить вентили на шлангах питания карба-если на их полное открытие мотор реагирует, иди дальше в редуктор - там есть главный вентиль - он отслеживает момент открытия редукционного клапана.
Заодно продуй в оба конца вакуумную трубочку, идущую от редуктора во впускной коллектор.
Еще проверь вакуумную трубочку карба, которая идет под дроссель!
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #987 : 23 Сентября 2013, 19:10:36 »
Не понял каким боком здесь регулировка клапанов ?
 Я их регулировал примерно тысячу км назад. Но и сегодня проверил зазоры - норма (0,15мм на холодном моторе).
 Компрессия тоже хорошая: 11, 11, 11, 11.
  Мультиклапан (стоит на баке) - новый.  Редуктор - новый (можно сказать, потому как заменены манжеты).
 Карбюратор обновил. Подсос воздуха был, через коллектор - устранил.
 Даже уже и на разных заправках заправлялся (обе хорошие, другой авто заправляется - не жалуется).
 Электрику перетряхнул. Осталось катушку только если поменять.
              В какую сторону ещё копнуть ?    🤔
Дак что теперь осталось из тех жалоб что были раньше и что удалось устранить?
На счёт выкинутых денег зря беспокоишся. Экономия в 25% всё же перекрывает расходы в целом.
ГБО на сто настравивали или сам настраивал?
Компрессия в 11 очков это на мой взгяд нижний предел вазовского движка. Свечи посмотри. Обрати внимание на запах выхлопных газов. Запах нормального выхлопа слегка кисловатый. Если пахнет одорантом (пахучка растворённая в пропане) или чем то похожим на газ, то нужно настравивать гбо.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: газовое оборудование
« Ответ #988 : 25 Сентября 2013, 18:20:28 »
Что-то я так и не понял каким боком зазор клапанов к оборотам двигателя при работе на газе. На всякий случай я конечно их проверил, и там порядок. Теперь совет свечи смотреть. Завтра наверное будет следующий совет -  лобовое стекло протереть.
Карбюратор "озон". И ГБО мне настраивали на станции. Я им пытался рассказывать, как ведёт себя автомобиль, вернее двигатель. Но они почти молчком заменили манжету в редукторе, завёл мотор, покрутили винты - с тебя 2 т. рэ., в смысле с меня. Изменений я не ощутил, кроме облегчения кошелька.
Короче, я понял что спасение утопающих - дело рук самих утопающих.  Подумал, поработал и нашёл.
Снял газовые шланги, тройник - продул, посмотрел на предмет засорения - нормально. Дунул в карбюратор,  ... во вторую камеру беспрепятственно, а в первую дую и ощущаю препятствие.  Снял карбюратор, разобрал, вроде всё в порядке. Вставка чистая, я её ставил месяц назад, заусенцы зачищал. Пригляделся: картонная прокладочка перекрывает выходящее из вставки газовое отверстие  первой камеры по кругу больше чем наполовину, и она ещё и очень тонкая (толщина тоже играет роль). Новая прокладка у меня в запасе была (как раз толстенькая), померил, она тоже перекрывает много - ножницами прошёлся по кругу, расширил. Собрал карбюратор, дунул в первую, дунул во вторую - теперь одинаково продувается, беспрепятственно.
  Всё собрал на мотор, завёл подрегулировал, прокатился - порядок.

По компрессии, где-то у меня была книжечка справочная, и я помню там была информация по двигателям. По "жигулям": степень сжатия - 8,5;  компрессия - 9,7. Наверное это был указан нижний предел. Так что я думаю когда компрессия 11, это очень не плохо, ну а когда больше, конечно ещё лучше. И если без дополнительных обработок мотора (пиление ГБЦ и т.п.), едва ли она будет более 12-13.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 06:30:56 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #989 : 30 Сентября 2013, 22:42:33 »
11- это хорошо! На новых моторах она не превышает 11,5. Что касается меня, то я нащупал для газа оптимал не выше 14 
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #990 : 30 Сентября 2013, 23:09:58 »
ЧЗавтра наверное будет следующий совет -  лобовое стекло протереть.

а что вы хотите дистанционно по описаниям? люди логически рассуждают и первое что приходит то и пишут, есть подъопытный можно обследовать, а так гадание на кофейной гуще.

