Клапана регулировать чуть сложнее.
Потребуется щуп, ключ на 14, пассатижи, герметик, отвертка мощная, рука сильная худая (или заменяющий последние два пункта кривой ключ), головка на 10.
Перед регулировкой нужно убедиться, что температура двигателя составляет 15-25 градусов. Снимаешь клапанную крышку, отвинтив 7 гайков на 10, любуешься ошметками прокладки, топаешь в магазин и энту прокладку покупаешь. Снимаешь крышку трамблера, проворачиваешь двигатель так, чтобы совместить вторую метку шкива с указателем и бегунок с контактом первого цилиндра. Это ты поставил ВМТ первого цилиндра. Затем берешь щуп и пихаешь его между концом клапана и вставкой на коромысле, давящей на этот клапан. Вставку лучше предварительно чуть стронуть пальцами вверх. Пихаешь щуп с делением 0,15мм. Он должен проходить с чуток заметным зацеплением как на впускном, так и на выпускном клапане. Пролетает со свистом? Ослабляешь гайку на 14 и пассатижиками (а лучше, конечно, специальным ключом) завинчиваешь болтег-толкатель. Щуп не вынимай. Дозавинтил до легкого зацепления - затягивай гайку. Проверил еще раз зазор, а то при затягивании гайки мог его чуть сбить. После проверки клапанов первого цилиндра прокрути двигатель на 180% и точно так же проверяй третий цилиндр, потом еще на 180 - четвертый, еще 180 - 2-й. Полчасика не торопясь - и отрегулируешь. затем помажь герметиком свежекупленную прокладку и сажай ее на свое место, ставь крышку, завинчивая гайки "звездой" в как можно больше приемов, чтобы прокладку не выдавить и не порезать.
Вот и вся наука. Можно под пивко регулировать.
И запомни самое главное: лучший спец - это ты сам, вооруженный мануалом, горящий энтузиазмом, подкрепленный поддержкой форума и укомплектованный при всем при этом прямыми руками.