толи чего не так делаю, толи еще что за 7 лет на газе лазил туда раза три-четыре из этих разов последний, менял ремкомплект редуктора. фсё...
работает как часы, скажите что я делаю не так)))))))
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #991 : 01 Октября 2013, 00:36:50 »
Может совсем дурацкий вопрос задам...кто ни будь растачивал озон 70ый первую камеру ? до 24ох... и как результат (на газу)  Кулибины, АУ ?
« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 20:06:51 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн SVA73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #992 : 07 Октября 2013, 14:16:26 »
Кому не нравится компрессия в 11 очков, можете шлифануть головку и будите ездить (некоторое время) с увеличеной компрессией ))). Увеличится так же и степень сжатия, что очень хорошо для высокооктановых горючек. Будь то газ или бензин.
Сам подумываю об установки ГБО. Из вариантов: 1 - Поставить новое и ездить (но ... машина куплена за куда меньшие деньги чем само ГБО + установка). 2 - Купить б/у и поставить самому. Благо руки из правильного места, ессно с заменой всех резинок и манжет и всего прочего.
Из ветки как праильно понял есть разные виды подачи топлива в карбюратор (у меня карб, так течь о нем). 1 - проставка с двумя каналами подачи (если называю не правильно, не ругайтесь, думаю понимаете о чем речь), повышение общей высоты и следовательно постоянное "трение" о капот с последующими результатами. 2 - распылитель сверху карба (ставится на черепаху)дешево, надежно и сердито. 3 - совсем измудренный и самый "отличный способ" для "ценителей езды" - дырки в стенках карба и установка туда распылителей, непосредственно в камеры.
Собственно и хотелось спросить: насколько целесообразна будет установка б/у ГБО и каким способом все таки лучше подавать газ в карб?
  • АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый
T-30 2.0 4WD АКПП 2003 Серый + АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый

Клёпа

  • Гость
Re: газовое оборудование
« Ответ #993 : 07 Октября 2013, 16:31:56 »
Может совсем дурацкий вопрос задам...кто ни будь растачивал озон 70ый первую камеру ? до 24ох... и как результат (на газу)  Кулибины, АУ ?
   Результат и результат. Чё его какать?  Делать надо!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #994 : 07 Октября 2013, 19:12:01 »
Кому не нравится компрессия в 11 очков, можете шлифануть головку и будите ездить (некоторое время) с увеличеной компрессией ))). Увеличится так же и степень сжатия, что очень хорошо для высокооктановых горючек. Будь то газ или бензин.
Сам подумываю об установки ГБО. Из вариантов: 1 - Поставить новое и ездить (но ... машина куплена за куда меньшие деньги чем само ГБО + установка). 2 - Купить б/у и поставить самому. Благо руки из правильного места, ессно с заменой всех резинок и манжет и всего прочего.
Из ветки как праильно понял есть разные виды подачи топлива в карбюратор (у меня карб, так течь о нем). 1 - проставка с двумя каналами подачи (если называю не правильно, не ругайтесь, думаю понимаете о чем речь), повышение общей высоты и следовательно постоянное "трение" о капот с последующими результатами. 2 - распылитель сверху карба (ставится на черепаху)дешево, надежно и сердито. 3 - совсем измудренный и самый "отличный способ" для "ценителей езды" - дырки в стенках карба и установка туда распылителей, непосредственно в камеры.
Собственно и хотелось спросить: насколько целесообразна будет установка б/у ГБО и каким способом все таки лучше подавать газ в карб?
Первый вариант самый лучший для ОЗОНа. Последний вариант для СОЛЕКСа. Промвставка под озон имеет одинаковую высоту с теплоизоляционной прокладкой, или немного толще (1-1.5мм) и из-за этого увеличение высоты черепашка в капот не упрётся. Но с прокладкой может выйти казус. Качество не постоянное и по этому иногода приходится покупать другую промвставку что машина ехала. Без кромсаний этой провставки не обойтись тем у кого стоит москвичёвский ОЗОН (ДААЗ 2140-ХХХХ-ХХ). На данный момент могу сказать что тяга на газе куда лучше чем на бензине с карбом ОЗОН 2140-хххххх-70 и подпиленой промвставкой на карб ОЗОН 2101-2107.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн SVA73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #995 : 07 Октября 2013, 20:15:54 »
У меня видимо ОЗОН 2107 и блаблабла. Старый хозяин сказал что карб стоит от Семерки.
Теперь есть следующий интерес. А именно есть принципиальное различие в редукторах для разных объемов двс? Теоретически б/у ГБО с ВАЗа или ГАЗели должно без проблем встать на УЗАМ 1.8 или нужны переделки?
  • АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый
T-30 2.0 4WD АКПП 2003 Серый + АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #996 : 09 Октября 2013, 06:55:00 »
А есть тут люди,у которых стоит тороидальный балон вместе запаски?
Как он хоть крепится?Не на корзинке для запаски ведь держится?
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #997 : 09 Октября 2013, 07:58:03 »
нет конечно, посередине еще через широкую шайбу болт. уже 7 лет висит и ничего))
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #998 : 09 Октября 2013, 10:33:52 »
нет конечно, посередине еще через широкую шайбу болт. уже 7 лет висит и ничего))
Т.е. в самом болоне есть шпилька с резьбой?
Балон внешний,правильно?
Объем сколько?42л?
Спасибо.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: газовое оборудование
« Ответ #999 : 09 Октября 2013, 11:41:47 »
Т.е. в самом болоне есть шпилька с резьбой?
Балон внешний,правильно?
Объем сколько?42л?
Спасибо.
Здесь с фотками:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,45695.60.html
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность